Букет с тайным посланием

- Мне столько всего нужно тебе рассказать… - начала ведьма, чуть отстранившись. Их последняя встреча виделась девушке такой далекой. 

***

Ночь выдалась холодной. Какаши лежал на спине, упрямо вглядываясь в усыпанное звездами ночное небо. Спальник и костер словно совсем не грели. Очередная миссия только началась. 

Он ведет себя странно в последнее время, - Тихий женский голос раздался неподалеку. Асума повернулся, влюбленно наблюдая за приближением девушки. Их время дежурства подходило к концу. 

Они вместе устроились чуть поодаль лагеря, жадно выхватывая единственные минуты, когда они могли побыть наедине. После нападения Орочимару на Коноху миссий было так много, что джоунины едва успевали зайти в деревню. Какаши и Асума как раз возвращались в Скрытый Лист, как Куренай перехватила их на пути и присоединилась к новому заданию. Мужчины не были в Конохе уже вторую неделю. Несмотря на загруженность и усталость, для Сарутоби появление Куренай в качестве третьего члена их отряда стало хоть какой-то отдушиной. 

- Не помню ни дня, чтобы он вел себя как нормальный человек, - усмехнулся мужчина, подсаживаясь еще ближе к девушке, приобнимаяя ее, согревая. 

- Думаешь, это дети его так изменили? - Куренай задумчиво положила голову на плечо мужчины. 

- Ты правда считаешь, что он изменился? Из него все так же не вытянешь ни слова, его лицо все так же ничего не выражает. 

- Ты совершенно ничего не замечаешь или ты просто хочешь поговорить о чем-то другом? - лукаво спросила брюнетка. 

- Он стал мрачнее, чем прежде? Или наоборот? - Асума улыбнулся. 

- Я еще не поняла. Думаешь, то, что мы вытащили его из Анбу не помогло? 

- Раньше у нас хотя бы были зацепки и причина. Возможно, мы упускаем что-то очень важное, - задумчиво декларировал мужчина, - Сейчас трудное время, многим не по себе.

Они беспокоились. Хотели помочь. Они видели его настоящего, видели, как он существует изо дня в день. Однако фигура Хатаке была слишком загадочной и туманной даже для друзей. 

Ему не спалось. Вообще, это не было новостью, но после перерыва цикла вечной бессонницы это состояние вновь заглатывало его с головой. Однако в этот раз многое было по-другому. 

Он встретил ее летом. Во время его миссии в Столицу. Она была красива, но многие девушки бывают красивы. Она была необычна, но многие иностранцы бывают необычны. Он оказался непонятно беспомощен. Так бывает? 

Он встретил ее в Конохе. Он думал о ней иногда, редко, но чаще, чем хотелось бы. 

Он преследовал ее. Она водила его за нос, а потом пришла к нему самостоятельно. 

Он поддался. И она была так прекрасна. Та ночь, что они провели вместе была… Неправдоподобно замечательной. 

Он надеялся, что утолит свое желание и она уйдет у него из головы. Этого не произошло. Теперь она прописалась в его мыслях. Тут и там он неосознанно искал ее волосы, ее глаза в толпе, а после наказывал сам себя. Это становилось все более и более невыносимо. 

Вряд ли она когда-нибудь еще хоть раз окажется в Конохе, вряд ли она еще хоть раз пересечется с ним. Было бы славно, если бы она навсегда уехала на Острова, на самый север, потому что иначе он точно будет считать, что она его личное проклятие. Демон, вырвавшийся из самых глубин ада, чтобы мучить его. Но почему тогда в этих мыслях о ней ему не было так безумно горько?

***

Теплая ванна ощущалась благословением. Ведьма практически растворялась в воде. За окном щебетали птицы, весенний ветер наполнял пространство, залетая в приоткрытую форточку, играючи пробегался по коже. Впервые за очень долгое время она вновь могла ощущать себя скрипяще чистой. Нимерия так бы и продолжала свои размеренные ванные процедуры, если бы от этого занятия ее вдруг не отвлек настойчивый стук. 

