5. Часть 1. Открытка-приглашение

На территории Ли Юэ много разных мест, куда не ступает нога человека. В одни места вход запрещен группировкой Цисин, а в другие даже самый смелый герой не сунет и носа. В одном их таких жутких мест, склоне Уван, Дариа тренировала своего нового волколиса. Бывшего вожака волколисов, который теперь имел новое имя - Раскол. Хоть и по началу он не слишком жаловал нового вожака из-за остатков сознания Ингвольва, волколис всё равно старался, пока не поборол полностью его влияние. И у него даже за этот месяц появилась способность говорить односложные предложения.

– Вожак… Я отдохнул… – искаженным голосом сказал Раскол, пока Дариа взглядом осматривала местность, повесив своё хаори на столб рядом.

– Что ж, Раскол. Тогда продолжим твою тренировку. – с улыбкой сказала Дариа, призвав в руку небольшую сосульку, на что волколис с черным черепом вместо морды начал активно вилять хвостом при виде сосульки, которая перебрасывалась из одной руки девушки в другую, – Итак, концентрируйся на палке… Запомни её размер и запах… Теперь закрывай глаза… – когда Раскол передними лапами закрыл пустые глазницы с белыми точками света, она кинула сосульку в сторону с криком, – След!

Волколис сразу же метнулся за сосулькой, высунув длинный язык, а девушка с улыбкой проводила его взглядом, после чего вновь огляделась. Мертвецки тихое и темное место, которое всем своим видом напоминает огромную могилу. Только креста не хватало... Дариа тихо вздохнула и поправила повязку на правом глазу.

– "Интересно, правду ли говорят про это место, что тут можно встретить мертвых?... Я бы очень хотела бы увидеться хотя бы с папой…" – подумала про себя она, после чего нахмурилась, когда услышала шорох сзади.

Раскол всегда приходил тихо и без запаха, как подобает всем волколисам, а тут были характерные шаги и запах. Её взгляд сразу стал чуть холоднее, и девушка начала тихо принюхиваться. Запах… сырости?.. воды?.. Шаги осторожные, крадущиеся… Словно боится или собирается напасть. Призвав своё копьё и направив его на незваного гостя, тот сразу же упал на землю, а Дариа сменила свой суровый взгляд на изумление.

Перед ней сидела светло-голубая мелюзина в белой рубашке и капюшоне с вышитыми синими цветками и слегка дрожала при виде Дарии, и она сразу же убрала копьё от неё.

– Капи? А ты что тут делаешь? – спросила она и помогла ей подняться, встав перед ней на одно колено.

– Я… Меня Александра послала к тебе… А Луиза сказала, что ты сейчас здесь… И она предупреждала, чтобы я у постоялого двора подождала… Но там много незнакомых людей… И решила прийти сюда, думая, что тут не так страшно, как она говорила… – немного заикаясь сказала Капи, на что Дариа тихо хихикнула и погладила её между 'рожек'.

– Глупышка-торопышка… Давай тогда отправимся Ваншу, и ты мне всё расскажешь, хорошо?

Мелюзина ей кивнула, после чего они дождались Раскола и отправились на постоялый двор.

Чтобы лишний раз не беспокоить людей и не пугать Капи, Дариа завернула её с головой в своё хаори, и они спокойно дошли до номера. Там они застали, как Рита красила Эдему его белые волосы в черный цвет, пока сам парень аккуратно наносил краску на брови и ресницы, не задевая кожу. Капи начала с восторгом наблюдать за этим, немного виляя хвостиком, чем привлекла внимание Риты.

– Ой, а это кто такой? – с улыбкой спросила Рита, докрашивая гребнем концы Эдема.

– Это Капи, одна из моих подруг из Фонтейна. Капи, это мои брат и сестра - Эдем и Маргарита. – с улыбкой сказала Дариа и посмотрела на Эдема через зеркало, – И не жалко тебе такие волосы красить?

– Они мне много о чем плохом напоминают, что я очень сильно хочу забыть, потому не жалко. Плюс хорошая возможность помочь Маргарите с её экспериментами. – ответил Эдем, закончив с лицом, и посмотрел на мелюзину в её руках, – …совсем не изменились…

– Что? – спросила Капи, немного наклонив голову.

– Говорю, как в Ли Юэ оказался житель Фонтейна? – и после слов Эдема, Капи дернулась и достала конверт.

– Вот! Я письмо принесла! – воскликнула та и протянула конверт Дарие.

