Путь до Тараниса занял сутки. Никаких приключений за это время наша дружная команда не встречала. Едва корабли бросили якорь в порту острова магов, как команды разбрелись по суше. Рядом с причалом осталась лишь небольшая компания – Шарль, Мишель, Милен, Гаррет, Пэтти и Бонс. Кроме того, Пэтти уговорила остаться с ними и Филомену, хотевшую сбежать осматривать окрестности. За день девушки успели подружиться – Пэтти была рада, что она теперь не единственная женщина на корабле брата, а Филомена довольна тем, что у нее появилась подруга с той же непоседливостью.
- Нам нужно в лагерь магов, - напомнил Гаррет.
- Да знаем мы, знаем, искать Захарию, - отмахнулась Милен. – Скажи мне, парень: ты сам хоть веришь в то, что делаешь?
Охотник на демонов взглянул на пиратку так, словно перед ним был маленький ребенок.
- У меня нет выбора, - и он зашагал прочь, к едва заметной с пирса тропинке, ведущей в лес.
- Я же просил быть поаккуратней в общении с ним! – Шарль недовольно взглянул на Холфорд.
- А что такого я сказала? – Милен нельзя было удивить недовольным взглядом. – Ты не обижайся, Шарль, но я не слишком верю в то, что этот тип поможет вернуть Мэри и Луи, а тем более Элен и разобраться с трупом Акулы!
- Эй, поаккуратней, ты все же говоришь о моем старшем брате! – нахмурилась Пэтти. Филомена, с интересом наблюдавшая за перепалкой, подошла к Милен и заботливо смахнула с ее плеча соринку:
- Мы, охотники на демонов, очень нервные люди, а бывают особи без нервов вообще. Неважно, что ты скажешь – если охотника это заденет, он может и без башки тебя оставить.
- Угрожать вздумала? – рука Мишеля легла на эфес его сабли.
- Вам что, особое приглашение надо?! – донеслось с той стороны, куда ушел Гаррет.
- Потом продемонстрируешь мне свою зубочистку! Нам пора! – Филомена тряхнула волосами и пошла на голос. За ней без особого энтузиазма устремились все остальные.
Дорога к лагерю магов была тяжелой в нравственном плане. Пэтти и Милен что-то не поделили и грызлись всю дорогу, Бонс и Мишель пытались их успокоить, а Гаррет и Шарль пытались сделать вид, что они не замечают женских разборок, поскольку помнили великую истину – если влезешь в женскую ссору, то виноватым все равно окажешься ты, а в отдельных случаях тебя разукрасят парой царапин от ногтей. В итоге так и получилось – пират-вуду и де Монпе были посланы ко всем чертям. Одна лишь Филомена старалась держаться независимой и в распри пираток не вступала.
Темная воительница шла последней и с усмешкой наблюдала за сердящимися друг на друга Пэтти и Милен, как вдруг услышала шорох. Обогнав четверку пиратов, она подошла к Гаррету и шепнула:
- Нас кто-то преследует.
Гаррет резко остановился, рядом с ним с недоумением остановился Шарль. Охотник шепнул ему причину остановки, и лицо барона приняло озабоченный вид. Четверка, шедшая сзади, явно была удивлена остановкой и решила, что это все из-за ссоры, но по выражению лиц Гаррета и Шарля поняла, что дело в чем-то другом.
Филомена кивнула в том направлении, откуда она услышала шорох. Гаррет всмотрелся в близлежащие кусты, но, как оказалось, смотрел вовсе не туда. Смотреть надо было вверх. Именно оттуда в голову охотника на демонов полетела стрела. Летящую стрелу заметила темная воительница. Поначалу в ее голове возникла мысль проверить этой стрелой на прочность рогатый шлем Гаррета, но Филомена быстро спохватилась. Стрела встретила на пути к голове охотника лезвие катаны, отскочила от него и упала в траву.
- В укрытие! – Пэтти первой кинулась искать убежище, которое нашла в находящейся неподалеку пещере. Моментально попрятались и остальные. Филомена было осталась, высматривая противника, но Гаррет схватил ее за плечо и затащил за дерево, где благодарно пожал ее руку. Девушка скромно и одновременно с гордостью улыбнулась.
