Глава 14 - Восхождение палящего солнца II

— Слава Бессмертному Владыке!

Выглянув из-за дверей своей комнаты, Вэй Усянь сонным взглядом пробежался по источнику шума. Солнце едва поднялось, а новобранцы уже стояли в строю и по одному представлялись своим начальникам.

Вэнь Сюй устало наблюдал за действом и вел подсчет по головам. Он не выглядел глубоко заинтересованным, на его лице четко читался недосып и желание простого человеческого отдыха, которого ему так недостает.

Мир менялся на глазах. Когда Вэй Ин покинул родные края, то и представить не мог, что за короткие сроки орден подомнет под себя большую часть орденов и кланов. На свою беду, юноша особо не интересовался тем, чем занимаются отец и братья.

Глава ордена Вэнь еще совсем недавно был просто известным человеком, а сейчас его считают самым властным и беспощадным правителем. Это не вязалось с образом вырастившего его приемного отца, но Вэй Ин никогда не пытался переубедить кого-либо или оправдаться.

— Что уши греешь? — С усмешкой спросил Вэнь Ху, который был приставлен личным помощником и «нянькой» к Вэй Усяню. Удивительно, но они быстро нашли общий язык.

Шикнув, Вэй Ин недовольно посмотрел на помощника.

— Он вообще спит?

— Ваш брат всю ночь провел с бумажками, а к рассвету принял новоприбывших в резиденцию воинов.

— Вэнь Ху, будь со мной честен… Что происходит?

Было видно, что помощник замешкался и всем видом показывал нежелание говорить об этом. Не хотелось его мучать, но Вэй Ин хотел знать, почему и зачем орден так усиливается. Для чего?

Дела ордена он демонстративно забросил и не интересовался военными похождениями ни отца, ни братьев. Вэнь Сюй не покидал резиденцию с тех пор, как забрал младшего брата, но активно вел командование отрядами на расстоянии.

Вэнь Ху — командующий часовыми. Помимо обязанностей личного помощника, он руководил охраной территории на границах резиденции. Насколько было известно, в его руках любое оружие становилось смертоносным и величественным.

Этот человек ходил в бой под командованием Вэнь Сюя, когда тот только начинал путь завоевателя. Вэнь Ху лично убивал сильнейших адептов кланов и ставил на колени их глав, заставляя склонить головы перед его лидером. Вэнь Сюй доверял ему, как доверял самому себе. Поэтому он доверил ему своего дорогого брата.

— Вэнь Ху? — Позвал Вэй Ин, заметив, что тот задумался о своем.

— Молодой господин Вэй, мне кажется, что лучше спросить это у вашего брата. Если он сочтет нужным, то расскажет.

Вэй Усянь обиженно надул губы, — вредина.

— Не пора на занятия? — Поспешил перевести тему Вэнь Ху, — наставник скоро точно пойдет жаловаться вашему брату. В очередной раз.

— Какой смысл мне туда ходить, если везде преподают одно и то же? Мне осточертело слушать про величие Цишань Вэнь и в сотый раз повторять свод устаревших правил по усмирению тварей. Ничего нового.

— Повторение весьма полезно для юных умов.

— Повторение… А я говорю за постоянно одинаковые занятия, где все одно и то же, как под копирку. Да даже на тренировках мы делаем одни и те же движения!

— Не беспокойтесь, скоро расширите свой кругозор.

— Вэнь Ху, а можно личный вопрос?

Вэнь Ху осмотрелся по сторонам. — Ну и?

— Как ты стал военачальником с таким обучением?

Вэнь Ху подавился воздухом от неожиданности, но быстро пришел в норму. Он с недоверием посмотрел на собеседника.

— В каком смысле?

— Ну… Я слышал, что говорят другие, да и сам находил записи о достижениях. Эти техники, которые ты используешь в бою далеки от наших.

— А кто тебе сказал, что в бою можно использовать определенный стиль? — Рассмеялся Вэнь Ху, но вдруг стал серьезным. — Я не всегда был частью ордена. Большую часть жизни я был адептом другого ордена, а потом перешел на сторону Вэнь.

— А где ты был до этого?

— Меньше знаешь — крепче спишь, — грустно улыбнулся Вэнь Ху. — Прошлое осталось в прошлом, какой смысл его ворошить.

Вэй Ин кивнул, но любопытство его не покинуло. Дабы не ставить друга в неловкое положение, он отпустил его. Вэнь Ху поспешил уйти по своим делам.

Собрание с новобранцами продлилось до вечера, после чего их распустили. Прибыло больше воинов, чем ожидалось изначально, но это даже радовало. Армия несла потери в завоеваниях и требовалось пополнять их, усиливать молодой кровью.

Усталость сковывала тело, разум не хотел больше работать и организму просто требовался отдых. Вэнь Сюй страдальчески посмотрел на стопки докладов от главнокомандующих армией, кого он отправлял в бой.

С тяжестью рухнув на кровать, Вэнь Сюй прикрыл глаза и с горестным стоном поднялся. Делать ничего не хотелось, но выбора не было.

В дверь постучали. Не дожидаясь разрешения, в комнату вошел Вэй Ин. В его руках был поднос с горячим супом и чаем. — Не занят?

— Уже нет, — натянуто улыбнулся Вэнь Сюй. — Ты опять не был на занятиях?

Вэй Усянь кивнул.

