Итак, я вернулась в Иннистрад. Сорину будет полезно отвлечься от всех тех трагических событий, что произошли, и немного развлечься. Интересно, как проходит лечение раненых?
Раненых расположили в бальном и обеденном зале. Их было действительно много! Слуги и добровольцы из окружающих деревень суетились тут и там.
Самого Сорина я нашла не без некоторого труда. Он перевязывал раны какого-то мужчины, и вид у вампира был уставший. На нём были только кожаные штаны и рубашка с закатанными рукавами, некогда белая, а сейчас - замызганная кровью и посеревшая от грязи. Прежде, чем я подошла к Маркову, меня поймал за руку слуга, и тихо сказал:
— Миледи Айлин, лорду Сорину нужен отдых. Он неделю не питался, не спал, круглыми сутками помогает раненым. Повлияйте на него! Вас он послушает!
— Я для этого и пришла, — кивнула я.
Подойдя к вампиру, я тихо сказала:
— Привет.
Он обернулся. Золотые глаза Сорина будто потухли, и без того бледная кожа
казалась серой. Вампир явно был на пределе своих сил!
— Айлин... — проговорил он. — Рад тебя видеть.
— Сорин, ты обалдел?! — я скрестила руки на груди. — У тебя очень уставший вид. Мне доложили, что ты не ел и не отдыхал неделю! Ты с ума сошёл?!
Марков отвёл глаза.
— Я должен был помочь им.
— Ты видел сколько у тебя помощников? Ты что думаешь, без тебя бы они не справились?
Сорин не ответил. Он по-прежнему не смотрел на меня.
— Вот что. Сейчас ты идёшь, принимаешь ванну, пьёшь кровь, а после мы отправляемся на праздник.
— Какой праздник? — вампир удивлённо посмотрел на меня.
— В одном из миров. Нас пригласили. Всё, все подробности только когда ты ляжешь в горячую ванну!
— Только если ты ко мне присоединишься, — ухмыльнулся Сорин.
— Ну нет! — я хмыкнула. — Сейчас из тебя любовник как из меня - китайский лётчик Джао Да!
— Кто?.. — не понял вампир.
— Дед Пихто и баба Тарахто! — я взяла недоумевающего Сорина за руку и потащила в его спальню, а точнее - в ванную комнату при его спальне.
Вампир не сопротивлялся. Я наполнила ванную горячей водой, и помогла ему раздеться. Вампир забрался в ванну и погрузился в горячую воду. Он выдохнул, закрыл глаза и расслабился, а я вышла из ванной и позвонила в колокольчик, вызывая слуг.
— Принесите лорду Сорину крови. Нацедите не менее литра, пожалуйста, — велела я.
Кровь принесли быстро. Слуги и сами переживали за Маркова, но разумеется их бы он слушать не стал вовсе. Я налила крови из графина в бокал и подала его Сорину. Вампир благодарно кивнул и залпом опустошил первую порцию. Я налила ему ещё, и он снова выпил залпом.
— Может прямо из графина лакать будешь? — ехидно спросила я.
Марков молча протянул руку, я дала ему графин, и он и в самом деле выпил его до дна в один присест.
— Ничего себе ты оголодал, — я качнула головой.
Сорин снова закрыл глаза и откинулся назад. Кончики длинных белых волос плавали в воде. Не открывая глаз он спросил:
— Так что за праздник?
— Я познакомилась с Мироходцем-друидом из племени Объезчиков
Совомедов, и он пригласил меня на празднование Полной Луны. Кстати, я помогла им отбить атаку на деревню местных кочевников и получила Имя Судьбы.
— Что за Имя Судьбы? — уточнил Марков.
— Это имя, которое раскрывает уникальный дар человека и помогает ему лучше использовать и развивать этот дар. Я теперь Айлин Глаз Бури.
— Звучит красиво. Тебе подходит.
