Записки третьего дневника

Первые дни Дарии в Иназуме были не самыми простыми. Многие работодатели не горели желанием брать на работу чужестранку со столь непривычной для простых людей внешностью, некоторые даже пугались её, принимая за призрака. Иногда ей попадались заведения, куда её приглашали, однако тем уже отказывала Дариа.

– Меня, конечно, предупреждали, что тут к иностранцам относятся холодно, но чтобы настолько… – Дариа немного нахмурилась, пока шла по вечерней столице с Авророй на плече.

– И ладно если столица, так тебя даже в Рито никто не брал к себе, хотя там большая часть не из Иназумы. – добавила Аврора и посмотрела на Дарию, когда она остановилась у очередного чайного домика.

– Если и отсюда выгонят, тогда я не знаю, куда нам податься потом… – сказала девушка и со вздохом вошла в заведение, пока у входа никого не было, а сова стала белым пером в её волосах.

С порога Дариа сразу почувствовала запах дорогого чая, который пропитал стены бежевого и коричневого цветов и деревянные стеллажи у входа, и немного осмотрелась, после чего дернулась, когда на бумажных фонарях заметила герб одной из комиссии Иназумы. Она сразу же повернулась к выходу, но тут же врезалась в кого-то с тихим писком, а её саму за плечи взяла пара мужских рук, чтобы она не упала.

– К чему такая спешка? – раздался спокойный голос управляющего комиссии Ясиро, Томы, и он с улыбкой посмотрел на девушку.

– …Испугалась, что нарушила какое-то правило своим желанием найти работу. – ответила Дариа и с облегчением посмотрела на блондина, но затем немного удивилась при виде сиба-ину в красной куртке на плечах парня, – А… Нормально, что у тебя собака на плечах сидит?..

– Не просто собака, а хозяин этого чайного домика. Его зовут Таромару. – тихо хихикнул Тома и посадил его на стойку у входа, а Дариа смотрела на это с еще большим удивлением, – Так что ты говорила по поводу работы?

– Н-нет, все в порядке. Просто… осматривалась… – Дариа немного нервно хихикнула и попятилась к выходу, – Что ж, не буду мешать!

И с этими словами Дариа быстро покинула заведение, а после нашла тихий переулок, где облегченно выдохнула и облокотилась на стену, а перо в её волосах вылетело и вновь стало совой.

– И чего ты убежала оттуда? – удивилась Аврора, сев на бочку рядом, – Я бы поняла, если бы там очередной извращенец был, но тут…

– "Комиссия Ясиро, управляемая кланом Камисато… Мне пока нельзя работать в настолько приметном месте, как это, поскольку есть риск, что нарвусь на аристократов Снежной. Хоть моего лица практически никто не видел, но… два человека видели мое лицо. Предыдущий глава клана Камисато и его сын…" – подумала Дариа, посмотрев на сову, – "Хоть глава и уже давно умер, я до конца не знаю, помнит ли меня его сын, поскольку мы с ним встречались в достаточно юном возрасте…"

– "Боишься, что он может шантажировать или сдать тебя?" – подумала Аврора, на что девушка кивнула, – "Что ж, хорошо. Будем пока обходить стороной те места, где он может быть, раз ты пока не готова ко встрече с ним."

– Спасибо, Аврора… – с легкой улыбкой сказала Дариа, выйдя с ней из переулка, и повернула голову в сторону огней и аплодисментов, обнаружив сцену для уличного театра, где закончилось представление.

– Тут и такое есть… – удивилась сова, посмотрев на Дарию, – Выступишь?

– Не сейчас. Подождем, когда уйдут люди. – с улыбкой ответила Дариа.

Когда все опустело и погасли огни, Дариа подошла к сцене вместе с Авророй. Сова осталась на месте зрителей, а девушка поднялась на сцену.

– Есть пожелания, Аври? – спросила Дариа, достав веер из рукава.