Недовольно расплескав воду и закутавшись в махровый халат, девушка босиком, оставляя за собой дорожку следов на ламинате, прошла до двери.

- Ну наконец то! - Шизуне улыбнулась, как только дверь распахнулась, - Я принесла продукты. 

- Ничего себе! Спасибо большое, заходи, - Нимерия отступила, открывая проход. 

Шизуне прошла внутрь, то и дело поскальзываясь и выпуская ворчливые комментарии, она все-таки донесла пакет с продуктами на кухню. 

Ночью Цунаде даже не стала слушать Нимерию, тут же поселив ту в свою старую квартиру. Сейчас она пустовала, так как женщина перебралась в резиденцию Хокаге, так что, вручив девушке ключи и пожелав спокойной ночи, тетушка удалилась. 

- У меня не так много времени, как и у Цунаде, сейчас очень непростое время, но ты приходи на обед, хорошо? - Брюнетка улыбнулась, и в подтверждении своих слов вышмыгнула из квартиры. 

- Спасибо еще раз! - прокричала сбитая с толку ведьма в закрывающуюся дверь. 

“Неужели настолько много дел, что у них нет времени и парочкой слов со мной перекинуться?”- девушка недовольно села за стол, упираясь рукой в висок. 

Суматошность окружения совершенно не волновала Нимерию, она просто продолжала жить в своем ритме. Размеренно высушив волосы и переодевшись, девушка вышла из дома. Лениво блуждая по улицам, плавно вытекая из переулка в переулок, медленно убивая время до обеда, ведьма изучала, наблюдала. За ней больше не было слежки, что придавало разглядыванию деревни еще более скучающий темп. Многие здания были повреждены, многие теперь спешно восстанавливали. Все вокруг возрождалось после чего-то серьезного. Люди заново отстраивали свои дома, работали, продолжали жить. И эти, казалось бы, очевидные действия тревожили ее сердце. Она была чужой в этой деревне и, словно путешественник во времени, не вовлеченный в дела насущные, просто гуляла. Смотрела, как люди вновь налаживают свою жизнь. 

Девушка не знала, сколько времени было, когда она вышла из предоставленной ей квартиры, но к двум часам уже была в коридоре офиса Хокаге. Мысли блуждали где-то далеко, и Нимерия даже не утруждала себя думами о том, как и почему ее тетушка заняла этот пост. 

***

Цунаде вышла из кабинета рассерженная, но как только заметила ведьму, бесшумно стоящую поодаль, едва видимо улыбнулась. 

Обедали они в том же здании, где находился офис Хокаге. Поначалу разговор не клеился, но с течением времени, Нимерия все-таки выведала у уставшей женщины последние новости и причину разрушения деревни. 

Нимерия встречала Орочимару. Он вспоминался ей как интересный, но загадочный взрослый. Он приезжал на Острова вместе с Джирайей и Цунаде пару-тройку раз, когда ведьма была еще совсем маленькой. Он долгими часами мог разговаривать с мамой. Его взгляд всегда был равнодушно обращенным и к Нейгару, и к Нобеле. Но, когда он зацеплялся за среднюю дочь или когда не привыкшая церемониться юная ведьма приглашала присоединиться к играм вместе с ней, Джирайей и Нейгором, в его змеиных глазах отражалось что-то тогда неизвестное маленькой Нимерии. Ее детский разум воспринимал его, как скучного взрослого, так что ведьма просто не обращала на него внимания, вероятно из-за этого, от Орочимару в воспоминаниях ведьмы остался лишь невнятный серый отблеск образа. В последствии он совсем перестал приезжать, но Нимерия никогда не интересовалась почему. Теперь стало очевидно. 

Ведьме не хотелось выливать вот так на Цунаде проблемы, с которыми она и Циниса столкнулись в ходе их импровизированного расследования. Однако и утаивать от тетушки цель ее прибытия в Коноху Нимерия не видела смысла. 

