Би отрезала еще кусок торта и положила его на тарелку Эндрю. Он съел уже два. Его волчий метаболизм не переставал поражать Нила.

Они приехали на их ежемесячный ужин два часа назад, проведя еще два в дороге.

Эндрю несколько раз спрашивал Би не хочет ли она переехать ближе, но она всегда отказывалась.

Нилу нравился ее дом. Он был небольшим, но двухэтажным и светлым, он всегда чувствовал себя здесь комфортно. Иногда он просто заходил в бывшую комнату Эндрю, где остались его вещи и сидел там на кровати, ощущая прошлое присутствие. Эндрю был здесь счастлив когда-то.

Ему было здесь спокойно, особенно после пары защитных амулетов, которые он здесь оставил.

Эндрю уже расправился с половиной куска, когда Нил решил узнать мнение его приемной матери о том, что они обсуждали по дороге сюда. Он не был самым эмпатичным человеком на свете, как и его муж, и иногда ему требовалось стороннее мнение.

Речь шла о Кейтлин.

Кейтлин, дочери из потомственного клана охотников на оборотней, как Нил узнал ранее. Кейтлин, в которую Аарон был влюблен, но решил оставить позади, скорее всего, из-за страха быть разоблаченным. И, возможно, убитым.

Нил попросил дядю выяснить имя. Дальше он нашел ее сам. Он знал ее адрес, знал ее телефон, имя родителей и даже электронную почту.

Но он не знал, стоит ли ему вмешиваться. Имеет ли он на это право? С одной стороны, сам Аарон явно ничего делать не планировал, кроме как поддаваться непомерной тоске по человеку, который его любил. А если верить картам, которые Нил разложил еще несколько раз – Кейтлин действительно искренне любила его и приняла бы его таким, какой он есть. Она была нужна Аарону как якорь, но он был слишком закрыт. Нил очень хотел вмешаться, но жизнь научила его иногда задумываться над своими действиями, именно поэтому он рассказал Бэтси Добсон, практикующему психотерапевту, что происходит и что он думает. Ему действительно было важно услышать ее мнение.

- Конечно же, не очень правильно вмешиваться в личную жизнь других людей без их ведома или просьбы, я думаю, ты понимаешь это, – Предсказуемо сказала она. Эндрю продолжал молча есть торт, он сказал, что она так скажет.

- Но, я также знаю, что скорее всего ты все равно вмешаешься, и, как показывает опыт, твое вмешательство почти всегда имеет положительные последствия, к моему удивлению. Но, вероятно, это из-за того, что ты ощущаешь мир иначе, нежели я.

Бэтси Добсон не имела к магии никакого отношения. Она верила в науку, но и не занималась отрицанием, принимая мир таким, каким он был. Так же, как она приняла Нила, когда Эндрю впервые их познакомил.

- Поэтому, я не могу сказать, как ты должен поступить, у меня недостаточно видения для этого, но, в любом случае, предпринимая или не предпринимая любые действия, ты должен быть готов к последствиям. Но с этим у тебя проблем никогда не было, ты никогда не убегал от ответственности, – Закончила она и улыбнулась. Нил не мог сказать, что ему стало легче, но по крайней мере это дало ему почву для размышлений.

Эндрю сказал ему примерно то же самое, пока они ехали сюда.

- Мой брат слишком труслив, чтобы сделать это сам, – Сказал он, пока машина неслась по трассе. – Но, скорее всего, он не будет доволен, даже если эта женщина сама найдет его.

Аарон был сложным. Когда Нил только познакомился с Эндрю, он думал о нем так же и не привык пасовать перед трудностями. Сейчас Эндрю был для него всем и Нил мог читать его без слов.

Возможно, стоило попытаться помочь Аарону. Но как бы сделать это с минимальным вмешательством?

Они доели торт и просто сидели за столом, обсуждая события за месяц. Это была своего рода традиция. У Нила не было нормального детства или родителей, поэтому к подобным встречам и отношению ему нужно было привыкнуть. Иногда Эндрю и Би просто болтали ни о чем, хотя его муж в целом не был таким уж болтливым человеком. Однако, со своей приемной матерью он действительно говорил.

Наблюдая за этим, Нил каждый раз испытывал массу тепла от осознания того, что у Эндрю есть кто-то близкий. Тот, кто был еще до Нила. Жизнь Эндрю не была простой, но у него были и хорошие вещи.

