Слабый, будто неуверенный стук в дверь разбил тишину комнаты, ранее наполненную лишь уверенным стуком клавиш под пальцами. Взгляд золотистых глаз оторвался от напряжённой, так и не дрогнувшей спины, и уставился на дверь, за которой терпеливо ждали.
— Входи, — послышался уверенный голос Глюка, и дверь медленно и со скрипом приоткрылась, впуская внутрь белобрысую голову. Взгляд серых глаз сначала опустился на напряжённую спину брата, что продолжал что-то строчить, а после перешёл на спокойно сидящую Дрим.
— Можно тебя? Мне нужна помощь, — неуверенно и довольно тихо попросила Гено, смотря на реакцию девушки. Та молча уставилась в спину возлюбленного в ожидании ответа, который поступил довольно быстро:
— Конечно. Да и я всё равно ещё ближайшие полчаса буду занят.
— Хорошо, — мягко улыбнувшись, ответила Дрим. Девушка поднялась с кровати, оставила на своём месте вязаную версию Глюка и подошла к самому Эррору. На виске, заставляя прикрыть глаза, расцвёл короткий поцелуй, а уха коснулся приятный голос: — Не скучай.
На кухне, молча смотря на то, как кипит чайник, уже ждала Гено. Девушка уже который раз оглядывалась по сторонам, будто опасаясь чего-то. Пусть она и не имела и малейшего понятия о том, когда Жнец вернётся, и поторопиться явно стоило, поговорить хотелось не просто так, а хотя бы за чашечкой чая. Дрим, поняв, что хочет сделать Гено, достала с полки две кружки, насыпала в обе немного сахара и залила заваркой. Как ни странно, она уже успела запомнить, сколько ложек обычно кладёт себе Гено. Вскоре чайник замолчал, а кипяток, который после немного разбавили водой, наполнил обе кружки. Девушки не сели за стол, остались стоять так рядом друг с другом, ведь так почему-то было чуть спокойней, медленно попивая горячий чай.
— Тут такое дело… — через некоторое время тишины, наконец собравшись с силами, начала Гено. Заинтересованный взгляд золотистых глаз не напрягал, даже немного поддерживал, — Мне нужна помощь, как от более опытной, — Гено замолчала, а после вздохнула, понимая, что без конкретики всё-таки не обойтись и придётся говорить всё прямо. Взгляд ушёл в сторону, пальцы на кружке немного сжались, а щёки обдало теплом, — Я не знаю, как показать парню свою симпатию. Речь не про признание, для этого ещё рано, просто он сам постоянно проявляет различные знаки внимания, а я как-то в стороне. Может получится показать какими-нибудь действиями или что-то такое.
— Конечно, не беспокойся обращаться ко мне за подобным. Обязательно помогу, только попроси, — мягко улыбнулась в ответ Дрим. — Хотя не думаю, что смогу хоть с чем-то помочь, с твоим братом я действовала по большей части интуитивно и то не всегда получалось. Да и к каждому парню свой подход.
— Да, понимаю, но всё равно, должно же быть хоть что-то, что подходит практически всем, — чуть ли не с мольбой взглянув на Мечтательную, произнесла Гено. Дрим сделала глоток и задумалась.
— Знаешь, единственное, что приходит на ум это фраза «путь к сердцу парня лежит через его желудок», — девушка сделала глоток, а после, со стуком поставив кружку на столешницу рядом, полностью повернулась к Гено. — Так что, думаю, стоит хотя бы попробовать приготовить что-нибудь вкусное. Что он любит больше всего?
— Любит больше всего?.. — красный глаз задумчиво уставился в полупустую кружку чая. В голове довольно быстро всплыли моменты, когда Жнец ел при ней. И ел он абсолютно всё. Разве что не тянулся к чему-нибудь горькому — постоянно отдавал самой Гено. — Вообще, он ест всё, но, думаю, можно сказать, что ему нравится сладкое.
— Отлично! Значит готовим что-нибудь сладкое и домашнее. Как на счёт шарлотки? Или можно пирог с какой-нибудь другой начинкой, кексики, печенья, слойки… — Дрим принялась перечислять различные сладости, которые можно было бы спокойно приготовить самостоятельно, в то время как Гено ушла в мысли после первого же названия. Шарлотка… Яблоки, бог смерти… Может сработает.
