Записки пятого дневника

После банкета Дариа пришла с близнецами в их бутик и думала над историей Кэтрин. Её отец афишировал на банкете о её свадьбе со старой главой благородной семьи… с не самой лучшей репутацией.

– Я, конечно, слышал о таких браках по договоренности, но этот тип… – Антонио немного нахмурился, поправляя свой механизированный протез правой руки, – От своих клиенток я слышал, что его последняя жена и недели не выдержала, как повесилась… А он даже на её похороны не явился и начал искать новую жену.

– Тварь… – прорычала Дариа и немного сжала плащ.

– Но меня больше смущает то, что в качестве невесты выбрали Кэтрин, а не её старшую сестру, Аделайн. – сказала Сашенька, задумавшись.

– Видимо дело в чистоте крови. Всем в Фонтейне известно, что Кэтрин незаконнорожденная дочь, а потому и решили так избавиться… – пояснил Антонио.

– Но тогда возникает следующий вопрос. Аврора была в банкетном зале и видела, что этот старик также был не в восторге от того, что его обручили с Кэтрин. Видимо он также думал, что его женой будет старшая… И ещё все гости удивлялись, что сначала замуж выходит младшая, а не старшая, ведь их отец всегда придерживался традиций в этом плане. – сказала Дариа, на что все трое задумались.

– Тогда… Нужно посмотреть на проблему изнутри. Наверняка они начнут искать кутюрье для свадебного платья, и я уверен, что они не откажут себе в удовольствии иметь платье от знаменитых близнецов Лиевре. – с улыбкой ответил Антонио.

– Тогда я попробую пробраться на сторону её отца. Я слышала, что в Фонтейне все аристократы любят охоту и даже имеют личных охотников. Думаю, что с моими навыками я смогу стать подмастерье. Хотя, если у них есть библиотека, им бы пригодился библиотекарь… – сказала Дариа, на что близнецы нахмурились, – Что?.. Тут тоже гендерное разделение, как в Снежной?

– Нет, просто… Ты уверена? Не боишься, что тебя могут узнать? Пускай никто не видел твоего лица, но голос, походка, даже манера речи… – начала Сашенька, на что Дариа улыбнулась.

– Не волнуйся, зайчонок. Я так сильно изменилась, что меня даже Навия не узнала, а она между прочим на каждом моем дне рождении была и всегда отмечала каждую деталь. Потому не волнуйся. Только самый внимательный человек поймет, кем является семнадцатилетняя девочка Дариа. – ответила она с улыбкой.

– О-хо! Вот это настрой! Теперь неудивительно, что почти все региональные восхищаются тобой! – раздался женский голос, и из тьмы вышла белоснежная волколиса в треуголке мушкетера с пышным пером и махнула хвостом с цветами радужной розы.

– Вы… Региональный волколис Фонтейна? – спросила Дариа, на что волколиса кивнула.

– Именно. А ещё я подруга Кэтрин, которой вы собираетесь помогать. И то она меня отправила к вам, чтобы помочь раскрыть все козни её сестры. – ответила волколиса, сев на свободный стул.

– Так значит она во всем замешана? – спросила Сашенька, на что волколиса кивнула.

– Почему же тогда Кэтрин не скажет об этом? – спросил Антонио.

– Это может усугубить положение Кэтрин. Она без особых связей и незаконнорождённая, так ещё и помолвлена. Её обвинения могут принять за каприз, что только ухудшить ситуацию. – ответила волколиса.

– Тогда скажи, в её доме есть охотник или библиотека? – спросила Дариа.

– О-хо, там просто шикарная библиотека авторских книг и энциклопедий. Господин Вейн даже подыскивал толкового библиотекаря для неё, но пока не нашел из-за плохого самочувствия. – хихикнула волколиса.

– Значит нужно действовать быстро! – воскликнула Дариа, встав на ноги.

– Но есть один нюанс, милая. Библиотекаря выбирает его старшая дочь, Аделайн. – отметила волколиса, – Она уже многим хорошим библиотекарям отказала, даже я не могу понять её критерий…

– Но попытаться стоит. – сказала Дариа и посмотрела на близнецов, – Я могу одолжить у вас что-то из вашей одежды?

– Выбирай, что хочешь! – с улыбкой сказал Антонио, рукой указав на вешалки с одеждой.

На следующий день у входа в поместье Вейн стояла Дариа в совершенно другом виде. Теперь на ней была белая рубашка и светло-коричневый жилет с двойным «хвостом» сзади, который утагивал ей грудь, черные сапоги сменились на коричневые под цвет жилета, однако черные штаны остались на месте. Волосы были уложены, а слева была заплетена небольшая косичка с заколкой из белого совиного пера. Поправив на носу тонкие очки с круглыми линзами, она постучалась в дверь, ей сразу же открыли и проводили к другим кандидатам на роль библиотекаря этого дома.

Когда в комнату с вальяжным видом зашла Аделайн, она сразу же заметила Дарию и без всякого конкурса приняла её, что удивило всех.

