Эндрю закончил звонок и бросил телефон на кровать.
- От Ваймака никакого толка, по его словам, никто не встречал ничего подозрительного, – Сказал он, вытаскивая пачку сигарет из кармана толстовки.
- Или он об этом просто не знает, – Задумчиво сказал Нил, разглядывая что-то в ноутбуке. Они единогласно решили не говорить о ночных событиях, чтобы не поднимать лишнюю панику. Стая и так была осторожна из-за Рико, незачем было подогревать паранойю еще сильнее. Нил сказал, что больше никаких следов магии нет, и защита держится все так же прочно.
- Что ты делаешь? – Спросил Эндрю, осматривая комнату в поисках зажигалки.
- Проверяю кое-что на счет возможной подружки Аарона, и скачиваю довольно любопытную книгу про вудуистские проклятья. Нужно знать, с чем мы имеем дело.
Эндрю был с ним согласен.
Зажигалка нашлась по дороге на веранду, на столе.
Осень в этом году была довольно сухая, в сравнении с прошлым, когда дожди не переставали лить неделями и земля была все время сырой, хлюпая под ногами и не важно кем он был – волком или человеком, все равно приходилось каждый раз мыться после обращения.
Эндрю глубоко вдохнул запах осеннего леса и с выдохом услышал, как Аарон идет к нему по коридору. Он не обернулся и просто продолжил курить, сидя на ступеньках.
В руках у Аарона были две кружки кофе, обе с сахаром и Эндрю молча взял одну из них.
- Что-то случилось ночью? – Спросил он, усаживаясь рядом. После полнолуния он, наконец-то, перестал пахнуть нервозностью и агрессией, и, кажется, даже немного расслабился. Сейчас ему явно было очень интересно, но он все равно был насторожен.
- Небольшая заминка по дороге от Би, последствия которой пришлось решать уже здесь, – Ответил он.
- Ничего опасного? – Спросил Аарон, наблюдая за ним.
- Не для вас, – Сказал он, затушив окурок в пепельнице. Он не хотел рисковать братом, который от любого применения магии мог потерять свое хрупкое равновесие с волком, по крайней мере пока Нил не решит проблему с якорем, а для этого ему нужно связаться с той, кого Аарон отверг, даже не попытавшись что-то сделать. Он знал, что нужно наблюдать за ним и за Ники, ведь если их ночной гость действительно был делом рук Марии, то, вполне вероятно, она или Лютер как-то попытаются связаться с ними.
- Как дела у Бэтси? – Неожиданно спросил Аарон и Эндрю с трудом удалось скрыть удивление. У них была еще пара довольно личных разговоров и Эндрю рассказывал ему о своем детстве и о Бэтси Добсон, которая не была ему матерью, но была всем, что у него было на тот момент, и как она помогла ему стать человеком. Не то, чтобы он делился подробностями, но Аарон спросил, а он обещал отвечать на любые вопросы. Волки знали, когда им врут. Именно по этой причине Нил мастерски умел недоговаривать.
- Как всегда, ее жизнь просто образец стабильности. Все так же занимается правкой мозгов, живет в том же доме, разве что перекрасила стены в коридоре, – Ответил он, и Аарон улыбнулся. Эндрю думал о том, что рано или поздно ему придется познакомить его с Би, но сейчас он был к этому не готов.
Би, как и Нил, имела слишком большое значение в его жизни, она была его первым якорем, за который он держался несколько лет, пока этого стало недостаточно. И даже тогда, она не вышвырнула его, несмотря на опасность, которую он представлял. Она привезла его к Ваймаку, где ему действительно смогли помочь.
Он выкурил еще одну сигарету, прежде чем подняться.
- Я еду в бар, – Сказал он, предоставляя Аарону выбор.
- Я буду готов через десять минут.
Эндрю вернулся в спальню, где Нил все так же сидел на кровати без штанов, вытянув ноги, с ноутбуком на бедрах, и ему вдруг очень сильно захотелось попробовать кожу на его лодыжке на вкус.
