2. Эпилог

Снежная. Холодное королевство, в котором трудно найти кусочек земли без снега или незамерзшую речку. А по ночам всегда воет вьюга.

И вот в очередной раз за окном дома с богатым убранством во всю разыгралась вьюга, всё чаще и чаще наклоняя голые деревья. А за этим пейзажем из окна наблюдала девушка лет 16, её тёмные пышные волосы были собраны в пучок из двух кос, поверх темно-красного платья была простая вязаная шаль белого цвета. На её щеке была небольшая царапина, которую она иногда промакивала платком, а глаза были слегка красными после слез.

– Госпожа Мария. – сказала горничная, которая подошла к ней.

– Меня зовут Марина... – тихо сказала девушка, на что горничная вся перепугалась и зажмурилась.

– Простите! – воскликнула она, низко поклонившись.

– Всё в порядке. Я не сержусь на тебя. – сказала Марина с лёгкой улыбкой, – Ты что-то хотела?

– А... да. Когда вам подавать ужин? – спросила горничная, немного выпрямившись.

– Муж будет в отъезде ещё дня два, а мне всё равно. – ответила Марина, встретившись со взглядом обеспокоенной горничной, после чего вздохнула, – Через час. Я пока схожу в библиотеку, хочу ознакомиться с остальными книгами моего мужа.

– Хорошо, госпожа. – сказала горничная, после чего побежала в сторону кухни, а Марина пошла в библиотеку.

Зайдя в маленькую библиотеку, где источником света был камин с почти истлевшими поленьями, девушка тихо вздохнула и подошла к одной из книжных полок, после чего открыла одну из книг, которые забрала из особняка. Эта книга на самом деле была тайником, в котором прятался Пиро глаз Бога. Её глаз Бога. Взяв свою реликвию, Марина подошла к камину, после чего бросила в него пару полений и подожгла их глазом Бога.

– А ты всё лучше и лучше с ним справляешься, уголёк... – вдруг послышался сзади Марины тихий голос Дарии, на что первая чуть не уронила на пол глаз Бога.

Резко обернувшись назад, Марина увидела свою сводную сестру. В тёмном хаори и таком же тёмном капюшоне. Медленно подойдя к ней, девушка положила руку на её грудь, там, где обычно стучит сердце. Дариа с лёгкой улыбкой аккуратно положила обе свои руки поверх её, вместе с ней ощущая своё сердцебиение.

– Прошу, только не кричи и выслушай меня. Я понимаю, что ты злишься на меня за то, что я сделала, но... это самое первое, что пришло мне в голову. Смерть была единственным способом оттуда убежать, но я это сделала от горя, что потеряла дорогих мне людей по вине Фатуи. А когда узнала, что ты жива, я сразу же при первой возможности бежала сюда, дорогая сестра. И да, это я связала эту белую шаль, которая на тебе... и довела твою мать до психушки, за что прошу прощения. Если хочешь меня ударить, действуй. Я приму это как должное... – тихо сказала Дариа, после чего Марина заключила в крепкие объятия и прижалась лицом к ней, тихо всхлипнув.

– Как же я рада, что ты жива... – тихо сказала Марина, на что Дариа также крепко обняла её.

– Я пропустила твою свадьбу... – тихо сказала Дариа.

– Мне тебя ужасно там не хватало... – шёпотом сказала Марина, немного отстранившись и положив руки на щёки сестры, – А тебе разве можно находиться здесь?..

– Мне вообще в Снежной нельзя появляться... Но я просто не могла тебя не навестить, пока твоего чурбана нет... – сказала Дариа, аккуратно поцеловав пальцы девушки и также аккуратно провела пальцем под её порезом, –...он тебя бьёт?

