Глава 17.

Предфинальная часть, слабонервным отойти от экранов.

Доехали до места в этот раз они очень быстро. А все, потому что Рейс вспомнила объездную короткую дорогу, которую пробила по навигатору уже после посещения дома Сюрикены. Это сократило путь на 40 с лишним минут. Тем более. Что дорога была совершенно свободна, потому что заброшена.


- Я должен найти Купера, - выскочил первым из машины Руди.


- Вот возьми, - протянула ему Рейс свой бронежилет. – Я же за тебя головой отвечаю, помнишь?


Руди молча взял жилет и надел на себя.


- А ты как же? – поинтересовался Руди. – Запасной есть?


- Нам самое главное, проверить. Вот и будем проверять. Если преступник окажется тут, вызываем подкрепление, вот и все, - проигнорировала вопрос парня Рейс.


Руди кивнул и решил, что зайдет с обратной стороны дома, где и располагалась котельная. С собой у него был охотничий нож, но Руди им владел плохо и надеялся, что не придется его применять.


- Это очень глупо, - сказала Скалли, намекая на то, что Рейс отдала жилет. – Я думаю, что тебе лучше здесь остаться, на тебе нет защиты.


- У нас нет времени, агент Скалли, размышлять, что делать. Потому что если преступники внутри, пока мы ждем подмогу, придется что-то предпринимать. И жилет здесь играет очень небольшую роль, хотя бы потому, что если это Пилсом, он стреляет лучше нас с тобой. А на голову не наденешь твой жилет, - пламенно заключила Моника, выставляя вперед пистолет и поднимаясь по полуразвалившимся ступенькам дома. – Все еще хочешь подумать, как нам быть?! – обернулась она на Скалли.


Скалли показалось вдруг, что это какой-то роковой момент. Они без подкрепления, Моника без жилета, Руди не умеет пользоваться ножом, а преступник … их вообще может быть несколько.


«Что бы сделал Малдер? Скорее всего, он бы все равно пошел туда, где он нужен. Он так делал всегда, пока они работали вместе. Какая бы кому опасность не грозила, он шел на риск».


Они вошли в дом. Крыша кое-где провалилась, но сам дом все еще был достаточно укоренен и имел массивную лестницу на верхний этаж, а так же вполне крепкий дощатый пол и даже ламинат в некоторых местах еще был жив.


- Не нужно нам было Рудимента брать, - проворчала Скалли. – Он же на УДО, если что случиться с ним, ты ответишь по всей строгости наших законов.


- Он должен иметь возможность доказать себе, что может спасти кого-то кроме себя. Это мотивацией называется, агент Скалли – ответила Рейс. – Наверху гробовая тишина.


Она глянула на окна. Стекла во многих из них уцелели и на них жили пауки.


- Если тут и есть ловушка, то только та, что делают эти приятели для мух, - намекнула Рейс на пауков.



Руди, обошедший дом с обратной стороны, заметил лестницу, ведущую наверх. Он знал и раньше, что она существует. Они с Эллен лазали туда и оттуда смотрели на закат. Джюс тогда сказала, что в доме можно снимать ужастики или какие-то мистические триллеры по Эдгару По. И сейчас эта лестница была все еще жива, поэтому Руди положил нож в задний карман джинс и стал подниматься наверх, прислушиваясь.


Наверху было две комнаты, и они не просматривались с балкона, где стоял Руди. Он посмотрел вниз, а затем шагнул в помещение.


Почти мгновенно кто-то схватил его за рукав и дернул на себя. Руди повалился на колено, разбивая его в кровь. Но цепкая рука, тащила его за собой. Он хотел закричать, но тут же подумал, что если он это сделает, он может подставить агента Рейс. Руди сжал зубы, чтобы не закричать от боли, когда эта рука, тащившая его через комнату, бросила прямо в полуразвалившейся камин. Парень ударился головой о кирпич, и перед глазами все поплыло, но он очень хорошо увидел в руке нападавшего – лезвие ножа.


- А-а-а, - закричал Руди, не осознавая себя.


И тут же голова нападавшего, в котором Руди не опознал Пилсома, склонилась набекрень, а сам он грузно упал на пол, как мешок с картошкой.


- Живой? – прошептал Купер, держа перед собой лопату. – Нахрена тебя сюда принесло? Это ловушка.


Руди кое-как поднялся на ноги. Он кричал что есть мочи, но никого кроме Купера здесь не было.


- Рейс, - произнес он. – Скалли. Ты их видел?


Руди показалось, что Купер оскалился. Бросив лопату, он сказал:


- Они что тоже сюда прикатили? Ну, отлично! Я здесь шесть трупов насчитал. Нужно убираться отсюда, пока…


Он не успел договорить, как некто вырос прямо перед ними. Он оттолкнул Купера и выстрелил в Руди в упор. Купер бросился на перехват, выбивая оружие, которое улетело куда-то вниз. Силы были неравны. Купер не пытался разглядеть лицо нападавшего, он и так уже понял, что это Родригес. А точнее субстанция, вселившаяся в него, самого Родригеса там было все меньше и меньше и взывать, если что к его совести и человечности, было бесполезно.


В какой-то момент, нападавший оттолкнул Купера, и ринулся по лестнице вниз. Купер, вскочив на ноги, бросился за ним, но когда вывернул за угол, в темноте получил сильнейший удар по голове…



- Ты слышала это? – сказала Скалли, остановившись. – Копошение за стеной или наверху. – Хотя этот дом в таком состоянии, что сам по себе может издавать какие-то звуки.


