5. Часть 3. Коронация вожака

~*~*~*~

«Ты можешь хотя бы написать, что ты задумал?»

«Пока нет, но поверь мне, тебе понравится то, что я решил сделать. Карл быстро согласился с ней расквитаться, теперь можно переходить к следующему шагу.»

«Смотри только в беду не попади. Хоть у тебя многовековой опыт на плечах, но осторожность не помешает.»

«Не волнуйся, я буду осторожен, Дариа.»

~*~*~*~

На следующее утро Эдем тихо встал с кровати, пока его сестры ещё спали, накинул на плечи своё хаори c небольшой сумкой и вышел из комнаты, а потом и из дома. Солнце только начинало вставать, гасли ночные фонари на другом берегу, а на улице не было ни души. Парень шел неспеша в сторону воды рядом с деревней, после чего оставил сумку и хаори на камне пляжа и начал расстегивать и снимать свою рубашку и ремень с глазом Бога. Когда Эдем хотел снять свои перчатки, он остановился, оставив их со вздохом на месте.

Сняв наконец свои сапоги и закрепив глаз Бога на ремне, он зашел в воду по пояс, а затем нырнул в неё с головой. Подводный мир сразу же встретил его бурной жизнью его морских обитателей. Маленькие стайки рыбок быстро проплывали мимо парня, более крупные, такие как скаты или пухлени, проплывали чуть медленнее, но также не обращали внимания. Однако один из таких пухленей кружился над одним из камней и очень жалобно выл. Эдем сразу же подплыл ближе и заметил за камнем клетку, в которой маленький пухлень и выдра также жалобно и тихо выли. Найдя замок клетки, парень выпустил узников, и малыш-пухлень сразу же поплыл к пухленю побольше, а выдра осталась рядом с парнем, начав играться с ракушкой и протягивать парню, на что он помотал головой с улыбкой, отказываясь от награды.

После этого Эдем вынырнул на поверхность и лег спиной на воду. Чистое утреннее небо приобретало голубой оттенок с появлением солнца, а со стороны деревни начали слышаться голоса проснувшихся людей. Побыв так ещё некоторое время, Эдем поплыл назад к своим вещам.

Стоило ему только накинуть полотенце из сумки на голову и как следует вытереть волосы, чтобы они вновь стали черными, Эдем услышал тихие вздохи рядом. Это оказались местные девушки, которые пришли на утреннюю стирку и засмотрелись с легким румянцем на его хорошо сложенное тело с заметными мускулами и прессом, чего не рассмотришь из-за его относительно свободной рубашки с хаори. Также они могли заметить три характерных шрама от когтей от левого плеча до груди. Эдем смотрел на них некоторое время, а затем тихо прокашлялся.

– Я могу вам чем-то помочь? – спросил он, на что девушки быстро помотали головами с ещё большим румянцем, и Эдем, накинув на себя одежду, ушел в сторону дома, попутно застегивая рубашку.

Пока он шел, поправив полотенце на голове, многие девушки засматривались на него с легким румянцем и тихо шептались, от чего Эдему было некомфортно, зарывшись в полотенце ещё больше. Их тихие смущенные смешки и шепот звучали для него противным эхом в голове, словно они над ним насмехались как над последним изгоем…Как это было тогда…

"…Я слышал, что его хотят взять в стражи библиотеки. Главный библиотекарь сама на этом настаивает…"

"…Явно хорошо постарался, чтобы получить такое вакантное место. Сразу видно, что во всю пользуется внешностью и фактом, что главный библиотекарь одинокая женщина. Хотя перед ним ни одна девушка не устоит…"

Парень уже сильно сжал полотенце с волосами и хотел сбросить его, как вдруг услышал тихий смех старушки рядом, которая аккуратно погладила его спину.

– Какой красавец… и прячет своё лицо, прямо как моя первая любовь… – сказала старушка, пока Эдем смотрел на неё с удивлением, – Меня Розой зовут, а тебя как?

– Эд… гар. Эдгар. – ответил Эдем, решив скрыть своё настоящее имя и отпустив волосы с полотенцем.

– И имя красивое. – Роза улыбнулась ему шире, поправив свою корзинку с тростью.

– Вам помочь? – спросил Эдем, придерживая старушку, на что та помотала головой.

– Я уже сама привыкла всё делать. Внуки в Сумеру учатся, а дети работают… А муж умер совсем давно… Хорошо хоть сад красивый на подоконнике милая Кэтрин сделала… Ох, совсем одной скучно… А тут хоть с цветочками поговорить можно… – ответила Роза, посмотрев на Эдема, – Но при виде на тебя, сразу вспомнила свою первую любовь и так радостно на душе стало…

– Вы скучаете по нему?.. – спросил парень.