Дариа удивилась и взяла конверт, посадив Капи на стул рядом, пока Эдем и Маргарита смывали краску с кожи. Открыв конверт, её сначала встретило письмо, которое она с улыбкой начала читать, однако к концу письма её глаз раскрылся от удивления.

– Что?! – воскликнула Дариа и достала из конверта открытку о новорожденном, – Кэтрин родила?! И мне ничего не сказала?!

– Она попросила не говорить тебе, чтобы сделать сюрприз. Знала бы ты, как было тяжело Луизе молчать. – сказала Капи, тихо хихикая.

– Невероятный сюрприз! Просто великолепный! – воскликнула Дариа с улыбкой и дернулась, посмотрев на Риту и Эдема.

– … Отправляемся в Фонтейн? – спросил Эдем, посмотрев на Риту.

– Отправляемся в Фонтейн! – радостно воскликнула Рита.

Дорога к Фонтейну не заняла у них много времени, поскольку в Сумеру через пустыню коротким путем им помогли добраться волколисы, и они теперь с одной из скал смотрели на порт Ромарин. Освежающий воздух водоемов с мелкими каплями сразу же ударил им в лица, когда троица спустилась вниз и напросилась на одну из лодок у берега.

На территории порта Рита сразу же заметила одного из механических стражей, который находился на зарядке и подошла к нему, то же сделали и Дариа с Эдемом.

– Механический… страж?.. – спросила Рита.

– Да. – ответила Дариа.

– И… всё с этим нормально? – вновь спросила Рита, краем глаза посмотрев на Селестию, а потом на Эдема с Капи на плечах.

– Ну… Да, видимо… – ответила Дариа, также посмотрев на Эдема.

– Там дело было не только в технологиях… Потом расскажу. – ответил Эдем, поставив Капи на землю, – Дорогу покажешь?

– Конечно! – с радостью сказала Капи и повела их к лифту.

Сев вместе на аквабус, Рита начала рассматривать окрестности с широкой улыбкой, а Дариа указывала ей на некоторые места и рассказывала о них. Эдем тоже некоторое время слушал её, но затем перевел свой взгляд на противоположную сторону. Для него Фонтейн было местом его перерождения. Место, где он перестал быть солдатом Каэнри`ах и стал простым жителем верхнего Тейвата. Прикрыв глаза и немного откинувшись на спинку сиденья, парень медленно вдохнул носом и выдохнул, однако после этого его голову пронзила острая боль, а в голове кое-как слышался голос:

– Дыши… Не переставай дышать, слышишь?.. Потерпи немного… Скоро боль пройдет… Главное не переставай дышать, Эдем… Эдем?..

– …Эдем? – Капи аккуратно похлопала Эдема по плечу, на что парень немного вздрогнул и посмотрел на неё.

– Да?..

– Я просто хотела спросить, где вы так краситься научились. Я много раз наблюдала, как красятся Кэтрин и Александра, но они всегда жаловались, что выходит у них не с первого раза. – сказала Капи, и её глаза немного заискрились.

– А они кем работают? – спросил Эдем, посадив мелюзину на свои колени.

– Кэтрин занимается флористикой и садоводством, она часто проектирует красивые сады как загородных домов, так и комнатные, а Александра кутюрье, у неё получаются очень красивые наряды и платья. – ответила Капи, болтая ножками.

– Одежда и цветы, значит… А я вот рисую… Очень много рисую. Пейзажи, натюрморты, какие-то свои фантазии, а в последнее время начал рисовать своих сестер. – ответил Эдем, достав свою записную книгу, где было много рисунков его сестер, и открыл последние страницы с набросками разных частей тела и лица, – Не спорю, сложно рисовать людей, но когда набьешь руку сначала на чем-то одном, потом добавишь что-то ещё, то постепенно научишься рисовать человека полностью, а потом задавать разные ситуации на рисунке. – и он открыл ему последний портрет Дарии с широкой улыбкой и мокрыми волосами.

– Здорово… Прямо как на фотографии… – сказала Капи, смотря на портрет с восхищением, после чего посмотрела с Эдемом на тихо хихикающих Дарию и Маргариту, которые смотрели на них.

– Что?.. – спросил Эдем.

– Мама была права… Ты замечательный старший брат… – ответила Дариа, на что Эдем отвернулся в сторону, смущенно нахмурившись.