– Хм… А давай на свое усмотрение. Только не грустное и захватывающее. Вот… Как та последняя рукопись про деревянную куклу. – сова немного распушилась, приготовившись слушать историю.

– Хорошо… – Дариа эффектно раскрыла веер в левой руке, и её Крио Глаз Бога начал немного сверкать, – История эта будет об охотнике, который решил кардинально изменить свою судьбу, отбросив многовековой уклад семьи, и погнаться за мечтой… Стать музыкантом.

На сцене стали появляться силуэты в виде охотника, лесов, гор и животных, а затем они начали двигаться. Охотник отказывался стрелять из лука в животных, ругался с отцом и остальными членами семьи, на что те в один момент разбивают его гитару, и Охотник убегает из дома, где и начинаются его путешествия. Он пробирался сквозь дремучие леса, опасные долины и пустыни, что полны разбойников и чудовищ, а также встречал и новых друзей как в лице людей, так и в лице животных, которые также разделяли его мечту стать музыкантами.

По ходу представления Дариа не замечала, как некоторые прохожие останавливались и подходили ближе, чтобы посмотреть на столь необычный театр с участием одного человека и его элементальных сил. Аврора же наблюдала за другими людьми, но не стала говорить девушке о них, чтобы она могла закончить.

– И вот группа «Луч Тейвата» стояла на у входа в столицу Фонтейна. А там… – Дариа сделала паузу, стоя спиной к зрителям, и резко закрыла веер, – Продолжение следует.

– Как? Неужели это все? – вдруг раздался женский голос, на что Дариа дернулась и повернулась лицом к публике.

– …К сожалению, да. Автор только недавно опубликовал то, что я рассказала. Но не нужно расстраиваться, поскольку автор оставил открытый финал, а значит есть надежда на продолжение. – с улыбкой ответила Дариа, пока снежные фигуры медленно рассыпались, а сама девушка спускалась со сцены.

– А если будет продолжение, вы его поведаете? – спросила другая девушка, на что Дариа задумалась.

– Да… Конечно, с большим удовольствием. Вот только думаю, что не на этой сцене… Найду место поскромнее и обязательно оповещу. – когда люди разошлись, Дариа облегченно вздохнула, но дернулась вновь, когда её аккуратно похлопала по плечу рука.

– Почему ты скрывала такой талант, Дариа? – спросил Тома в компании улыбающейся старушки с корзиной трав в руке.

– Ну… мне не давали его раскрыть. Либо указывали на дверь, либо начинали руки куда не надо тянуть. Да и это не поможет найти хорошую работу здесь. – пояснила Дариа, после чего посмотрела на старушку, которая начала хихикать.

– Дитя, ты слишком сильно принижаешь свои умения, раз на твое выступление подходили смотреть те, кто тебя не знает. А это очень сложно сделать. – старушка улыбнулась чуть шире, – Меня зовут Аджисаи, владелица чайного домика на острове Рито. Тома сказал, что ты ищешь работу, а я как раз нуждаюсь в такой способной работнице. Если нужно, могу предоставить тебе и крышу над головой, я все равно живу одна.

Глаза Дарии слегка расширились от удивления, когда ей предложили такое. Краем глаза она посмотрела на Тому, который с улыбкой слегка кивнул ей, а затем перевела взгляд на Аджисаи, которая протягивала ей руку. Не думая больше секунды, Дариа аккуратно пожала ее руку двумя руками.

– Я с удовольствием приму Ваше предложение, госпожа Аджисаи. – ответила Дариа с улыбкой, на что старушка фыркнула.

– Что за формальность? Просто «Аджисаи» или можно «бабуля Аджисаи». Как тебе будет удобнее, внученька. – Аджисаи с восхищением посмотрела на Аврору на плече Дарии, а затем с беспокойством посмотрела на Дарию, когда по её щеке прошла слеза, – Все хорошо?...

– Да… Просто… Я очень рада, что судьба дала нам возможность встретить друг друга. – сказала Дариа, с той же улыбкой стерев слезу.