Примечание
Приятного чтения. Интервью персонажей, эстетика, уникальная музыка, интересная информация существуют в моём тг-канале.
Сегодня Виктор уехал наконец-то на работу, а я остался в качестве уборщика вместе с котом, которому стоит уже платить за еду и проживание, а то совсем обнаглел. Полка с бутылками алкоголя покрылась едва заметной пылью, мой хозяин уже довольно прилично не брал их в руки. Я начал протирать всю кухню до блеска, как вдруг кот резко зашипел и куда-то побежал; пришлось проследовать за ним, ведь других дел у меня, видимо, нет. Он забежал в комнату Виктора, повалив коробки со шкафа, а потом удрал куда-то ещё. Чудно, ведь мусора мне не хватало. И тут в глаза мне бросилась потрёпанная зелёная школьная тетрадь. Недолго думая, я стал её листать в поисках чего-то интересного, нарушая все возможные личные границы и конфиденциальность. Что не сделаешь для науки? «Сказка дождливого дня для Варфарыча Б/б». Это написал Виктор? Я начал читать:
Шёл осенний дождь. Всё живое давно попряталось по норкам, в свои уютные домики. Только одинокая Утка стояла под листьями, которые порой ударяли её по голове, наполнявшись огромными каплями. Уточка поглядывала порой наверх, но её взгляд всё равно был устремлён куда-то вниз. Только шум дождя раздавался по тёмному лесу, который не пропускал внутрь себя даже ветер. В мире будто никого не существовало кроме этой несчастной Уточки и её одиночества. От этого осознания ей становилось хуже обычного. Бедная маленькая Утка немного крякала, тихо и жалобно, будто призывая кого-то на помощь. Она страдала, тьма одиночества поедала её унылую и тоскливую душу. И тут Уточка услышала еле-еле надвигающиеся шаги: кто-то большой приближался к ней. С ускорением шага загадочного существа утихал ливень, и появлялось солнце. Вот и он, её страшный и рыжий гость. В руках его был зонт. Лис протянул его вперёд к Уточке. Она испугалась, но решила довериться новому другу. Во время прогулки Лис предложил Уточке выпить у него чаю и обсудить Волка, который считает себя самым главным месье в лесу, задирая рыжего разбойника. Уточка не могла отказать новому приятелю, тем более у неё совсем не было друзей. Наконец-то они добрались до «норы» Лиса. Уточка сделала шаг вперёд, чтобы зайти, а сзади следовало рыжее существо. Когда защёлкнулась дверь, фигура Лиса скрючилась, спина согнулась, появился злобный оскал, зачем-то он выпустил когти. Уточка вздрогнула, и полетели перья ввысь…
А более положительную историю написать было нельзя? И кто Варфарыч Б/б?
Почерк, кстати, совсем детский. Судя по всему, Виктор это написал давным-давно. Стоп, а с чего я взял, что это именно его рукой сделано? Хотя только он очень сильно нажимает на бумагу, вырисовывая букву «В» до сих пор. Кот вернулся в комнату, а затем посмотрел на тетрадь и жалобно мяукнул.
— Да, мне тоже не нравится, — моя рука провела по мягкой шёрстке.
Я продолжал листать школьную тетрадь, наткнувшись на пару стихотворений. И прочёл бы их, но кто-то пришёл. Быстро я собрал всё в кучу, закинув на шкаф. Кот тут же сбежал из комнаты, в очередной раз подставив меня.
Быстрые шаги явно приближались к моему местонахождению. Зашёл Виктор, на его лице была широкая улыбка в зубы, а лицо светилось от счастья. Видимо, всё: дед спятил.
За всё время проживания здесь никогда его таким не видел. Не успел вопрос вылететь из моего рта, как Виктор проговорил: «Эх, жестянка, я самый счастливый человек!». Я подошёл поближе и пытался принюхаться. Моё негодование ушло на второй план, я возмутительно ответил в той манере, которой меня научил хозяин:
— У меня так-то имя есть, прошу меня называть им, — недолго думая, я добавил, — Кожаный мешок.
