Самый благородный маньяк

Солнечные лучи назойливо пробивались сквозь плотные шторы. Вернувшаяся только под утро, Нимерия лишь настойчивее укутывалась в одеяло. Прошлая ночь напоминала многие другие, проведенные вместе с Цунаде и Шизуне в барах и трактирах континента. Девушка уже практически проснулась, но все еще старательно отрицала это. Голова слегка гудела с похмелья, да и двигаться совсем не хотелось.


Тишину утра прервал стук в дверь, но Нимерия не спешила подниматься и открывать, отчаянно надеясь ухватить еще пару мгновений дремы. Стук повторился еще раз, уже настойчивее.


- Нимерия, ты что уже передумала? – приглушенно послышалось из-за массивной двери.


«Передумала на счет чего?» - сонно пыталась вспомнить девушка, обреченно поднимаясь с теплой постели. Разум отчаянно не желал просыпаться, однако, все же подняв собственное тело, Нимерия, посильнее закутавшись в мягкий отельный халат, неторопливо подошла к двери.


- Только не говори, что ты до сих пор спишь! – снова постучали.


Девушка, что-то ворча себе под нос, приоткрыла дверь номера, наградив гостью самым недовольным взглядом из своего арсенала. Скрестив руки, темноволосая девушка с претензией оглядела ведьму.


- Уже час дня, а ты еще не готова? – спросила Шизуне

- Не совсем, - Нимерия виновато улыбнулась, она начала вспоминать как вчера ночью, по одной богам известной причине, упрашивала Шизуне пойти прогуляться с ней вдоль ярких рядов магазинов, - слушай, а давай встретимся через 20 минут в холле и пойдем?

- Ладно… Только не опаздывай! – строгим тоном декларировала куноичи, разворачиваясь в своей привычной манере.


«20 минут это я, конечно, загнула…» закрыв за гостьей дверь, девушка направилась к зеркалу. Растрепанные волосы, синяки под глазами, да и в целом помятый после бурной ночи вид оставлял желать лучшего и отчаянно требовал явно больше получаса. Усталость волной накатила на ведьму, успевшую уже сотню раз пожалеть о своем ночном энтузиазме, создавалось настойчивое впечатление, словно она совсем не спала.


С большим трудом приведя себя обратно в человеческий вид, девушка бросила быстрый взгляд на небольшие тюбики и флаконы, в беспорядке разбросанные по всему туалетному столику. Многое из этого она приобрела недавно, но некоторое прибыло с островов, вместе с ней. Она могла сказать, что искренне наслаждается возможность вновь наносить макияж. После того, как ее привычная жизнь на островах была сожжена, разрушена и втоптана в грязь, Нимерия лишь изредка пользовалась косметикой, и только для того, чтобы скрыться от преследователей, запутать следы. Сейчас же, как бы она не убегала от понятий «спокойствие» и «стабильность», ее радовали те маленькие вещи, которые теперь она могла себе позволить.


Наконец-то собравшись, и даже успев немного прибрать беспорядок, девушка вышла в длинный гостиничный коридор, пряча ключ от номера в широкий карман мантии. Внезапно дверь соседнего номера распахнулась и из нее вылетела молодая девушка. По ее крикам, выражению лица, да и плещущейся энергии стало очевидно: она вне себя от ярости. Растрепанная, покрасневшая и едва одетая, она неистово осыпала проклятиями кого-то, скрытого от взгляда ведьмы только что распахнутой дверью. От неожиданности Нимерия замерла, молча наблюдая за увлекательной сценой, случайным свидетелем которой оказалась. Ведьма могла поклясться, ее пребывание в этом отеле становилось интереснее с каждым днем. Незнакомка же, наконец заметив рыжеволосую, затихла, в последний раз злобно сверкнула глазами вглубь комнаты, из которой только-что вышла, и, на зло не закрывая дверь, поспешила немедленно удалиться. 


Немного пройдя по коридору, так, чтобы была возможность утолить собственное неуемное любопытство и разузнать о виновнике криков, ведьма сделала вид, словно не слышала ругани и, «совершенно случайно» заглянув во все еще открытый проем двери, на миг замерла. Вся ее натура молила о язвительной шпильке, о шутке, об ехидном замечании. Дьявол внутри нее умирал со смеху, она и сама едва верила своему «счастью». В прошлую их встречу ведьма предположила, что «седовласка», коим прозвищем она наградила парня, которого чуть не пришибла дверью, живет на ее этаже, но что бы прямо в соседнем номере. Раздражающий своей неопределенностью холодок вновь прокатился по позвоночнику. Желание сделать очевидно неудачное утро соседа еще неприятнее возрастало, однако, лишь задержав надсмехающийся, слегка высокомерный взгляд на уже знакомом, но весьма интригующем, лице, закрытым маской, Нимерия прошла мимо с нескрываемой ухмылкой. 


