Примечание
Куроо немного потерялся, но он скоро вернется.
Ямагучи и Кенма знали друг друга ещё со средней школы. Такой вид знакомства, когда люди не были друзьями, но проходя мимо друг друга неизменно кидали приветствия.
Более близкое общение зародилось, когда они встретились друг с другом в стенах полицейской академии. Единственная сумасшедшая парочка, что прошла в заведение экстерном — примерно так о них и говорили. Завидовали, что они моложе всех, но определённо умнее многих.
После выпуска они снова разбежались, как в море корабли, и находиться определённо не собирались. Но, как будто им суждено работать вместе, они встретились в рядах правительственной организации.
Работали в основном с техникой, но, когда началось распространение болезни, именно они программировали дроны, для отслеживания всей ситуации из бункеров.
Спустя год их начальство сошло с ума, поредело и, как итог, вконец отчаилось. Ямагучи с Кенмой решили покинуть бесполезные армейские ряды, прихватив с собой всю базу данных. Никто не следил за утечкой информации; да и кому она уже была нужна? Всем было плевать. Вдвоем они перепечатывали карты, скрытые исследования, места секретных полигонов и лабораторий на последних остатках электроэнергии. А после сбежали наружу. С выживанием проблем не возникало, учиться пользоваться оружием тоже не требовалось. У них была одна цель — передать данные тем, у кого хватит сил и ума использовать их, а не чтобы их работа пылилась в углу. И они нашли таких. В пригороде Токио, жарящих мясо на заправке, пока остальные живые люди воздвигали вокруг них стену.
***
— Когда произошла внештатная ситуация в Американской лаборатории, — Ямагучи перешёл на официоз, и от этого «внештатная» хотелось смеяться, как от самого смешного анекдота. Произошел полный пиздец, называй вещи своими именами, Ямс, — спустя полтора дня вирус добрался и до Японии, выкосив почти всю страну за исключением…нас, — он обвёл взглядом всех изолированных на момент пика пандемии, которые внимательно его слушали, но все равно с опаской поглядывали на взбудораженного Яку, — как мы знаем, Япония с Америкой были в сотрудничестве до краха государств, поэтому и в нашей лаборатории, именно в районе на границе Тотиги и Фукусимы под Нисиго, была ещё одна партия вируса. При попытке её уничтожить, произошла ещё одна внештатная ситуация. Из-за чего образовался ещё один эпицентр. — Ямагучи замолк.
— А я вот тоже кое-чего не понимаю, — все удивлённо обернулись ко Льву, который стоял за чужими спинами и непонятно когда появился, — вы всë повторяете, что «эпицентр то, эпицентр сë, мы туда не ходим бла-бла»… Но почему?
— Ты не знаешь? — Ямагучи и не скрывал неверие, Куроо присвистнул.
— Нет? — Лев чувствовал, будто спросил что-то максимально глупое, но ему вообще мало что объясняли. Последние три недели его держали в непонятной ему изоляции и неведении. А самое обидное, что — почему так — тоже не говорили.
— Кхм, — Ямагучи прокашлялся, неодобрительно посмотрев на Яку, который начал что-то писать и снова обратился в себя, не реагируя на внешние раздражители. Хотя они сами виноваты, что скинули отвественность на самого недобродущного и не особо общительного человека. — Чтож, эпицентр — это не просто лаборатория, из которой вырвался вирус. Главная часть тут лаборатория, в комплекте с которой зачастую идёт военный полигон. Если что-то неординарные происходит изнутри, то, скорее всего, работоспособность всего места прекращается и самоуничтожается. Если брать наш конкретный случай…на территории параллельно произошла утечка радиации, которая вызвала мутацию вируса. Поэтому в тех областях, по моим прогнозам, заражению подвержены не только люди. Заразой пропитана даже трава. Это как…гиганская опухоль, — Ямагучи для наглядности взял копию карты и в нужном месте начал рисовать пятно красным карандашом, — если ты ещё не слышал ту историю, то некоторое время назад оттуда прибежала стая зомби, которых Куроо квалифицировал, как токсичных. Они быстрее зомби второго ранга, сильнее и оставляют после себя радиактивные следы, которые влияют на окружающую среду.