— Отвали, Чарли, — мужчина поправил свою чёлку назад, не прекращая улыбаться.
— Вас уволили, Виктор?
— Мы позже с тобой поговорим, — Ленский подошёл к шкафу, но стоило ему его открыть, так коробка сверху и полетела снова на пол, — Не понял.
— Буду ждать вестей, — я ринулся под ноги, чтоб поднять коробку.
— Чарли, — я вопросительно и с небольшим страхом посмотрел на него, а он продолжил, — Ещё раз будешь лезть, то…
— Голову мне разберёте на шестерёнки. Я в курсе.
— Ага, — мой хозяин снял свитер, а затем достал бежевую рубашку; я заметил огромный шрам на руке и в области сердца, а также торчащие рёбра, — Ты сегодня с Эвелиной и её друзьями, как и всегда, — далее он взял телефон, положив в карман клетчатых штанов.
Виктор подошёл к комоду, достал парфюмерное масло, намазав себе шею. Я же стоял в полном непонимании происходящего, хотелось что-то добавить, но он молча ушёл, хлопнув дверью. Вечером я обязательно должен спросить его обо всём.
А теперь пора возвращаться в суровые реалии домработницы. Каким-то образом, проходя через узкий коридор, я оказался в комнате, в которой раньше мне не удостоилось побывать. Тут было всё в пыли и паутине. В углу этой пещеры находилась маленькая кроватка, а недалеко от неё такой же малюсенький столик со стулом. Это детская Эвелины? На полу лежит альбом, конечно же, я не смог устоять.
Всё начинается с совместного снимка молодой парочки. На фотографии Идалия держит в руках букет жёлтых цветов. На фоне торчал Кремль. Она была в весеннем чёрном пальто, из-под которого торчали длинные ноги в эластичных колготках. Сзади снимка была надпись: «Да, любовь поразила нас мгновенно. Я это знал в тот же день, через час когда мы оказались, не замечая города, у кремлевской стены на набережной...». Следом из альбома выскочила флешка, которую я решил просмотреть, вставив в разъём, где был висок под волосами.
И выбрал первую запись. Видеоряд появился перед глазами.
Молодой Виктор показал язык, который был проколот, а рядом с ним стоялая красивая и юная Идалия. Он был одет в чёрное худи со странным рисунком линии, которое вырисовывало лицо. Девушка смущённо смотрела, а мой хозяин начал говорить:
— Ида, улыбайся, — показались прямые и белоснежные зубы, — Не надо стесняться, — он это пропел.
— Ты сидел спокойным весь день, пока не включил запись, — неловкая улыбка и закрытая позиция рук, — Снимай маску.
— А я не в ней, Ида, — он посмотрел на неё горящими глазами, — Я просто счастлив, что у меня есть ты, — поцелуй в шею.
— Хватит, — её щёки покраснели, Идалия натянула шарф на лицо.
— Выпьем за самую шикарную девушку, — его рука держала стакан с красной жидкостью, — Ид, — надул губы.
— И за лучшего парня на свете, — они чокнулись, а потом поцеловались.
Конец записи, после чего я запустил вторую.
На знакомом мне диване сидел Виктор, а на его ноге была маленькая темноволосая девочка с веснушками. Мой хозяин улыбался во все зубы, поглаживая малюсенькую ручку. Послышался голос Идалии за кадром:
— Эвелиночка, солнышко моё милое, помаши ручкой, — девочка похлопала большими глазами и энергично начала трясти ладошкой, — Кукусёнок, а что это такое вы с папой делаете?
— Ситаем, — девчушка почесала глазик.
— Картинки читаем, — добавил Виктор, подмигнув на камеру.
— Ну, — одёрнула Идалия, — Хватит тебе, дед.
— Нет, я пока что дедом быть не собираюсь.
— Ну когда-нибудь наша малышка вырастет.
— Нет, — Виктор обнял Эвелину, — Ты же папу не бросишь?