Сорин поднялся из воды и я протянула ему полотенце, не без удовольствия разглядывая его. Всё-таки вампир очень красив! Подтянутое стройное тело, рельефный живот, накачанные в меру мышцы, да и то, что ниже пояса неизменно радует глаз. Вытеревшись, Сорин оделся в чистую одежду и броню и сказал:
— Ну, веди меня в этот загадочный мир на этот загадочный праздник. Ты права - мне не повредит немного отвлечься и отдохнуть! Думаю какое-то время здесь и без меня справятся. Самых тяжелых я успешно стабилизировал, никто не умрёт в ближайшее время.
Я взяла вампира за руку и мы шагнули в Слепые Вечности, а оттуда - прямиком в деревню Объезчиков Совомедов. Пху Тхен и компания вовсю готовились к празднеству, тут и там горели костры, накрывали столы, дома были украшены гирляндами из цветов и фонариками. Солнце уже клонилось к закату, а жители деревни постепенно облачались в пёстрые праздничные наряды. И мужчины, и женщины надели цветочные венки.
— Айлин! — к нам шёл Лха Вров, всё ещё с забинтованной рукой. — Рад, что ты вернулась.
— Лха, это мой друг, Сорин Марков.
Говорящий с Чужими окинул Сорина цепким внимательным взглядом и протянул ему руку для рукопожатия:
— Добро подаловать, Ходящий по Мирам. Неожиданно видеть на нашем празднике вампира. Меня зовут Лха Вров, Говорящий с Чужими.
— Сорин Марков, Лорд Иннистрада, — кивнул вампир, пожимая друиду руку. — Благодарю за приглашение.
Лха проводил нас к одному из столов, передав в руки прекрасной Захе. Она тут же надела мне и Сорину на голову по венку из трав и цветов, заявив, что на празднике Полной Луны так положено. Сорин в венке смотрелся очень мило, но странно. Впрочем, вампир не спорил, признавая, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
С заходом солнца начались основные празднования. Музыканты играли различные баллады и плясовые, парни и девушки водили хороводы вокруг костров. Столы ломились от фруктов, овощей, ягод и различной выпечки, вино текло рекой. Я хитро прищурилась и вдруг схватила Сорина за руку и потащила в хоровод. Какая-то совсем юная девчонка взяла вампира за руку, обворожительно ему улыбнулась, и мы закружили вокруг костра.
А потом мы сидели с Сорином под деревом, пили вино в свете луны и костров, и молчали. Воздух пах цветами, дымом и влажным мхом. К нам подошёл Пху, сел, скрестив ноги, и спросил:
— Нравится вам наш праздник?
— Чудесный праздник! — сказала я.
— Прозвучит странно, — добавил Сорин. — Но здесь я будто отдыхаю душой.
— Это всё особая магия луны, вино и наши девушки, — усмехнулся Пху. — Смотри туда, — он указал рукой в сторону леса.
Несколько пар юношей и девушек нырнули под сень деревьев, скрываясь в ночи. Сорин вопросительно изогнул бровь.
— В эту ночь дозволено всё, что доставляет удовольствие и не вредит другим, — пояснил Пху. — Эти влюбленные будут любить друг друга под деревьями. И если бы ты был один, Сорин, какая-нибудь из девушек точно бы утащила тебя туда, в ночь.
Сорин хмыкнул. А я хитро прищурилась, и игриво сказала:
— Так я тоже могу утащить его в лес.
Пху не скрыл улыбки и заметил:
— Так утащи. Ему не повредит немного любви.
— Я всё ещё тут! — заметил Сорин.
Я встала и протянула вампиру руку. Он снова хмыкнул, встал и взял меня за руку. Мы угдубились в лес, подальше от людей и костров. Сорин скинул плащ и расстелил его на земле. Я медленно разделась, он тоже. Марков опустился на плащ, прислонившись спиной к дереву, я села на него верхом, вводя его уже стоящий член во влагалище. Вампир положил руки мне на талию, я обняла его за шею, и принялась двигаться.
Это был неспешный, нежный секс. Просто момент полного единения, доверия и любви. Где-то за деревьями плясали алые отсветы огня, над нами виднелась полная холодная луна. Вокруг нас летали крошечные светлячки, похожие на магические искры. Мне нравилось чувство наполненности, которое давал член Сорина, я уткнулась ему в шею и тихо стонала. Я чувствовала его горячее тяжелое дыхание, вампир гладил меня руками по талии и бёдрам. В таком медленном темпе мы любили друг друга довольно долго. Ни я, ни Сорин не могли бы полноценно кончить при таком неспешном сексе, но похоже нам обоим хватало и этого. Во всяком случае, пока.