С силой захлопнув дверь, мужчина выдохнул. Только что закончив с неудачными попытками отмыться от перманентной грязи, и, сказав девушке, с которой познакомился вчера в баре, что продолжения ночи не будет, меньшее что он хотел видеть – чужой насмехающийся взгляд. Какаши уже успел привыкнуть, и теперь никак не реагировал на проклятия, сыплющиеся на него в утра, подобные этому, но неожиданное появление, а после и осуждающая ухмылка этой специфичной соседки порядком выбивала его из колеи. Хатаке всегда был весьма хладнокровным, спокойным, и даже азарт сражений не затуманивал его разум. Однако время от времени, когда его настроение портилось окончательно, некоторые незначительные в его понимании вещи все-таки могли неприятно колоть.


Закатив глаза, Какаши вернулся к кровати, рывком скинул грязное белье на пол. Он искренне любил сам наводить порядок, успокаивался таким образом, структурировал мысли, но решил пользоваться услугами горничных пока была такая возможность. Сегодняшнее утро вновь заставляло его чувствовать себя отбросом, играющим людьми, мерзавцем, не достойным называться шиноби. Мимолетное решение расслабиться вечером в баре неизбежно влекло за собой день полный самобичевания. 


Хатаке, хоть и был сосредоточен на задании, не мог позволить этому практически абсолютному бездействию поглотить его с головой, поэтому практически мгновенно принял решение убить время на ярмарке, а после встретиться со своей командой и обсудить их завтрашний план действий. Собрание представителей скрытых деревень во дворце у Дайме Огня будет открывать череду летних приемов, аудиенций и ассамблей, каждый из которых будет являться частью растянутой миссии. 


Каждая подобная встреча будет укреплять союзы, не только между шиноби, но и по всему миру. Именно поэтому не возникало сомнений в необходимости обсуждений дальнейших действий представителей Конохи.


***


Яркие, цветастые ряды магазинов, расстилавшиеся до горизонта, заманивали прохожих с невероятной силой. Глаза разбегались от количества товара самого разного толка. Тут и ловцы солнца, и редкие книги, маски и зонтики, заколки и наряды. Фонарики и ленточки, которыми пестрили улицы, создавали неповторимую атмосферу праздника. Людей на улицах было уже значительно меньше – будние дни. И, хотя фактически фестиваль должен продлиться месяц, большую часть времени он будет представлять собой лишь броскую столичную ярмарку. 


Шизуне затащила Нимерию в какой-то оружейный магазинчик на перекрестке двух торговых аллей. Внутри оказалось достаточно просторно и прохладно, в воздухе помещения смешивались сталь и дерево. Рассматривая замысловатые мечи, ножи и посохи, названия которых не знала, ведьма неспешно прошла вглубь магазинчика. Блуждая среди острых лезвий с причудливыми узорами, она не чувствовала угрозу, скорее интерес. Не удивительно, оружие, которым пользовались люди с Островов, хоть и походило, но все равно отличалось от оружия с материка. Занятая внимательным изучением витиеватых металлических узоров, девушка ненароком уловила сначала невесомый звон дверных колокольчиков, а потом и тихий разговор позади себя. От привычки прислушиваться и постоянно быть на стороже Нимерия, не то чтобы не желала избавиться, скорее просто не могла. Первый голос - знакомый, точно принадлежал Шизуне, и, поняв это, девушка аккуратно выглянула из-за полок с длинными копьями, которые до сих пор скрывали ее присутствие. 


«Я что проклята?» ведьма усмехнулась собственным мыслям, и снова плавно скрылась за стеллажами.


Дождавшись, пока собеседник Шизуне скучающе вышел из магазина, не пряча хищную ухмылку, девушка медленно выплыла из своего укрытия. 


«Предчувствие мне подсказывало, что с этим парнем что-то не так, а теперь он мило беседует с Шизуне, сейчас я узнаю кто ты такой…»



- Знакома с ним? – резко спросила ведьма, практически у самого затылка куноичи, так, что вторая от неожиданности вздрогнула.

- С кем? Нимерия, ты чего? – Шизуне нахмурилась, оглядев девушку озадаченным взглядом.

- Вон с тем седовласым парнем… 

- Это… Просто пепельный, ну да, а что такое?

- Знаешь, он показался мне дико знакомым, может я с ним уже где-то встречалась… - сделав вид, что задумалась, закинула удочку ведьма.

- Очень вряд ли, разве что в нашем отеле, он приехал на Летний фестиваль на миссию, и тоже ниндзя из Конохи, так что вообще-то живет с нами на одном этаже, - закончила свой пассаж Шизуне, и, развернувшись на носочках, пошла в сторону кассы.