— Не-а.
— Вот, — улыбнулся Ленский, — Видишь.
— Милая, а ты папе говорила про Макара из садика?
— Мужа? — переспросила малышка.
Виктор удивлённо посмотрел на Эвелину, а потом изобразил удар в сердце. Идалия засмеялась, подойдя поближе к дочке, чтобы погладить её по голове. Мой хозяин сделал обидчивое выражения лица и слушал Идалию, смотря в камеру.
— Ну, — послышалось женское ехидство, — понял, папаша?
— Ид, ты не добивай меня.
— Па, — Эвелина дёрнула за голубую майку, — А цветочки?
— Да, конечно, — он встал, подхватив её и держа на руках, — Всё, — бровь приподнялась и взгляд был на Идалию, — Съёмку запрещаю вести дальше. Мы идём собирать цветочки. И ты не отмечай меня больше, а то я устал отвечать твоим подписчикам, что я не могу их усыновить или удочерить.
— Какой негодяй.
Конец видео.
Как только мне захотелось нажать следующую запись, так прозвенел звонок в дверь. Я хоть что-нибудь сегодня досмотрю?
Спустившись быстро вниз, я открыл дверь, а там была вся компания: Эвелина, Виталина, Аркадий, Савелий, а новым дополнением стал Марсель. Странно, но они зашли совершенно спокойно, что на их крикливый нрав не походило. Ребята уселись на диван, а вот француз же начал ходить по комнате медленно всё разглядывать своими немного выпученными глазами. Я не выдержал и одёрнул его:
— Что ты рассматриваешь?
— Я? — он улыбнулся, почесав затылок, — Ничего, просто люблю ходить, а не сидеть или стоять на месте.
— Боюсь, что дом моего хозяина не подиум.
— Окей, — француз опустил уголки губ вниз, отчего вырисовывалась носогубная складочка, после, он поднял бровь и снова изобразил доброжелательность, — Жаль, у меня хорошая походка от бедра.
Марсель присел на отдельное кресло, а дети продолжали хранить неловкое молчание.
— Ребята, а что случилось? — начал я, — Почему вы все молчите?
— А что неясного? Опять во всём виноват Кошак, — прикрикнул Савелий.
— Я виноват? Может это всё из-за тебя, рожа конопатая. Это ты нас подвёл.
— Я? Ничего бы не произошло, если бы не ты со своими тупыми идеями, тупица.
— Научись для начала нормально оскорблять людей. Тупой тупица, серьёзно?
— Чего сказал? — Сава схватил его за горловину белой водолазки.
— Да хватит! — прокричал Марсель своим хрипловатым голосом, — Ведёте себя как два ребёнка. «Это ты виноват! Чо я виноват?! Да, ты!! Нет, ты виноват. Заткнись!». Серьёзно? Сколько вам лет? Что за детский сад? И так голова болит, — он потёр виски.
— Мы разбили окно чужой машины битой, — Виталина посмотрела на меня, отвечая на вопрос.
— Я не знал, что у неё есть владелец, она была старая, — перебил её Аркаша, — Савелий жаловался, что нам надо выплеснуть эмоции, вот я и предложил вариант.
— Неважно, что мы думали, самое главное, что мы влипли, — Эва добавила это после её друга, — Что же нам теперь делать? А если он придёт к моему папе? — голос начал дрожать.
— Ахаха, — Савелий схватился за сердце, откинув голову назад, — Давай, Эвка – сделай вид, что тебе не всё равно.
— Что ты сказал? — она сморщила лоб.
— Началось, — Марсель с лицом полного безразличия нацепил наушники, — Я не могу слушать больше это.
— Что слышала, — продолжал Сава, — Ты всё равно постоянно ноешь о том, какой он плохой, как он тебя не любит, как ему всё равно на тебя. Прекрати строить из себя зайку.
— Я говорила это в порыве злости, неужели ты не понимаешь?
— Нет, не понимаю, если я злюсь на своих родителей, то я всё равно никогда не скажу тех слов, что ты.