– Очень сильно скучаю… В день, когда он пропал, я слышала, что его с матерью схватили бандиты… И больше его никто не видел… Но мне бы очень хотелось встретиться с ним вновь. – с тихим вздохом сказала Роза и пошла дальше, а Эдем проводил её взглядом с грустью в глазах. Через некоторое время к нему подошла Дариа и также посмотрела на старушку.

– … Ты её знаешь? – спросила Дариа, и Эдем кивнул ей.

– Нет, впервые её вижу. – сказал Эдем, аккуратно похлопав по груди, намекая на подвеску.

– Хорошо. Пошли тогда домой, а то завтрак стынет уже. – с улыбкой сказала Дариа и пошла с ним домой.

– Маргарита сильно волновалась? – спросил Эдем.

– Немного. Но в следующий раз записку оставляй. – тихо хихикнула Дариа.

После завтрака Дариа и Рита помогали молодой маме с малышами, Эдем же наблюдал за ними с кресла рядом, что-то записывая в книгу, а Капи наблюдал за его действиями, облокотившись на подлокотник и виляя хвостиком. Заветную подвеску Эдем оставил на сегодня в комнате.

– Ты так мило смотришься с ребенком, Дариа. Словно не я мама, а ты. – с улыбкой сказала Кэтрин, пока Дариа укачивала малыша.

– Ну какая из меня мама? Что я могу дать своему ребенку? Даже я не представляю себя в роли матери. – сказала Дариа с тихим смехом, убрав свою косу назад, чтобы ребенок не взял её в рот.

– А по-моему из тебя получится хорошая мама, не забывай, что за воспитание Маргариты взялась именно ты. А ещё, Дариа, в самом деле хорошо смотришься с ребенком. – ответил Эдем и показал рисунок Дарии с ребенком в руках, который только что нарисовал, – Вот только у меня внешность ребенка под вопросом…

– Думаю, что у него будут светлые волосы как у меня, поскольку в моей семье очень сильный ген в плане цвета волос. – ответила Дариа с тихим смешком, – На глаза это тоже распространялось… Но у мамы похоже тоже был сильный ген в плане глаз и у меня получилась гетерохромия.

– Но так жалко, что твой правый глаз ослеп… Однкако я уверена, что и с повязкой ты всё равно найдешь того единственного. – сказала Кэтрин, на что Рита тихо хихикнула.

– Неужели тебе так не терпится сосватать меня с кем-то? – спросила Дариа, сев на диван с остальными, – Но тогда не забывай, что я не только рассказчица Дариа, но ещё и Великий информатор и коронованный Вожак волколисов. Тут кандидатура высокая должна быть.

– Коронованный? – переспросил Эдем, и Кэтрин посмотрела на Дарию.

– Ты не рассказывала? – спросила Кэтрин.

– Не было подходящего момента, но теперь мы с тобой можем рассказать этот момент вместе. Это же ведь часть и твоей истории. – и на эти слова Дарии девушка улыбнулась.

– Что ж, коронация проходила в одной из подземных пещер… – начала с улыбкой рассказывать Кэтрин.

~*~*~*~

Это место было выбрано не просто так. В этой пещере обосновалось самое большое гнездо волколисов, где собирались не только щенята, но и остальные взрослые особи отдыхать. Всё пространство было украшено живыми цветами всех семи королевств.

Но больше всего меня порадовало то, как волколисы слажено работали и даже не отказывались от нашей помощи.

Поскольку у них нет рук и пальцев, как у людей, а Луиза очень хотела добавить в декор ленточные банты. Она их просто обожает.

А какая красивая была ваша сестра. Архонты, уверена, будь она мужчиной, все девушки Фонтейна мечтали бы быть с ней. Ровная и четкая осанка, короткое каре, но самое главной частью её образа был белый шелковый фрак-ласточка с вышивкой из серебряных нитей.

Позже Александра мне рассказала, что у Антона ушло значительно меньше иназумского шелка на переделку свадебного платья Кэтрин, и он решил сделать мне такой подарок в честь коронации. А вышивку сделала Александра.

Помимо волколисов на коронации были я с моим мужем, Александра, Навия и мелюзины. Малыши тогда впервые увидели снег в пещере и поиграли в нем вдоволь, а также ловили снежинки. Мы тоже с удовольствием поиграли с ними до начала коронации, а затем встали на свои места, когда было объявлено начало процесса. Дариа вышла к нам в своем новом образе и позолоченной маске лисы и подошла региональным волколисам, после чего встала на колено перед ними и зачитала клятву.

