BONUS. "И в прошлом я хотел тебя... совсем не так, как хочу сейчас"

Пустой бокал пролетел в сантиметре от его головы, со звоном разбиваясь о стену и посыпая кожаные сиденья диванчиков мелкими, но острыми осколками. Чёртова Лэнс, после её выходки придётся вылизывать весь клуб, чтобы ни одна элитная задница не пострадала от последствий их конфликта. Чтобы босс не был разочарован тем, что его лучший подчинённый не смог справиться с жалкой молоденькой певичкой, возомнившей о себе невесть что.

Канарейка вздумала пререкаться, а не согласно кивать головой на его оскорбления, за что Виктор справедливо отправил её прямиком рожей в ближайший диван. И пусть будет благодарна, что не в стол, крепкая поверхность которого с максимальной болезненностью встретила бы её нос.

Но ведь мисс Лэнс надо следующей ночью выйти на сцену и петь, посему он к своему огромному сожалению не имел права травмировать её лицо и тем самым расстраивать босса. Повезло шлюхе, несказанно повезло…

Ему окончательно сорвало крышу, когда за бокалом последовали стаканы из бара, более тяжёлые и бьющиеся крупными осколками, а Канарейка приняла боевую стойку, готовая до последнего биться за своё задетое бабское эго.

В крайнем случае, он всегда сможет найти для босса новую голосистую пташку. На этой мрази свет клином не сошёлся.

С этими мыслями Виктор, оскалившись, потянулся к любимому ножу.

***

— Ты так на меня тогда посмотрел, что я совсем не удивилась бы, если бы мне промеж глаз в ту же секунду воткнулся нож, — Дина постучала указательным пальцем по переносице и, сделав пару глотков из чашки, шикнула, обжигаясь горячим кофе. Раннее утро было не лучшим временем суток для ностальгии, но они только-только вернулись с задания и, дожидаясь, когда проснётся босс, коротали минуты за обсуждением самых ярких воспоминаний из первых месяцев после знакомства друг с другом.

— О, ты даже не представляешь, как мне хотелось это сделать, — Виктор отобрал у неё чашку и скривился, увидев, что бодрящего напитка осталось совсем немного.

— И сейчас хочешь? — оперевшись локтем о столешницу и положив голову на ладонь, сжатую в кулак, Дина взглянула на него и подавила зевок. Быстрее бы отчитаться, вернуться домой, принять душ и завалиться спать часов на двенадцать как минимум. С Зсасзом или без.

Виктор помедлил с ответом, на несколько секунд уставившись мрачным взглядом в пустоту. Со стороны спальни босса послышался шум, и они оба встрепенулись, стряхивая остатки усталости.

— Хочется, — Виктор положил ладонь на плечо Дины, слегка надавливая и наклоняясь к её уху. Канарейка поёжилась от ощущения его дыхания, что щекотало её кожу, — но немного другого.

Не дождавшись ответа, он выпрямился и, прочистив горло, добавил:

— У нас с боссом сегодня ещё дела. Обойдёмся без твоих ошеломляющих навыков вождения, — Дина наигранно закатила глаза, — а вечером ближе к одиннадцати я к тебе заеду.

Он вообще когда-нибудь спит?

— На ужин при свечах не рассчитывай, — съязвила она, ловя ответную ухмылку, обнажающую его золотые зубы.

— Я припомню тебе это «не рассчитывай», когда снова будешь проситься побыть сверху.

— Ну ты и говнюк, Зсасз.

— Сама недалеко ушла, Лэнс, — и, одними губами послав ей воздушный поцелуй, он ловко вытащил телефон из кармана брюк и набрал номер службы доставки, чтобы заказать завтрак для босса.