Пальцы мягко перебирали светлые пряди волос, под щекой ощущалось приятное тепло чужого плеча, а на экране небольшого ноутбука, что стоял на коленках сидящей рядом Гено, мелькали картинки какого-то фильма. Рипер не думал, что его слова о том, что он редко просто так находится в человеческом мире, а о просмотре различных фильмов не шло и речи, не будут проигнорированы. Гено без каких-либо уговоров или просьб отвлечься от учёбы сама предложила глянуть какой-нибудь фильм. И это было приятно.
После недавней разлуки Рипер поймал себя на том, что привязался к этой смертной. Привязался к смертной... Жнец усмехнулся собственным мыслям. О да, эта фраза однозначно звучала как приговор, но спорить с ней было бесполезно.
Со стороны Гено послышался хруст ещё холодного шоколада, а через несколько секунд и довольно странный вопрос:
— Ты ведь не относишься как-то плохо к человеческой еде, верно?
— Нет, некоторую даже люблю, особенно сладкое, — Рипер с неохотой отстранился от тёплого плеча, чтобы взглянуть в глаза напротив. — А что?
Гено отвела взгляд, а после задумалась в неуверенности. Пусть желание и было довольно сильным, делала она такое впервые. Через некоторое время снова послышался хруст горькой сладости, только теперь ряд долек отломали, а не откусили.
— Будешь? — Гено протянула сидящему рядом Риперу отломанную часть шоколада, заставляя замереть в небольшом шоке и замешательстве. А после расплыться в привычной улыбке.
— Авв, Развалинка, это так мило, — Жнец взглянул на начинающие потихоньку краснеть щёки и всё-таки взял с руки полоску долек. — Я ведь так и влюбиться могу, не думала об этом?
Сердце пропустило удар, взгляд ушёл в сторону, лицо покраснело до самых кончиков ушей, а сказать получилось лишь тихое: — Придурок...
***
— Сейчас мы с вами можем наблюдать, Эррора обыкновенного на водопое. Этот вид довольно агрессивен по отношению к сородичам, так что питается всегда в одиночестве или же в компании самочки. Что примечательно, ещё ни разу этот вид не был замечен с обычной водой или с любым другим напитком, кроме какао, — Гено с трудом сдержала улыбку, когда огибала как обычно сидящего за столом кухни с кружкой какао в руках Эррора. Рипер удивлял и смешил, стоило ему дать доступ в интернет, как тот быстро нахватался различных шуток.
Взгляд долго на брате не задержался, Гено поставила на столешницу пустую кружку, с которой пришла, и принялась наливать себе чай. В каком-то смысле было приятно перейти с кружек кофе перед сессией на обычный бодрящий чай. Ложка быстро застучала по стенкам керамики, размешивая сахар, потом послышался негромкий звук открывания дверцы холодильника, а затем тишина. Янтарные глаза взглянули на застывшую перед распахнутым холодильником сестру, тут же узнавая привычное обречённое выражение лица.
— Что? Закончился? — также заглянув в холодильник, Жнец встретился лишь с пустотой половины полки для шоколада, что принадлежала Гено.
— Можешь взять мой, — внезапно послышался голос со стороны. Рипер и Гено в немом шоке уставились на Эррора. Поверить этим словам было трудно, очень, настолько же, насколько дались эти слова самому Глюку.
— Ты уверен? — через некоторое время, не отрывая взгляда от брата, неуверенно спросила Гено. Нет, он не был уверен. Ни в собственных словах, ни в действиях, ни в советах Дрим, что лишь несколько дней назад казались такими действенными и простыми.
— Да, бери, — отведя взгляд в сторону, ответил Эррор. Ладонь девушки медленно и аккуратно легла на плитку, что лежала выше всех, и осторожно взяла её. Послышался негромкий хруст упаковки. Но Эррор не отреагировал, продолжал смотреть в сторону, будто не замечая, что буквально несколько минут назад разрешил прикоснуться к личным запасам. Разрешил не кому-то другому, а сестре. Сам.
— Спасибо, — немного подождав подвоха, неуверенно произнесла Гено.
— Обращайся.
Похоже, что-то не так было либо с тем днём в принципе, либо именно с её братом, что стал действовать непривычно, судя по всему, для них обоих. Только вот, судя по тому, что это окажется не разовой акцией, день был вне всяких подозрений.
— Не ну ты посмотри на него, я уже всё что только можно потыкала, совершенно отказывается работать! — без всякой надежды на лучший исход, девушка снова несильно ударила по корпусу компьютера, что категорически отказывался открывать нужную программу. С того случая на кухне прошло уже два дня, но воспоминания всё ещё были свежи.
— Клянусь, даже если я его и трогал, убить я его не мог, — кружась рядом с напряженной Гено, сразу же поспешил от себя какие-либо подозрения Рипер. Он помнил, как страшна девушка в гневе.
Развалинка снова что-то нажала, а после откинулась на спинку кресла, совершенно не понимая, что делать дальше. Сбоку послышался скрип открывающейся двери. Взгляд Гено тут же уставился на в неуверенности замершего в проходе брата. Он не пересекал порог.
— Может нужна помощь? — появление брата в комнате никогда не заканчивалось чем-то хорошим. Раньше. Сейчас же в родных янтарных глазах, прячущихся за линзами очков, не было былой неприязни. В его слова хотелось верить, пусть это и казалось чем-то странным, непривычным.
— Да. Пожалуйста. Можешь войти, — не сразу ответила Гено. Голос немного дрогнул, но всё равно не выразил весь шок, что был у неё на лице.
