Глава 3. Еще одна сторона?

Шарль окончательно пришёл в себя ближе к вечеру следующего дня. Он был в резиденции Додсона, в отдельной комнате. Рядом сидела всхлипывающая Мэри. Де Мор погладил девушку по руке. Каспер подняла глаза на жениха и расплакалась:

- Зачем, ну зачем ты пошёл в бухту?! В Исла-Тесоро Мишель тебя уже на спине принёс, едва живого!.. Оказалось, тебя тяжело ранили, да! Это точно был не он?!

- Не он, Мэри… Это была та рыжая стерва. Один из её прохвостов заманил меня в бухту, где она меня едва не убила. Мишель же спас мою шкуру от её рапиры.


Мишель был в гавани и смотрел на море. Он никак не мог забыть горящие зелёные глаза чертовки Милен. Она затмила собой всех девушек в глазах де Монпе. «Я был прав, когда говорил брату, что на Карибах девушки не хуже, чем в Европе, но это подтвердилось лишь для Шарля. Чёрт, не хватало ещё влюбиться в свою убийцу!» - размышлял мужчина.


Шарль оправлялся от раны две недели. Всё это время пираты Исла-Тесоро с напряжением ждали нападения. Но всё было спокойно. Видимо, Милен тот бой тоже вышел боком, и девушка сама залечивала раны. Зато внутри самой братии оказался разлад…


Де Мор прогуливался по улицам города с Мэри под руку, которая оберегала своего «бедненького Шарля, да». Внезапно дорогу им преградила Элен с обнажённой рапирой:

- Вы меня уже достали, сладкая парочка! А я ведь любила тебя, Шарль!

За спиной Шарля тенью появился Мишель:

- Не смей трогать их, Элен! Сердце моего брата никогда не принадлежало тебе!

- Заткнись!!! Заткнись сейчас же!!! Я уже не питаю к нему никаких чувств, но тогда было задето моё самолюбие, и я не собираюсь спускать подобное!!!

Шарп уже собиралась ударить Шарля, как меткий выстрел выбил шпагу из её руки. Из тени домов вышла Милен, сдувшая дым с дула пистолета:

- Какая милая сцена! Но я не позволю выполнить свою работу тебе, дорогуша! Я предпочитаю сама перерезать жертве горло!

Рапира Холфорд была извлечена из ножен. Шарль достал фламберж, Мэри – нарвал, Элен положила руку на рукоять шпаги. Мишель же, доставая саблю, параллельно любовался Милен. Рыжая ведьма же не стала разводить сантименты, она предпочитала действия. Удар рапиры, предназначавшийся Шарлю, опустился на нарвал Каспер. Завязался жестокий бой. Краем глаза де Мор заметил, что его брат дерётся нехотя, словно боясь нанести Баст вред.

Бой прервал появившийся Акула:

- Прекратить резню!

Милен, готовившаяся перерезать горло Элен, с любопытством посмотрела на Додсона:

- Ну надо же! Сам президент пиратов! Ну как, не прислали Чёрную Метку?!

Стивен хозяйским движением задвинул Шарп за свою спину:

- Её мать и так была убита в тёмной истории! Погибнуть девочке от твоих рук я не позволю!

Элен с благодарностью посмотрела на Додсона. Милен же, ухмылявшаяся до этого момента, помрачнела, но смотрела она за спину Акуле. Стивен тоже оглянулся:

- А вы кто?

Стоявшая за спиной главы Братства толпа мужчин с платками на лицах лишь обнажила оружие.

- Охотники за головами? Наёмники? – прищурилась Холфорд и едва не поплатилась за свою медлительность: один из мужчин выстрелил в неё. Милен приготовилась получить пулю, но так и не дождалась её. Зато у ног Баст оказался Мишель, сжимающий простреленное левое плечо. Девушка изумлённо посмотрела на мужчину.

- Зачем ты это сделал? – прошептала она. Де Монпе не ответил, лишь коротко взглянул на неё и поднялся на ноги. Додсон затолкал Элен в переулок, приказав сидеть там, и достал свой нарвал. Закипел новый бой, только теперь бывшие противники встали на одну сторону.

