Противоречивые чувства, часть вторая

RK900 сверкнул диодом. В лице тот не изменился, но Гэвин будто шестым чувством осознал, что попал в яблочко.

 

Стоило жестянке только открыть рот, Рид убедился в этом до конца.

 

– Ваше отношение к андроидам всегда было крайне негативным, – смотрит в самую душу, при этом излагает настолько медленно и подавленно, что чувство вины даже этот непробиваемый лик уже не скрывает, – Предыдущая версия лишь хотела проверить способны ли Вы почувствовать что-то кроме ненависти к подобной мне машине.

 

Андроид вновь многозначительно замолчал, и не прерывая зрительный контакт чуть приподнял руку и оголил кожу до белого пластика. Рид лишь затаил дыхание и наблюдал как жестянка заинтересованно рассматривает собственную синтетическую конечность, а потом возвращает привычный его глазу внешний вид человеческой оболочки.

 

Экспериментатор хренов. Гэвин может и хотел въебать ему с вертухи, но вовремя удержался. Для этого у него еще будет время. Целая вечность впереди.

 

– И как? Проверил? – прохрипел детектив, отталкиваясь от стойки и чуть ли не врезаясь в широкую грудь обтянутую черной рубашкой, – Какие выводы у твоего ебнутого эксперимента?

 

Задирать голову, чтоб общаться с этой консервной банкой, он никогда не любил. Но сейчас придется потерпеть, иначе нужного отклика он не получит.

 

RK900 на секунду подсветил диод красным, а после вернул в норму. Так просто сдаваться пластиковая кукла не намеревалась, Гэвин это уже давно понял. Его это одновременно и бесило и вызывало некое подобие уважения. Рид сам не пальцем деланный, а ведро с ним столько таскалось, что не нахвататься похожих привычек было бы даже странно.

 

Ебучие противоречивые чувства, чтоб их.

 

Рид схватил его за грудки пиджака и притянул ближе. Где-то они это уже точно проходили.

 

– Ну так? Я слушаю.

 

Андроид слишком по-человечески хлопнул глазами и хмыкнул. Вот же ж уебок.

 

– Полагаю, Ваша реакция говорит сама за себя, Гэвин, – шепотом промурлыкал RK900, нарочито бережно перехватывая чужие запястья.

 

Нет, ну точно проходили же. Рид был уверен, что знает, как заканчивается данная картина. Так почему же сейчас все ощущается по-другому?

 

Додумывать эту мысль он решил уже после, притягивая напарника ближе и утыкаясь тому в губы, прикрывая глаза.

 

Трепетную улыбку он почувствовал даже сквозь пластиковую кожу жестянки, как и крепкие руки, что обвили его над поясницей, притягивая ближе и углубляя поцелуй.

 

Единственно, что осталось незамеченным, это возникшее под серийным номером уже знакомое детективу “Бритни”.