It’s Britney, Bitch

– Бритни, с возвращением!

 

Тина дружелюбно помахала в сторону андроида, который удостоил ее учтивым кивком и дружелюбной улыбкой.

 

– Доброе утро, офицер Чен. Как проходит Ваша служба?

 

– Просто чудесно, особенно когда ты снова в строю, – та многозначительно глянула в сторону Рида и подмигнула. Гэвин лишь закатил глаза.

 

Ну, конечно, в последнее время настроение у него было ниже плинтуса: не заметить изменений в лучшую сторону она не могла. Особенно когда в участке он появился вместе с RK900, который со вчерашнего вечера хвостиком за ним увязался, да и восторженно сиял как сверхновая.

 

– Тебе в патруль не пора отчаливать? – беззлобно цыкнул в сторону подруги Рид и поплелся к своему столу. Тина бодро усмехнулась и похлопала жестянку по плечу.

 

– Рада, что ты вернулся. Гэвин скучал, хоть и не признает этого.

 

– Тина! – предостерегающе прикрикнул на нее детектив, на что получил лишь очередную усмешку, после чего офицер наконец-то отправилась по своим делам.

 

Рид устало выдохнул и плюхнулся в кресло. RK900 уселся за соседним столом с довольной миной.

 

И все-таки раздражать он не перестал. Возможно чуть меньше, чем раньше, но желание прибить консервную банку пропадать не спешило.

 

Еще с прошлого вечера между ними теперь витала неловкая тишина. Напряженная даже. Риду почему-то казалось, что он сидит на пороховой бочке, которая того и гляди рванет. То, что тому были причиной чужой любопытный взгляд и мерцающий желтым диод, он даже не сомневался. Сам он эту тему поднимать не горел желанием, да и андроид, казалось, особо не стремился, решив сначала изучить эту сторону детектива единолично.

 

Да и хуй бы с ним, главное, чтоб перестал из Рида веревки вить своими ебучими экспериментами. Жестянка хоть и зареклась такое проворачивать, но кредит доверия ей сейчас был минус ноль. Особенно когда по утру Гэвин обнаружил напарника на собственном диване, хотя был уверен, что тот укатил к себе, когда Рид провалился в сон.

 

До него вдруг дошло, что он вообще ничего о житие консервной банки не знает. Его это никогда особо не интересовало, учитывая бывший статус отношений, но сейчас почему-то даже совестно стало.

 

А все эти противоречивые чувства, от которых уже и не сбежать, ибо Рид сам себе эту яму вырыл.

 

– Эй, жестянка, – андроид чуть склонил голову на бок, отвлекаясь от файлов на компьютере и в немом ожидании уставился на напарника, – Где ты все это время кантовался?

 

Диод вновь засветился привычным янтарным цветом, считывая чужие показатели. Гэвин даже не взбрыкнул, когда понял, что прозвучал слишком заинтересованно для самого себя. Единственное, что вызвало в нем былую волну недовольства, это чужая всевидящая улыбка на синтетических губах.

 

– У меня есть радушные друзья готовые делить со мной смежные комнаты, детектив. За мою сохранность можете не беспокоиться, – будто с издевкой промурлыкала консервная банка в ответ.

 

Кто был настолько отважным, чтобы делить одну жилплощадь с этим терминатором, Рид узнать не удосужился, только ментально пожелал им удачи. Хотя может жестянка вела себя совершенно по-другому с соседями, а всю свою сучность оставляла лишь Риду, заставляя нести на плечах этот мученический крест в одиночку.

 

Вообще Гэвин лишь сейчас вспомнил, что по новым законам андроидам присуждалось собственное жилье. Но ему почему-то казалось, что у этого куска пластмассы запросы на кубические метры были выше крыши, учитывая столь бесстыдный характер.

 

– Детектив, если Вас это так беспокоит, я мог бы переехать к Вам, – подает голос консервная банка и Рид только тогда замечает, что все это время задумчиво пялился на напарника. Тот, судя по всему, и посчитал, что у Гэвина на него были определенные виды и теперь ухмылялся во все тридцать два белоснежных зуба.

 

– Блять, еще чего! – отмахнулся от чужого злорадствующего взгляда детектив.

 

Ему и одной ночи в компании этой зверюги хватило: поясница ныла до сих пор, когда RK900 не рассчитав силы приложил его о кухонную тумбу. Пришлось резко прервать все, что он там запланировал, и устроить растирание ушиба охлаждающей мазью. Гэвин этому был даже рад, он и так слишком много андроиду в тот вечер показал, включая свою голую задницу, ибо мазь наносила именно жестянка. Видимо вину пыталась так загладить или еще чего, Рид это тоже не уточнил.

 

Короче, если ведро у него приживется – беды не миновать в любом случае. Либо Гэвину весь мозг опять выебут, либо его самого, и тут уже не знаешь, что хуже. К подобным экспериментам в своей и так сексуально неактивной жизни Рид был пока не готов.

 

Может он это однажды и обдумает, но пока эта пластиковая кукла так похабно ухмыляется в его сторону, ей ничего не светит.

Примечание

Рид и автор сказали: "нет движу в трусах!!!" 

Но однажды мы до него дойдем, я надеюсь, бгг