Глава 11. Новый гамбит.

Прошёл месяц с момента атаки Кубы. За это время Шарль вместе с Мэри, Мишелем и Милен основательно обосновался на Ле-Франсуа, причём бывшие боги предпочли жить в доме, расположенном невдалеке от резиденции. Жизнь пиратского барона нравилась французу, к тому же она приносила хорошие деньги и позволяла всей четвёрке жить безбедно. Джино Гвинейли остался с де Мором, но при этом он никуда не отпускал Аббу, и однажды Мэри с улыбкой поведала Шарлю, что алхимик и шаманка спят в одной постели.

Де Монпе купил и снарядил себе бриг и часто отлучался, оставляя Милен в поселении пиратов. Тогда Милен приходила в резиденцию за Мэри, и девушки отправлялись гулять по острову. Иногда за ними увязывалась Абба, чтобы собрать нужные ей растения. Чуть чаще в джунглях попадались разбойники, но девушки без труда от них отбивались. Но однажды такая прогулка едва не окончилась плачевно…


Мэри и Милен вышли на прогулку в плохом расположении духа: Шарль и Мишель отправились в рейс по каким-то делам колонии, не взяв девушек с собой. В этот момент обе рыжих девушки завидовали Аббе, которая ни на шаг не отходила от Джино (ну тут было две причины: шаманка амазонок побаивалась пиратов, но и не хотела выпускать из своего поля зрения алхимика). В раздумьях рыжики заметно удалились вглубь джунглей, не замечая, что за ними следят…

Из своих мыслей девушек вывел шорох. Они обернулись. За ними шёл мужчина с оголённой шпагой и… китайской внешности.

- Ты кто такой, да?! – крикнула Мэри. – И что тебе надо?!

- Тише, Мэри, - шикнула Милен. – Видишь же – не поклонник!

- Я Лонгвэй, - выкрикнул китаец (прим. автора: в переводе с английского языка long way – длинный путь, долгая дорога, но это так, информация для размышления и прочие вопросы к разработчикам). – Хозяйка приказала Лонгвэй убить двух рыжих. Лонгвэй выполнять! – он кинулся на девушек. Каспер и Холфорд схватились за оружие.

Драка продолжалась долго. Лонгвэй был неплохим бойцом, но девушкам удалось его одолеть. Раненый китаец скрылся в джунглях. Но и рыжим не поздоровилось: Мэри ранило в плечо, Милен – в бок. Каспер и Холфорд решили вернуться в поселение и больше не выходить оттуда до прибытия братьев.


Шарль и Мишель вернулись через неделю. За это время их рыжие девушки успели рассердиться за столь долгое отсутствие. По возвращении де Мору и де Монпе пришлось несладко…

Шарль улепётывал от Мэри по всей резиденции, гнавшейся за ним с нарвалом. На лице француза уже и так было пару царапин, но это от ногтей девушки. Когда Каспер выпустила пар, Шарль задал вопрос:

- За что?????

- За то! Бросил меня, уплыл неизвестно куда, а меня тут чуть не убили, да!

- ЧТО?! Кто это был, Мэри?!

- Какой-то китаец! Он представился Лонгвэем и сказал, что ему приказала хозяйка убить двух рыжих, да!

Де Мор обнял девушку:

- Успокойся, я рядом и разберусь с этим.


В доме Мишеля тоже было не всё сладко. Де Монпе то и дело уворачивался от летящих в него кинжалов, опасаясь, что сейчас в дело пойдут пули.

- Милен, да что случилось?!

- Мне это надоело! Постоянно ты куда-то пропадаешь, а я сижу здесь и скучаю!

- У меня дела!

- Мне нет никакого дела до твоих оправданий! Нас с Мэри чуть не убили! Уж не ты ли убийцу подослал?!

- Что?! – де Монпе забыл о кинжалах и хотел было подойти к Холфорд, но та вынудила его залечь, достав пистолет.

- Хотя вряд ли это был ты. Тот китаец говорил о хозяйке, - Милен задумалась. Пока девушка отвлеклась, Мишель отобрал у неё пистолет и усадил в кресло.

- Расскажи толком, что стряслось?

- Неделю назад мы с Мэри гуляли в джунглях, когда на нас напал китаец, назвавшийся Лонгвэем. Ему приказала убить нас некая хозяйка. Мы с Мэри едва отбились от него.

Мишель поднял Милен на руки и вместе с ней сел в кресло.

- Чёрт, да нас здесь повсюду поджидают опасности…


- Да откуда вообще появился Лонгвэй?! – возмущался Шарль, когда Мишель поведал ему ту же историю. – Я не видел его с тех пор, как захватил «Мейфенг» и думал, что он отправился к себе на родину! Ан нет! Здесь остался!

- Меня больше интересует, кто его хозяйка, - покачал головой де Монпе. – И почему убить не нас, а наших любимых.

- Да чтобы силу духа сломить! – крикнул де Мор. – Найду эту «хозяйку» - отсеку голову и повешу на шпиль резиденции!

В комнату влетел зелёный попугай. Покружив над братьями, он сел на край стола.

- Это ещё откуда?! – уставился на птицу француз.

- Фрегат близко! Аррррррмагедон близко! Вам не спастись, хахаха! – закричала птица. Прокричав это трижды, попугай улетел, не дожидаясь чьей-либо пули.

- Явно чьё-то послание. Недаром говорят: если птица влетела в окно – жди беды, - вздохнул Мишель.