— Вэнь Ху уже рассказал мне твою позицию… Думаю, ты прав.

— Я хотел у тебя кое-что узнать о нем.

— Садись и излагай.

Поставив поднос на столик рядом с братом, юноша устроился рядом. Он не знал, как сформулировать интересующий вопрос. Вэнь Ху — загадочная личность, о которой мало известно.

Не ясно, где Вэнь Сюй на него наткнулся, ведь этот человек был невероятно сильным воином, имел благородную осанку и отменные манеры, а внешне был просто красавцем. Он отличался от людей ордена, как и сам Вэй Ин.

Вэнь Ху довольно высокий, если сравнивать с людьми ордена. У него всегда была светлая, похожая на дорогой фарфор, кожа. Приятной формы лицо захватывало восхищенные взгляды, но еще больше покоряли золотистые глаза, напоминающие свежий лесной мёд.

Мягкие длинные волосы заплетены в высокий хвост и подвязаны золотистой лентой с красными солнечными узорами. Они не лохматились, а выглядели очень элегантно, когда мужчина вставал ровно. Его осанка и манеры отмечались отдельным видом искусства.

Стиль ведения боя не только отличался от ордена, но и выглядел завораживающе. Ловкий, изящный и быстрый Вэнь Ху довольно скоро достиг высот в военном деле, но это вызывало много вопросов.

Кем был этот человек? Откуда он и почему выглядит, как сошедший с небес небожитель? Никто не спрашивал вслух, но интересовало это всех, кто хоть раз видел его.

— Расскажи мне о Вэнь Ху… — Тихо пробурчал Вэй Ин.

— И что ты хочешь узнать?

— Понимаю, что это секретно и все такое, но… Скажи хотя бы мне, кто он.

Вэнь Сюй расслабленно откинулся на подушку, — Вэнь Ху… Когда-то он вышел из ордена Лань Лин Цзинь и присоединился к нашему отряду во время боя на границе. Мы не замахивались на сам орден Цзинь, но его люди все равно влезли в наши дела.

— Лань Лин Цзинь? — Удивился Вэй Усянь.

— Его звали Цзинь Ху, — рассказывал Вэнь Сюй, — он был простым рядовым в своем ордене. Он и еще несколько человек столкнулись с моими людьми на границе. Его командир явно с головой был в ссоре, хотел послать их в бессмысленный бой.

— И чем дело закончилось?

Вэнь Сюй выдержал паузу, а потом продолжил:

— Тем, что он перерезал ему горло прямо перед нами. Он сделал это так легко, что я не удержался от аплодисментов.

— И ты предложил ему вступить в орден?

— Он сам об этом спросил, а я был так впечатлен, что не смог сказать нет. Такие люди не валяются просто так на дороге. Только вот я решил, что такой боец самому нужен, поэтому оставил при себе.

Немного подумав, Вэй Ин спросил:

— Он для тебя, как Вэнь Чжулю для брата?

— А-Чжао воспринимает Вэнь Чжулю в качестве защитника и слуги, а Вэнь Ху для меня достойный соратник.

— А его орден?

— Лань Лин Цзинь даже не попытались вернуть его, но оно даже к лучшему. Тебе можно многому поучиться у него.

— Научись сначала ты отдыхать, а я потом научусь… Чему-нибудь.

Вэнь Сюй тепло улыбнулся и отпил немного остывший чай, — ты очень талантливый и быстро учишься новому, но тебе не стоит постоянно влезать в неприятности. Даже овладев всеми искусствами в совершенстве ты не застрахован от ошибок.

— Я понимаю это, но на занятиях с наставниками у меня больше деградация идет, чем наоборот. Мне хочется учиться, хочется овладеть новыми приемами и узнать больше о мире, где я живу, а не об ордене, где вырос.

— Это здорово, что ты хочешь развиваться, но не забывай, к кому принадлежишь. Сначала твой орден, а потом уже остальной мир.

Недовольно фыркнув, Вэй Ин отвернулся от брата. Вэнь Сюй допил напиток и поставил на поднос так, чтобы было едва слышно.

Сердце его болело за младшего брата. Он понимал, что вечно держать в неведении и изоляции его не получится, что он будет тянуться к сверстникам, захочет найти свой путь в жизни, но и отпускать его нельзя.

Вэнь Сюй, наверное, был единственным, кто видел и понимал картину целиком. Он видел, как отец медленно становится тираном, который не знает жалости. Он понимал, что если Вэй Ин увидит то, в какой кошмар превращается орден, то это может разбить его.

Сильнее всего ему хотелось уберечь брата от этого разочарования. Вэй Усянь был единственным лучиком света в этой бесконечной кровавой бойне, которая окружала и душила со всех сторон. Вэнь Жо Хань был намерен занять самое высокое положение в мире.

— Тебе нужно отдохнуть. — Едва слышно сказал Вэй Ин и поднялся, — дела никуда не денутся, а вот ты, если не будешь о себе заботиться, можешь проиграть в бою в любой момент.

Слабо улыбнувшись, Вэнь Сюй поднялся и, поддавшись порыву, обнял брата и прижал к себе. Уткнувшись в его плечо, он, казалось, не дышал. 

Руки сжимали ткань на чужой спине, словно боясь отпустить. Голову накрыл туман и легкий страх, что если отпустит его, то это уже навсегда. Дороже, чем этот человек, в его жизни уже не будет.