Нам пришлось выкапывать куски почвы, по которым они пробежали и вывозить к границе…опухоли, чтобы предотвратить заражение нашего лагеря изнутри.
Лев становился смурнее с каждым словом и ничего не сказал к концу данной исповеди.
— Именно, — все обернулись снова к Яку, который уже зарылся в кучи бумаг, находящиеся в углу комнаты. Зачем он полез в неважную или ненужную информацию? — Лаборатория идёт в комплекте с огромной территорией полигона. Сигнал, который мы поймали, шёл из места южнее Насосиобары. Я все думал, как кто-то мог выжить в эпицентре, но потом Лев мне о кое-ком рассказал…
Лев тут же посерьезнел:
— Зачем тебе моя сестра?
— Успокойся, защитник, — Куроо похлопал его по плечу, — дай своему наставнику договорить…
— Так вот, сначала у меня никак не укладывалось в голове такое совпадение, но, мне кажется, мы нашли безопасный путь к месту откуда все и началось. К той главной лаборатории.
Из раздумий вышел Акааши с таким лицом, что в пору кричать «Эврика!». Путь к главной лаборатории, где ещё могли остаться неоцифрованные наработки исследований. А это значит, там могла быть вакцина против вируса. В Америке такого не нашли, но он просто не хотел верить в глупость его соотечественников. Должен же был быть хотя бы один учёный, незаинтересованный в прибыли, а озабоченный последствиями.
Насосиобару и Нисиго отделяли двадцать пять километров концентрированной смерти — самая ближайшая часть к главной лаборатории. Если Акааши правильно понял, Яку намекает на отдельный небольшой филиал, к которому можно было пройти под землёй. Тогда неудивительно, что Ямагучи не знал о нём; в спешке они с Кенмой брали или все без разбора или копировали только самое важное. Какой-то маленький филиал просто был пропущен.
— Но… Как ты до этого додумался?
— Ты просто не слышал Акааши… Есть! — Яку поднял в верх одну бумажную папку с делом, — Лев очень редко называл сестру по имени, поэтому я никак не мог сконцентрироваться. Но вчера, когда я рылся в памяти по поводу сигнала, я вспомнил, как просматривал все вот это, — он неопределённо махнул на разворошенные бумаги, — и видел имя — Алиса.
— О, я помню, — Кенма тоже включился, — мы ещё обсуждали, что оно не похоже на японское.
— Да! Поэтому оно и въелось в мою память. А когда Лев упомянул Токийский университет для полных ботаников, меня вдруг осенило… Лев, — он развернулся к нему и заглянул прямо в глаза, держа перед собой папку, — пожалуйста, скажи, что твоя фамилия Хайба.
***
После положительного ответа со стороны Льва, в помещение зашла Широфуку. Она наконец вернулась из-за стены, собираясь упасть в обморок, что в последнее время заменял ей здоровый сон. Перед этим напомнив об Орде, которая будет проходить мимо их лагеря. У них оставалось немного времени на подготовку, поэтому дело о сигнале и потерянных родственниках пришлось отложить. Яку, уходя на склад к боеприпасам для того, чтобы вынести их и раздать каждому, вручил папку с делом Льву и строго наказал не покидать фургон после семи вечера. Объяснил он свой внезапный приступ заботы тем, что Лев — это ключ к доверию Алисы и с ним ничего не должно случиться. Лев, впрочем, и не собирался покидать своё пристанище, планируя самокопание и переосмысление своей жизни. А то, что в папке, которую он до сих пор не решился открыть, будет что-то неординарное и шокирующее он не сомневался.
— Яку-сан, объясните мне ещё кое-что, пожалуйста, — Яку уже собирался удалиться, но остался на месте. Лев первый раз задал ему вопрос, и, Яку уверен, дело в нем самом.
«Запугал ты парня» — подумал Яку, но вслух только согласился.