Сойдя с аквабуса на деревне Пуассон, троица отправилась к одному из домиков рядом с красивым садом лаванды и подсолнухов. В нем на данный момент копошилась девушка с каштановыми волнистыми волосами и голубыми глазами, одетая в темно-коричневое платье для садоводства и фартук. Вырвав последний сорняк из лаванды, она встала на ноги и с довольной улыбкой потянулась, снимая фартук и перчатки, а затем заметила компанию у её забора.

– Дариа! – воскликнула девушка и побежала к троице с широкой улыбкой.

– Кэтрин! – Дариа сразу же крепко обняла её со звонким смехом, а Кэтрин с интересом рассматривала её образ и аксессуары.

– Я знала! Знала, что влияние Александры и Антонио хорошо отразится на твоем вкусе! Весь твой образ на первый взгляд говорит, что ты из Иназумы, но все эти аксессуары отсылают и на другие регионы. – тихо хихикнула Кэтрин и посмотрела на Эдема и Риту, – Архонты всевышние! Это и есть твои брат и сестра из рассказов Луизы?

– Именно так. Эдем, Уголек, это моя подруга - мадам Кэтрин Болд. Кэтрин, это мои брат и сестра - Эдем и Маргарита. – представила их Дариа, на что Рита слегка присела, а Эдем кивнул в знак приветствия.

– Боже, боже… Какие красивые! Неужели все в вашей семье рождаются такими красивыми? – воскликнула Кэтрин, смотря на всю троицу.

– Эм… Прошу прощения, но я не являюсь их кровной сестрой… – немного смущенно ответила Рита.

– Я знаю, Маргарита. Дариа мне про тебя много рассказывала, когда некоторое время жила здесь… Но она мне совершенно ничего не рассказывала про своего брата. – отметила Кэтрин, на что Дариа отвела взгляд.

– Мы про существование друг друга сами не знали, мадам, поскольку я был заложником группировки «Ф». – ответил, на что Кэтрин удивилась.

– Неужели мой папа… – начала она, но Дариа шепнула ей на ухо, и на лице появилось понимание. – Оу… Эта «Ф»… Тогда это ещё ужаснее. Ох! Что же я за хозяйка такая? Прошу, проходите.

Пройдя в дом, им подали чай в светлой гостиной с диванами, креслами и двумя кроватками, где спали близнецы с каштановыми макушками. Мальчик и девочка. Кэтрин, сменив платье, сразу отправила служанку в соседний дом и подошла к Рите, которая с улыбкой смотрела на детей.

– Они просто чудесные… – тихо сказала Рита.

– Спасибо… – с улыбкой тихо сказала Кэтрин и посмотрела на Дарию и Эдема, – А вы чего не подходите?

– Большое количество незнакомцев может их напугать. Потому мы тут побудем. – ответил Эдем, сев в кресло и отпив немного чая.

– Лучше скажите, как вы их назвали… – поинтересовалась Рита.

– Ох, точно… Девочку я назвала Бэль, а мальчика в честь нашего с Дарией друга - Антонио. – ответила Кэтрин, на что Дариа удивилась, – Я также была бы рада, если бы Великий информатор вспомнила про обещание и стала бы крестницей детей.

– …Ты помнишь?... – спросила Дариа, подойдя к детям.

– А как же не помнить? Мне вообще кажется, что это меньшее, что я могу сделать за ту помощь с моей свадьбой и семьей… – тихо ответила Кэтрин со всхлипом.

– Свадьба?.. Вы про ту балладу про Великого информатора и похищение невесты? – спросил Эдем, на что Кэтрин кивнула.

– Но я не рассказывала, как всё было на самом деле. Подумала, что мы с тобой можем и рассказать всё и вспомнить былое. – с улыбкой сказала Дариа подруге, и в это время в комнату вошла девушка в темном костюме и жилетке золотого цвета с длинными оборками сзади. Она сразу же скинула с бледно-блондинистых волос свою шляпку при виде Дарии, а на карии глаза навернулись слезы, крепко обнимая её.

– Дариа… Дариа… – тихо хныкала девушка, пока Дариа гладила её по голове.

– Ну… тише, Сашенька. Всё хорошо. Прости, что не писала долго. – с улыбкой сказала Дариа и посмотрела на Риту.

– Марина?.. – спросила Александра, и Рита помотала головой.

– Теперь Маргарита… – с улыбкой ответила Маргарита и также обнялась с ней, пока Эдем с улыбкой наблюдал за ними.