- Неужели! Ни разу его не видела… - ведьма следовала за куноичи, - очень интересный молодой человек.

- Он, конечно, очень талантливый шиноби, но на самом деле такой же как все мы. 


Поблагодарив низенького старичка за прилавком, девушки неспешно вышли в палящий зной улицы. Нимерия, решительно настроенная выудить из Шизуне максимум информации, незаметно продолжала свой расспрос.


- Так и знала, значит мне просто показалось… - ведьма сделала небольшую паузу, - мне показалось, что аура у него какая-то, не знаю, очень грубая что ли… Наверное, он очень малоприятный человек….


Нимерия не спеша задавала темп разговору, аккурат ведя его в нужное русло. 


- У тебя сбился твой радар, - Шизуне сдвинула брови к переносице, не понимая, что попала в сети, - возможно, раньше он и был холоден, но сейчас он очень даже отзывчивый, хороший и надежный товарищ, - куноичи, считающая их разговор лишь одним из тех, которыми люди обычно закрывают неловкую тишину, сочла своим долгом защитить ниндзя Листа в глазах ведьмы.


«Значит язвит он только в мою сторону? Так и поверила…» Нимерия мысленно ехидно ухмыльнулась, продолжая разговор.


- И что же в нем такого хорошего, как по мне, среднячок - как бы скучающе ведьма глянула на подругу, ожидая защитных реплик.

- Ну… Вообще-то он очень ценный шиноби, всегда превосходно выполняет миссии, несравненный поисковый ниндзя, всегда старается помочь другим…. 


Остаток аргументов Шизуне Нимерия пропускала мимо ушей. Внутри ведьма ликовала, предчувствие не подвело ее: «несравненный поисковый ниндзя». Теперь она понимала, знакомый холодок предчувствия твердил ей, указывал на то, что она должна использовать этого шиноби, чтобы найти Предательницу. Тепло уверенности в скорой победе разлилось по венам.


«Моя удача снова со мной, видимо, надо было ее просто раскачать…» Ведьма улыбнулась.


- Ладно, твоя взяла, - дождавшись пока Шизуне скажет последнее слово, ведьма резко остановила шаг, с хитрым кошачьим прищуром оглядела Шизуне, - Зайдем перекусить?


Шизуне, удивленным взглядом отвечала Нимерии. Она не могла понять, что заставило ее говорить так много, да и почему вообще они говорили о нем.


Невинно улыбаясь, словно не намеренно выудила информацию из собственной подруги, ведьма молча указывала на лавку слева от себя. Пожав плечами, темноволосая, все еще не понимая, что сейчас был за разговор, зашла внутрь следом за Нимерией.


***


- Не может быть! – смеясь, Шизуне отрицательно махала головой, - и как тогда купаться!?

- Не везде же они водятся, в море их нет, только в пресной воде, - сдерживая смех отвечала Нимерия.

- Какой кошмар, хорошо, что я их не видела, ты серьезно не шутишь? – подходя к самому первому номеру на этаже, с надеждой куноичи краем глаза глянула на ведьму, доставая из кармана ключ.

- Нет, в этот раз это чистая правда! – Нимерия обернулась на подругу, - ночью пойдем куда-то?

- Не в этот раз, прости, завтра у нас собрание, надо выспаться, - стоя уже у открытой двери в номер отвечала Шизуне.

- Ой, конечно, ничего страшного, еще увидимся за завтраком! – ведьма улыбнулась и помахала подруге, углубляясь вдаль коридора. Ее комната находилась практически в самом конце, что, безусловно не радовало. Ноги начинали ныть от многочасового блуждания по магазинам, хотя Нимерии казалось, что Шизуне в отличии от нее, в полном порядке. 


Поставив несколько пакетов у двери, ведьма потянулась в карман. Проверив каждый, и не обнаружив заветный ключ от номера в мантии, Нимерия начала судорожно вспоминать куда его положила. Проверила каждый пакет – безрезультатно. Еще раз карманы, покрутилась вокруг – ничего.


-Да твою же ж…. – девушка устало села на пол, застеленный ковролином. Невыносимая, для северянки, жара, часы в магазинах, шум и появившаяся под вечер толпа людей вымотали девушку, так что сил идти обратно вниз, на ресепшн, совсем не осталось. 


«Интересно, сколько еще раз я смогу облажаться, прежде чем они меня выселят?» 


Вдруг, лифт на другом конце коридора издал спасительный «динь», и девушка быстро встала с пола, прислонившись к двери плечом и скрестив руки, начала наблюдать за неспешно увеличивающейся фигурой. По мере приближения становилось все более очевидно, возможность и попасть в номер, и расположить к себе загадочного ниндзя возрастали. 

Почувствовав на себе взгляд цепких изумрудных глаз, парень оторвался от книги в руках, вопросительно посмотрев на соседку. 

