Эпилог

– Ты не перестаёшь меня удивлять! – брюнетка с повязкой на глазу сделала ещё один глоток из своей маленькой бутылки и дружески приобняла за плечи стоящего рядом беловолосого юношу. Тот незаметно сморщил нос, почуяв резкий запах выпивки. – Сначала приехал на несколько дней раньше обещанного, теперь постоянно ходишь весь такой печальный и меланхоличный. Я думала, что странствования с Итэром тебя хоть немного расшевелят! 

– Всё в порядке, Бэй Доу, – Кадзуха слегка приподнял уголки губ. – Просто сильно скучаю по отряду, я же так долго с ними путешествовал. 

– Если суждено, то вы обязательно ещё встретитесь! – бодрым тоном произнесла Бэй Доу и уверенно посмотрела на спокойную водную гладь Облачного моря. 

Уже завтра они наконец выйдут в море и отправятся в длительное путешествие. А пока капитан Южного Креста и её большая команда могли насладиться последним вечером на суше и решить все свои дела, которые их тут задерживали. 

Вернувшийся на борт Кадзуха не разделял общего веселья и проводил большую часть времени в одиночестве, подолгу медитируя в недоступных для обычных людей местах корабля. Другие матросы пытались вовлечь инадзумца в свой досуг, но он вечно старался избегать их приглашений и бесед. Из-за внутренних переживаний Кадзухе не хотелось лишний раз контактировать с людьми. 

– Я же вижу, что ты переживаешь что-то большее, чем просто тоску по друзьям, – капитан многозначительно толкнула Кадзуха в бок и звонко рассмеялась, заметив предательский румянец на его щеках. – Расскажи, что же там у тебя произошло и почему ты сейчас стоишь тут со мной, а не радуешься жизни с кем-то особенным?! 

Этот вопрос и ему не давал покоя. После встречи со Скарамуччей в отдалённой беседке Кадзуха провёл бессонную ночь в размышлениях о том, как именно ему стоит поступить. Ближе к рассвету он понял, что если увидит Странника ещё раз, то точно никогда не сможет его оставить. 

“Сбежим вместе куда подальше, и дело с концом, – наконец определился инадзумец и стал быстро собирать вещи. – И почему я раньше этого не понял!”

Осознание пришло к нему только у выхода из комнаты. Он уже хотел проскользнуть в общую комнату и растолкать спящего на диване Скарамуччу, когда внезапно остановился, закрыл глаза и прижался лбом к деревянной двери.

“Нет, я не могу так просто решить его будущее и изменить судьбу. Ему нельзя со мной.”, – парень тихо заглянул в гостиную и в последний раз посмотрел на искусственную марионетку, которая за короткое время стала ему дороже большинства живых людей. Боль разрывала душу так, что хотелось громко кричать. 

Кадзуха плотно закрыл дверь, взял свою небольшую сумку и незаметно покинул главный дом Чайника через окно.   

– Давай в другой раз, пока не хочу это обсуждать, – Кадзуха мысленно отмахнулся от нахлынувших воспоминаний и возвёл глаза к небу, рассматривая звёздную россыпь. 

– Твой выбор! Кстати, ещё хотела спросить, давно ты стал так часто носить шляпу? Она тебе не идёт, ты выглядишь очень странно, – Бэй Доу указала на большой соломенный головной убор, который висел на спине самурая и держался с помощью ленточек, затянутых на тонкой шее. 

– На это и расчёт, – Кадзуха грустно усмехнулся и прислушался к морскому шуму. – Завтра будет шторм, будь готова.