Глава 4. Возвращение. Часть 2.

Наутро вся компания собралась в резиденции Шарля – допрос пленника обещал быть интересным. При этом, узнав от Милен, что именно этот пленник напал на Яна Свенсона, а после и на саму пиратку, Шарль был настроен серьезно наказать провинившегося – о судьбе Лесного Дьявола не было ничего толком известно. Напряжение немного спало, когда в резиденции появились Гаррет, Пэтти и Филомена – вид жизнерадостной, хоть еще и слабой, валькирии, не мог не радовать. Когда воительница, держась за руку мужа, зашла в кабинет, де Мор не смог сдержать улыбки:

- Наслышан о твоем выздоровлении. Рад, что ты не покинула нас, Филомена.

- Как я могу вас покинуть? А кто будет следить за тем, чтобы ваши задницы не попали в неприятности? – рассмеялась девушка и тут же охнула: ее стиснул в объятиях Хирон.

- Эй, полегче с моей женой! Она и так еле на ногах стоит! – возмутился Гаррет, отгоняя лучника.

- Зачем ты тогда привел ее? – поинтересовалась Милен.

- Попробовал бы он меня удержать, - улыбнулась валькирия, поглаживая воина по плечу.

- Между прочим, могла бы хоть раз мужа послушать, да! – заявила Мэри.

- Насколько я заметил, все наши боевые подруги обладают невероятным темпераментом, - хмыкнул Мишель, за что получил шутливый толчок в бок от Милен, которая изо всех сил хотела изобразить недовольство, но не могла скрыть улыбку.

В кабинет быстрым шагом зашла Лилиан:

- Ведут!

Пираты рассредоточились по помещению, постаравшись занять самую непринужденную позу. Пожалуй, нервничала одна Ирэн – она понимала, что ничего хорошего ее соратника по несчастью не ждет. Арбалетчица нервно закусила губу, сцепив пальцы. Заметив состояние сводной сестры, Жак ободряюще приобнял ее за плечо.

Наконец дверь в кабинет открылась. Людвиг затолкнул Кристоффа внутрь с такой силой, что закованный в кандалы парень едва не рухнул на пол, однако в последний момент сумел сдержать равновесие. Но ненадолго – шагнувший следом де Тьерри поставил пленника на колени. За мужчинами зашла Камилла, сопровождавшая их по дороге с «Черной лилии».

Пэтти охнула, прикрыв рот руками:

- Кристофф? Что ты здесь делаешь?!

- Ты его знаешь?! – ошеломленно спросил Шарль.

- И очень даже хорошо, - Гаррет покачал головой. – Я с ним познакомился, когда он и Пэтти спасали наш архипелаг от разрушения со стороны титанов.

- Да, повезло вам… Сначала титаны, потом Некролот… - поморщился Мишель.

- Может, еще добавишь, что какое-то время Пэтти была моей невестой? – ухмыльнулся Кристофф.

- Довольно! – прервал беседу Шарль. – В данный момент меня не волнует, кто тебя знает! Назови мне хоть одну причину, по которой я должен сохранить тебе жизнь, после того, как ты напал на пиратского барона, а потом – на жену моего брата!

- Что, выжила-таки, рыжая сучка? – моментально найдя взглядом среди собравшихся Милен, рассмеялся Кристофф. За что получил чувствительный удар в челюсть – сорвавшийся с места Мишель не промахнулся. Сплюнув на пол кровь, одноглазый хмыкнул:

- Что так мало-то? Или кишка тонка?!

Де Монпе замахнулся для нового удара, но его за кулак поймала Ирэн:

- Оставь его в покое!

Пэтти с Гарретом переглянулись. Шарль устало вздохнул:

- Жак, забери ее. Именно этого я и опасался.

- И чего ты опасаешься, правды?! – крикнула арбалетчица. Кристофф кинул на девушку предостерегающий взгляд, но она не обратила на парня никакого внимания. – Он вам не скажет, но скажу я! Кристофф продал душу некромагу и исполнял его приказ!!!

Пэтти невольно открыла рот, изумленно глядя на бывшего жениха. Камилла подалась вперед, внимательно смотря на Кристоффа. Мишель отшатнулся от парня, словно черт от ладана. Людвиг невольно потер торс – место ранения заныло от воспоминания.

- Зачем, сожри тебя пожиратель душ?! – возмутилась Филомена. – Ты думал, что служба мертвому ублюдку сделает тебя более счастливым, чем наличие души?!

- То, чем я занимался после расставания с Пэтти, было подобно лишению души, - невозмутимо сказал Кристофф. – Эта девчонка приучила меня к морю, приключениям… А потом это все ушло. Думаешь, весело было жить в лачуге на берегу и жить тем, что удастся поймать в море с берега?

Валькирия озадаченно притихла. За нее заговорил Гаррет:

- Похоже, ты до сих пор при душе. Живые трупы выглядят иначе – по себе знаю.