Нил вспомнил первые несколько встреч с Би, когда он не знал, как вести себя с ней. С одной стороны он хотел просто быть собой, но с другой – он не очень то нравился людям если разговаривал с ними дольше пяти минут.

Однако, Бэтси Добсон не смутило абсолютно ничего. Ни то, что Эндрю очень откровенно демонстрировал свою привязанность, постоянно обнюхивая Нила и терся о его шею и плечи, ни то, что Нил выглядел... ну, так как он выглядел, ни его манера речи, ни даже то, что он был викканином.

Как только Эндрю привел его в ее дом – она сразу же приняла его.

Нил не мог сказать, что любит ее, но он дорожил отношениями с ней.

Он мало кого любил, кроме Эндрю и не боялся в этом признаться.

Нил привез ей варенье из жимолости, которое успел сделать в сезон и набор успокаивающих трав. Она дала им с собой остатки торта, которые, как Нил знал, Эндрю начнет есть уже в машине.

Они выехали обратно за полночь.

Нил обычно любил ночные поездки – шанс встретить кого-то на дороге был минимальным, а тьма леса завораживала его, но сегодня ему, почему-то, было не комфортно.

Эндрю, конечно, сразу же это почувствовал и вопросительно посмотрел на него. Нил привык доверять своей интуиции, поэтому сказал:

- Поезжай осторожно.

Интуиция никогда не подводила его, подумал он, когда на дорогу вылетел велосипед. Эндрю резко затормозил, чтобы избежать удара и их занесло в сторону.

Ремень безопасности впился Нилу в грудь, кажется, до синяка, а голова резко дернулась в сторону. Но они избежали столкновения.

Он болезненно застонал, прогоняя головокружение, и открыл глаза, которые не помнил, как закрывал. Эндрю уже отстегнулся и держал его лицо в своих руках. Нил даже не почувствовал этого.

- Ты в порядке? Нил? Слышишь меня? – Спросил Эндрю, не скрывая беспокойства.

- Я в порядке, – Ответил он, смаргивая остатки дурноты и аккуратно отстегивая ремень безопасности. – Мы же никого не сбили?

- Нет, обошлось, – Кратко ответил Эндрю и поцеловал его в губы сухим, быстрым поцелуем, а затем прижался лбом ко лбу Нила, чтобы просто подышать вместе пару секунд. Мир мог подождать. Эндрю глубоко вдыхал его запах, явно успокаиваясь. Нил погладил его по щеке, ощущая колкость легкой щетины.

- Все в порядке, я в порядке, – Шепотом произнес он еще раз.

На дороге лежал велосипед. Синий, спортивный велосипед, явно кому-то принадлежавший. Но никого не было.

Это было очень странно.

Откуда в ночном лесу на дорогу мог выкатиться велосипед на котором никто не ехал?

Эндрю прислушался к обстановке, замирая.

- Никого нет, – Сказал он. – Мы здесь одни, за исключением пары белок.

Это заставило Нила нахмуриться еще больше. По коже пробежали мурашки.

Он подошел ближе к велосипеду и присел, чтобы рассмотреть его. Не было никаких следов удара, они действительно избежали столкновения.

Он дотронулся до одной из ручек кончиками пальцев и ощутил слабое пост присутствие магии, но его было слишком мало, чтобы понять что-то конкретное.

Но это явно было не просто так. Да и каким образом такое вообще могло бы случиться само по себе, это же не природное явление.

Вдруг Нилу стало ужасно некомфортно, как будто кто-то дышал ему в затылок и он резко обернулся, вглядываясь в темноту леса, которая уже не казалась безопасной.

Но Эндрю сказал, что никого не было. Они здесь одни.

Но так ли это?

Эндрю подошел к нему со спины, обнимая поперек живота правой рукой, прижимая к своей груди и через плечо смотря в том же направлении, что и он. Они оба замерли, и Нил услышал тихое угрожающее рычание Эндрю.

- Там кто-то есть? – Шепотом спросил он.

- Не могу сказать, – Едва выговорил Эндрю, сжимая руку на его животе. Нил непроизвольно прижался сильнее к его груди.

- Что ты имеешь ввиду? – Спросил он, не отрывая взгляда от темноты леса.

- Нет запаха или шума. Но теперь я чувствую кого-то.

Но сколько бы они не стояли – ничего не происходило. Никто не выходил к ним, и Нил все больше загорался желанием пойти и проверить, какого черта происходит. Но они были одни, ночью, посреди дороги в лесу.