— Думаю, стоит остановиться на шарлотке, её я уж точно смогу хорошо приготовить, — прервав разогнавшуюся Дрим, что уже начала прикидывать продукты и рецепты, подала голос Гено. Золотистые глаза с интересом взглянули на девушку, а после Мечтательная снова улыбнулась.
— Хороший выбор. Тогда, как я понимаю, дальше разберёшься сама? — ответом стал короткий кивок. — Хорошо, только не стесняйся снова просить помощи, если будет нужно. Удачи, — Дрим слабо приобняла девушку, а после скрылась за дверью комнаты Эррора.
Взгляд единственного красного глаза пробежался по кухне, внутренностям холодильника и открытым ящикам, подмечая нужные ингредиенты. Отлично, идти в магазин ни за чем не придётся. Немного подсказок на счёт граммовки из интернета, достаточный опыт готовки и немного терпения, и вот приятный запах от уже практически готового пирога начал разноситься по всей квартире. Гено поднялась, чтобы достать готовый пирог.
— Мммм… Как вкусно пахнет… — послышалось довольное мычание где-то позади. Холодные руки мягко оплели талию, а на плече оказалась не менее холодная голова. — Давай помогу.
Рипер отцепился от Гено также быстро, как и прицепился, не забыл надеть очаровательные розовые прихваточки и достаточно осторожно, чтобы никак не напортачить, достал из духовки шарлотку. Пирог довольно быстро оказался на тарелке, нож — в руке Гено, а Жнец — на её плече.
— Эррор резко полюбил яблочные пироги? — Жнец с интересом смотрел, как нож прорезает мягкое тесто, и чуть ли не глотал слюни от ставшего лишь сильнее запаха.
— Нет, он никогда особо не любил яблоки, — дорезав кусочек, Гено аккуратно положила его на тарелку.
— А для кого тогда такое счастье? — оторвавшись от тёплой спины, оказался рядом Рипер. Как ему внезапно протянули кусочек наверняка крайне вкусной сладости.
— Для тебя, — на лице играл слабый румянец, но голос был на удивление самой Гено уверенным. Жнец некоторое время стоял в ступоре.
— Аввв, как мило Гено, — а после, растянувшись в довольной улыбке, принял тарелку и с не менее довольным видом лёг на плечо той. — Иногда ты бываешь такой очаровательной, что даже слов подобрать не могу, — смущение продолжило заливать всё лицо, а былая уверенность улетучилась также внезапно, как и появилась.
— Ешь уже, желательно молча, — пододвигая поближе к невероятно довольному Риперу вилку, попросила Гено.
— Конечно-конечно, — ответил Жнец, тут же затыкая рот кусочком пирога.
Со стороны плеча раздалось довольное мычание Рипера, явно с невероятным удовольствием жующего мягкий пирог.
— Не поверишь, невероятно вкусно, — потянув в рот ещё один кусочек, едва успел произнести Жнец.
— Спасибо, — послышался довольно тихий ответ, после чего Гено начала аккуратно, не тревожа плечо, на котором развалился Рипер, отрезать кусочек и себе.
— Кстати, а почему именно шарлотка? — внезапно, ненадолго отрываясь от поедания, поинтересовался Жнец.
— Просто… ну… кто-то однажды решил, что боги смерти очень любят яблоки, и всем это понравилось, — чувствуя себя немного неловко от того, что это было первой и единственной пришедшей в голову ассоциацией, ответила Гено.
— Мило, — лишь усмехнулся в ответ Рипер, сделал последний укус, а после, потянувшись за новым кусочком прямо через девушку, не смог не прошептать небольшую благодарность, — Спасибо.