«Клянусь, хранить свободу волколисов, прислушиваться к ним и выполнять обязанности, которые несет за собой титул вожака волколисов».

Аврора надела на её голову корону из веток, и каждый региональный волколис вставил в корону по цветку из своего хвоста, а в конце все волколисы завыли как один, и Дариа вместе с ними. Мы с мелюзинами тоже решили так поступить, хоть у нас не получилось так складно и громко, как у стаи, всё равно было очень весело.

После этого у нас было небольшое пиршество. Овощи, фрукты и ягоды из разных регионов, выпечка, напитки и мята. Очень много мяты для волколисов. Было ещё весело наблюдать, как некоторые волколисы спорили, в каком регионе самая вкусная мята.

~*~*~*~

– Конечно же не обошлось и без танцев и игр. Волколисы и мелюзины показывали свои традиционные танцы и игры, а в конце Дариа исполнила свой. – закончила Кэтрин и посмотрела на Дарию, – Вот только я не помню название танца…

– На самом деле это была танец-постановка на коньках в трех актах. Я тогда исполнила первый акт «Молодой и одинокий лис». Дальше идет акт «Лис и лисица», и последний «Старый и одинокий лис». – ответила Дариа, на что Рита подскочила на месте, – Да, Уголек, твоя любимая.

– Ты её знаешь? – спросила Кэтрин, и Рита закивала.

– Я с огромным удовольствием наблюдала за первым и третьим актами, когда мы выходили кататься на коньках. – с улыбкой сказала она.

– А второй акт? – спросил Эдем.

– Для второго акта нужен партнер. А в нашей деревне не то что про постановку «Снежный лис» не знали, даже как на коньках кататься не умели. – со вздохом ответила Дариа и посмотрела на уснувшего мальчика в своих руках, – Кэтрин, ты не против, если я Угольку и Эдему продолжу показывать столицу, пока дети спят?

– Нисколько, Дариа. Заодно, может, повезет встретиться с Навией и Александрой вновь. Навия точно будет рада тебя увидеть. – с улыбкой сказала Кэтрин, взяв у неё мальчика.

Столица Фонтейна имела огромный контраст в деревней Пуассон. В то время, как там больше было развит труд человеческий, в столице же сплошь и рядом были механизированные стражи и прочие механизмы, упрощающие некоторые виды работ. Однако всё также можно встретить людей-торговцев за прилавками магазинов как разных диковинок, так и таких простых вещей, такие как еда и книги. Когда троица проходила мимо некоторых таких магазинов книг, торговцы сразу же узнавали Дарию и махали ей в знак приветствия, и девушка также махала им в ответ с улыбкой. Но больше всего таким новшествам удивлялся Эдем, хоть и по его лицу этого не скажешь, но его глаза были полны удивления и… восхищения? Он очень давно не посещал Фонтейн, поскольку тогда он и мама Аврора не любили долго жить в одном регионе из-за Фатуи… И именно когда они посещали Фонтейн, их и схватили Фатуи не без помощи продажных аристократов…

– Дариа! – послышался женский голос неподалеку, и к троице с улыбкой подбежала блондинка с широкой улыбкой.

– Навия! – с улыбкой воскликнула Дариа и обнялась с ней, – Навия, знакомься, это мои брат и сестра, Эдем и Маргарита. Эдем, Уголек, это демуазель Навия…

– Можно просто Навия. – с улыбкой сказала девушка.

– А меня просто Ритой. – сказала Маргарита, немного поклонившись, – Приятно познакомиться.

– Мне тоже очень приятно. – Навия улыбнулась чуть шире и положила руки на щеки Маргариты, начав их гладить, – Ну какая красавица. Даже не знаю, с чем лучше сравнить такую милашку. С фарфоровой статуэткой или декоративной куколкой.

– Если по Фонтейну смотреть, тогда фарфоровая статуэтка, а если по всему Тейвату - иназумская куколка. – ответил Эдем, на что Навия усмехнулась.

– А у вас есть вкус, Эдем. Риточка в самом деле очень похожа на одну из таких… и такая худая. Вы её хорошо кормите? – спросила Навия, на что Дариа тихо хихикнула.

– Наоборот, она нас кормит. – ответила Дариа с улыбкой.

– Кстати, Дариа. А у тебя есть лишние пригласительные? Я хоть и не люблю иногда ходить в Оперу Эпиклез, но ради твоего выступления с удовольствием пойду. А, и Ризли тоже бы хотел билет на две персоны. – сказала Навия, на что троица посмотрела на неё с недопониманием.

– Какое ещё выступление?.. – спросила Дариа, на что Навия указала на доску с афишами рядом.

