Наследники. Юное братство

- О Боже, дай мне сил, - вздохнул Луи, прикрыв лицо ладонью. Затем, резко убрав ее, он крикнул:

- Магнус де Тьерри! Немедленно спускайся! Если ты свернешь себе шею – маме потом не жалуйся!

Магнус хохотнул, ловко делая колесо на ветке дерева. Единственный сын Жака и Пэтти де Тьерри, похоже, ничуть не боялся перспективы рухнуть с высоты.

- Точно обезьяна, - снова вздохнул Луи. – Слезай! Я не хочу, чтобы мне потом из-за тебя влетело!

- А тебе-то за что? – удивился Магнус.

- За то! Я старший, и должен нести за вас ответственность!

- Ты старше меня всего на несколько месяцев, - фыркнула стоящая рядом Шарлотта.

- На семь! Это почти год!

Алекс тихонько хихикнул в кулак – он успел привыкнуть к шутливым пререканиям Луи и Чарли. Однако с обезьянничающим на дереве Магнусом нужно было что-то делать. Тем более, что дела не ждали.

- Вообще-то у нас к тебе было важное дело, - Клиффорд скрестил руки на груди. – Луи, да ну его! Пойдем! Не видишь – ему интереснее зад о ветку чесать!

- Э! – Магнус моментально спустился на землю. – Я не чесал зад о ветку!

- Так мы тебе и поверили, - ехидно хмыкнул Луи. – Все, идем! Нас уже заждались!

И де Мор первым зашагал по тропинке, ведущей за особняк Карибского Короля. Шарлотта дернула головой, показывая мальчишкам, чтобы те шли за ним.

- Зануда ты, - беззлобно заявил Магнус.

- А ты неуч, - парировал Алекс.

Де Тьерри хмыкнул, показывая, что словесная перепалка на этом закончена. Он хорошо относился к неожиданно появившемуся сводному брату, однако всегда огорчался, что Алекс не поддерживает его затеи. Сам же Клиффорд справедливо полагал, что Магнус бесится от безделья. Единственными, кто имел на него влияние, были сам Алекс и Джессика, которая могла бесцеремонно отвесить двоюродному братцу увесистый подзатыльник. «Наследие Стальной Бороды пальцем не заткнешь», - пошутил однажды Гаррет. И тут же добавил: «Как же хорошо, что дочка больше характером в мать!».

В уютной беседке вдали от любопытных глаз четверку уже ждали остальные. Джессика что-то обсуждала с Этьеном, сидя в тени; Гвендолин читала; Джанет Шарп эмоционально что-то доказывала Валери Хоук. Родерик Хоук, будучи самым младшим из всей компании, тихонько сидел на месте. Алекс подсел к Джессике и Этьену, потрепав младшего по волосам; Магнус рухнул на скамейку рядом с Родериком, явно начиная строить план, как отомстить занудным де Мору и Клиффорду и сделать гадость. Луи кашлянул, привлекая к себе внимание.

- Я собрал вас здесь не просто так, - начал он. – Вы все прекрасно знаете о том, что наши родители – бароны Берегового Братства.

- Кроме твоего отца, он король, - фыркнула Джанет.

- Я попросил бы! – оскорбился Луи, который терпеть не мог, когда его отца упоминали подобным тоном.

- Не понимаю твоего выпада, - сухо заметила Валери. – Луи никогда не был зазнайкой.

- Просто Джанет очень давно не разбивала себе нос, - Джессика мило улыбнулась, глядя на обескураженную Шарп.

- Прекратите, - Луи недовольно скрестил руки на груди. – Ведете себя как портовые идиоты! Так вот – я решил, что нам неплохо было бы создать свое братство.

Дети недоуменно переглянулись.

- Я за тетей Мэри, - Шарлотта повернулась к выходу из беседки. – У тебя явно тепловой удар. Надо было меньше снимать Магнуса с дерева.

- Я абсолютно здоров, - фыркнул Луи и, поймав сестру за рукав, вместе с ней плюхнулся на скамейку. – Просто я о том, что мы же не можем все тайны доверить взрослым!

- Как это? – удивился Родерик.

- Смотри, - начал объяснять де Мор. – Вот, например, ты съел все конфеты в шкафу. Ты же не побежишь рассказывать об этом отцу?

- Или случайно сжег фрегат, - хихикнул Магнус.

- Я тебя на милю не подпущу к «Гриффондору», - напрягся Алекс.

- Надо сказать дяде Жаку, чтобы сына перевозил исключительно в кандалах, - захихикала Джессика.

- Когда же мы вырастем, то тоже не сможем делиться всеми проблемами с родителями, - развел руками Луи. – Но! Мы есть друг у друга!

- Свое Береговое братство? – усомнилась Гвендолин.

- Именно! Мы не будем клясться на крови или чем-то подобном, - сразу уточнил де Мор. – Но мы пообещаем друг другу, что никогда не будем ссориться всерьез и всегда будем приходить друг другу на помощь! А если вдруг кто-то из нас нарушит клятву...

- То с ним никто не будет общаться, - закончила Валери.

- Я согласен! – первым поднялся Этьен. – Мы должны помогать друг другу!

- Я тоже за, - встала Джессика.

Один за другим дети вставали и кивали Луи. Де Мор с горящими глазами поднялся самым последним.

- Теперь мы друг для друга – тоже семья, - торжественно заключил он. – Большая и дружная! Навсегда!

Содержание