— Я люблю тебя, — прошептала я на ухо вампиру.
Он не ответил, но принялся двигаться сильнее. Тихо рыкнув, Сорин ссадил меня, уложил на спину, и лёг сверху. Он стал двигаться яростнее и быстрее, и скоро кончил. Пожалуй, это было даже лучше банального словесного ответа!..
Немного посидев в обнимку, мы не сговариваясь оделись и вернулись в деревню. Венки мы потеряли в лесу, и Заха, увидевшая это, понимающе улыбнулась. Сорин вдруг подошёл к одному из бардов и взял у него лютню. Он заиграл и запел хорошо поставленным голосом какую-то балладу на незнакомом языке. Я удивлённо слушала это выступление, как, впрочем, и все кто был сейчас рядом. Сорин закончил петь и вернул инструмент, окружающие захлопали. Вампир поклонился и подошёл ко мне.
— Не знала, что ты умеешь играть на лютне и петь, — заметила я.
— Ты думаешь, семь тысяч лет я занимался только спасениями миров и созданием ангелов? — усмехнулся вампир.
— Разумеется, нет. Просто это было неожиданно. О чём была песня?
— О любви, — кратко ответил Сорин. — О горячем сердце, что растопило лёд, и о крыльях, которые вырастают за спиной.
— Да ты... романтик и поэт! — заметила я, удивлённо качнув головой.
— Это местная луна так на меня влияет, — пояснил Сорин. — И, наверное, ты.
Я смутилась. Сорин нечасто говорил о своих чувствах.
— А помнишь, как ты сказал, что не ответишь на мои чувства? — я усмехнулась.
— Я так думал, — пожал плечами вампир. — Я ошибся. Хорошо, что мы встретились.
— Согласна. Ты - лучшее, что происходило со мной, — я обняла Сорина, прижимаясь к его груди.
Он ласково погладил меня по голове. Потом тихо сказал:
— Это была хорошая ночь. Спасибо, что вытащила меня сюда. А теперь я вернусь в Иннистрад, там ещё много дел.
— Ладно. Я останусь тут, потом отправлюсь путешествовать ещё куда- нибудь, — я отстранилась и кивнула. — Пообещай, что будешь отдыхать и хорошо питаться.
— Обещаю, — усмехнулся Сорин. — Будь осторожна, хорошо? Я, конечно, сразу узнаю, что с тобой что-то случилось, но очень этого не хочу.
— Я могу за себя постоять, Сорин. Теперь - могу. Ты многому научил меня.
— Особенно трахаться посреди леса, — фыркнул вампир.
— Это была моя идея! — возмутилась я.
— А я был не против. Всё, мне пора!
Он поцеловал меня и шагнул в Слепые Вечности. А я вернулась за стол и продолжила праздновать вместе с друидами. Ближе к рассвету все начали потихоньку расходиться по домам, и Заха предложила мне поспать у неё. Разумеется, я согласилась.
Постель пахла травами, а подушка явно была набита сеном: она шуршала, словно прибой, при каждом движении. Последний раз на такой подушке я спала много-много лет назад, в детстве, на даче у бабушки. Нет уже ни того дома, ни бабушки, но воспоминания о детстве ещё живы. После такого чудесного праздника мне снились исключительно хорошие сны, и я отлично выспалась.
Утром за завтраком я расспрашивала Заху о мире. Как-то накануне со всеми этими войнами, было не до таких разговоров. Заха рассказала, что мир их называется Забытые Королевства, и что в нём кроме людей обитают эльфы, гномы, дроу и много кто ещё. Она порекомендовала мне погулять по этому миру подольше, но мне хотелось идти дальше. Хотелось увидеть иные миры, и как можно больше! Я пообещала однажды вернуться, и шагнула в Слепые Вечности. Меня ждали новые приключения!