3. Часть 9. Обещания на мизинцах

Подойдя к заброшенному храму у горы Ёго, Эдем, всё также держа Дарию в своих руках, аккуратно открыл дверь ногой, после чего зашёл внутрь и закрыл её. Он также аккуратно положил Дарию на пол, облокотив немного её верхнюю часть тела на стену, а сова на его плече села на пол и провела крылом по полу, где теперь уже лежали хаори и рубашка Дарии.

– Говоришь, с неё нужно снять маску и надеть эту одежду поверх водолазки? – спросил Эдем, снимая свои перчатки с когтями, на что Аврора кивнула, – Хорошо, а как объяснить тогда кто я и откуда у меня Дариа?

– Это я беру на себя. – сказала Аврора и достала из под крыла небольшой пузырёк с голубой пылью.

– Ну ладно. – сказал парень, пожав плечами, и стал надевать на девушку рубашку с хаори, а после снял и маску, - Лицо у них одно... но характер немного разный... – тихо добавил Эдем, и из его рук маску взяла Аврора, которая с помощью порошка смогла преобразиться в Дарию в образе Великого информатора, но без лица, и надела маску.

– Бери Дарию и пошли. Порошок недолго будет действовать. – сказала Аврора другим голосом и вышла из храма, а за ней вышел и удивлённый парень, взяв Дарию на руки снова.

– Подожди, как ты это сделала? – спросил Эдем, поровнявшись с Авророй.

– Пока будешь секретарём Великого информатора и не такое узнаешь. – ответила та, проходя с ним через лес.

– Хорошо... Но где я буду жить? И может хоть немного скажешь, что ты собираешься делать. – спросил Эдем, на что Аврора вздохнула.

– Ты будешь жить с Дарией и Маргаритой. Ты - пропавший брат Дарии, которого Фатуи забрали к себе, разлучив с мамой ещё в малом возрасте и заставив тебя забыть про неё, но, увидев Дарию, вспомнил про маму и перешёл на сторону Великого информатора. Даже помог ему одолеть страшного разбойника. – сказала Аврора, на что парень посмотрел на неё, приподняв бровь.

– И кто-то в это поверит? – поинтересовался тот.

– Один влиятельный человек точно поймёт всё и поддержит. А его слово - самое весомое. – ответила Аврора, выйдя с ним из леса и направляясь в имение Камисато.

Там в это время одна из служанок и Аяка успокаивали Маргариту, которая вся дрожала и норовилась пойти на поиски Дарии с другими солдатами и каждый раз вскакивала на ноги, когда слышала очередной грохот брони солдат.

– Рита, спокойнее. Они её обязательно найдут. – говорила Аяка, усаживая рядом Маргариту и поглаживая её плечо.

– А если нет?.. Что, если они не смогут её найти вовремя?.. – чуть ли не плача спросила Рита, – Что если она тяжело ранена и ей нужна незамедлительная помощь?.. Я не прощу себе то, что не была рядом, когда она нуждалась во мне...

– Рита... – сказала Аяка, после чего повернулась как и Маргарита в сторону входа во двор имения и удивилась не меньше девушек, увидев Великого информатора и Эдема с Дарией на руках.

– Дариа! – вскликнула Рита и побежала к ним, после чего проверила пульс и аккуратно прижала её руку к себе, по её щекам начали течь слёзы.

– С ней всё хорошо, она с братом отделалась лишь мелкими царапинами. – сказала Аврора, погладив Риту по голове.

– Брат? – переспросил Аято, на что информатор кивнула.

– Дариа и этот молодой человек по имени Эдем являются родственниками по материнской линии. Его и мать разделили ещё тогда, когда он был маленьким и несмышленым мальчиком, а сегодня его из-за невыполнения задания оставили против страшного разбойника. Но я успела прийти вовремя и спасти его, а по дороге сюда мы нашли уставшую после сражения Дарию. – объяснила Аврора, на что Аято, внимательно выслушав её, утвердительно кивнул.

– Вот оно что... – сказал Аято и посмотрел на Эдема, – Значит, ты теперь против Фатуи?

– Не просто против Фатуи. Я также имею желание быть секретарём Великого информатора взамен за спасение и возможность воссоединиться с семьёй. – ответил Эдем, после чего посмотрел на тихо плачущую Риту и заговорил чуть тише, – Не стоит плакать так много, Маргарита. Если будешь много плакать, голова и глаза потом будут болеть.

