Записки третьего дневника

Первая ночь Эдема в его новом доме была очень... беспокойной. Ему было трудно уснуть из-за шума в своей голове настолько, что иногда он садился на своём футоне и, склонив голову с закрытыми глазами, старался успокоить свои мысли, глубоко и медленно дыша. Открыв глаза, парень облегченно вздохнул, когда шум немного стих, и встал на ноги, после чего тихо открыл дверь и также тихо пошёл на первый этаж к комнате с умывальником.

Открыв дверь в маленькую комнату с ведром воды и зеркалом, парень зачерпнул руками немного воды и начал умывать своё лицо, медленно массируя его руками, из-за чего чёрная сажа на его бровях и ресницах смылась и открыла их белоснежный вид.

"Думаешь, что сможешь избавиться от прошлого?..."

Эдем вздрогнул и замер, стараясь понять, сказал он это вслух или же это было в его голове.

"Я здесь... Подними глаза..."

И парень как заколдованный посмотрел на зеркало перед ним. Там было его отражение, точнее его прошлое отражение. Чёрные волосы у него были белыми, как и его ресницы с бровями и чуть ли не сливались с кожей. В фиолетовых глазах была четырехугольная звезда, которая у Эдема была утеряна после катаклизма, а одежда отражения была ничем иным, как форма солдат Каэнри'ах. Парень просто застыл в ужасе и мелко дрожал, смотря во все глаза на отражение, которое начало говорить.

"Тебе никогда не сбежать от своего прошлого, Аметист. Старайся сколько хочешь, меняйся сколько хочешь, но ты всегда будешь верным рыцарем Каэнри'ах. Одной из основных сил, которая сможет вернуть былую славу наших земель."

– Нет... я этого не хочу... – тихо и сдавлено сказал Эдем, на что отражение усмехнулось.

"Думаешь, что тебя примут те девушки, когда узнают, какое ты на самом деле чудовище? Узнают, как "Золото" пыталась сделать из тебя идеального рыцаря, вводя в тебя свои новые... "пробники"? Не обманывай себя, Аметист. Они тебя не примут. Выбросят и даже бровью не поведут, как это сделали те людишки."

Отражение что-то ещё хотело сказать, но зеркало было быстро накрыто тканью, а голову Эдема к себе повернула Дариа и прижала к себе, аккуратно поглаживая его голову и виски, пока сам парень часто дышал через рот и смотрел в пол.

– Эдем, спокойно... Всё хорошо... Мы рядом... – тихо говорила Дариа, продолжая иногда поглаживать голову парня.

– Я монстр... чудовище воплоти... – через вздох говорил Эдем, сжав в руках свою ночную рубашку, – Я могу вас покалечить... сойти с ума и убить...

– Что же тебе этот маг бездны наговорил, что у тебя паническая атака случилась?.. – тихо вздохнула Дариа, хмуро посмотрев на зеркало с тканью, и после слегка вздрогнула, когда Эдем взялся за её рубаху.

– Скажи... какие у меня волосы?... – спросил парень, подняв на неё глаза.

– Чёрные. – ответила с улыбкой Дариа.

– А глаза... без четырехугольной звезды?... – спросил Эдем, выпрямившись, на что Дариа кивнула, – Хорошо... Прости, пожалуйста, за это...

– Даже не переживай об этом. Я вообще была удивлена, что у тебя не случалось ни одной панической атаки... Сильно испугался фокусов мага бездны? – спросила Дариа, на что Эдем отвёл взгляд, а девушка слегка улыбнулась, – Пошли наверх, Рита там уже нам чай сделала.

– Я и её разбудил? – спросил Эдем, на что девушка помотала головой и пошла с ним наверх.

– Мы с ней с детства спим очень чутко, потому почти сразу услышали, как ты пошёл вниз. И когда ты долго не поднимался, Уголёк заволновалась, и я пошла за тобой. И зная её, она уже сделала какой-нибудь успокаивающий чай. – ответила Дариа, и наверху в самом деле на обеденном столике стояли три чашки чая с чайником, а за самим столиком сидела Маргарита, но при виде Эдема и Дарии, сразу же встала и подошла к ним.

– Вы так долго не приходили, что я начала ещё больше волноваться... – сказала Рита, с беспокойством смотря на Эдема.

– Прости, тут есть доля моей вины. – с улыбкой ответил Эдем, после чего принюхался, – Мята?

– Мята с мелиссой. Всё точно хорошо? – спросила Рита, и Эдем ей кивнул, после чего троица села пить чай.

– Сестры... – после некоторого молчания сказал Эдем, и девушки посмотрели на него, – Я... боюсь, что не смогу остаться здесь... Я опасен для общества, опасен для вас, поскольку не могу вспомнить, что именно со мной делали как в Фатуи, так и в Каэнри'ах... Потому будет лучше, если я уйду... – парень отвёл взгляд, после чего Дариа достала из комода рядом небольшую папку со знаком Фатуи и стала её листать.

– Итак.... "Образец 03161312. Фото нет. Данных о прошлой жизни образца нет. При осмотре был обнаружен вкрапления аметиста в скелете, ускоряющий обладателя, подавить их действие не получилось. Вкрапления также через время блокируют некоторые действия вводимых имплантов Фатуи для его контроля, после чего вводят его в агрессивное состояние. Заключение: уничтожен, перенос данных в архив." – прочитала Дариа и положила папку перед удивлённым Эдемом, – Алексей сказал, что она, как и весь архив, была очень пыльной, потому про тебя вряд ли вспомнят. Там подробно записано всё, что с тобой было с Фатуи. Про Каэнри'ах я не смогу сказать тебе что-то.

– И ты... Всё это знала? – спросил Эдем.

– Я об этом узнала сегодня вечером. Не забывай, что ты имеешь дело с Великим информатором. – Дариа с улыбкой смотрела на Эдема, то же сделала и Рита.

– И после этого, вы всё равно не боитесь меня? – спросил Эдем, на что Дариа тихо хихикнула.

– А почему должны? Изучая записи я поняла, что эти твои вкрапления делают тебя агрессивным при наличии стороннего импланта, а в остальные моменты ты был спокойным, быстрым и не слушал их приказы. – ответила Дариа, – Потому не называй себя монстром. И если нужна будет помощь, мы всегда будем рады помочь тебе.

– Верно! Не было ещё того, с чем мы с Дарией не справились. – добавила Рита с улыбкой, – У нас у самих жизнь была не сахар, и ничего. Справились, поддерживая друг дружку, и тебя мы также будем поддерживать всем, чем сможем. – и она улыбнулась ещё шире, и парень с изумлением посмотрел на них.

– "Я... правда могу остаться?.. И они не боятся меня?.. Что же у них тогда произошло, что даже после такой информации они не только не отвернулись от меня… но ещё и так тепло улыбаются мне?.. " – подумал про себя он, посмотрев на чай перед собой, увидев в отражении себя с черными волосами, после чего поднял на них глаза.

– Спасибо... Большое вам спасибо, сестры. – после долгого молчания сказал Эдем с улыбкой, произнеся обращение к ним с теплым тоном.

– Кстати, я заметила, что ты пользуешься сажей, чтобы скрыть свои признаки альбинизма. Если хочешь, я могу для тебя приготовить краску для этого. – предложила Маргарита, на что Эдем усмехнулся.

– Спасибо, но я пока по-старому буду это делать. Но я дам знать, когда мне это надоест. – ответил Эдем, на что Рита кивнула с улыбкой, – А теперь давайте пить чай и спать.

Содержание