Эндрю снова угрожающе зарычал и потянул его себе за спину.

- Иди в машину, – Прорычал он.

- Я тебя не оставлю, ни за что, – Твердо сказал Нил, упираясь ботинками в асфальт. Эндрю посмотрел на него и Нил встретил его взгляд со всем своим упрямством.

Когда Эндрю обратился, Нил в ту же секунду забрался на его спину. Они вместе не смотря ни на что.

Лес здесь пах по другому, не так, как тот, к которому привык Нил. Он и ощущался по другому, это другая земля.

Эндрю несся между деревьев, быстро и уверенно преодолевая метры за секунды. Нил крепко обхватил его шею и стискивал ногами его бока, чтобы не упасть.

Он понял, что они кого-то преследуют.

- Ты нашел это? – Спросил он, зная, что Эндрю не может ответить словами, но он все равно поймет.

Он закрыл глаза и попытался сосредоточиться на том, что было вокруг него, минуя человеческие чувства.

Нет ни запаха, ни темноты, нет ничего, кроме этого.

Что-то было впереди.

Что-то убегало от них.

- Оно бежит, – Прошипел Нил и почувствовал, как Эндрю ускорился и громко зарычал.

Если кто-то хотел сделать их добычей, то просчитался.

Нил снова закрыл глаза. Они были уже близко.

- Это волк, – Сказал Нил, внезапно ярко ощутив присутствие другого оборотня рядом с ними. Но что-то было не так.

Наконец, сквозь темноту леса, впереди, он увидел огромный темный силуэт на четырех лапах. Обдало запахом гнилой воды. С этим волком явно было что-то не так.

Под лапами Эндрю хлюпала вода, но откуда?

Эндрю снова зарычал, сделал рывок и вцепился волку в заднюю лапу.

Затем, мир как-то резко перевернулся и Нил оказался на земле. Он не понял, как это произошло, но тут же вскочил на ноги, ощутив головокружение и снова упав на колени.

- Эндрю! – Задыхаясь выкрикнул он, бегая глазами по кружащемуся вокруг него миру, наконец, натыкаясь на лежащего на земле волка, пытающегося стянуть что-то черное с морды. Нил тут же побежал к нему, дважды снова падая на колени, раздирая джинсы, но это было не важно, потому что Эндрю задыхался.

Наконец, добравшись до него, Нил судорожно вцепился в волчью морду, стягивая опутавшие ее черные зловонные нитки. Он рвал их пальцами, отбрасывая в сторону, и черт, их было много.

Наконец, Эндрю смог открыть пасть из которой полилась гнилая вода.

Он не задыхался, он захлебывался.

- Все хорошо, все хорошо, – Судорожно повторял Нил, вцепившись в волчью шею. Мерзкая, зловонная магия остатками выплескивалась на землю, и Нил понял, что черные нитки, опутавшие морду Эндрю, были болотной тиной. Волк начал сухо кашлять, когда выплевывать было уже нечего, и Нил продолжал гладить его по жесткой шерсти, пока внутри него волнение и страх заменялись яростью.

Какого хрена это вообще было? Кто это был и чего от них хотел?

Эндрю перестал кашлять и повернул большую голову к нему, ткнувшись носом в окровавленные колени Нила.

- Это ничего, – Ответил он, поглаживая большую волчью морду. – Ты в порядке?

Эндрю кивнул и поднялся на лапы, утягивая Нила за собой вверх.

Ох, колени действительно болели.

- Что бы это ни было, оно ушло, поэтому давай вернемся в машину, – Сказал он, забираясь на волчью спину.

Как только Эндрю обернулся обратно в человека, то натянул на себя только оставленные на переднем сиденье джинсы, и сразу же вернул все свое внимание к коленям Нила.

- Все нормально, это не стоит твоих переживаний, – Бросил Нил, наблюдая за тем, как Эндрю рассматривает ущерб. Черт, а ему так нравились эти джинсы.

- Заткнись, – Прорычал Эндрю, но Нил знал, что он злится не на него, а на ситуацию. Нил никогда не падал с его спины, ни разу за все эти годы. – Нужно снять их, чтобы ткань не прилипла к ранам.

И вот как он оказался в одних боксерах и свитере, который едва доходил до середины бедра, сидящим на сиденье с закинутыми на Эндрю ногами, пока тот стирал кровь и грязь с его коленей антибактериальными салфетками.