– Можешь просто Ритой меня называть... – ответила Рита и подняла на него глаза. Слёзы ещё текли по её щекам, но на лице засияла улыбка, – Спасибо... – после этих слов она посмотрела на Аяку и остальных, – Аяка, ты не против, если мы перенесём празднование другой день? Я должна позаботиться об их ранах.

– Не против, но... Может лучше здесь? Я уверена, что местный доктор точно поможет им, раз раны не серьёзные. Да и лес Тиндзю ещё не полностью проверен... – сказала Аяка, на что Рита помотала головой.

– Останусь здесь только если я одна буду ими заниматься. Я обещала Дарие, что сама буду обрабатывать её мелкие раны. – ответила Рита, после чего пошла с остальными в имение.

~*~*~*~

Во сне под чувством ностальгии мы часто переживаем то, что было с нами в прошлом. Та самая прогулка с друзьями, которую ты не забудешь даже в глубокой старости, или день, когда получил ту самую награду, о которой мечтал. Можно увидеть всё. Даже тех, кого нет рядом уже очень давно.

И вот сейчас во сне Дариа видит знакомый медицинский кабинет папиного друга, который был одним из лучших врачей в Снежной, с столом и шкафами, где были разные склянки с лекарствами и папки разной толщины и размеров. А если пройти чуть дальше, то вот уже виден и проход к нескольким больничным койкам, где проводились осмотры или оздоровительные процедуры, после которых девушка получала угощение, и в основном это был гематоген. Правда видит она сейчас весь этот сон со стороны, наблюдая, как она маленькая сидит на одной из кушеток и проходит медицинский осмотр, а напротив неё сидит мужчина.

Статный мужчина лет тридцати, а может и больше, с тёмными глазами и волосами, которые были собраны в короткий хвостик, аккуратно прикладывал головку стетоскопа к спине девочки, слушая её сердце и лёгкие и говоря девочке дышать ей или нет. Когда он закончил, с мягкой улыбкой снял стетоскоп с себя и положил его в широкий карман своего халата, после чего пошёл с девочкой к столу, пока та поправляла свою одежду.

– Криа, у тебя просто отменное здоровье. Твой папа будет очень рад это узнать. – сказал мужчина, сев за стол и достав из его шкафчика гематоген, протянул девочке.

– Спасибо, господин Штолц. – сказала девочка, взяв угощение, на что мужчина хихикнул и записал результаты в карточку.

– Криа, зачем так официально? Мы же не в больнице, а у меня дома, потому называй меня дядей Максимом. – сказал Максим, посмотрев на девочку с улыбкой.

– Простите, дядя Максим. Привычка... – ответила Криа, немного опустив глаза.

– Всё в порядке. Воспитание, сам это знаю, и мои сыновья тоже знали... – ответил Максим и со вздохом посмотрел в окно, – Двое сыновей... и оба погибли на заданиях...

– Мне... очень жаль... – сказала девочка, вновь опустив глаза, на что мужчина погладил её по голове.

– Всё хорошо, Криа. Мне уже не так больно, как это было год назад... Я должен быть сильным не только ради себя, но и для тебя, твоего отца и моей маленькой Мариночки. – сказал мужчина с мягкой улыбкой.

– Но они погибли, когда проходили стажировку у отца... Неужели вы не злитесь на моего папу?.. – спросила Криа, на что Максим покачал головой.

– Я и Алексей состоим в Фатуи, и мы оба знаем, что отменить отправление на другую более важную по мнению начальства миссию практически невозможно. Алексей тогда даже чуть не подрался с тем, кто огласил список тех, кто отправится на задание. Да и он сам себя не меньше винит за то, что ничего не сделал. – ответил мужчина, тихо хихикнув, – Хотя ещё больше всего он винит себя за то, что не может много времени проводить с тобой...

– У него сейчас служба, потому я не сержусь на него, и ему также не нужно злиться на самого себя. Вы можете передать ему это? – спросила Криа, на что Максим кивнул.

– Конечно. Как раз поеду к нему в Сумеру. – сказал мужчина, после чего посмотрел в сторону двери, которую открыла маленькая девочка с тёмными глазами и пышными волосами такого же цвета одетая в платье в цветочек, – А вот и моя маленькая помощница.

– Папа... – сказала маленькая Марина, после чего широко улыбнулась, увидев Крию, и сразу подбежала к ней, – Сестрёнка Криа!

– Привет, Марина. – с улыбкой сказала Криа и посадила девочку на свои колени, – А я к тебе собиралась после того, как закончу осмотр у твоего папы.