Девушка начала издалека, рассказывая все шаг за шагом, пытаясь зачем-то доказать Цунаде важность происходящего. 

- Думаю, мне стоит начать с архивов. Ты дашь мне разрешение на то, чтобы там порыться? - Наконец закончила длинный монолог своего пути Нимерия.

- Ты говоришь, его захватил отряд из Конохи, - Цунаде нахмурилась, задумчиво смотря куда-то вне ведьмы. 

- Да, я была там. Он был, - Девушка пыталась подобрать слова, - не в лучшем состоянии. 

- Думаю, лучше для начала тебе наведаться в наш отдел допроса, может быть, они укажут тебе на торчащие ниточки, - Женщина отпила из маленькой рюмки, - Но если он так важен и хорошо осведомлен о деревне, странно, что я о нем ничего не знаю.

***

- Веспер. Его фамилия, кажется…- Нимерия закрутила прядь на пальце, - Хорас? Хоа… Хоар! 

“Где-же я слышала его фамилию?”

На миг прервавшись на непонятное чувство неузнанного дежавю, Нимерия выжидающе взглянула на парня за стойкой. Тот лишь записал что-то и зарылся носом в толстую книгу. Пробежался глазами по одному листу, по другому, перевернул. Снова прочитал свою записку и снова проверил исписанную таблицу. 

- Нет такого, - через четверть минуты наконец отозвался он. 

- В каком смысле? Разуйте глаза и проверьте еще раз, будьте так добры, - настойчиво попросила Нимерия, на что получила лишь усталый вздох. Парень за стойкой проверил еще раз и вновь отрицательно покачал головой.

- Нет такого, и не было. 

- Быть такого не может, - Девушка раздражительно выдохнула, - Может, вы записали его под каким-то другим именем? 

- А мне-то откуда знать, как его записывали, я только списки проверяю и передаю вышестоящим. Девушка, еще раз повторяю, нет такого. 

- Может поискать в старых записях? - Нимерия медленно, но верно теряла терпение. 

- Вы же сами сказали, - явно намереваясь прекратить диалог, утомленно декларировал парень за стойкой, - Он должен был быть доставлен зимой. Это записи с зимы.

- Может, его по ошибке внесли не туда?

- И что мне теперь перерыть весь архив? У нас, знаете и без вас работы достаточно. 

- У Вас какие-то проблемы? - Нимерия повернулась на спокойный баритон, донесшийся из-за спины. 

Перед ней вырос высокий мужчина в длинном черном плаще. Его голову покрывала бандана, а лицо было увенчано глубокими шрамами. Девушка сузила глаза, с любопытством оглядывая шиноби. Она мельком видела его позади Цунаде вчера, и еще тогда его фигура показалась ей смутно знакомой. 

- Вот как! - Нимерия подняла одну бровь, ухмыльнулась, упирая левую руку в бок, а правой вальяжно жестикулируя, - Это вас я видела в той полуразрушенной деревне, куда приводили Веспера. Вы то точно помните его. 

Ибики медлил, нечитаемым взглядом рассматривал незнакомку. У него была отличная память на лица, так что, естественно, он помнил. Ее, ушедшую тогда с Хатаке, как тот выразился на “другое задание”. Он был удивлен, увидев ее вчера в Конохе, и заинтригован реакцией Пятой. Но Ибики умел ждать и отлично разбирался в людях, так что вместо дознаваний и поспешных выводов, предпочитал дать ситуации развернуться.

Теперь же девушка казалась ему еще более любопытной. Лицо ее не менялось под пристальным взглядом. Ни один мускул не дрогнул, ни когда он появился, ни пока он выжидал. Ибики не привык к такой стойкости от чужеземцев. Интригующе.

- Простите, но в той деревне мы забирали вражеских информаторов. Я не помню никого по имени Веспер, - Мужчина выжидающе взглянул на шиноби, которого, видимо, приставили сопровождать эту незнакомку. 