«Ключи что ли потеряла?» 


- Добрый день, - девушка начала, включая все свое очарование, - наше знакомство не заладилось, но, послушайте, мне очень нужна ваша помощь! 


Сказать, что Какаши ни на йоту не верил этому ангельскому тону, было бы преуменьшением, однако, все равно что-то заставляло его внимательно слушать рыжеволосую и даже чувствовать необъяснимое желание помочь.


- Тут дверь захлопнулась, а ключ внутри остался, раз уж мы соседи, может дадите возможность воспользоваться мне своим балконом? – девушка невинно улыбнулась, хлопая глазками.

- Аааа, а пакеты вы, наверное, просто решили не заносить в номер? – Хатаке потихоньку, ненамеренно ослаблял защиту.

- Ну они просто тут остались… В коридоре. За ними и вышла, - девушка набрала в легкие побольше воздуха, она не собиралась проигрывать бой этому стальному взглядом, - ну не оставите же вы девушку в беде? – ни на секунду не разрывая зрительный контакт продолжала ведьма.

- Вы же с такой скоростью выломали дверь в прошлый раз, не думаю, что вы – дама в беде, - Какаши наклонил голову в бок, изучая.

- Ну не выбивать же двери каждый раз, тем более у меня есть просто замечательный сосед…- Нимерия зеркально повторила его движение.

- Кто же вам сказал такую глупость? А вдруг я маньяк? 

- В таком случае, вам не стоит отказываться, раз жертва сама прыгает вам в руки, уважаемый маньяк.


Хатаке усмехнулся и открыл дверь своего номера. Выжидающе встал у двери.

- Так и быть, заходите, но не злоупотребляйте моим гостеприимством, - вздохнув, парень пропустил девушку внутрь. 

- Вы меня просто спасли, я всем расскажу, что вы самый благородный маньяк! – взяв все пакеты в руки, девушка шмыгнула в номер.


«Вот это чистюля» сразу проходя к балкону, Нимерия отметила чистоту соседского номера. Даже учитывая горничных, девушка умудрялась устраивать хаос в своем временном пристанище. 


- Что ж, спасибо за содействие! – Нимерия ловко перебралась на соседний балкон так, словно делала это каждый вторник, и повернулась на парня, облокотившегося в проеме балконной двери. 

- Рад помочь… 


Одарив парня лучезарной улыбкой, девушка дернула ручку. «Твою же ж...» Медленно она повернула голову в сторону соседа.


- Что, заперто? – парень усмехнулся, и в два счета оказался на соседнем балконе, - давайте только в этот раз обойдемся без поломанных дверей, дайте я.


Аккуратно прикоснувшись к плечу девушки, парень еле заметно одернул руку. Не понимая смысла в своем прошлом действии, присел, пряча растерянный взгляд, внимательно разглядывая замок. От неожиданного прикосновения, девушка молча проглотила колкость, отступив на шаг – максимально возможное расстояние на тесном балкончике. Она не следила за его действиями, занятая продумыванием следующих слов, которые будут способны зацепить парня. Ей, словно воздух, была необходима его хваленая способность разыскивать людей, она видела в нем свой шанс на завершение погони, и не собиралась отпускать его.


- Вот и все, - парень встал, от легкого движения руки, дверь поддалась, открывая номер. 

- Вы спасаете меня уже второй раз! – девушка улыбнулась вновь, и, глядя в глаза, невесомо прикоснулась к предплечью парня, - Вы же ушиблись в тот раз, не болит? 


Нимерия знала, что попала прямо в цель, рука у него, может и не болела, но теперь она зацепила его.


- Нет, все в порядке, - улыбнулся Хатаке, унимая непонятные эмоции, - а у вас, я смотрю, ужасные проблемы с дверями… Может стоит всегда носить с собой отмычку?

- Дельный совет, - протянула девушка, одной ногой ступая в номер, - в благодарность за спасение с меня коктейль, с вас отмычка, - ведьма бросила на Какаши хитрый взгляд.

- Я здесь на работе…

- Значит, в другой раз, - Нимерия не позволила закончить ему предложение, и, подмигнув, скрылась в комнате, закрывая за собой балконную дверь.


«В благодарность… А с меня еще и отмычка?» Парень остался стоять на чужом балконе, переваривая странную встречу. Что-то в этой девушке не давало ему покоя, она казалась ему удивительно интригующей. 


***


Хатаке уже который раз читал одну и ту же строчку. Он не мог понять, не мог отпустить этот рой мыслей. Его случайное прикосновение, ее, очевидно, намеренное. «В какую игру ты играешь?» Хотя в справедливости собственных суждений относительно специфической соседки Какаши уже был не уверен. Что если он упускал что-то важное?