– Не честно, я же хотела тебя осмотреть. – сказала Марина, надув щёки.

– Тогда в следующий раз ты будешь делать мне осмотр. – сказала Криа с улыбкой, оттопырив мизинец.

– И все последующие осмотры тоже. – добавила Марина, также оттопырив мизинец и взяв им мизинец Крии.

– Обещаю. Всё, что будет касаться медицины и лечения, будешь делать ты или под твоим чётким руководством. – сказала старшая с улыбкой, пока за ними наблюдал Максим с улыбкой.

– А вы пообещаете мне всегда быть такими же дружными сёстрами, как сейчас? – спросил он, на что девочки переглянулись, а потом протянули ему свои мизинцы с улыбкой.

– Обещаем! – хором сказали девочки.

На этом моменте Дариа с лёгкой улыбкой вышла из кабинета и оказалась не в коридоре, а в большом цветочном поле, чей запах она с удовольствием вдохнула полной грудью, после чего пошла дальше к появившейся женщине, что собирала цветы с кустов рядом.

– Тела в самом деле у нас смертны и не могут быть вечными. Даже самая крепкая гора рано или поздно распадется на множество маленьких камешков, но душа всегда будет жива. – сказала женщина, посмотрев на Дарию с улыбкой, и надела на свою голову венок из гортензий. Её волосы были темного цвета с седыми прядями в некоторых местах, а глаза были приятного золотого оттенка с четырехугольной звездой.

– Золотые слова, мама. – сказала Дариа, после чего она крепко обнялась с мамой.

– Как же я рада, что тебе удалось найти Эдема... Теперь я вдвойне спокойна, что с вами всё будет хорошо. – сказала Аврора, положив руки на щёки девушки, после чего начала целовать лоб и щёки дочери.

– Мам... мама, спокойнее. – сказала Дариа с тихим смехом, – Лучше скажи, как вы встретились, пока я не проснулась.

– Так, дай вспомнить... Ох, эрозия совсем мне воспоминания исказила... А, вспомнила! Он был солдатом из Каэнри'ах. Когда произошёл катаклизм, я решила вернуться туда, но помочь я не смогла, поскольку мне было запрещено ступать на его земли и границы входа вновь. Это зрелище было не для слабонервных... Проходя по окраинам границы региона, я встретила Эдема. Он был тяжело ранен, глаза сильно повреждены и даже начинали превращаться в кристаллы, и я решила ему помочь. С помощью своей подруги поменяла ему глаза на другие с таким же прекрасным фиолетовым оттенком, хоть в них теперь и не было той самой звёздочки, но он был не против. Он даже потом мне признался, что я ему напоминаю его маму. – тихо хихикнула Аврора, после чего посмотрела в даль, – Так мы с ним и жили столько лет как мать и сын. Я предсказывала будущее, получив от людей титул "Великий информатор", а он меня защищал, и так мы жили до тех пор, пока нас не схватили Фатуи. И на тот момент меня настигла эрозия... Мои силы видеть будущее ушли, и я стала для них ненужной... Хоть иногда у меня и мелькало будущее, но это для них было неинтересно... так как оно было связано со мной... А потом...

– А потом ты встретила папу? – спросила Дариа, на что Аврора кивнула, посмотрев на неё.

– Да, он тогда спас меня, поскольку меня хотели отправить на опыты, а он взял и заступился за меня, ещё и заявил, что женится на мне. Не мужчина, а эталон. Надеюсь, что ты найдёшь такого же мужчину, как и твой отец. – сказала Аврора, поцеловав девушку в лоб и дав ей в правую руку гортензию, отпустила Дарию, а после сделала шаг назад, – Ты с каждым днем всё сильнее и сильнее, моя маленькая звёздочка. Оставайся такой же сильной.

– Хорошо, я обещаю. – сказала Дариа, тихо всхлипнув и оттопырив мизинец руки, в которой была гортензия.

– Не надо печалиться, мы ещё увидимся с тобой. – сказала женщина с улыбкой и также оттопырила мизинец, после чего Дариа моргнула и, когда открыла глаза вновь, смотрела уже на потолок комнаты в имении клана Камисато.