Он не стал сопротивляться этому желанию.
Абсолютно не грациозно плюхнувшись на кровать, он подполз ближе к левой ноге Нила, и провел языком от круглой косточки на лодыжке до колена, чем вызвал хихиканье Нила.
- Кто-то сегодня игривый, – Сказал он. Эндрю знал, что он улыбается, но был слишком занят покусыванием теплой кожи на его ноге, чтобы отвлекаться. Он медленно продвигался выше, пока не добрался до бедра, и ноутбук Нила был отставлен в сторону. Эндрю прикусил кожу рядом с туго натянутой на бедре резинкой темно-зеленых боксеров и Нил тихо застонал. Эндрю, наконец, поднял на его взгляд, встречаясь с блестящими голубыми глазами, раскрасневшимися скулами и красным ртом. Черт, у него не было на это времени, Аарон, скорее всего, уже ждал его. Почему-то, эта мысль его огорчила и он тихо зарычал, забрасывая ноги Нила себе на плечи, планируя уткнуться носом в паховую складку. Аарон может и подождать.
Когда он вышел к машине через двадцать минут, Аарон был красным и недовольным, но ничего не сказал.
- Ники? – Спросил Эндрю, когда они оба сели в машину.
- У него какие-то другие секретные планы, в которые он меня не посвятил, – Ответил Аарон. Кто-то был сегодня сварливым. Впрочем, это было почти нормальное состояние Аарона.
У Роланда сегодня был заслуженный выходной, поэтому бар они открыли позже обычного, но Эндрю это не особо волновало. Мэтт все равно приходил к одиннадцати и кухня не работала в полную силу до этого времени, основной поток людей предпочитал время ланча и вечер, перетекающий в ночь. Конечно, были и завсегдатаи, которые могли заявиться в любой момент, но с ними не было проблем.
Хотя, визит Дэвида Ваймака был, все же, неожиданным.
Эндрю поставил на барную стойку ящик с пивом, который вынес из подсобки, и сложил руки на груди.
- Неожиданно, тренер, захотелось напиться с самого утра? – Спросил он. Ваймак сел на один из стульев подальше от входа.
- Я не твой тренер, прекрати меня так называть, – Ответил он. Эндрю почувствовал в его запахе волнение и нахмурился. Видимо, это был не визит вежливости.
- Пошли, – Сказал он, указывая кивком головы на свой кабинет. Разговор явно будет не для свободных ушей. Эндрю всегда хорошо понимал Дэвида Ваймака, они неплохо ладили с момента знакомства, хотя Эндрю был тогда занозой в заднице, и это даже мягко сказано. Он знал, что от него было много проблем, однако Ваймак не отказался от него из-за этого. У Эндрю не было отца, но Дэвид Ваймак был ближе всего к этому месту в его жизни. Он не сел за стол, выбрав вместо него одно из кресел, но захватил с собой два бокала и виски, предлагая один из них Ваймаку.
- Как Нил? – Спросил он, принимая бокал.
- Нормально, уже придумывает, как создать новые проблемы. Но ты же пришел говорить не об этом, учитывая, что я звонил тебе несколько часов назад, – Сказал Эндрю, делая глоток виски. Ваймак тоже сделал глоток, и поставил бокал на небольшой столик, стоящий между креслами.
- Робин сказала, что ее преследовали вчера вечером. Она не смогла определить кто это, потому что не было никакого запаха, но она уверена, что кто-то следил за ней.
- И ты не сказал об этом когда я звонил, потому что?
- Я поговорил с ней только час назад.
Эндрю подавил раздражение в пользу рациональности.
- Где это случилось? – Спросил он.
- Недалеко от трассы из города, она часто бегает там, спасибо Нилу, – Сказал Ваймак. Это был сарказм, потому что привычка Нила к бегу была заразительна и приносила проблемы, потому что он часто не брал никаких средств связи и, опять же, мастерски находил проблемы на свою аппетитную задницу. После последнего нападения омеги ему пришлось отказаться от этого развлечения в пользу безопасности.