Среди множества плакатов больше всего выделялся совсем новый плакат с упрощенным рисунком Дарии с раскрытым веером и маленькими человечками вокруг неё, внизу шла информация о выступлении с довольно большой стоимостью билета. При виде плаката троица с удивлением смотрела на него, а Дариа даже сорвала его со стены, на что тот легко отошел от доски.

– … Я не собиралась давать никакого выступления. А если бы и делала, тогда бы я не собирала такие суммы на билеты. – сказала Дариа, немного сжав афишу.

– Неужели… мошенники? Но как это возможно? – удивилась Навия, на что на неё посмотрел Эдем.

– А я не удивлен такому повороту. В Ли Юэ такое тоже часто было. Появлялся некий организатор такого мероприятия и начинал предлагать билеты на представления Дарии, которых на самом деле нет. – ответил Эдем, посмотрев на афишу, – Красивая получилась, кстати. Жаль, что в качестве вещ. дока пойдет… И людей жаль, поскольку явно много желающих собралось, чтобы посмотреть выступление…

– …А я всё равно выступлю, но не в Опере… Но сначала нужно разобраться с этими мошенниками… – ответила Дариа, посмотрев на Эдема, – Сможешь связаться с ней?

– Могла и не спрашивать. – ответил Эдем, по щелчку пальцев призвав книгу.

– А я тогда предупрежу наших об этой афере. – сказала Навия, на что Дариа улыбнулась ей.

– И скажи, чтобы в это же время собирались у здания Оперы. – сказала Дариа, на что Навия с улыбкой кивнула.

Вечером в Опере Эпиклез был полный аншлаг. Всем не терпелось увидеть выступление знаменитой у всех торговцев Дарии Райкен, которая посетила Фонтейн. Даже сама Фокалорс и верховный судья, Невиллет, решили посетить это мероприятие, поскольку они оба помнят, что Дариа является протеже Великого информатора, и им было интересно посмотреть на её мастерство.

И вот свет погас, оповещая о начале представления. Появилась девушка с белыми волосами и в темных одеждах и начала рассказывать истории, пока актеры выполняли действия персонажей. Однако многие зрители начали шептаться между собой, поскольку они не только видели Дарию лично, но и слышали её голос. И стоящая на сцене девушка совершенно не была похожа на неё. Все начали свистеть и вопить от возмущения, отчего девушка и остальные актеры начали нервничать и сбиваться ещё больше.

"Позорище!"

"Как вам не стыдно так насмехаться над талантом Дарии!"

Фокалорс была зла на труппу, а Невиллет уже хотел встать и успокоить публику, как вдруг на сцене появились плотные снежные вихри, и когда они рассеялись, на сцене стояла Великий информатор. В своих обычных черных одеждах, длинных перчатках с сапогами, а также в вязанной шали с голубыми перьями и кожаной маске совы.

Публика сразу же воскликнула от восторга, а Великий информатор посмотрела на «актеров», что в страхе посмотрели на неё.

– Что ж, актеришки. Вы пытались выдать себя за мою подопечную. Подумали, что люди глупы и не заметят разницы. Однако вы обсчитались. Моя дорогая протеже поставила высокую планку и не намерена опускаться до вашего уровня. – после своих слов она поправила шаль на плечах и посмотрела на зрителей, – Многоуважаемая публика! Пока этих проходимцем задерживают блюстители закона и конфисковывают ваши деньги, позвольте мне пригласить вас наружу на настоящее представление Дарии Райкен!

Зрители начали постепенно выходить, и мелюзины рядом указывали на арену Сюиты ледяного ветра со скамейками, которые все постепенно начали занимать. Рита и Эдем наблюдали за этим, заняв места в первом ряду, а на арене вместо автоматонов была Дариа и ещё пара волколисов и с совой Авророй на плече, которые решали какую историю лучше рассказать. Великий информатор подошла к Дарие и шепнула что-то ей на ухо, на что Дариа удивилась и после слегка кивнула.

– Как пожелаете, Великий информатор. – после этого Великий информатор исчезла, а Дариа раскрыла свой веер с улыбкой, – Честной народ Фонтейна! Рада приветствовать сегодня, в этот дивный вечер!

Публика сразу же начала ликовать при виде настоящей Дарии и хлопать ей, и она также сразу утихла, когда Дариа с тихим смешком приложила палец к губам.

– Все вы знаете легенду, как Великий информатор украл невесту и обрел любовь? Так вот! Сегодня Великий информатор лично дала мне разрешение рассказать вам достоверную историю этой легенды. Не волнуйтесь, я уверена, что эта версия вас не разочарует, а может даже понравится больше. Итак! Мы начинаем!

Содержание