— Глава Бессмертный, мы поймали и привезли всех, кто пошел против вашей воли. Несколько погибли по пути сюда, что прикажете делать?
Вэнь Жо Хань хищно улыбнулся и сделал глоток вина, который ему принес слуга. — Заковать в кандалы и отправить в шахты. Трупы их умерших друзей разместите вдоль стен пещеры. Не кормить. Воду выдавать два раза в день.
Поклонившись, докладчик поспешил удалиться из зала. Глава ордена поднялся с трона и медленно подошел к карте, что висела у него на стене. Взяв кисть, он одним ловким движением перечеркнул отмеченный клан с южной стороны и с удовольствием посмотрел на картину целиком.
Большинство отметок — это отметки побед Цишань Вэнь над теми, кто попытался оказать сопротивление. Надзорные пункты активно строились в каждом клане и ордене, но этого было ничтожно мало. Сердце требовало больше власти, чтобы при упоминании сильнейших звучал лишь один единственный, а не один из нескольких.
Теперь, когда младший сын был отдан под наставление старшего, скромничать никто не собирался. Вэнь Жо Хань намеревался захватить если не весь мир, то покорить его сильнейшую половину.
— Вэнь Фэнь, собери генералов в главном зале.
Советник Вэнь Фэнь таинственно появился из темноты, поклонился и также невероятно беззвучно удалился прочь. Через час все генералы ожидали приема и новых указаний.
***
— Ты живешь здесь?! — С удивлением спросил Вэй Усянь, когда увидел резиденцию Вэнь Сюя.
Его «скромная база» представляла собой небольшой дворец в горах, но территория его была довольно просторной. Казармы, тренировочные поля, главное здание и рядом отдельные корпуса, где были зал совета и общежитие прислужников.
В армии Вэнь Сюя была своя иерархия и, как он объяснил, Вэй Ину придется отвоевать свое место. Показать, что он достоин бороться наравне с ними, как один из сильнейших заклинателей. А их, кстати говоря, было довольно мало.
Основная масса — простые люди. Пушечное мясо, если говорить иначе. Заклинатели делились на атакующих и обороняющих, что давало им четкие рамки для действий. Атакующие шли первыми и разбивали самых сильных в бою, а оборона защищала своих, что уменьшало потери.
Вэй Усянь сразу обратил внимание на мечи заклинателей. Именно они и отличали элиту от простаков. Да и видно было, что у этих людей бесконечная гордость за себя и свое положение.
— Да, ты тоже теперь живешь здесь, — усмехнулся Вэнь Сюй, — жить будешь в соседней комнате от меня. Там уже все подготовили к твоему приезду, я очень ждал и надеялся, что ты согласишься.
Сердечко кольнуло совестью.
— Ты бы хоть весточку прислал, а то ни слуху, ни духу.
— Не мог… Сам ведь знаешь, что Цишань Вэнь на первом месте в списке врагов мира и письмо могло просто не дойти к тебе. Бесконечная война еще никому не делала хорошо.
— Тогда в чем проблема не воевать? — Не понял Вэй Усянь. — Не будет ли лучше сохранять мир или, по крайней мере, нейтральную позицию?
Вэнь Сюй снисходительно улыбнулся и потрепал младшего по волосам. — Ты еще слишком юный, чтобы понимать такие вещи. Наверное, тебе нужно больше времени, чтобы повзрослеть.
— Не веришь в меня?
— Верю, но всему свое время.
Разговор остался на открытой ноте и Вэй Ин отчетливо это ощущал. Брат недоговаривал, оставляя место для размышлений, но делало это ситуацию только хуже.
Прибыв к главному зданию, парни спешились с лошадей и тех сразу забрали слуги. Вэнь Сюй заботливо пригласил брата войти и тот очень удивился, когда шикарный снаружи особняк оказался внутри весьма простым и в стиле минимализма. Тут не было ничего такого, что стоило бы дороже приличной лошади. Наверное, Вэнь Сюй ожидал нападения и не обживал резиденцию, чтобы не было так сильно жаль ее терять.
— И чем мне заниматься? — Попытался перевести тему Вэй Ин, — отец хотел…
Вэнь Сюй резко переменился в лице и поспешил перебить брата:
— Не важно, у него всегда были свои виды на тебя. Не думай об этом, теперь ты со мной, а не с ним. Отец больше не может тебе приказывать.
— Вы снова поссорились?