- Она не пострадала? – Спросил он, хотя знал, что Ваймак сказал бы об этом сразу.
- Нет, она сказала что это было скорее ощущение, чем реальный факт наблюдения, но она уверена в том, что там кто-то был. И, после вашей истории, я склонен ей верить.
Эндрю кивнул. Он тоже ей верил, учитывая, что свои вчерашние приключения они встретили на той же трассе. И он тоже не почувствовал никакого запаха.
- Пусть она перешлет мне точные координаты того, где это случилось. И тренер, следи за своей стаей. Я разберусь, но все должны дожить до этого момента, – Сказал Эндрю, осушив бокал.
- Думаешь, это Вороны? – Спросил Ваймак.
Эндрю не видел смысла лгать, поэтому сказал:
- Нет, скорее всего это весточка от родственников моего брата. По крайней мере, Нил так думает.
Ваймак выругался и Эндрю его понимал. Когда он жил в его стае, там часто появлялись оборотни, которых не принимала семья или стая. Никто не хотел становиться омегой, поэтому рано или поздно они оказывались у Лис, чтобы прийти в себя, и выбрать свой дальнейший путь - другие стаи, если те готовы были их принять, или создать свою.
Кевин появился там именно таким образом, но никто не предполагал, что он притащит с собой целый пакет проблем во главе с Рико.
Но Лисы никогда не бросают своих.
- То есть, это не оборотень? – Спросил Ваймак, нахмурившись. Его темная щетина была с проседью, хотя оборотни старели гораздо медленнее обычных людей и Эндрю подумал, что это, наверное, нервное. Сложно присматривать за проблемными детьми круглосуточно.
- Сложно сказать. Оно было на четырех лапах, но не пахло волком. Когда я попытался схватить это, то у меня была полная пасть болотной тины и воды.
- Черт, только еще одной ведьмы нам не хватало.
Волк Ваймака был спокоен, несмотря на все происходящее, и Эндрю, в которой раз подумал о том, как важно иметь якорь, который будет держать тебя в равновесии, заземлять. Он был рад, что Ваймак встретил Эбби.
Что жизнь привела его самого к Нилу или Нила к нему.
Тогда, в первый раз, когда он еще жил с Лисами, он зашел в дом и почувствовал запах, который, казалось, забил ему все рецепторы и в голове стало мутно, как от волчьей настойки, и как он шел к источнику, и нашел за дверью незнакомца, раненого, слабого, красивого и злого, как загнанное животное.
Как он сидел под его дверью и не пускал никого в его комнату, потому что все внутри говорило ему о защите любой ценой, о том, что человек, лежащий там, на кровати, уже достаточно пострадал.
Когда это случилось, все будто бы встало на место. Как будто ему всегда чего-то не хватало, но он не понимал чего.
Потом оказалось, что Нил тоже это почувствовал, хотя Эндрю думал, что это сугубо волчьи штучки.
Нил тогда сказал ему, что это было как глоток воздуха, будто бы он не мог нормально дышать все эти годы. Тогда он смог спокойно спать впервые за годы.
Телефон Ваймака разразился знакомой мелодией, которая не менялась из года в год, и вырвала Эндрю из воспоминаний, но тренер не ответил.
Забавно, что он сих пор называл Ваймака тренером, хотя давно не играет в лакросс. Привычка осталась.
- Следи за своими, я буду следить за своими, и не выпускай никого вечером по одиночке, – Сказал Эндрю, поднимаясь.
- И как долго? – Спросил Ваймак.