На секунду его вновь пронзила острая боль в голове, а в ушах пронесся тихий и противный звон. Светлый зал с девушками резко стал совершенно другим, темным, что никакую мебель нельзя было разглядеть, кроме стола посередине комнаты, на котором лежало тело, накрытое простыней. Затем в комнату кто-то вошел, Эдем не мог повернуть головы или глаза и посмотреть, кто это был, но он почувствовал как его голову подняли как какую-то вещь и понесли к столу.

– Ему повезло, что мы смогли найти останки этого дракона и сохранить эти глаза, хоть и очень жаль, что придется избавиться от всех нововведений его тела. А ведь я так старалась… – послышался женский голос с легкой досадой в конце её слов.

– Сделай это уже быстрее Р. … Не хочу, чтобы он страдал ещё больше. – ответил ей второй обеспокоенный женский голос.

Когда его «голову» поставили на небольшой столик с хирургическими инструментами, зажглась лампа рядом, а с головы тела на столе убрали ткань. И здесь Эдем удивился ещё больше, увидев под тканью себя альбиносом в форме солдата Каэнри`ах и с забинтованными глазами.

– Повезло тебе, Аметист. Такие глаза не у каждого божества даже есть…

– Нет! – вскликнул Эдем с дрожью во всем теле и страхом в глазах, тяжело дыша. Оглядевшись, он обнаружил себя на том же месте светлого зала, где и был до боли в голове, а рядом с ним были его обеспокоенные сёстры.

– Эдем, что с тобой случилось? – спросила Рита с мелкими слезами, – Сначала ты смотрел в одну точку с широко открытыми глазами, потом начал очень часто и тяжело дышать, а затем ты закричал…

– Я… Сам толком не понял, что это было… – ответил Эдем с легкой дрожью в руках.

– … группировка «Ф»? – спросила Дариа, на что Эдем помотал головой, и она осмотрела комнату, – Странно… Зеркал в комнате тоже нет, чтобы маги Бездны связались с тобой…

– Это и не они… Это были словно мои собственные воспоминания… – ответил Эдем, медленно выдохнув, – Наверное… Переутомился немного… Думаю, что мне стоит вернуться к медитации. В Ли Юэ меня как раз научили медитации на водной глади.

– Ты уверен, Эдем?.. – обеспокоенно спросила Рита, на что парень погладил её голову.

– Конечно, Маргарита. – с улыбкой ответил Эдем, и Дариа посмотрела в окно.

– Но вечером одного мы тебя не пустим. – сказала Дариа.

– Это надо делать рано утром, потому не волнуйтесь. Сейчас я просто посижу на крыльце и подышу воздухом.

С этими словами Эдем вышел на улицу и сел на ступеньки, посмотрев на сумеречное небо, где начали загораться первые звезды. Слышался легкий шелест листьев, пока ветер покачивал ветви деревьев, на что парень расслабленно прикрыл глаза с глубоким вздохом.

Он понимал, что такие галлюцинации не появляются просто так, и всему должно быть объяснение. Тем более когда он видел сам себя… А что, если это не его воспоминания, а именно самих глаз?..

Немного поджав ноги к себе, парень развел в стороны колени и прикрыл глаза с медленным выдохом, сделав подобие позы лотоса. Пару раз сделав дыхательное упражнение, он вновь открыл глаза и обомлел. Перед ним, немного наклонившись, стояла мама Аврора и нежно улыбалась ему, заправляя за ухо свои темно-синие волосы. Она ничего не говорила ему и просто смотрела на него со всей своей материнской любовью в её золотых глазах. Эдем сразу зажмурился и потряс головой, после чего вновь посмотрел на неё, однако вместо мамы Авроры перед ним стояла молодая девушка с темно-русыми волосами и светло-карии глазами, которая с интересом рассматривала парня, аккуратно приложив кончики пальцев к его лбу.

– … Я могу Вам чем-то помочь? – тихо спросил Эдем, на что девушка слегка покраснела и отдернула руку.

– Я… Я пришла к своей сестре, Кэтрин… – ответила девушка, и Эдем сразу же встал на ноги.

– Она должна быть в доме. Пойдемте. – после этих слов Эдем вошел в дом, а девушка немного поджала губы, рассматривая парня с улыбкой.

– "Ничего себе у Кэти друзья… Причем такие красивые… Будет жаль упустить такого красавца…" – подумала про себя девушка, зайдя вместе с Эдемом в дом.

Содержание