- Такое чувство, что у нас одежда только на одного человека, – Сказал Нил, имя ввиду что на Эндрю все так же были только джинсы, а на нем самом только свитер. Эндрю шутку не оценил.

- Что это было? – Спросил он. Нил тяжело вздохнул, переводя взгляд за окно, на темноту леса.

- Понятия не имею. Может быть, что-то случайное, какое-то проклятье. Но, честно сказать, я не верю в случайности, – Сказал он. Эндрю кивнул. Он тоже не верил.

- Это была болотная вода, верно? – Спросил он. Нил кивнул.

- На велосипеде есть остатки магии, но я не смог распознать какой именно, так как ее слишком мало. Думаю, мы остановились здесь не случайно. Нас заставили.

Эндрю закончил с его ногами, но оставил их лежать на своих бедрах, заводя машину. Нил не был против. Он вытащил телефон из бардачка, чтобы увидеть не пытался ли кто-то из стаи с ними связаться, но ничего не было. Значит, они в порядке.

Часы показывали половину третьего ночи.

Неприятное предчувствие исчезло, заменившись тяжелыми мыслями. Эндрю был в порядке, на нем не было никаких следов, ни физических, ни магических, он нормально дышал.

Но почему-то Нил чувствовал запах гнилой, болотной воды так, будто она была вокруг него.

Когда они добрались до дома, все уже давно спали. Нигде не горел свет, и это было хорошо. Это значит, что ничего плохого не происходило. Все были в порядке.

Его голые ноги покрылись мурашками от холода, но он просто принял это, пока не добрался до ванной и не достал аптечку с заживляющей мазью.

Раненную кожу мгновенно обожгло, а затем боль ушла, сменившись приятным онемением.

Он нанес мазь несколькими мазками, уже смирившись с тем, что не хочет принимать душ. Дверь в спальню негромко захлопнулась. Эндрю вернулся. Он решил обойти периметр вокруг дома, прежде чем заходить.

Через несколько секунд открылась дверь в ванную и он вошел внутрь, сразу обращая внимание на ноги Нила, и неожиданно встав на колени перед ним, чтобы лучше рассмотреть при ярком свете ванной.

- Как это выглядит со стороны? – Спросил Нил, облокачиваясь на тумбу позади себя.

- Как будто ты проехал коленями по земле несколько метров.

- Ну, то есть, достоверно, – Хмыкнул Нил, наблюдая за тем, как Эндрю вместо того, чтобы подняться, прижался ближе к нему, обнимая его за ноги и прижимаясь лицом к правому бедру. Нил вплел пальцы в его светлые волосы, почесывая кожу головы. Он знал, что Эндрю это успокаивает.

- Надеюсь, ты не запретишь мне кататься на тебе, – Сказал Нил. Эндрю ответил не сразу.

- Возможно стоит оставить этот вариант только для спальни. - О, надо же, пошлые шуточки. Значит, не все так плохо.

- Если ты помнишь, то последний раз спальни в твоем плане не было, как и шерсти на тебе, однако поездка понравилась нам обоим, – Ответил он, позволяя втянуть себя в эту слегка пошлую дискуссию. Эндрю издал звук, похожий на тихий смех, но Нил не был уверен, так как не видел его лица.

- Что мы будем делать? – Спросил он.

Нил ответил, продолжая гладить его по голове:

- Сейчас мы пойдем спать. Завтра я подумаю, что делать с Кейтлин и стоит узнать у Ваймака и других не сталкивались ли они с чем-то похожим на то, что мы видели сегодня. Я проверю защиту, а в остальном все как обычно – просто будем осторожны.

- Я не хочу, чтобы ты ходил куда-то без меня, – Сказал Эндрю. Нил кивнул, но понял, что его муж этого не видит.

- Хорошо, постараемся сделать все возможное, чтобы этого избежать.

Кажется, Эндрю удовлетворил этот ответ. Он, наконец, поднялся с пола, прижимаясь к Нилу всем телом.

- Ненавижу тактику выжидания, – Бросил он, прежде чем ткнуться губами в плечо Нила.

- Я знаю. Я тоже не люблю ее, но это все, что нам остается.

Они оба знали, что он прав.

Постояв в ванной еще некоторое время, Эндрю взял его за руку и повел в спальню, толкая его в кровать, так что Нил оказался на спине, а тело Эндрю полностью прижималось к его левому боку.