– Сразу видно, что пришел профи своего дела, а не дилетант, который только строит из себя невесть что! – воскликнула Аделайн и с улыбкой взяла Дарию за руку, поведя в библиотеку.

– М-мисс… но другие ведь тоже не простые бродяги… – отметил дворецкий, на что девушка фыркнула.

– Я сказала, что этот библиотекарь подходит! Только посмотри на его взгляд. Такой умный и уверенный взгляд. Уверена, папуле он точно понравится. – с улыбкой сказала Аделайн, поведя Дарию дальше.

– … Его?... – тихо переспросил дворецкий.

Введя Дарию в курс дела, она сразу приступила к своей работе. Главной задачей библиотекаря здесь – сортировать и подбирать хорошие авторские книги для болеющего господина Вейна. Конечно, её смутило, что Аделайн приняла её за парня, однако она не стала упускать возможность подобраться к главе семьи настолько близко.

– Так значит правду говорят, что у мальчиков северной части голос ломается позже всех… – со вздохом сказала Аделайн, но потом улыбнулась, – Хотя у тебя и сейчас очень приятный голос, словно колыбель. Папуле точно понравится. Итак, перейдем к делу. Сегодня у него день легких приключений, потому подбери ему что-нибудь на своё усмотрение.

– А если ему не понравится? – спросила Дариа, и Аделайн хихикнула.

– О, Рий… Не волнуйся. Здесь собраны книги, которые лично брал папуля. Я зайду за тобой через час. – ответила Аделайн, после чего вышла из библиотеки.

Через час Аделайн зашла за ней и с улыбкой повела её к господину Вейну. По началу Дариа не понимала, почему помимо подбора книги она ещё и должна читать взрослому мужчине, но зайдя в его комнату, непонимание сразу ушло.

Господин Вейн лежал в своей кровати и выглядел очень слабым, седым и очень тихо разговаривал, отчего у Дарии немного сжалось сердце. Его состояние напомнило ей о её покойном дедушке, который также страдал от болезни и не мог встать с кровати… А в один день он и вовсе перестал дышать.

Вытряхнув эти мысли из головы, она села на предоставленное место и начала читать ему книгу, пока Аделайн покинула их на время. Стоило двери закрыться, господин Вейн собрал все оставшиеся силы и потянулся к Дарие, сжимая в руке что-то из-под подушки. Она сразу же вскочила к нему, и мужчина положил ей в руку таблетку и шепнул:

«Спаси Кэтрин…»

Дариа ему слегка кивнула и спрятала таблетку в карман, после чего они оба вернулись на свои места, как раз к приходу Аделайн, которая с улыбкой принесла поднос с таблетками и стаканом воды.

– Папуля, пора принимать лекарства!

Вечером Дариа вернулась в бутик близнецов и застала, как Антонио был чернее тучи и что-то рисовал резкими движениями в своем альбоме.

– Что случилось? – спросила Дариа.

– Эта стерва меня не взяла, сказав, что у них уже есть платье! – воскликнул Антонио, продолжая черкать, – Причем платье просто ужас! Даже не прошлый век! Ещё дальше!... Ну ничего… придет она ко мне за платьем, я ей такое устрою… А у тебя что? Весь Фонтейн говорит о том, как она тебя взяла.

– А у меня вот это. – и Дариа достала из потайного кармана заветную таблетку.

– Так, это к Коннору надо. Он у нас все лекарства знает. Некоторые даже по запаху определяет! Правда после того, как объявили о свадьбе Кэтрин, он прям в депрессию впал… Но ради такого дела, думаю, что он выберется из своей аптеки. Секунду. – сказала Сашенька и вышла наружу. Через некоторое время она вернулась с осунувшимся парнем в белом мед.халате.

– Что вам надо?... – спросил Коннор уставшим голосом.

– И тебе не хворать, Коннор. Пока ты там в депрессии, что твою любимую замуж выдают, мы тут нашли вот это. – сказал Антонио, и Дариа показала ему таблетку.

Коннор некоторое время крутил её между пальцев и рассматривал, принюхиваясь к её запаху.

– А вам зачем Нембулат в передозировке? Его в таком количестве нельзя употреблять, иначе умрете от остановки дыхания… – спросил Коннор, на что Дариа вздрогнула.

– … Этот препарат Аделайн дает своему отцу… – сказала Дариа, на что Коннор встрепенулся, – Времени мало… Потому нужно действовать быстро. Коннор, сделай, пожалуйста, полный анализ этой таблетки. Антонио, Сашенька… подключайте своих знакомых. Мы будем делать тайную свадьбу.

– Ты… уверена, что получится?.. – спросил Коннор Дарию.

– Не совсем… Но если мы не попробуем, тогда всю жизнь будем жалеть. И ты в первую очередь. Или ты уже не хочешь жениться на Кэтрин? – поинтересовалась Дариа, выгнув бровь.

– Хочу! Больше жизни хочу! – воскликнул Коннор.

– Тогда за дело!

Содержание