— Понимаешь? — вступился за своего друга Аркадий, — Сава дело говорит. Такое не говорят про людей, которых любят. А нам кажется, что ты никого не любишь, особенно когда говоришь о ком-то.
— Кроме себя, — тихо шепнул Марсель, чтобы это услышал только я, стоящий рядом с ним.
— Я? Никого не люблю? Что? Да я больше всех стараюсь тут. Не помню даже, когда последний раз мы проводили время не у моего отца! Хоть кто-то из вас запрягал родителей, чтобы они дали своре детей пространство для прогулок и накормили? Что? Не помните такого? Я тоже!
— Прекрати кричать, — Савелий смотрел на Лину.
— А ты не смей меня затыкать. Я вообще с тобой начала общаться, потому что мне Вита сказала, что я тебе нравлюсь.
— Какие страсти, — тихий шёпот картавого француза.
— Что? — Сава приоткрыл рот, — Вита, поясни, — рука сжалась в кулак, а взгляд направился на девочку с каре.
— Я хотела, чтобы ты просто стал счастливее, ты же так хотел с ней подружиться, — она взяла его за плечо.
— Поэтому ты решила, что можешь, — усмешка, — Нет, у меня нет слов.
— Смеюся, — шепнул Марсель.
— Но, — сказала Вита, — Я ради тебя старалась.
— А я просил?
Было заметно, как Марсель ухмылялся, пряча свою половину лица под горловиной серого свитера. Конфликт продолжался, а я не знал, как вмешаться, да и что сказать. Через какой-то миг конфликт стал масштабным настолько, что ребята разошлись по домам, но не Марсель. Он подсел совсем рядом к Эвелине, которая еле-еле сдерживала слёзы.
— Почему они так со мной? Я же всё для них делаю.
— Не стоит лить слёзы по людям, которые тебя не ценят, — он гладил её по спине, — В жизни бывает такое, что появляются личности, что не видят дальше носа.
— Почему ты не ушёл с ними?
— Потому что я вижу всё, — карие глаза прожигали насквозь серые, — Что ты делаешь для своих друзей, даже того парня, что не принимает твои чувства всерьёз, но видит их, нарочно втаптывая в грязь.
— Что? — она вытерла слёзы.
— Тебе же нравится Аркадий, — он опустил в печали брови, — Не бойся, я никому не скажу, — голос стал таким тёплым и мягким, — Я вижу, как ты на него смотришь, как постоянно беспокоишься за него. Жаль, что его сердце не хочет полюбить достойного человека, — Марсель покашлял, — Девушку. Ты же так много для него делаешь, а он?
— Я же люблю его! — тонкая ручка ударила по дивану, а француз начал гладить уже плечо, — А ему просто фиолетово.
— Именно об этом я и говорю, Лина. Зачем тебе эти люди? Они не ценят тебя, они не любят тебя. Им всё равно на тебя. Кто тебя полюбит, если не ты сама? — Марсель прикусил губу, — А Вита? Она же просто тебе завидует. Ты сама говорила, как она вечно приходит тебе на помощь, а когда у тебя всё хорошо, то она даже внимание на тебя не обращает. Знаешь почему? — Эвелина вопросительно посмотрела, — Ей просто нравится, когда у тебя всё плохо, в этот момент ей лучше. Кто вообще твои друзья? Завистница, бешеный рыжий пёс, — послышался акцент, — И светловолосый парень, который топчет твои чувства, зная обо всём.
— Как же вовремя я тебя встретила, — она положила руку на его колено, — Почему я не замечала всего этого?
— Это неправда, — какой же я дурак, что решил вмешаться, — Они твои друзья и любят тебя, — на миг я глянул на зеркало в отражении, увидев опять страшный образ, — да, у них есть негативные стороны, но разве есть люди без изъянов?
— Что ещё скажешь? — сказал Марсель, приподняв один уголок рта наверх.