- Мне нельзя переворачиваться, иначе я испачкаю постельное белье, – Сказал он, зевая и Эндрю положил свою тяжелую руку поперек его живота.

Несмотря на время, Нил долго не мог заснуть, постоянно погружаясь в мысли, в которые не хотел. В конце концов он полностью сосредоточился на спокойном и глубоком дыхании Эндрю, позволяя ему ввести его в транс, чтобы затем пройтись сознанием по всем талисманам в доме и за ним, это должно было вымотать его окончательно.

Сознание плутало от одного дерева к другому, и не найдя ничего странного или опасного Нил, наконец-то, заснул.

Чтобы через два часа проснуться в поту от кошмара. Он задыхался, захлебывался, в носу и во рту была тина, она забивалась внутрь, и он закашлялся, дернувшись в постели.

Тяжелая рука Эндрю пригвоздила его к месту, не давая упасть с кровати.

Он кашлял и кашлял, ощущая, как слезы бегут по щекам от напряжения, пытаясь разглядеть выходит ли тина из его рта.

Но ничего не было.

В конце концов это закончилось и он смог нормально вздохнуть.

Рука Эндрю переместилась с его живота на его спину, потирая между лопатками.

Нил знал что это. Это была магия. Целенаправленная. Остатки того, что с ними случилось.

- Кто-то нам угрожает, – Сказал он, когда смог снова произносить слова. – Мы притащили остатки этого с собой из леса.

- Что тебе снилось?

- Болото, – Сипло ответил Нил. Все внутри него выло, им нужно было идти прямо сейчас. Им нужно было избавиться от этого. Он посмотрел на Эндрю и сказал: – Мы должны пойти в лес прямо сейчас.

Эндрю без слов поднялся с кровати, чтобы помочь затем подняться ему самому. Колени нещадно ныли, но Нил умел игнорировать боль. Он достал из нижнего ящика комода толстую травяную скрутку из шалфея, розмарина и ладана. Он всегда делал их заранее, на всякий случай, потому что быстрое очищение окуриванием могло спасти вам жизнь или остановить проклятье.

Им придется сжечь одежду в которой они были, но это можно сделать позже.

Эндрю бросил ему теплый джемпер и джинсы.

Они не далеко отошли от дома, в этом не было особого смысла, им подошло бы любое старое дерево с мощными корнями, каких в этом лесу было каждое второе.

Он усадил Эндрю на землю, в очередной раз подумав о том, как ему это надоело, и сел к нему лицом, между его ногами, перекидывая свои ноги через его бедра. Таким образом они оказались переплетены друг с другом лицом к лицу. Эндрю положил свою ладонь ему на поясницу, поддерживая.

Нил достал зажигалку и поджег травы, Густой белый дым сразу же начал распространяться вокруг них, как туман.

- Это проклятье? – Спокойно спросил Эндрю, наблюдая. Это не первый раз, когда у них происходит такая ситуация. Правда, в прошлый раз они оба должны были быть голыми, но потом Нил понял, что в этом не было особого смысла.

- Нет, за нами увязались остатки той магии из леса, – Ответил он, вдыхая дым. – Это очень опасная магия, и очень сильная. Я бы сказал, что она связана с мертвыми, но только с одними остатками не понять. Я даже не совсем понимаю, как она осталась с нами.

- Мы чья-то цель, – Уверенно сказал Эндрю и Нил был с ним согласен. Магия такого рода не бывает случайной. Сейчас он был в этом уверен. У него начинали появляться подозрения.

- Это была тина южных болот, – Сказал Нил. – Не такая, как у нас здесь.

Эндрю тут же впился в него взглядом, мгновенно поняв его мысли.

- Ты думаешь, это вуду? – Спросил он, и они оба знали ответ. Нил все равно кивнул.

- Я не уверен, но, вполне возможно, что родственники Аарона и Ники передают нам привет.

Эндрю зарычал и Нил положил указательный палец на его губы.

- Почти все. Нельзя злиться прямо сейчас.

Эндрю хмуро посмотрел на него тяжелым взглядом, а затем прикусил его палец острыми зубами. Нил улыбнулся.

- Хороший мальчик, – Сказал он. – Мы разберемся с этим.

Эндрю едва кивнул, продолжая смотреть на него острым взглядом.

Нил поцеловал его, когда травы дотлели.