- Не думаю, что это затянется, – ответил Эндрю. Он не мог сказать точнее, но ему казалось, что медлить никто не будет. Он вспомнил про Рико, и подумал, что не удивится, если и он объявится в ближайшее время. Все всегда сходилось в одной точке, в одно время и в одном месте. Эндрю налил в стакан Ваймака еще виски, и бросил короткое:
- Не засиживайся, – Прежде чем выйти из кабинета. Ему нужно было сообщить Нилу о том, что он узнал, и как можно быстрее. Утаивать важную информацию точно не стоило, особенно сейчас. Он вышел на улицу через заднюю дверь, которая вела в узкий переулок, где он обычно курил, и достал телефон. Нил ответил после пятого гудка, запыхавшимся:
- Да, – и Эндрю замер, вслушиваясь в звуки на фоне, но было тихо.
- Чем ты занят? – спросил он настороженно.
- Ничем особенным, просто пытаюсь разгрести хлам в кладовке, я же говорил, – Быстро ответил Нил. Эндрю ему, конечно, не поверил, но решил отложить это до вечера.
- Ваймак приходил. За Робин вчера следили когда она бежала вдоль трассы, и она не смогла понять кто или что это было, – сказал он, вытаскивая сигарету. Все звуки издаваемые Нилом прекратились.
- Она в порядке? – спросил он настороженно.
- Да.
Они помолчали несколько секунд. Эндрю примерно представлял, что творится в рыжей голове его проблемного мужа прямо сейчас, и один вариант был хуже другого, поэтому он сказал:
- Ты ничего не делаешь, пока ты один, понял меня? Сиди в доме, слушай свои звенелки, развешенные по лесу, и никуда не ходи.
- Да.
- Нил. Я серьезно. Если ты уйдешь куда-то один, я найду тебя и запру в спальне.
Нил засмеялся и это должно было снять напряжение, но этого не произошло. Мышцы в теле Эндрю были все так же напряжены, и он был уверен, что если сейчас ударит в стену, то проломит ее. Но это были бы лишние расходы.
- Я никуда не пойду без тебя, – сказал Нил. – Я обещаю.
- Я вернусь после закрытия. У Роланда сегодня выходной.
- Хорошо.
Иногда Эндрю всерьез рассматривал идею запереть его идиота в спальне, и никогда не выпускать оттуда.
Может быть тогда это чувство в его груди, наконец-то, успокоится.
После стычки с Рико, после тех двух недель в больнице, после почти сломанной спины и гематом, которые Нил получил когда им ломали стену, Эндрю никогда не хотел выпускать его из вида.
Но это было нереально и каждый раз, когда с Нилом что-то случалось, а с ним обязательно что-то случалось, он готов был рвать глотки зубами всем, кто стоял у него на пути. В такие дни возвращение обратно в человеческое обличие давалось ему особенно сложно.
Когда Нила почти укусил беглый одичавший омега он не хотел обращаться обратно три дня, постоянно находясь настороже, не отпуская Нила одного никуда, кроме как в туалет.
Нил и его человеческое тело были такими хрупкими и слабыми, что иногда ему хотелось выть от этого. Они говорили об укусе, но Нил не хотел его, а Эндрю не собирался настаивать. Быть оборотнем это выбор, это решение, которые меняет жизнь и навязывать его было бы ошибкой.
У Эндрю такого выбора не было.
Но у него был выбор стать человеком и он его сделал.
Закончив разговор, он вернулся обратно в бар, где уже сидели первые посетители, а время приближалось к двенадцати. Аарон стоял за кассой, и Эндрю все еще не привык видеть свое лицо на ком-то другом.
Мэтт, должно быть, уже был на кухне.
- Ваймак ушел, – Сказал Аарон, когда Эндрю прошел мимо него, – И, наверное, нам нужна официантка?
Да, Нил уже говорил ему об этом, но Эндрю все надеялся, что это решится как-то само собой, присутствием Ники, например, но его кузен не всегда мог быть здесь.
Да, глупые надежды.
Но он не собирался искать кого-то самостоятельно на этих глупых сайтах вакансий, назначать собеседование и делать все эти никому ненужные вещи. Вместо этого он взял лист бумаги, написал на нем крупными буквами "Требуется официант" и прикрепил объявление двумя кусочками скотча прямо к окну возле двери.
