На Кубе уже собрался весь цвет пиратства. В резиденции были абсолютно все пиратские бароны. Жак Барбазон и Маркус Тиракс злобно косились друг на друга. Когда Шарль появился в резиденции Чёрного Пастора (он же Захария Марлоу), Ян жестом прекратил перепалку двух баронов.
- Итак, - начал Свенсон. – Как ты понимаешь, Шарль, мы тебя позвали не просто так. Береговое Братство решило очистить Кубу от каталонских псов. Для этого нужно нанести удар одновременно и по Сантьяго, и по Гаване. Думаю, ты не откажешься от похода, тем более что добыча будет крупной. Ты согласен?
- Конечно, - кивнул де Мор. – Когда нападаем?
- Сегодня. Идти будем по суше, чтобы горожане попали в западню – все корабли, стоящие на рейде, были сожжены этой ночью.
Буквально через час два десанта выдвинулось на испанские города. На Гавану отправились Хоуки, Шарль с Мишелем (девушек решили оставить на «Фортуне») и Тиракс, в Сантьяго же отправились Пастор, Свенсон, Акула и Жак Добряк.
Поход до Гаваны занял семь часов. Уже вечерело, когда пираты подошли к стенам города. Следуя плану Свенсона, люди засели в джунглях, дожидаясь ночи.
Было часа два ночи, когда главную испанскую колониях на Карибах атаковали пираты. Испанцы, не ожидавшие такой дерзости, были совершенно не готовы к нападению. Не прошло и получаса, как пираты ворвались в город. Главы десанта направились в резиденцию, на время оставив город на растерзание пиратским волкам.
Генерал-губернатор Гаваны в порыве гнева и отчаяния попытался заколоть Даниэль. Натаниэль ловко скрутил каталонского пса:
- Пойдёт на выкуп! Говори, ублюдок, где золото!
- Сами найдёте! – испанец изловчился и плюнул в сторону Тиракса. Взбешённый глава Ла-Веги едва не прикончил пленного, но его сдержал Шарль. Хоук увёл генерал-губератора, остальные же разбрелись на поиски золота.
Вечером следующего дня пираты возвращались в Пуэрто-Принсипе. Настроение у всех было хорошее: в казне города было обнаружено полмиллиона песо и столько же дублонов, а также пираты уволокли весь товар со складов магазина. Ночной привал было решено не делать: вдруг бы их настиг карательный отряд? К утру пираты вернулись в поселение.
- У нас две новости: хорошая и не очень, - сказал Акула. – Хорошая: в Сантьяго мы хорошенько поживились. Полмиллиона песо и товары, как у вас, были перенесены сюда. А вот плохая – убит Жак Добряк. Какой-то солдат разнёс ему голову из мушкета. Братству нужен новый глава на Ле-Франсуа.
- У меня есть предложение, - высказался Ян. – Давайте Шарль будет новым главой Ле-Франсуа.
Де Мор опешил. Быть один из пиратских баронов? Об этом он даже не размышлял!
- А что, - кивнул Натан. – Шарль не раз доказывал то, что он друг для Братства, и вполне заслужил быть пиратским бароном. Де Мор, ты согласен?
Француз стоял в раздумьях. С одной стороны, они с Мэри хотели вернуться во Францию, пожениться и жить в поместье отца Шарля, а с другой… У Шарля на Карибах оставалась пустующая аптека, а пост пиратского барона принесёт немалый выигрыш.
- Я согласен, - твёрдо сказал Шарль. – Я буду главой Ле-Франсуа.
- Вот и отлично! – Акула был явно рад. Он вручил де Мору ключи. – Это ключи от пиратской резиденции. Я снял их с трупа Жака. Можешь отправляться туда и обживаться.
Шарль кивнул и ушёл на «Фортуну».
- Ле-Франсуа? А как же Франция, да?! – возмутилась Мэри.
- Мэри, милая, ну что мы забыли во Франции? Мне там делать нечего, никто не узнает в художнике Шарле военного капитана, и я останусь без работы! А тут у нас будет всё!
Каспер вздохнула:
- Может, оно и к лучшему…
- Ты о чём?
- Шарль, я уже не могу долго находиться в море! Джино сказал, что я жду ребёнка!