— Тогда у меня два вопроса: первый — что такое Орда и зомби второго ранга? — И, пока Яку не начал отвечать, добавил, будто оправдываясь, — Я догадываюсь, конечно, но мне правда интересно.
У Яку тоже назрели определённые вопросы, но пока он ограничился:
— Ты не знаешь?
— Из этого и вытекает второй вопрос, Яку-сан, — И зелёные глаза блеснули таким изумрудом, что показалось потемнели на несколько тонов. Яку не первый раз замечает это. Будто обычный Лев — это попытка вести себя так, как раньше. До катастрофы. Пора ему запомнить, что не осталось не задетых этим людей, — почему я этого не знаю?
«Его сестра — гений» — Мориске напомнил себе, — «гены не пропьешь, это определённо что-то изнутри. Врождённое». Только в этот момент он осознал, что ничерта не знает о человеке, с которым сожительствует порядком три недели.
— Как ты выживал до того, как мы тебя нашли? — Лев, хоть и подразумевал допрос с пристрастиями, давить не стал, возвращаясь к добродушному выражению лица, но сталь в глазах осталась. Разговор не закончен.
— Как и большинство везунчиков: взламывал машины с остатками бензина и катался по пустынным дорогам от магазина к магазину, до тех пор, пока срок годности у большинства продуктов не закончился. Потом перешёл на консервы. Жил, где придётся. А если встречал зомби, старался вести себя, как можно тише.
— Ни разу не случалось драться с ними? — Яку усмехнулся: жизнь Льва была той самой романтикой из компьютерных игр, книг и фильмов их павшей цивилизации. Омрачало историю только исчезновение сестры, но какой сюжет без драмы…
Он отметил про себя, что теперь не знает куда определить Льва. Так получилось, что ещё одной его обязанностью было понаблюдать за ним, его сильными и слабыми сторонами и заставить чем-нибудь заниматься. Больше всего Яку склонялся к оперативникам, так как физические данные у парня были в норме, но теперь ему предстоит пересмотреть его кандидатуру…
— Зомби на удивление плохо переносят взрывы, так что да, я с ними не дрался.
***
Орда — необъяснимое явление, во время которого огромная группа зомби движется в одном направлении, снося все на своем пути.
Из плюсов: на людей они полностью перестают обращать свое мертвое внимание.
Из минусов: отвлечь грузное одеревенелое тело от своего хрупкого домишки на себя ты не сможешь.
Зомби первого ранга — самые умственно отсталые даже среди гниющего общества. Просто ходят, главное не шумите.
Зомби второго ранга — от первых отличаются только способностью быстро бегать круглые сутки.
Зомби третьего ранга — не утратили способность к обонянию.
Лев — знаток пиротехники.
Какой из этих фактов больше поверг Яку в шок?
Ответ: Новый член отряда оперативников.
Только вот сам новый член отряда оперативников ещё и не догадывался о своём повышении так как, задав ещё пару базовых вопросов и пытаясь одновременно снять с себя шоковое оцепенение, Яку пинками загнал его в фургон читать о сестрёнке.
Сам же поплелся разбирать склад.
***
За Львом хлопнула дверца фургона и он остался стоять в полном одиночестве, прижимая папку к груди. Он все ещё был зол и немного обижен на Яку-сана, но сам понимал, что особого права на это и не имеет.
— Ну, что ж, — он уселся на край двуспальной кровати (больше свободных мест для жилья не было, и Яку с его королевскими условиями пришлось тесниться со Львом в когда-то семейном фургоне), — давай посмотрим на тебя, Алиса. — Он открыл папку, в которой было не более пятнадцати листов.