Аарон смотрел на него не скрывая скептицизма, но ему было плевать. Если кому-то нужна была работа, она ждала его или ее здесь.
Он зашел на кухню, чтобы узнать нужны ли Мэтту какие-то продукты, и застрял там на добрых пол часа, хотя даже не участвовал в разговоре. Он знал Мэтта очень давно, они не были друзьями, Нил лучше находил с ним общий язык, но волк Мэтта почти всегда была счастлив и транслировал это всему окружающему пространству, и это читалось в его запахе очень ярко, поэтому было довольно комфортно находится на его орбите, хоть Эндрю и не готов был этого признать.
А когда он вернулся в зал, то возле бара стояла Робин, с его объявлением в руках.
- Слышала, у тебя есть работа для бедной студентки? – Спросила она, улыбаясь.
Эндрю тяжело вздохнул и снова кивнул головой в сторону своего кабинета.
Сегодня у него было слишком много социальных контактов.
Робин, конечно, пришла не из-за работы. Вернее, как понял Эндрю, не только ради нее. Она хотела рассказать о вчерашнем лично и после ее слов Эндрю был уверен, что то, что видели они и то, что следило за ней, было одним и тем же.
Робин была студенткой местного колледжа, и из всех новых детей Ваймака она нравилась Эндрю больше всех.
Хотя нет.
Никто не нравился Эндрю, но Робин была терпима, в отличие от остальных.
Конечно, он дал ей работу.
Объявление провисело не больше часа.
Он остался в баре до закрытия, и когда не хватало рук сам разносил заказы, к своему неудовольствию. Иногда было слишком много посетителей, но это были деньги, которыми он оплачивал счета.
К тому же, он действительно любил свой бар.
Он еще несколько раз писал Нилу в течение дня и, казалось, все было нормально. Он всегда отвечал в течение нескольких минут.
Сидя в машине с Аароном, когда они ехали обратно домой, ему даже показалось, что его жизнь нормальна.
И когда он зашел в свою спальню, в их с Нилом спальню, Нил был в кровати, под двумя большими одеялами и цветастым пледом сверху. В комнате пахло какими-то травами, вероятно, Нил жег ароматические свечи или какие-то масла.
Эндрю быстро сбросил с себя одежду и лег рядом, обнимая одеяла вместе с комком Нила внутри.
Нил издал забавный звук, похожий на недовольство и приоткрыл глаза:
- Эндрю, – На грани слышимости прошептал он и Эндрю мог бы заскулить, если бы был волком сейчас. Вместо этого он уткнулся носом в волосы Нила и глубоко вдохнул. Нил вытащил руку из кокона одеял и положил теплую ладонь на затылок Эндрю, поглаживая короткие волосы кончиками пальцев. Он так приятно пах и в его запахе чувствовались счастье и комфорт, как будто как только Эндрю попал на его орбиту, упал рядом, все стало хорошо.
- Устал? – Прошептал Нил, снова засыпая. Эндрю ничего не ответил, удобно устраиваясь так, чтобы наблюдать за спящим лицом своего мужа, планируя держать его в руках всю ночь. Он смотрел, как Нил медленно и глубоко дышит, его светлая кожа немного светилась в темноте, это было неестественно, но Эндрю привык ничему не удивляться. Он просто лежал рядом и постепенно погружался в сон.
Примечание
Немного про якорь.
Якорь важен для оборотней, так как это помогает им лучше контролировать свою волчью часть, связывая ее с человеческой. Механизм работает примерно так - у человеческой части есть кто-то важный, и волк так или иначе вынужден так же принимать эту персону на инстинктивном уровне. Чем сильнее якорь, тем больше контроля.
У оборотней вообще довольно большие проблемы с контролем и агрессией, именно поэтому они живут в стаях, так им легче заземлять друг друга, ориентируясь на эмоции окружающих.
Традиционно якорями становятся родители, возлюбленные или очень близкие друзья.