Не успел я что-либо ответить, как Эвелина встала и побежала в свою комнату, крикнув, что хочет побыть одной. Я же посмотрел на Марселя и заявил, что считаю его дальнейшее нахождение в доме бессмысленным. После чего француз попросил проводить его до двери.
— Не осуждай меня, — отвёл взгляд, — Некоторые события должны происходить быстрее, — посмотрел на лестницу.
— О чём ты?
— Они рано или поздно все разругаются. Просто, — он почесал пальцем бровь, — некоторые люди изначально рождаются с клеймом неудачника. Им вечно не везёт, они вечно несчастны, вечно вторые. Понимаешь? — усмехнулся, — Хотя молчи. Я знаю, что твои реакции и мысли прописаны заранее.
— Договори мысль, может она мне пригодится.
— Ты никогда не замечал людей, которые почти ничего не делают, а удача будто преследует их? Достаточно посмотреть на Аркадия, который вечно попадает в неприятности, но выходит сухим из воды. А его семья? Он единственный из этих друзей, у кого родители нормально общаются и даже живут вместе. Кошко, как я узнал, даже в учёбе получает хорошие оценки, толком не стараясь. Он будто родился в рубашке. А отец Эвелины? Он вечно несчастен будто. Мне рассказала Эвелина, как много он трудился, чтобы заработать денег для этого дома, семьи. А что по итогу? Его родители умерли, а он не выдержал потери и начал пить, и от него ушла жена. Можно сделать даже вывод из моих слов, что хорошие люди всегда рождаются с ярлыком «неудачник». Ничего личного, но даже ты, робот, не относишься к «везунчикам». С кем сведёшься, как говорится. Если человек неудачник, то он вечно должен стараться изо всех сил, чтоб банально выжить. Я же прав?
— Много умных слов, но причём тут ускорение конфликта? — на мой вопрос Марсель пожал плечами.
— Это и было пояснение моего поступка.
— Нельзя быть вечно несчастным, — я сказал это, потому что вспомнил старые видеозаписи Виктора.
— Ха, — француз стал теребить ключи в своей руке, смотря на них, — Готов поспорить.
— Давай, — он поднял голову, удивлённо взглянув на меня, — Поспорим. Раз ты следишь тут так яро за всеми, то заметишь, как жизнь каждого изменится в лучшую сторону.
— Какие громкие заявления, — он усмехнулся, поднеся кулак ко рту, — Ты так не перевозбуждайся сильно от моих слов, а то микросхемы погорят. Я же пошутил про спор.
— Нет, — я схватил его за руку, — Поспорь со мной.
— Эм, — улыбка пропала с лица, взгляд стал на миг печальным, а следом послышался выдох, — Такой упрямый. Хорошо, попробуй мне доказать обратное, Чарли, — он так мягко произнёс моё имя.
— Интонация лживая.
— Что?
— Ты врал, когда говорил Лине. Твоё сочувствие было ложью, — он удивлённо вытаращил глаза, приоткрыв рот в улыбке, — Твоя реакция сейчас и тогда отличаются.
— Молодец, — Марсель посмеялся, — Блин, — опять натянутая улыбочка, — Хватит бредни нести, — Перевёл всё в шутку? — Не прощаюсь с тобой. Ещё увидимся.
Он ушёл, захлопнув тихонько за собой дверь. Виктор так и не вернулся, а Лина не покидала спальни. Мой любимый котик подошёл ко мне и начал ластиться об ногу, оставляя шерсть на джинсах. Я направился на кухню, как вдруг зазвонила дверь. Да сколько можно? Конечно, моя рука раскрыла дверь, а голова не додумалась посмотреть в глазок.
На пороге стоял парень 25–27 лет. Высокий и худощавого телосложения, но с широкими плечами, его волосы были светлыми, но кончики окрашены в синий. У него были живые и задорные серые глаза, а также разбросанные веснушки по лицу. А голос послышался нежный и добрый:
— Ленский Виктор Сергеевич здесь живёт? — спросил с улыбкой гость.
Примечание
Спасибо за внимание
https://t.me/shilisva - телега