Досье на ученого №748
ФИО: Хайба Алиса (отчество отсутствует после переезда в Японию)
Организация: …
Лет в штате: 6
Рост: 182
Вес: 75
Внешность: («Лев с неким подобием усмешки прочитал описание своей внешности, но в женском роде»)
Далее следовали контактные данные и прочее, что Лев не стал читать
— Странно, учебу она закончила в двадцать четыре, — Лев предался воспоминаниям, как он, будучи четырнадцатилеткой, гармонично вписался в компанию выпускников из-за своего роста. Его тогда впервые напоили — это были очень веселые дни. — Но шесть лет… Она уже в институте была связана с правительством? — Он не знал восхищаться своей сестрой или же волноваться о ней. Он продолжил чтение, больше не задумываясь о шапке документа.
Хайба Алиса (далее как ученый), присоединилась к штабу… числа… месяца… года, выразила желание закончить учебу, несмотря на экстраординарные способности и высокий интеллект, была приставлена к экспериментам в области химии, биологии, генной инженерии и других медицинских направленностей.
… числа… месяца… года ученый закончил обучение, вместе с этим возглавил ряд простых экспериментов в области генетики (№066; №246)
Лев подозревает, что в той куче бумаг на первом этаже штаба должны быть папки с данными об этих экспериментах, а нахождение там досье на Алису только подтверждало, что с ее филиала документы захватили. Но рыться в той куче пыльных бумаг, которые еще не сожгли как раз из-за таких форс-мажоров, как Хайба Алиса, Льву совершенно не хотелось, пусть и было любопытно.
Далее он ничего не обнаружил, только пробежался по юридическим формальностям и такой же официальной воде. Перевернув пару страниц, он наткнулся на «Список достижений ученого №748».
— Интересно… — Он продолжил говорить в пустоту, пользуясь отсутствием сожителя в доме.
Список достижений ученого №748
Успешные завершения экспериментов… («далее следуют кучи цифр, которые Лев пролистывает с явным ощущением гордости»)
Рекомендательные письма, отзывы других сотрудников, повышения допуска, премии, поощрения, похвалы из самых разных отделов — в папке собрали все-все и Лев, узнавая о сестре больше, пусть и таким образом, был очень счастлив, что все скрытое сестрой в основном положительное (согласие о неразглашении было приклеено почти в самом начале, поэтому Лев не мог сильно сердиться).
Он долистал почти до конца папки, когда наткнулся на слишком яркую красную печать, нисколько не вписывающуюся в общее положительное досье:
«ОТКАЗАНО»
Лев нахмурился, убирая подальше красное пятно и вздрогнул.
Запрос на проведение эксперимента по увеличению людской продолжительности жизни
— ответственный: Хайба Алиса.
— Какого черта?! — Лев вскрикнул, пытаясь этим наверное докричаться до самой Алисы, но ответом ему послужили только звуки ходящих снаружи людей. Он судорожно вцепился в бумаги, замяв их по краям, и принялся вчитываться, даже немного подобравшись на кровати.
Сообщаем, что филиал лаборатории… , просит разрешения у главного офиса на проведение эксперимента, касающегося людской продолжительности жизни. Опыты были успешно проведены на крысах и обезьянах, заверяем, что все риски берет на себя заведующий филиалом ученый №748. Филиал просит должного финансирования, объявления о приоритете данного эксперимента и разрешение на участие добровольцев в лицах ученых № …
Лев обессиленно упал на кровать, смотря в потолок и не мог поверить тому, что сейчас прочитал. Неужели его сестра стала одним из тех злодеев-ученых, которые были одержимы идеей бессмертия, так еще на полном серьезе запрашивала разрешения на эксперименты над людьми! Он прикрыл глаза предплечьем левой руки, в правой продолжая сжимать листы. Ему определенно нужно успокоится… Он же видел печать отказа, значит у Алисы ничего не получилось; она должна была забыть об этих идеях, как о кошмарах, и вернуться к чему-нибудь более приземленному.
Лев выдохнул, немного придя в себя.
На следующей странице его ждала аккуратная ксерокопия чека на несколько миллионов долларов, подпись на котором гласила:
Белый дом, США.
Примечание
Я безбожно хочу скатиться в ЛевЯку
(Этот фанфик создан в качестве моей отдушины от одного масштабного дерьма, которое висит у меня в черновиках на фб, так что извините за короткие главы раз в миллион лет)