Милен прислонилась к дереву, за которым пряталась в одиночестве. Бывшая Баст поверить не могла, что сейчас может вот так вот запросто погибнуть от чьей-то стрелы. Ее взгляд случайно задержался на одной ветке, затем скользнул на вторую, третью… «Так это дорога наверх! Тут любой может подняться, даже толстяк-повар с моей «Королевы»!» - мелькнуло в голове рыжей, и она посмотрела на верхушку дерева. Ее дерево было пустым – на нем никто не сидел. Второе тоже было чистым. На третьем же виднелся чей-то силуэт. Не теряя времени на раздумья, Холфорд начала карабкаться наверх, пользуясь тем, что силуэт не смотрел в ее сторону, занимаясь тем, что выцеливал из лука пещеру, в которой пряталась Пэтти и куда же занесло и Бонса – пират-вуду решил не быть оригинальным. Добравшись до верхушки, Милен прикинула расстояние до силуэта – вроде должна допрыгнуть, если оттолкнуться от ветки дерева, стоящего между ними. Главное – не прыгнуть слабее. Разбиться-то она не разобьется, но обнаружит себя…
Раздался треск сучьев. Пираты невольно выглянули из своих укрытий. На землю упала Милен, но упала не одна – за собой она стянула с дерева какого-то парня. Рядом упал лук – именно он и стрелял в них. Парень отшвырнул от себя пиратку, резко поднялся и, наскоро проверив, цело ли древко лука, выхватил из висевшего на спине и чудом не пострадавшего колчана стрелу и прицелился в опешившую Холфорд.
Мишель, увидев свою возлюбленную в опасности, ждать не стал. Покинув свое убежище, он с саблей кинулся на лучника. Парень резко повернулся в сторону Мишеля и выпустил стрелу. Де Монпе с рычанием осел на землю – стрела попала ему в ногу. Лучник же повернулся в другую сторону – на него метнулась Филомена. Воительницу парень пощадил – две стрелы пригвоздили ее плащ к дереву чуть выше плечей, а третья вонзилась в дерево, древком касаясь лица девушки: лучник явно намекал, что ей не стоит дергаться.
Парень резко закрепил лук за спиной и вытащил меч – Шарль не стал отсиживаться и тоже ввязался в этот странный бой. Фламберж оказался бесполезен – очень скоро пиратский барон лишился его и оказался на земле. Лучник приставил меч к его горлу, словно говоря, что де Мору лучше сейчас полежать и полюбоваться на солнышко. Тут же меч незнакомца парировал удар Пэтти, которой надоело просто смотреть. С ней парень церемониться не стал и толкнул пиратку в сторону поднимавшейся Милен, отчего девушки теперь упали вместе.
Лучник воткнул меч в землю и вновь взял лук. Стрела полетела в сторону пещеры и ранила в руку Бонса, пытавшегося разобраться с противником с помощью магии вуду. Снова спрятав лук, парень вынул меч из земли и насмешливо окинул взглядом всю эту компанию, словно спрашивая: кто следующий?
- Хватит играть, - на поляну шагнул Гаррет. – Давай посмотрим, на что ты способен, - он достал свою саблю и, не став ждать, кинулся на противника. Парень оказался необычайно ловок – от тех ударов, которые он не мог отбить, лучник просто уходил, приводя охотника в бешенство. Но все же незнакомец оказался сильнее сына Стальной Бороды – вскоре Гаррет пополнил коллекцию лежащих на земле пиратов, а лучник занес над ним клинок.
Пэтти уже хотела закричать, требуя, чтобы парень пощадил ее брата, как вдруг раздался треск, который бывает, когда рвется ткань. Лучник резко обернулся, но его это не спасло – Филомена, избавившаяся от плаща (а треск был из-за того, что девушка напрочь забыла про застежку, которая и порвала вещь), кинулась на парня, забыв даже про катану. Меч парня скользнул по ее боку, глубоко оцарапав ее, но боль не остановила воительницу. Она оттолкнула противника от Гаррета. Лучник оценивающе посмотрел на Филомену, просчитывая ее дальнейшие действия. Но девушка лишь презрительно улыбнулась и поманила его к себе пальцем. Парень улыбнулся в ответ и кинулся на воительницу, видимо, надеясь быстро покончить с ней, как с остальными девушками, но не учел одной маленькой детали. В отличие от Пэтти, дочки пирата, и Милен, бывшей богини Баст, Филомена с юного возраста имела дело с исчадиями ада и к своим нынешним годам могла в одиночку разобраться с сильным големом, хоть при этом и побаивалась пожирателей душ. Ее катана с легкостью отразила меч лучника. Пока незнакомец еще готовился к новому удару, темная воительница церемониться не стала. Ее колено прилетело точно в пах противника. Парень согнулся от боли и получил толчок ногой в грудь. Лучник повалился на землю. Филомена выбила из его руки меч и приставила к горлу поверженного парня катану:
- Ты проиграл!
Гаррет невольно залюбовался Филоменой. Обычно девушка не расставалась с плащом, прикрывавшим лицо, а в прошлый раз, той ночью, он не смог рассмотреть ее в темноте. Сейчас же стало ясно, что внешность девушки могла стать ее самым сильным оружием против мужчин. «Потому она и прячется – теням все равно, а сражаться с людьми она отвыкла», - понял охотник на демонов. – «Чёрт, Гаррет, возьми себя в руки! Это своенравная девчонка, в которую не стоит влюбляться!»