Аккуратно присев и осмотрев комнату, Дариа посмотрела на свою забинтованную правую руку и слегка улыбнулась, когда увидела маленький цветочек гортензии и слегка оттопыренный мизинец. Найдя свои сапоги, она надела их и накинула своё хаори на плечи, после чего открыла окно выпустив в комнату свежий воздух и лучи солнца, на что девушка довольно пожмурилась и вышла из комнаты, тихо минуя служанок и выйдя во двор. Там она увидела двух белоснежных сов на одной из перил, у одной были серые глаза, а у второй - голубые, это была Аврора со своим фантомом, которого она использует для прикрытия. Также девушка увидела как Эдем, сидя на корточках, объяснял маленькой ниндзя, как правильно держать двуручный меч, чтобы его можно было ещё легче использовать, иногда перекладывая руки девочки на рукояти.

От такой картины у Дарии улыбка сама появилась на лице, и она аккуратно села на ступеньки рядом, наблюдая за их тренировкой.

– Эдем очень хороший учитель. Уговорил самую ленивую ниндзя тренироваться. – сказал Аято, что был сзади в форме для тренировок, а Дариа в свою очередь дернулась.

– Да как ты вечно подходишь незаметно? – спросила девушка и посмотрела на парня, что сел рядом по её левую сторону.

– Так ведь ты тоже тихо подходишь, и ничего. – ответил тот с улыбкой.

– А где Рита, кстати? – спросила Дариа.

– Она с Хэйдзо пошла в чайный домик за какими-то лекарственными травами. Аяка ей предлагала помощь наших лекарей, но твоя сестра отказалась. – сказал Аято, после чего начал наблюдать за тренировкой маленькой ниндзя.

– Не удивлена. Она всегда использует только те травы, которые сама собрала. Профессиональный скептицизм. А вот Хэйдзо... – Дариа тихо хихикнула, – Всё же я рада, что у нее постепенно появляются здесь друзья. Я по началу даже боялась, что она будет здесь одинока.

– Однако у неё получилось найти здесь хороших друзей. – сказал Аято, после чего посмотрел на Дарию, – Скажи... как думаешь, когда Великий информатор посетит Сегуна Райден? Хэйдзо сегодня принёс от неё письмо Эдему, как её секретарю.

– Ох, не знаю, Аято... не знаю. Но одно знаю точно. Дней пять ей точно нужно будет ждать, чтобы Великий информатор восстановил свои силы. И маску. Ведь я слышала, что она совсем треснула в некоторых местах. – сказала Дариа.

– Это да, все вчера испугались, когда маска треснула и открыла то, что она скрывала отсутствие лица... Разве такое возможно? – спросил Аято, на что девушка кивнула.

– Это же элементальный аватар. – начала Дариа, но её остановил Аято.

– Это я знаю, я просто не знал, что можно дать ему разум. – сказал парень, на что девушка тихо усмехнулась.

– Или сделать аватара-марионетку и с его помощью общаться с людьми. Я такое встречала в Натлане и Сумеру. Правда там из песка и пепла было. – сказала Дариа, после чего посмотрела на Аято, – Кстати, у тебя можно узнать, где найти хороших флористов? А то я рядом с собой один и тот же цветок встречаю. Причем настолько часто, что я его начинаю воспринимать его как знак.

– И что же это за цветок, если не секрет? – спросил Аято.

– Гортензия. – ответила Дариа, на что её собеседник удивился, – Полное имя бабули «Мори но Аджисаи» переводится как «Лесная гортензия», и я помню, как она хотела посадить пару горшков у входа, но… не успела. Вот и хотела попросить у кого-то помощи, а потом я услышала, как клан Камисато помог флористам не потерять работу.

– Вот оно что. – тихо хихикнул Аято, – Но… мне кажется, что пара горшков гортензий за спасение моей сестры - слишком скромная награда.

– Нисколько, знакомство с флористами пойдет на пользу Маргарите, ведь так она ещё больше узнает про флору Иназумы. Для неё это будет самым лучшим подарком. А счастлива она, счастлива и я. – с улыбкой ответила Дариа.

И буквально через минуту сзади Дарию обняла Маргарита, аккуратно прижав её голову к своей груди и тихо всхлипнув.

– Тише, Уголёк, тише... Всё теперь хорошо. – сказала Дариа с улыбкой, погладив руки сестры.

– Больше не иди никуда в одиночку... Хотя бы постарайся... Пожалуйста... Меня чуть удар не хватил, когда я тебя без сознания увидела. – тихо сказала Рита.

– Не бойся, не буду. Да и мне пока ещё рано возноситься к Селестии. – ответила старшая, вытерев слезу младшей, и тихо хихикнула, когда заметила у неё оттопыреный мизинец, после чего взялась за него своим.

Содержание