– Это он сделал в первую брачную ночь. А когда объявили, что заявление Рустама об отказе титулов аннулировали, раз поддержавшая его мать оказалась сумасшедшей, муж заявил, что пока оставить меня в покое и трогать там он меня не будет... Только когда мне будет 18... Но, если нужно будет, положит меня под кого-то… – ответила Марина, и по её щекам вновь потекли слезы, – Я боюсь, сестрёнка...

– Тише... Тише, мой храбрый уголёк... – сказала Дариа, поцеловав её в лоб, – Я тебя вытащу отсюда, обещаю... Только дождись меня...

– Полтора года у тебя точно есть... – сказала Марина, после чего вместе с Дарией посмотрела на дверь, откуда слышались шаги, – Прячься...

– Прячь глаз Бога... – сказала Дариа, уйдя в глубь библиотеки, слившись с тёмными углами, Марина же быстро спрятала глаз Бога в тайник, быстро вытерев слезы.

– Госпожа Мария, я вхожу. – сказала горничная, зайдя в библиотеку, – К вам приехал ваш брат. Он сказал, что дело очень срочное.

– Его отправили в гостиную? - спросила Марина, на что горничная кивнула, - Хорошо, передай, что я подойду через пару минут. – после этих слов горничная вновь кивнула и покинула библиотеку.

– Её имя Марина... Сказали же несколько раз тебе, идиотка... – сквозь зубы тихо прорычала Дариа, выйдя из тени.

– Но я не сержусь на неё... – тихо сказала Марина, – А ты и имя своё поменяла?

– Да... Взяла то, которое дала мне мама... Дариа... – шёпотом ответила Дариа, на что её сестра улыбнулась, – Ладно, тебе нужно идти. Рустам ещё больше ехидничать будет, если ты хоть на секунду опоздаешь.

– Хорошо... Я буду ждать тебя... – тихо сказала Марина, крепко обняв сестру напоследок, после чего вышла из библиотеки.

 

– И ты даже не послушаешь, что он хочет ей сказать? – спросила появившаяся на её плече Аврора.

– А я и не говорила, что мы уже уходим. – ответила Дариа, посмотрев на сову, – Потушишь свет, чтобы я могла незаметно дойти до гостиной?

– Могла и не спрашивать. – сказала Аврора, вновь растворившись, после этого в коридоре с грохотом открылось одно из окон, и сильный порыв ветра начал тушить свечи.

Этой тьмы хватило Дарии, чтобы добраться до нужной комнаты незамеченной и спрятаться за одной из штор, пока горничные торопливо закрывали внезапно открывшееся окно и зажигали свечи в гостиной комнате.

– Прошу прощения за это, Рустам. Ветер так неожиданно поднялся на миг... – сказала Марина сидевшему напротив парню с блондинистыми волосами лет 12, что вальяжно сидел, положив ногу на ногу.

– Не волнуйся об этом, сестрица. Никто этого не ожидал. – ответил Рустам, краем глаза посмотрев на горничную, что торопливо расставляла свечи канделябра на столике.

– Аня, нам пока этого хватит. Ступай и помоги остальным. – сказала Марина ей, на что горничная слегка дернулась и, поклонившись, вышла из комнаты.

– Как же приятно, что ты у нас смышленая, Марина. Не то что наша старшая сестра, которая сдохла спустя год службы. – с ухмылкой сказал Рустам, поменяв ноги, а девушка помрачнела.

– Рустам, так обсуждать мёртвых очень невоспитанно. И почему ты вообще приехал? – спросила Марина, на что парень устало вздохнул.

– Почему так холодно, сестрица? Я же поговорить пришёл. Наверняка слышала, что моё заявление аннулировали, поскольку у меня была поддержка от сумасшедшей матери. – сказал Рустам.

– Да, мой муж по этому поводу поехал в штаб. – ответила Марина с лёгкой улыбкой и хотела ещё добавить, но её прервал брат.

– Я хочу повторно отправить заявку об отказе титулов. – сказал он, на что Марина мигом помрачнела.