Развалинка резко и довольно быстро поднялась с кресла, уступая место брату. Эррор немного помедлил, после чего прошёл в комнату. Он осторожно, не меняя уровень слишком высокого для него кресла, сел за стол и принялся помогать. Небольшая компьютерная мышка довольно быстро бегала по коврику часто издавая кликающий звук от нажатия кнопок на ней, смуглые пальцы уверено нажимали различные комбинации клавиш на клавиатуре, а на линзах очков слабо отражались мелькающие картинки на компьютере, смысл которых Гено совершенно не понимала. Эррор был сосредоточен. Развалинка никогда не думала, что хоть раз увидит брата, отношение с которым у неё были столь плохи, в такой ситуации. Просто невероятно.
— Всё, — произнёс ровный голос, заставляя перевести взгляд с Эррора на монитор. И правда, всё работало так, будто и не ломалось.
— Как я понимаю, мне не стоит спрашивать, что именно ты сделал, — слова были сказаны скорее для себя, но ответом всё же послужил кивок, — Спасибо.
— Обращайся, — бросил напоследок Эррор, после чего вышел из комнаты, закрывая за собой дверь.
Брошенное напоследок слово, подразумевающее возможность помощи в дальнейшем, казалось ещё более странным и непривычным, чем сама помощь. Но почему-то не казалось ложью. Брат и правда помогал, когда мог, доставал что-нибудь на кухне с высокой полки, когда Рипера не было рядом, делился шоколадом в самые нужные моменты, так ещё и не отказался от плитки уже от Гено, которую та решила отдать вместо уже ставшего чуть более привычным «спасибо».
— Блин, не вовремя, — смотря на чужие часы, играющие мелодию смерти, произнёс Жнец, — Погоди немного, я постараюсь как можно быстрее, — и исчез.
Руки были грязные от фарша для котлет, некоторые уже готовые мясные круглешочки подгорали на сковороде, а пена от варящихся макарон шипела на плите. Рук просто не хватало, и как на зло именно сейчас Рипер решил отлучиться. Предатель. Внезапно смуглые пальцы аккуратно приподняли крышку кастрюли и немного убавили огонь под сковородой.
— Помочь? — короткий, но такой нужный вопрос. В этот раз у Гено уже не было сильного ощущения неправильности происходящего. Да, всё ещё было небольшое недоверие к непривычным действиям брата, но уверенности в них было чуть больше.
— Последи за макаронами и нарежь пока салат, пожалуйста, — ответом на просьбу стал кивок. Как же приятно было вести обычный, без капли агрессии диалог с братом. Короткий и только по делу, но такой спокойный и нормальный. Не менее приятно оказалось и готовить бок о бок с Эррором. Парень не мешался, делал всё довольно аккуратно и ровно и немного помогал, когда это требовалось. Казалось, будто всех этих беспочвенных ссор, перепалок и просто взаимного избегания не было, будто всё хорошо, будто это поведение для обоих обычно.
— Сделал всё так быстро, как... — уже было начал появившийся за спинами Эррора и Гено Рипер, как резко замолчал. Они готовили вместе, слаженно, совершенно не мешая друг другу. Перед глазами буквально разворачивалась небольшая идиллия, спокойствие между родственниками.
Через некоторое время всё было готово, и ничего даже не подгорело, всё было именно так, как и хотелось. Приятный запах заполнял кухню, а на лице тянулась мягкая удволетворённая улыбка. Но Эррор никуда не уходил, пусть его о большем и не просили.
— Слушай, я... — неуверенно начал парень, отводя взгляд в сторону от вытирающей руки сестры, — Хотел бы с тобой поговорить.
Взгляд Гено тут же упал на замявшегося брата, девушка также неуверенно кивнула, ожидая разговора. Но Эррор лишь молчал. Парень молчал, смотрел куда угодно, но только не на сестру, и думал, как же начать.
— Я хочу извиниться за своё мудачье поведение и исправиться, — быстро и по факту выложил Эррор, ставя сестру в ступор. Он планировал сделать это гораздо красивее, в более подходящее время, в более подходящем месте. Но тянуть не хотелось совершенно, хотелось просто раскрыться, в открытую извиниться, пусть даже и так коротко, пусть даже и так тупо.
Гено некоторое время стояла в ступоре, пытаясь осознать слова брата. Извиниться? Мудачье поведение? Исправиться? Всё как-то не укладывалось в голове с недавними изменениями Эррора. Понять сказанное было тяжело. Но вскоре осознание пришло само. Извиниться за мудачье поведение. Перед глазами пролетело всё: каждая ссора, каждое неправильное слово, обзывательство, беспочвенное обвинение в чём-то, каждая напряжённая минута за одним столом.
— Прощаю, — такой же краткий ответ и мягкая улыбка на лице, выражающая больше, чем короткие фразы.
Взгляд янтарных глаз в небольшом шоке уставился на Гено, а после и лицо Эррора тронула мягкая улыбка. Руки для объятий расставились сами, сестру хотелось обнять. И Эррор получил эти объятия. Мягкие и долгие, крепкие объятия не вызывающие неприязни. Глаза наполнились влагой, а в уголках начали скапливаться небольшие капельки слёз. Гено уткнулась лицом в плечо брата, пряча в нём намокшие глаза, а после чуть крепче обняла. Было так приятно, так... спокойно.
Спокойствие. Жнец горько усмехнулся, глядя сквозь спину Гено на снова трескающийся осколок души. Именно этого они оба и добиваются, именно это поможет душе наконец упокоиться. Собственная душа сжималась от ощущения скорого конца. Всё в порядке, так ведь и должно быть.
Примечание
Извиняюсь перед всеми, кого оставила без продолжения, пусть фанфик и вышел уже давно. Теперь руки наконец дотянулись, так что и остальные фанфики скоро появятся
Чтобы такого больше не повторялось, приходите в телеграмм канал или на фикбук
https://t.me/originalchannel404