***
Время шло и вскоре наступила весна. Для кого-то очень приятное время года, а для кого-то — дедлайн. Один большой дедлайн. И Гено это тоже коснулось, на носу была дипломная работа, обязательная для окончания этого этапа жизни, которая, как ни странно, толком готова не была. Привлечены были все, кто только мог помочь. Эррор стал проводить в комнате сестры гораздо больше времени, чем раньше, Дрим уже чуть реже, но всё же довольно часто посещала ту, помогая не меньше возлюбленного. Оба уже получили свои дипломы, поэтому на них была какая-никакая надежда. И она, к счастью, оправдывалась.
Работа шла полным ходом и к ней в какой-то момент умудрились подключить даже Жнеца, ведь он тоже что-то да знал, вот и помогал, чем мог. В этот раз Рипер практически не уходил, большую часть своего времени он проводил рядом с Гено и, наученный горьким опытом, особо много не разговаривал, но отпускать и не смел. Не раз Жнец, когда на часах уже были не очень подходящие для бодрствования часы, а тело в объятиях обмякало, укладываясь щекой на стол, доносил Гено до кровати, тут же накрывая тёплым одеялом.
Сроки догоняли быстро, заставляя дни мчаться, а назначенный час явиться чуть ли не внезапно. Но всё было готово, так что оставалось только собраться и сдать всё, что, конечно, оказалось непросто. Рипер с трудом удержался от комментария о том, что впервые видел Гено настолько эмоциональной, потому что в ином случае вряд ли так спокойно находился бы рядом во время защиты. Вообще, он особо не помогал, лишь также сильно нервничал, ощущая будто на себе взгляд «судий», но периодически вспоминал то, что Гено посреди защиты забывала.
В итоге всё, как ни странно, прошло хорошо. Результаты особо не задерживали, а дата получения дипломов уже давно была назначена. Выпускной прошёл очень даже хорошо, естественно, не без брата в рядах гостей и не отходящего и на метр Жнеца. Настроение было на довольно высоком уровне, с души спадал невидимый груз, а тоненькая стрелка на циферблате часов лишь сильнее приближалась к нулю.
***
Освободившаяся от загруженности голова сейчас казалась необычайно лёгкой, а уже ставшее родным плечо под ней — невероятно удобным. Всё позади. Все проблемы пройдены и оставлены позади. Сейчас на кухне вместе с возлюбленной готовил уже довольно хорошо относящийся к Гено брат, на столе мирно лежал кровью и потом заслуженный диплом, а прям рядом, подставляя под голову довольно удобное плечо и кладя свою сверху, сидел Жнец.
В комнате была приятная тишина, позволяющая спокойно наслаждаться присутствием друг друга, не отвлекаясь ни на что иное. Перед прикрытыми глазами, словно перед смертью, пролетали месяцы жизни с самой встречи со Смертью, до сегодняшнего дня. Вроде прошло всего ничего, но представлять дальнейшую жизнь без него было просто невозможно. Может странное поведение собственной души, позволившее продлить жизнь на добрые месяцы, было даром? Кто знает. Главное, что сейчас всё хорошо.
— Знаешь что? — спокойным голосом разрывая тишину, привлекла к себе внимание Гено, а после осторожно подняла свою голову с удобного плеча и повернулась в сторону сидящего рядом Жнеца, встречаясь взглядом с полюбившимися голубыми глазами. — Я тебя люблю, — на лице растянулась слабая улыбка от осознания, насколько же просто далось признание, в то время как душа в томительном ожидании заныла под рёбрами.
Риперу не потребовалось много времени, чтобы осознать чужие слова и принять их. На лице растянулась улыбка, мягкая и, как ни странно, тёплая, обозначающая явный ответ. Но этого было недостаточно. Жнец сократил расстояние, оказываясь прямо у лица девушки.
— Я тоже, — послышался ответ, после которого Рипер в лёгком поцелуе накрыл своими губами тёплые женские.
Последний миг перед тем, как по душе прошлась последняя трещина, раскалывающая её на мелкие кусочки, а стрелка на часах достигла нуля, оказался сладким от долгожданного, пусть и короткого поцелуя, и в то же время невероятно горьким от осознания. Это конец. Аккуратно опущенное на кровать тело засветилось слабым, видимым лишь ему светом, выпуская из мёртвой оболочки дух, холодная рука быстро схватилась за полупрозрачную ладонь, а глаза озарила вспышка.