– З-зачем?.. – тихо спросила Марина, – Я отказываюсь от этого... Я хочу оставить себе хотя бы титул... Это единственное, что у меня осталось от отц... покойного господина Вранса.

– А кто тебя спросит, Марина? – с тихим смешком сказал Рустам, – Твоё слово ничто по сравнению со словом наследника. Твоя задача быть тихой и послушной женой и родить этому наследника. А причина проста... матушка не хотела лишаться денег, а я не хочу, чтобы меня призвали в Фатуи, ведь аристократов они в первую очередь призывают.

– Но ты же можешь заплатить налог за то, что тебя не призовут в Фатуи. – сказала Марина, сжав подол платья.

– А на какие ши-ши, сестрица? От особняка Вранс осталось только пустое здание. – сказал Рустам, подойдя к окну, – Конечно, я могу попросить помощь у друзей, но тогда я им буду должен. А у нас уже было такое, когда мой бизнес провалился. Хотя, ты это и так знаешь, ведь из-за этого тебя и выдали замуж. О, точно! Ещё твой дорогой супруг имел бы титул повыше, чем семья Вранс, однако ему - вассалу - не место рядом с аристократами, как мы, да ещё и с высоким статусом...

– А ты обо мне подумал? Ты хоть понимаешь, что со мной будет?... – чуть ли не плача сказала Марина.

– Ну... Это уже не мои проблемы. Главное, чтобы ты хорошо уворачивалась. – сказал Рустам, с улыбкой смотря на сестру, – Ладно, я что-то засиделся у тебя, сестрица. Я, пожалуй, пойду. Надеюсь, в скором времени ты порадуешь родственников милой открыткой о пополнении.

С этими словами Рустам вышел из комнаты, а Марина начала тихо плакать, закрыв лицо руками. В этот момент из укрытия вышла Дариа и подбежала к ней, присев перед ней на корточки.

- Тише, моя маленькая, тише... - шёпотом говорила Дариа, достав платок и начав вытирать слезы сестры.

– Он меня убьёт... Они меня убьют все... – тихо всхлипывала Марина, держась за руки сестры.

– Не убьют... Тебя никто не убьёт, пока я жива... – тихо сказала Дариа, после чего в её руке появилось совиное перо, – Возьми его. Если будет очень страшно, приложи его к губам и тихо произнеси моё имя. Рядом с тобой появится волколис. Но используй его при острой необходимости. Не хочу, чтобы и у тебя тоже было прозвище "снежный зверь".

– Спасибо... – тихо произнесла Марина, крепко прижавшись к сестре, – Я обязательно тебя дождусь...

– Я обязательно приду за тобой, как можно быстрее... – сказала Дариа, поцеловав сестру в лоб.

– А теперь беги, пока тебя никто не увидел. – сказала Марина, услышав с сестрой приближающиеся шаги за дверью.

Дариа слегка кивнула и вышла через небольшой балкон гостиной, растворившись во тьме ночи. Марина сразу же подскочила и закрыла двери балкона, и в этот миг зашла горничная.

– Госпожа, представляете, в окно врезалась самая настоящая сова! Такая вся беленькая, как снег. Она влетела в дом, немного пошипела на нас и вылетела обратно наружу. Даже перья остались, смотрите! – протаранила горничная и показала девушке перо. Точно такое же, как и то, что дала ей сестра.

– Да, она и сюда залетела. – с лёгкой улыбкой сказала Марина, показав своё перо.

– Какая прелесть! У вас оно ещё и с небольшим слоем инея! Так красиво блестит даже в темноте! – шёпотом и с восторгом в голосе сказала горничная, рассматривая перо.

– Аня, скажи Петру, чтобы он пригласил к нам мастера, чтобы он проверил окна. Нельзя допустить, чтобы в следующий раз такой неожиданный гость сломал окно и поранился. – сказала Марина, спрятав своё заветное перо в рукав.

– Да, госпожа. – ответила горничная, после чего побежала искать дворецкого.

Содержание