Волколисам Иназумы в разы проще жить в этом регионе в связи с разнообразным количеством ёкаев. Они легко могут притвориться ими и быстро исчезнуть перед людьми. Но вот проблему с норами и гнездами решить сложнее из-за разбойников, которые устраивают в укромных местах свои базы и в некоторых случаях разрушали благоприятные условия жизни и роста волколисов. И вот пара таких разбойников наткнулась на лесной проход в гнездо, собираясь туда пройти, однако…
– Эй! Что вы здесь делаете? – окликнула их Дариа в позолоченной маске лисы, а вместо хаори и красной рубашки была черная водолазка, – Это не ваша территория. Уходите отсюда по-хорошему!
– И что ты нам сделаешь? – захохотал один из разбойников, будучи намного выше Дарии, и посмотрел на другого, однако второй разбойник смотрел на нее с легким страхом. Когда первый перевел взгляд на девушку, вместо нее был огромный волколис, который рычал и скалил зубы. Разбойники хотели начать отбиваться, но их мечи были выбиты из рук, а волколис приготовился прыгать в атаку, и разбойникам ничего не оставалось, как убежать со всех ног оттуда.
Удостоверившись, что их больше нет рядом, волколис уменьшился до размеров чуть больше местных овчарок и подбежал к обессиленной Дарие, дав ей облокотиться на него.
– Тебе не нужно было так переусердствовать… Я, конечно, очень благодарен, но все же… – сказал волколис, пока шел с Дарией к плоскому камню с сумкой рядом, чтобы та могла отдохнуть.
– Они по-другому не поймут, Ганко… – ответила Дариа, – Уже не раз встречала, как они только силой решали все свои проблемы, однако к огромным чудищам они не лезут, потому решила попробовать этот трюк… Прости, если было неуютно из-за этих трансформаций.
– Меня это не беспокоит, лучше бы ты так о себе волновалась, Вожак. Ты берешь столько работы после того, как Аджисаи покинула этот мир. А это было недели три назад. Маргарита и Аврора уже думают, как тебя заставить остаться дома и отдохнуть хотя бы день. – сказал Ганко, положив голову на ее колени, когда она села, – Я понимаю, что тебе больно и таким образом заглушаешь это, но пойми одно. Единственное, что ты получишь в данном случае, так это сильное истощение организма.
– А как же Камисато Аято? Он ведь тоже много работает… Даже больше, чем я сейчас. – Дариа сняла маску с лица и положила рядом.
– Вообще-то, он умеет отдыхать. Волколисы часто мне рассказывали про его игры с Аратаки, или его "очень важные дела" в виде походов в твой чайный домик или прогулок с сестрой. – ответил Ганко и поднял уши, повернув голову в сторону гнезда.
– Иди к малышам. Они явно испугались, когда почувствовали незнакомые запахи. Я еще немного посижу и сама пойду домой. – с улыбкой сказала Дариа, убрав руки с морды волколиса, когда он сам сначала немного колебался, но затем решился уйти, оставив девушку одну.
Затем Дариа дотянулась до сумки и достала свою привычную одежду, после чего осмотрелась. Вокруг никого не было, от редкого ветерка тихо шелестели деревья… И постороннего запаха не было. Выдохнув с облегчением, девушка начала переодеваться, сменив водолазку на красную рубашку, и вдруг послышался треск ветки и шорох из кустов. Быстро убрав маску в сумку и застегнув рубашку, Дариа насторожено обернулась и увидела Аято в простом кимоно и с удивленными глазами.
– Вот уж неожиданная встреча… – нарушил тишину Аято, немного опустив взгляд на девушку, и Дариа сразу закрыла себя руками и хаори.
– Господин Камисато, довольно неприлично нарушать уединение молодой девушки. Я ведь специально выбрала это место как можно дальше от дороги… И Вы что здесь делаете? – спросила Дариа, наблюдая, как он начал подходить ближе.
– Возвращался домой с прогулки и тут увидел тебя… В маске лисы и с волколисом, который называл тебя Вожаком. – Аято лукаво улыбнулся и немного наклонился, – Я предполагал, что у тебя есть секреты, но я никак не подумал, что они могут быть настолько масштабными…
– И что же теперь? Шантажировать меня будешь? – нахмурилась Дариа.
– Зачем мне это делать? Я не дурак, чтобы шантажировать такую персону, как ты. Лучше сказать… небольшое сотрудничество. – ответил Аято, сев на камень рядом с ней, – И даже если ты откажешься от этого, я все равно сохраню твой секрет.
– Сохранишь и просто так? На тебя это не похоже… – Дариа насторожилась еще больше.
– Как я уже говорил, я не дурак. Хоть у меня есть связи и сила, мне все равно не хватает доверенного лица, который мог бы помочь мне с информацией. Причем самой достоверной. Я слышал, что Вожак волколисов и Великий информатор является одним и тем же человеком, и не раз хотел предложить сотрудничество, однако… Я также слышал, что она сотрудничает только с теми, кто может ей дать мору и то, что ее интересует. – он повернул голову к ней и немного подвинулся к ней, – Зная, что ты ее протеже, я думал договориться о встрече через тебя, но… раз мне так повезло, мы можем обсудить это сотрудничество сейчас? Только обсудить, дальше сама решишь, что делать.
– Знаешь… Я все равно чувствую подвох. – сказала Дариа, получив тихий смешок от Аято, – Нет, я серьезно. Тебя все знают как человека, которому лучше не раскрывать своих секретов. И у тебя есть прекрасная возможность начать шантаж или манипуляцию, однако… Ты этого не собираешься делать. Почему?