Шарп не усидела в переулке и кинулась на помощь к Акуле. Наследница Исла-Тесоро и глава Берегового Братства отлично справлялись вдвоём. Шарль и Мэри сражались спина к спине. Де Мор полностью полагался на клинок своего рыжего талисмана, и рыжик оправдывала надежды жениха. Мишеля же неожиданно прикрывала Милен, чувствовавшая себя его должницей.

Её рапира удачно принимала все удары, предназначавшиеся мужчине, и отправляла их обратно.

Вскоре всё было кончено. Нападавшие были полностью сломлены. Холфорд оглянулась на де Монпе и достала кинжал.

- Что, решила добить? – усмехнулся Мишель.

- Сядь, - строго сказала Баст. Кукулькан послушно сел. Девушка ловко извлекла пулю из плеча своего защитника. – Зачем ты закрыл меня от пули?

- Да так… Блажь нашла, - хмыкнул де Монпе. – А зачем ты помогала мне?

- Ты разве не слышал, что говорят обо мне?

- Что именно?

- Процитирую свой народ: «Баст исключительна, богиня луны и солнца. Она представляет двойственность женской натуры. Покорная, но вместе с тем агрессивная, милосердная, но беспощадная». Ты помог мне. Разве я могла оставить тебя на смерть?

Мишель посмотрел в глаза Милен. В них не отражалось абсолютно никаких чувств.

Тут наконец подоспела подмога: Натаниэль с десятком пиратов. Увидев Холфорд, Хоук замер:

- Опять ты, ведьма! В этот раз я тебя одолею! – он кинулся на девушку с палашом. Рыжая церемониться не стала: она стукнула главу Марун-Таун коленом в пах и сбежала. Хоук долго чертыхался.

Шарль огляделся. Мэри рассматривала свой нарвал, проверяя, нет ли на нём трещин. Изредка она поднимала глаза на Шарля, дабы убедиться, что ему не грозит новая опасность. Додсон сидел на земле, в бою он получил пару царапин. Элен, которая вообще не пострадала, обнимала Акулу, положив голову ему на плечо. «И стоило кидаться на нас, если отдала своё сердце другому?» - с лёгкой досадой подумал де Мор. Мишель всё смеялся, слушая, как Натаниэль грозится «поймать эту рыжую чертовку и хорошенько выпороть», и отмахивался от врача, пытавшегося оказать пострадавшему помощь.

- И всё же, что это были за люди? – вопрос, мучавший Шарля давно, был задан Мэри. – Наёмники, да?

- Уж слишком интересны для простых наёмников. В каждом из них силы как в половине Фадея, - отозвался де Монпе. – Вполне может быть, что они приходили за мной, и были от Инквизиции. Всё же моё второе имя – Мигель Дичозо – трудно забыть испанцам.

- Сплошные проблемы! – хмыкнул Шарль. – Сначала эта рыжая Милен, потом охотники за головами… Нужно было продавать все сокровища по пути во Францию, чтобы поскорее убраться отсюда! Зато теперь нужно думать, как разыскать того, кто нанял этих головорезов, и как прикончить Холфорд.

Мишель злобно взглянул на брата:

- Милен не трогать, понял?! Я сам с ней разберусь!

- Как?! То есть, сначала ты пришёл ко мне, поджав хвост от страха, а теперь вступаешься за эту девчонку?! – Шарль достал фламберж.

- Да она бы прикончила нас здесь вместе с наёмниками, а потом бы ушла от них! Но она помогла нам! Тебе это не кажется странным?!

- Мне кажется странным ещё и то, что ты её от пули прикрыл!

- Так, всё, угомонитесь! – прервал перебранку братьев Стивен. – Я так вижу, что ты, де Мор, опять впутываешься в неприятную историю. Так вот, постарайся нажить себе поменьше врагов!

Шарль спрятал фламберж. Он и сам понимал, что всё ещё больше запуталось. Кто были эти люди? Зачем они вообще явились? И почему Милен не встала на их сторону? Вопросы можно было задавать бесконечно.

- Нужно добраться до Сент-Кристофера и расспросить де Пуанси: не он ли наслал на нас убийц. Если нет, то пробираться в Сантьяго к отцу Винсенто.

- И когда отправляемся? – спросил Мишель.

- Сегодня.