Но было уж слишком тихо. Может Купер решил обойти все вокруг этого дома, Рейс видела, там за домом виднелись еще постройки, ангар и сарай. И еще что-то. У бывшего военного тут мог быть еще и бункер.


- Моника осторожно…


Скалли выстрелила в темноту, куда-то поверх головы Рейс, но Сущности уже обхватила Рейс за горло, и неминуемо бы перерезало его, если бы не раздался еще выстрел откуда-то сбоку. Это спутало Родригесу все планы, он повернулся и выстрелил в темноту помещения. А потом подряд еще два раза. Только сейчас Рейс увидела, что у него в руках револьвер. А значит ограниченное число пуль. Она резко рванула локоть, нанося удар сущности по лицу. Это помогло выиграть время. Но для чего оно нужно, если они не знают, как уничтожить эту сущности.


- Скалли, беги! – раздался из темноты голос Купера – Вызывай подкрепление-е-е…


Рейс попыталась вызвать подкрепление, но поняла, что рация разбита. В это время преступник развернулся с оружием и выстрелил в Скалли. Выстрел пришелся в бок, Дана не удержалась на ногах и упала на колени, пытаясь стрелять в Родригеса. Две пули, выпушенные из ее «Глока», даже не поколебали жизненные показатели стоявшего перед ней преступника.


Аргументы кончались.


Дана, увидела перед собой дуло револьвера, когда Моника схватила руку с револьвером преступника, и оружие выстрелило в сторону.


Завязалась борьба, в которой преступник был явно сильнее агента Рейс. Скалли в это время пыталась вызвать подкрепление, но пальцы не слушались.


Родригес едва не рычал, пытаясь высвободить руку с оружием, в котором была всего одна пуля. Заглянув в глаза Родригесу, Моника поняла, что это уже не человек перед ней, от него веяло могильным холодом и смертью. Именно такой холод прошелся у нее по спине, когда она поняла, что проигрывает схватку, и Родригес поворачивает дуло своего револьвера ей в шею. Он давил сверху, и Моника неминуемо опустилась на колено, все еще пытаясь переломить ситуацию. Понимая, умрет она – умрут все остальные. И если она ехала сюда с мыслью, что может не выйти из этого дома, но остальным умирать не обязательно.


Руди качаясь, поднялся на ноги, бронежилет отданный Рейс спас ему жизнь.


- Рейс… Купер.


Опираясь на стену, он спустился вниз, споткнувшись о что-то. Приглядевшись, он понял, что это Купер. Он наклонился к нему, ощупывая.


- Пульс есть. Купер!


Детектив сглотнул, голова была в крови, на бедре огромная кровоточащая рана. Руди даже не понял, как в его руках оказался его же ремень и он им сильно перетянул ногу Купера, пытаясь остановить кровь.


- Ра-ция, рац-ия – шептал Купер, задыхаясь – Преду-пре-ди их, вы-зови…


Руди схватил рацию, зажимая кнопку вызова станции:


- Кто-нибудь слышит меня? Нужна помощь! И скорая, на Уэстфильд, шестая улица 112! Скорей…


Смотря, как Купер теряет сознание, Руди понял, что выбора у него уже нет совсем. Он достал свой смартфон, с разбитым экраном. Нажав на клавишу с цифрой «8» он сказал всего одну фразу:


- Гор, это Рудимент, у нас форс-мажор! Мои координаты…


Эхом закрутился момент, Руди резче рванул ремень, молясь, чтобы этот ад скоро закончился… Не видя как револьвер Родригеса сделал резкий рывок и оружие выстрелило, прошив агента Рейс насквозь…


- Нет…


Скалли попятилась назад, понимая, что шансы выжить только что свелись к нулю. Где-то далеко выли сирены. Но успеют ли они?


В револьвере не осталось больше пуль, но у Родригеса еще был нож. Он, молча, вынул его и шагнул к Скалли. Дана уже поняла, что стрелять во внеземную сущность бесполезно. Даже если она разрядит всю обойму, тело истечет кровью, но сущность будет жить.


Жить вечно!


Скалли глянула на безжизненное лежащее на полу тело Моники. Не так должен был закончиться этот день. Черт возьми, не так!


Родригес качнулся, и Скалли увидела позади бледное лицо Пилсома с повернутой на бок шеей.


- Твою мать! – вырвалось у нее с горечью.


И тут как гром среди ясного неба прозвучал выстрел. И еще один.


Она увидела, как двое мужчин забежали с оружием в комнату и вырубили Пилсома, скручивая ему руки. Родригес, прыгнул на нее, но пуля в голову притормозила его цели. С такого расстояния не промахиваются только …


- Слоан, Грейнвич, помогите мне! – кричал Гор. – Я врубил котельную на полную мощь, нужно туда этих двоих, быстро! Теряем время.


Скалли поняв, что ее жизни больше не угрожает эта сущность. Бросилась к Монике. Кровь была повсюду.


- Нет, нет, нет! Моника, ты не можешь… - пережимала она рану на груди, разорвав собственный пиджак. – Скорую!!!


Дана не ощущала пульса напарницы, пытаясь остановить кровь на груди Моники выходящую толчками.


Аргументы кончились, началась жизнь…

Содержание