Le prologue

Когда-то давно, недалеко от города N, стояла библиотека — храм знаний, величественно раскинувший свои крылья-рукава в нечто, походящее на подкову. Он, окутанный мрачностью и дикими растениями, стойко пережил не одну эпоху, неся в своих обомшелых стенах множество историй, сказок и небылиц. В том числе и о вампирах.


...


"Почему мы не можем вернуться туда?" — с разочарованием вздыхает мальчишка, чьи чёрные глазки, будто ночное небо в колбе, переливались множеством красок, поблескивая на солнце. 


"Ещё не время, Ксено", — каждый раз терпеливо отвечал дедушка, особо не вдаваясь в подробности о причине и не уточняя, когда же это самое "время" настанет. 


И Ксено ждал... долго ждал. Со временем то место все реже начинало всплывать в памяти и всё реже от мальчишки можно было услышать это жаждущее "Когда?". Вполне возможно тот уже прекрасно осознавал ответ, осознавал, что навряд ли когда-либо вновь сможет шагнуть за порог массивной двери той библиотеки и поудобнее устроиться на диванчике с очередной книжкой. Всё это казалось мечтой в туманных и уклончивых ответах дедушки.


...


Но однажды старик исчез. Без записки и посыльного, без следа. В доме в ту ночь было ужасно тихо и тревожно. Только свист сквозняка раздавался по помещению и в ушах отбивали ритм настенные часы. 


Хьюстон так и не смог заснуть.


Кто знает сколько бы юноша так ещё промучился, окутанный тревогами и беспокойствами, тонущий в своей беспомощности, если бы дедушка не вернулся в то же утро.


О, Ксено надолго запомнит этот истерзанный вид собственного деда, истекающего кровью и кряхтящего от боли. Иногда это видение даже приходит к нему в кошмарах, окрашивая весь сон в кроваво красный, пугая до чертиков и сбивая с размеренного ритма его дыхания. 


В тот день Хьюстон и возненавидел кровь. Ее вид, ее вкус, ее запах.


Рассказать обо всём старик решился лишь стоя одной ногой в могиле. Выдавая эту отвратительную правду на своих последних вздохах — причину, по которой Хьюстон не мог вернуться в свой чудесный "замок" все эти годы:


— Ох, Ксено, мне бы так хотелось, чтобы библиотека принадлежала тебе... Жаль только вампир захватил её...— хрипло вещал он. — Я пытался её отвоевать, но... как видишь... не сумел... Так что прошу, забудь о ней, я так боюсь, что ты повторишь мою судьбу...


...


И вскоре старик умер, оставляя своему внуку лишь порабощенное святилище знаний, оскверненное и преданное его же владельцем, отданное на растерзание гадкому монстру с человеческой внешностью. Волку в овечьей шкуре.


И юная кровь закипала ужасной ненавистью к этому гадкому созданию, что посмело отнять самое дорогое. Не только у него самого, но и у его дедушки. И Хьюстон это так не оставит.


...