– На это у меня… свои цели, о которых я предпочту не говорить тебе сейчас. Если ты переживаешь о своей сестре, можешь отбросить эти беспокойства, никого из вас я трогать не буду. – ответил Аято, встав на ноги, – С ответом я не тороплю, однако хотелось бы услышать его как можно скорее. Потому, надеюсь на скорую встречу, Дариа Райкен.
Когда мужчина ушел, Дариа некоторое время сидела в ступоре, переваривая, что только что произошло. Аято?.. Сам Камисато Аято лично был здесь и предлагал сотрудничество?.. С одной стороны было неудивительно, ведь всем комиссарам нужно при себе иметь хотя бы одного информатора, который будет добывать информацию втайне, но с другой… Дариа до последнего избегала этого момента, поскольку не хотела вновь попадать в эти интриги политиков и знати. Поджав губы и накинув хаори на плечи, она отправилась домой, все еще думая над предложением.
На протяжении следующих дней у двери чайного домика начали появляться необычные посылки. В небольших коробках могли оказаться: свечи в маленьких баночках с сушеной лавандой, ветка сакуры, стеклянные колокольчики Иназумы и различные сладости. Если официантки домика и Маргарита с застенчивыми улыбками рассматривали подарки, Дариа смотрела на них насторожено, сразу понимая, от кого это и для чего их прислали. Последней каплей для нее стала посылка в ее выходной с гортензиями, оттенок которых Дариа видела только в одном месте… И с тяжелым вздохом она направилась в сторону имения Камисато, когда уже начало вечереть.
В имение Камисато Дарию сначала не хотели пускать, однако благодаря подошедшему слуге от Аято она смогла без проблем дойти до кабинета комиссара. Увидев девушку, он сразу же отдал приказ слугам оставить их одних, а Дарие предложил место у его стола, наблюдая за ней и ее действиями с небольшой ухмылкой.
– Знаете, господин Камисато… – начала Дариа, но ее поправил Аято.
– Просто «Аято».
– … Господин Аято. Я не понимаю ваших действий. Сначала говорите, что не будете навязываться, а сами уже который день присылаете мне подарки с помощью ваших людей. – сказала Дариа, немного поджав губы.
– Мои люди? Мисс Дариа, вы явно путаете, поскольку я никого из поместья Камисато не посылал. – с небольшой улыбкой ответил Аято.
– Сюматсубан. – коротко ответила Дариа, на что бровь Аято слегка приподнялась, – И не надо мне говорить, что они с Вами не связаны никаким образом. От человека, который приносил эти подарки, исходил тот же запах, которым пропитан этот кабинет. И, может, он думает, что сейчас я его не вижу, но… мой нос прекрасно чувствует его присутствие. Запах кожи, одежды, дыхания, даже испарина, которая только сейчас появилась на его лбу…
– Впечатляюще… – тихо сказала Аято и махнул рукой в сторону, после чего из тени вышел напуганный ниндзя, держащий руку наготове, чтобы взять клинок, – Иди. Дальше мы точно продолжим наедине.
Ниндзя хотел возразить, однако, встретившись глазами со строгим взглядом Аято, послушно ушел. После этого Дариа тихо вдохнула и прикрыла глаза, после чего повернула голову в другой угол, затем краем глаза посмотрела на Аято и нахмурилась. Он лишь тихо усмехнулся и вновь провел рукой по воздуху, и из тени вышел еще один ниндзя, который покинул кабинет.
– Теперь здесь точно только мы с тобой вдвоем. – сказал Аято с небольшой улыбкой.
– Это хорошо. Поскольку если ты хочешь реальное сотрудничество, тебе стоит придерживаться такого требования как полное уединение со мной и абсолютная конфиденциальность. – тихо вздохнула Дариа, достав из рукава записную книгу и открыв ее, – Также обращаю твое внимание на то, что информация, которую ты будешь получать, будет зашифрована в виде маленьких сказок. За названиями животных и титулов будут скрываться реальные люди. Хоть и звучит сложно, однако… Зная твою осмотрительность и ум, уверена, что тебе не потребуется расшифровка.
– А если понадобится? – спросил Аято, став серьезнее и сложив руки на столе.
– Не понадобится. Такой хитрый лис, как ты, точно поймет все с первого раза. Но если нет… – Дариа нагнулась к единственной свече в комнате и задула ее, оставив лунные лучи из окна в качестве единственного источника света, после во мраке комнаты и лунном свете появился волколис, а правый глаз Дарии горел светло-голубым цветом, – Тебе помогут, и даже не переживай по поводу утечки информации. С крысами у меня разговор быстрый и короткий. Итак… мы договорились?
Аято как заколдованный смотрел на Дарию, затем опустил глаза на ее руку и хотел пожать ее в качестве соглашения, но стоило ему коснуться ее, как Дариа ткнула в книгу и рассыпалась снежной пылью, а парень опустил глаза на книгу.
«Глупцы собираются поймать принцессу Журавль и шантажировать ее брата. Что же предпримет он? Захочет ли выслушать волколису у порога в их дом завтра днем?»
Глаза Аято расширились от такого откровения, затем он посмотрел на окно, где сидела белоснежная сова и после улетела, растворяясь в ночи.
На следующий день у врат резиденции клана Камисато вновь появилась Дариа с фантомными лисьими ушами и хвостом, когда Аято был на веранде и при виде девушки подошел к ней.
– Господин Камисато, могу ли я с Вами обсудить план фестиваля? – спросила Дариа с легким поклоном.
– Конечно, Снежная гардения. Пройдемте в мой кабинет. – с формальной полуулыбкой ответил Аято, однако зрачки его глаз немного дергались от беспокойства.