- Ибики-сан, это Нимерия Меригольд, присланная Цунаде-самой для получения информации о конкретном человеке, - строго доложил приставленный к ведьме ниндзя.

- Веспер Хоар. Темноволосый, янтарные глаза, рост примерно сто-восемьдесят. На его поимку был приказ. Он проникал в Архив Конохи. Вы лично его забирали, - отгонявшая от себя тревогу, возникающую на фоне догадок, девушка сухо проговорила информацию о воре, которая должна была помочь его вспомнить.

- У меня отличная память на лица, Нимерия-сан, должно быть, вы ошиблись, - Ибики не думал, что она ошиблась. Но ситуация едва ли была понятной, и, опасаясь вредоносных поспешных выводов, джоунин ждал. 

- Должно быть, - на лице ведьмы проблеснула задумчивость, - Прошу прощение за отнятое время, - холодно произнесла Нимерия и, не оборачиваясь уверенно прошла к выходу, успев лишь бросить вскользь “до свидания”, девушка скрылась от взора джоунина. 

Любопытно. 

Тут не было никаких торчащих нитей. Тут вообще ничего не было. Ситуация складывалась крайне неутешительным образом.

***

Стол Цунаде практически трещал от количества всеразличных бумаг, что заставляло Нимерию гадать из какого-такого дерева великой прочности он был изготовлен. Она уже с четверть часа сидела на стуле напротив и ждала, когда женщина будет открыта к получению весьма интригующей информации. Хотя, скорее, все это время девушка, вальяжно развалившись и уставившись в точку перед собой, тщательно обдумывала эту самую информацию. Тетушка только и делала, что стучала по очередной бумажке своей деревянной печатью. 

- Его дело могли потерять? - Вдруг тиканье часов и стук печати прорезал голос Нимерии.

- Что? - Цунаде подняла на девушку отстраненный взгляд, - Ты не нашла ничего? - Явно заинтересовавшись, женщина отложила печать и теперь уже внимательно посмотрела на ведьму. 

- Тетушка, у меня для тебя какие-то несуразные и неутешительные новости, - Девушка села ровно и, получая в ответ молчание, продолжила, - Мало того, что его нет в списках. Его никто не помнит. 

***

Нимерия сидела на неприветливых серых ступенях. Март здесь, на юге, хотя и ощущался как-то практически по-летнему, однако все равно не согревал. Девушка задумчиво рассматривала водную гладь, приводя мысли в подобие порядка. Ей надо было срочно связаться с Цинисой, предупредить о Веспере. Ей нужно было наконец воссоздать пазл фрагментов Конохи из воспоминаний вора. Ей нужно было с чего-то начинать поиски, но большая проблема заключалась в непонимании за что теперь цепляться и с чего начинать.

- Эй, тетушка! - из раздумий ведьму вновь кто-то вырвал. Оранжевая фигура махала ей с холма и стремительно приближалась. 

- О, привет, Наруто! Как ты себя чувствуешь? - Нимерия улыбнулась мальчишке, когда тот подбежал достаточно близко и, запыхавшись, сел на лестницу рядом. 

- Просто супер! - парнишка вмиг изменился в лице и страдальчески почесал затылок, но тут же переменился, - А как вы? Нравится в Конохе? 

- Очень, - почти не соврала Нимерия, разворачиваясь корпусом на мальчика, хитро разглядывая его выражение лица, - Ты что, обеспокоен чем-то? - Нимерия наклонила голову вбок, по-кошачьи.

- А что так заметно? - неловко улыбнулся Наруто и тут же закатил глаза, закинул голову и уставился в плывущие облака, - Что подарить на день рождение… Девочке? - парень слегка замялся и покраснел. 

Нимерия пыталась не умиляться, но ничего не выходило. Этот ребенок для нее сейчас являлся определением очарования. 

- Зависит от девочки, - Улыбаясь проговорила Нимерия. О таких пустячных, наивных вопросах хотелось бы думать чаще, - Кто она?