При этих словах Мэри поежилась, вспомнив свои злоключения. Шарль поднялся и обнял за плечи свою жену:

- Так или иначе, ты натворил немало бед по отношению к Береговому Братству в целом и к моим друзьям в частности. – Де Мор оглядел всех собравшихся. – Какое наказание будет равноценным его деяниям? Ваши предложения?

- У меня самоотвод – он защищал Ирэн, - скрестил руки на груди Людвиг.

Милен беспомощно развела руками:

- Да, он напал на Свенсона и едва не убил меня… Но сделал он это по приказу дель Бечито! А потом он защищал Шарлотту, и я видела это своими глазами!

- Честно – даже я могу его понять, - пожала плечами Филомена.

Шарль взглянул на Мишеля. Тот покачал головой и кивнул в сторону Милен. С этим было все понятно.

- Некромагия – страшная вещь. Еще неизвестно, как именно его… кгхм… хозяин заставил бы выполнить все эти приказы. Кто знает, были бы еще живы Ирэн и Шарлотта, - Лилиан нервно сцепила пальцы в замок. Хирон обнял магессу за талию и твердо заявил:

- Черт, давайте просто дадим ему шанс! Да, он идиот, но за это ведь не убивают!

- Не так часто, - хмыкнул Гаррет. – Делаю скидку на то, что я знал Кристоффа раньше. Вряд ли бы он занимался такими вещами, не заставь его кто-нибудь.

Пэтти вздохнула:

- Я не могу обречь его на какое-либо наказание, тем более, что ты, Шарль, хочешь услышать о казни!

Жак опасливо покосился на Ирэн. Та с прищуром смотрела на сводного брата. Пожевав губами, де Тьерри отрицательно замотал головой, показывая, что он тоже против наказаний.

Пиратский барон внимательно посмотрел на Мэри и, поняв, что она поддерживает большинство, скривился. Однако оставался еще один голос. Де Мор с надеждой посмотрел на Камиллу, которая скучающе смотрела в окно:

- Ну а ты что скажешь? Ты относишься к Кристоффу непредвзято.

- Он сам себя уже наказал, - спокойно сказала мертвая, рассматривая чаек, летящих к бухте.

Одноглазый, до этого молча сидевший на полу, с вызовом посмотрел на девушку:

- Да ну? Ну и как, по-твоему, я это сделал?!

Де Монпе усмехнулась. Оторвавшись от окна, она подошла к пирату и присела рядом с ним на корточки. Заглянув в его единственный глаз, мертвая насмешливо сказала:

- Очень просто – осознанно заключил договор с дель Бечито. Он за душу пообещал тебе многое, но главного не сказал. Любая мелочь, а в твоем случае это побег, разрывает договор, и ты выплачиваешь компенсацию, - она легко щелкнула Кристоффа по груди. – Отдаешь душу и умираешь.

Пират смотрел на Камиллу с ошалелым выражением лица. Кажется, только теперь он осознавал, во что вляпался.

- Но ведь ты вытащила из лап некромага Филомену! – рядом присела Ирэн. – Почему ты не поможешь ему?!

- Потому что Филомена неосознанно угодила в сети Эстебана, а этот идиот сам прыгнул в это болото, одни ослиные уши остались торчать, - невозмутимо сказала Камилла и поднялась на ноги. – При всем желании я не смогу ему помочь.

- Вот уж точно – сам себя наказал! – вспылила Пэтти. – Подохнешь – будет тебе урок!

- Боюсь, он его вряд ли усвоит по причине смерти, - успокаивающе шепнул сестре Гаррет.

- Значит, выход только один? – глухо спросил Кристофф.

- Ну почему же? – взгляд мертвой смягчился. – Все зависит от тебя. Сумеешь выстоять против сил некромага – останешься жить, и душа при тебе останется. Вот только когда дель Бечито хватится своего долга – не знаю. Но ты поймешь.

- Ну что же, теперь твоя судьба только в твоих руках, - махнул рукой Шарль, подумав, что как раз в этот момент слова о судьбе подходят как никогда. – Только будь добр, оставайся в поселении – неохота потом твой труп по джунглям разыскивать, особенно, если он восстанет.

Людвиг ухмыльнулся краем рта, поняв, что де Мор отказался от идеи казнить пленника. Подойдя к нему, мертвец снял кандалы и повесил их себе на пояс. На его физиономии явно читалось, что греметь цепями де Тьерри будет долго и с удовольствием, как и положено привидению.

- Ну что, расходимся? – облегченно выдохнул Хирон.

- Не совсем, - теперь роль великого экзекутора на себя примерил Мишель. Вот только субъекта он выбрал странного. Подойдя к Камилле, бывший индейский бог твердо сказал:

- Ну давай, рассказывай – что за выходки? Откуда знаешь дель Бечито? Почему перестала шарахаться от Людвига? Как научилась, черт возьми, убирать некромагию?!

Содержание