Вздохнув, Вэнь Сюй посмотрел на брата с недовольством, — мы просто разошлись во мнениях. У отца и А-Чжао свои взгляды на положение ордена, а у меня свои.
— О чем ты?
— Как давно ты интересовался тем, что происходит на границах? — Неожиданно спросил Вэнь Сюй, но поняв, что сказал слишком резко, осекся и виновато опустил глаза. — Прости, я не хотел. Просто не лезь в это и делай свою работу.
— Я не принцесса, — фыркнул Вэй Ин, — мне нет дела до их политики и участвовать в бестолковых воинах не собираюсь.
Вэнь Сюй облегченно выдохнул:
— Отлично, теперь идем. Нужно отдохнуть.
В одном из обеденных залов развернулся целый пир, на котором собрались все те одаренные, кто отличился и кого заметил брат.
Вэнь Сюй много выпивал, мало говорил и больше слушал. Выглядел он расстроенным и Вэй Усянь ощущал виноватым именно себя за то, что не поддерживает его взглядов. Отступать никто из них не собирался, Вэй Ин не хотел быть тем, кого обвинят в смерти невинных.
Цишань Вэнь расправил крылья и затмил ими весь мир, заставляя вжаться в землю всех тех, кто не может быть равным. Вэй Усянь знал об этом, а еще он знал, что Вэнь Жо Хань собирает сильнейшие артефакты, лишая тем самым кланы и ордена козыря, если те возьмутся противостоять. Отсутствие таких важных вещей делает заклинателей не лучше рабов на рудниках.
Выпив очередной кубок вина, Вэй Усянь обратил внимание не только на брата, но и на остальных присутствующих. В зале сидели все важные фигуры, на чьем счету множество успешных походов и боев. Все они сидели с грудью вперед, словно говоря, что это их место и их статус неоспорим.
Веселье резко прекратилось, когда кто-то объявил, что глава будет говорить речь. Все замерли, ожидая от своего обожаемого господина слов.
Вэнь Сюй поднял золотой кубок с дорогим вином и с теплотой посмотрел сначала на брата, а потом на всех остальных.
— Уважаемые присутствующие, сегодня вы наслаждаетесь вином и пищей не случайно. Сегодня я, спустя долгие годы ожидания и надежд, с гордостью могу представить моего младшего брата и новоиспеченного главного помощника — Вэй Усяня.
Зал сделал паузу, но потом радостно засвистел и захлопал. Чувствовалось, что в воздухе повеяло недопониманием, многие начальники стали оценивающе оглядывать мальчишку, что сидел с ними за одним столом.
Вэнь Сюй продолжил:
— Мой брат еще молод и не очень опытен, но талантлив и перспективен. Просьба к вам, как к моим приближенным, обучить его и донести те истины, которые помогают вам на пути совершенствования.
Зал улюлюкал и голосил, а у Вэй Ина дергался глаз и в глотке застряли колкие комментарии к ситуации. Он не был готов к такому официозу… Еще меньше он был не готов к реакции подчиненных брата, которые даже не скрывали, что приняли его за глупую шутку.
Банкет длился всю ночь. Гости веселились, кто-то пытался даже заговорить с новым для них человеком, но атмосфера стала давить. Взяв меч, Вэй Усянь покинул праздник и вышел на свежий воздух, где уже стоял брат и смотрел куда-то далеко.
— Почему ты не с ними? — Спросил Вэнь Сюй не оборачиваясь.
— Я могу спросить об этом и тебя. — Парировал Вэй Ин, — они явно не довольны раскладом. Не стоило так объявлять.
— Если бы я не объявил, что ты мой брат и подчиненный, то они бы тебя живьем сожрали. — Рассмеялся Вэнь Сюй, но за его смехом отчетливо слышалось, что это так и есть. — Не волнуйся, они не посмеют пойти против меня.
— Против тебя, но я — не ты.
Конечно, Вэнь Сюй понимал, к чему клонит брат. Понимал, но не принимал. Его позиция в ситуации с родным орденом вызывала бури негодований, все ждали, что младший сын станет либо слугой, либо генералом, но ничего из этого не происходило.
— Забрать тебя было единственным лучшим моим решением, — проговорил в пустоту Вэнь Сюй, уверенный, что младший его не слышал.
Вэй Ин, окончательно потерявшись в интригах, сдался.
— Позволь мне самому найти свое место и набраться достойного опыта. Я стану сильнее, если ты дашь мне свободу.