***
Вокруг был лишь густой туман, который, казалось, можно было набрать в ладони и забрать с собой, но голубые глаза предпочитали не смотреть на привычные виды. Взгляд упёрся в ноги, периодически падая за собственные ладони, что непривычно сильно цеплялись за тёмное дерево вёсел. Он грёб. Грёб, не смотря вперёд. Он знал, куда в итоге в любом случает приплывёт.
Дух, напротив, был крайне спокоен. Волноваться ведь смысла нет, всё равно она уже мертва. Призрачные серые глаза осматривали непроглядный туман, затем прямо рядом с лодкой опустилась такая же призрачная ладонь. Даже вода в этом месте была покрыта толстым слоем тумана, что проходил сквозь полупрозрачную плоть.
С каждой секундой руки начинали грести всё слабее, а пальцы — сжиматься сильнее. Всё это время получалось как-то принимать приближающуюся участь, то сейчас, когда финальный штрих зависел лишь от него, стало невероятно тяжело.
— Я не могу, — ладони подняли вёсла, останавливая лодку на месте, а взгляд опустился ещё ниже, хотя куда уж.
— Почему? — призрачный красный глаз уставился на Жнеца напротив.
— Понимаешь, это всё, конец. Ты уже мертва и… я просто не могу. Не могу просто взять и отпустить. Не получается, — на выдохе произнёс Рипер, так и не поднимая взгляд.
— Но ведь иного варианта нет, верно? — ответом послужил краткий кивок и сильнее сжавшиеся на вёслах пальцы. — Тогда нужно продолжить, не стоять ведь здесь целую вечность. Да и всё ведь рано или поздно должно заканчиваться, — слова не помогали, вёсла всё также чувствовались невероятно тяжёлыми, а пальцы напряжёнными, но он медленно продолжил грести, сдвигая лодку с, хах, мёртвой точки. — Вообще знаешь… — Рипер наконец поднял взгляд на дух напротив, — Я думала, что мы сможем встретиться после. Наверняка ведь у тебя, как у смерти, есть возможность посещать рай или ад, — Жнец ненадолго замер от чужого предположения, открыл было рот, чтобы что-то сказать, но сразу же закрыл обратно и молча кивнул. Казалось, что сейчас стоило промолчать.
Понять, что они двигались, было тяжело. Окружающий туман мешал ориентироваться, а у Рипера спрашивать их местонахождение явно не стоило, он явно знал, куда направляет лодку, пусть и сам не видел путь. Вскоре с носа стало видно небольшой кусочек суши — белый песок, покрытый туманом уже гораздо меньше, чем вода. Руки дрожали, но всё равно продолжали грести. Хотелось прямо сейчас развернуться и исчезнуть где-нибудь в тумане. Жаль это невозможно.
Лодка села на песок прямо у начала берега, останавливаясь крайне чётко. Никто не спешил сходить: Рипер, снова опустив взгляд в пол, лишь молча сидел, держа вёсла поднятыми, а Гено смотрела куда-то в даль, пытаясь безуспешно разглядеть хоть что-то в густом тумане.
— Мне пора выходить, верно? — переведя взгляд на Жнеца, спросила Гено, но в ответ ничего не получила, даже обычный кивок. Некоторое время она ещё ждала, после чего поднялась. — Думаю, мне всё-таки уже стоит идти.
— Погоди! — внезапный вскрик, всплеск воды от упавшего в неё весла и схватившая полупрозрачную ладонь рука Жнеца. — Я… я ничего там не видел. Ни рая, ни ада. Ни одного ангела или демона. И никогда ещё не встречал ушедшие туда души, так что…
Рипер внезапно замолчал, заткнутый холодными, едва ощутимыми губами. На щеках в последний раз ощущались ладони девушки, а перед глазами, стоило ей вскоре оторваться, столь привычный взгляд.
— Прощай.
Призрачные ладони отпустили холодные щёки, не оставляя даже мнимого ощущения прикосновения, а едва видимая нога ступила на сушу. Рука Жнеца без надежды на какой-либо успех вытянулась за силуэтом, что уже через мгновения исчез в густом тумане.
— Прощай.