- Сакура! Я рассказывал, что она со мной в одной команде! Она пока зациклена на своем Саске, поэтому я должен сделать ей такой подарок, от которого она сразу же забудет про него и влюбится в меня! - Тараторил мальчишка, - Ее день рождения уже завтра, а в голову ничего не лезет, - Наруто схватился за голову. 

***

Парнишка следовал за девушкой, как хвостик, петляя от одного магазина к другому. Он заискивающе поднимал на нее голову, когда они останавливались у очередной витрины и ждал, какую эмоцию Нимерия выдаст на этот раз. Если она поджимала губы и кривила нос в отвращении, они продолжали идти дальше. Если же она скептично переводила свой взгляд на Наруто, приходила его очередь разглядывать прилавок на наличие хоть чего-нибудь стоящего. Один магазинчик сменялся другим, но ничего хорошего, как назло, не находилось. Ими было принято твердое решение остановиться и перекусить данго. Они грустно уставились в стену здания, что находилось напротив лавочки, на которую они присели, поедая сладости. 

“Никогда не думала, что выбирать подарок тринадцатилетней девочке будет так изнуряюще” 

- Слушай, а может подарим ей букет с тайным посланием? Она любит цветы? - Нимерия перевела бесстрастный взгляд на Наруто. Тот задумался, вдумчиво кусая шарик данго.

- Наверное… Все же девчонки любят цветы? - Наруто, явно заинтересовавшись идеей, энергично подскочил, - Я знаю, куда нам надо! Погоди, а как это “букет с тайным посланием”? - Мальчик спросил на ходу, жестами подгоняя ведьму.

- О! Это язык цветов, я его просто обожаю! - Девушка хитро улыбнулась, размеренно следуя за ним, - Доверься мне, ей понравится. 

***

Девчонка лет двенадцати на вид уже несколько минут наблюдала за любопытными гостями. Вернее сказать, до Наруто ей не было никакого дела, а вот девушка, что пришла с ним вызывала у Ино неподдельный интерес. Незнакомка отчего-то одетая во все черное, с яркими рыжими волосами и явно внимательными изумрудными глазами, рассматривала каждый уголок магазина, острым взглядом выискивая что-то. Эта девушка явно выбивалась из потока привычной клиентуры и какой-то непонятной энергетикой притягивала взгляд Ино.

- Не могли бы вы составить композицию из цветов лотоса, жасминов и вон тех алых амариллисов*? А зелень, пожалуй, бруния и аспидистра или эвкалипт, - Незнакомка наконец подошла к стойке и мило улыбнулась девочке. 

- Конечно, секунду, - Ино, слегка сбитая с толку познаниями названий, подплыла к вазам, тщательно выбирая лучшие цветы, - А насколько большой букет вам нужен? Тут почти все цветы будут достаточно крупными. 

- Примерно такой, - Незнакомка развела руками, визуализируя внушительный размер будущего букета. 

Через какое-то время, Ино повернулась к заскучавшим клиентам с превосходной цветочной композицией. Единственные алые краски амариллисов в белоснежном букете, хотя и являлись необычным решением, но идеально дополняли картину. 

- Какая красота, Ино, ты просто супер! - Наруто подошел ближе, рассматривая композицию округленными глазами. 

- И правда, получилось просто отлично! - незнакомка довольно улыбнулась. 

***

Вечером стало прохладнее. Небо окрашивалось пунцовыми красками, облака тяжелели, словно опускаясь ниже под весом темноты. 

Нимерия вложила в букет записку, написанную аккуратным витиеватым почерком, и еще с час объясняла Наруто, как именно он должен преподнести подарок. Они отрепетировали несколько раз, а после ведьма отправила счастливого мальчишку с букетом наперевес отсыпаться. 

Завтра нужно было начать.

Примечание

* Такое сочетание означает: "Я восхищаюсь твоей красотой". Подчеркивается нежная, светлая, местами наивная любовь.