"Привет Кейтлин, меня зовут Нил, ты меня не знаешь и вообще вся эта история выглядит не очень хорошо, но я пишу тебе по поводу Аарона. Я знаю что он резко исчез из твоей жизни ничего не объяснив, и я могу дать тебе объяснение, если тебе оно нужно. Это просто предложение, нет никакой опасности или принуждения, ты можешь просто проигнорировать это сообщение и никогда не вспоминать. Если тебе интересно, просто дай мне знать в ответном сообщении и мы решим, как поступить."


Нил еще раз перечитал текст, который писал и исправлял последний час. Он пытался сделать его максимально нейтральным и информативным, но это все равно выглядело как сталкинг, даже просто от того, что он знал ее имя и тем более имя Аарона.

Но, он надеялся, что, раз Кейтлин из семьи охотников, то у ее смелости будет больше источников.

Он снова пробежался по тексту, глубоко вдохнул, выдохнул, и нажал "отправить".

Он решил, что безопаснее всего будет написать ей на почту, вместо того, чтобы искать ее где-то в социальных сетях, по крайней мере, если она не захочет отвечать, то просто проигнорирует его.

Он убрал ноутбук с колен и расслаблено растянулся на кровати, потягивая задеревеневшие мышцы. Очень хотелось выйти на пробежку, но ситуация не располагала, как бы он ни пытался быть оптимистичным, обстоятельства складывались против них и вчерашние новости про Робин это только подтвердили.

Их затягивало все глубже.

Нил смотрел на светлый потолок спальни и думал о следующем шаге, который им нужно было предпринять.

Неплохо было бы поймать на живца эту тварь, но это было довольно рискованно, ведь они не знали,что именно это было. А Нил знал довольно много ужасных вещей, которые могли причинить невыносимые страдания, одних проклятий он мог назвать сходу штук десять.

Было ли это проклятье?

Он нахмурился.

По ощущениям остаточной магии – не похоже. В данный момент Нил склонялся к тому, что это скорее было живое существо, наделенное определенными свойствами, напичканное магией. Но что ему было нужно от них?

Если это было сообщение от Марии, то что она хотела? Уничтожить их? Вернуть Аарона и Ники? Но зачем они ей?

Судя по рассказами Аарона, она не была привязана к ним в привычном смысле, скорее это было что-то больное или вынужденное. Так разве ей не должно быть легче из-за того, что они ушли?

Он открыл глаза и снова сел, чтобы увидеть на мониторе ноутбука свою почту с новым сообщением.

От Кейтлин.

"Я готова связаться с тобой, мне нужны ответы"

Наконец-то хоть какие-то хорошие новости.

Нил написал ей еще дважды, прежде чем выслать номер телефона и она тут же позвонила. У нее был приятный, уверенный голос, который не вызывал отторжения. Нил попытался вкратце рассказать ей о ситуации Аарона и Эндрю, но это было довольно сложно. Естественно, он не стал ничего говорить про оборотней, это точно был не телефонный разговор, поэтому он был рад, когда она сказала, что хочет приехать и навестить Аарона. Ее не пугало даже то, что это был другой конец страны. Пообещав держать его в курсе о своих планах, она положила трубку, сказав, что вышлет дату вылета, как только купит билеты. Нилу казалось, что ей было совсем не страшно.

Закрыв ноутбук Нил поднялся на ноги и потянулся, посмотрел в окно. Был теплый день для начала октября.

Эндрю снова был в баре вместе с Ники и Аароном, но сегодня он должен был вернуться рано.

Нил натянул джинсы и вышел из спальни, чтобы найти Кевина лежащим на их новом диване в гостиной. Кажется, его собеседование прошло неудачно, и он снова был занят поиском новой работы, и, если судить по нахмуренным бровям, поиски шли не очень успешно.

- Эй Кев, – Сказал он, привлекая внимание. – Не хочешь потренироваться на улице?

- Лакросс? – Спросил Кевин заинтересованно.

- Лакросс, – Ответил Нил, кивнув.

У них все еще оставался старый инвентарь со времени тренировок Ваймака, и иногда они его использовали, чтобы сжечь энергию. Нил искренне думал, что после обучения Кевин будет метить в профессиональные спортсмены, но он ошибался. Кевин выбрал продолжение учебы по другой специальности и больше не возвращался к лакроссу, кроме таких вот "игровых" тренировок с ними или ребятами, которые жили у Ваймака.

У оборотней было довольно много энергии, которую им нужно было выплескивать постоянно. Ну, всем кроме Эндрю. Он мог лежать без движения часами, а потом еще немного поспать и сказать, что устал.

Нил улыбнулся, вспоминая его сонное лицо и едва успел уклониться от мяча, который в него кинул Кевин.

Они не выходили с территории вокруг дома, оставаясь под защитой амулетов. Кевин был еще более параноидальным, чем Нил, и они оба предпочитали быть в безопасности по мере возможности.

Но у Нила все равно было кое-что, что он должен был обсудить с ним. То, о чем знал только он. Поэтому, через пару часов, когда они оба сидели на земле, вспотевшие и измазанные в грязи, Нил сказал:

- Я думаю связаться с Ичиро.

Кевин захлебнулся водой, которую пил.

- Ты совсем потерял рассудок?! – Завопил он. Внутри Нила поднялось раздражение, но он быстро его подавил.

- С Рико нужно что-то делать. Мы не можем постоянно жить с ожиданием ножа в спину.

- И какой в этом смысл?! – Снова завопил Кевин, отбрасывая бутылку в сторону.

- Ты прекрасно знаешь, что он сейчас глава совета Альф, Кевин, не будь тупым! И если правила нарушаются, именно он должен с этим что-то делать!

- Рико его брат!

- Я кое-что узнал, – Гораздо тише сказал Нил. Он узнал это совсем недавно, но источнику можно было доверять. – Ичиро презирает Рико, так устроена их семья и стая. Вероятнее, Ичиро даже не знает о происходящем, а Рико максимально скрывает от него всю эту ситуацию. Именно поэтому мы еще живы, и он не делает попыток более жесткого вмешательства в нашу жизнь. Делает все либо чужими руками, либо чтобы запугать. Но ничего радикального. Чтобы это не дошло до его брата.

- Откуда ты это узнал? Как ты можешь быть уверен? – Наконец успокоившись, спросил Кевин. Он не выглядел убежденным, но, видимо, план Нила стал до него доходить.

- Источнику можно верить, в этом я не сомневаюсь. Я хочу связаться с Ичиро и попросить его решить эту проблему, особенно с учетом, что это его брат.

- Ты же понимаешь, насколько это рискованно и безрассудно? Ичиро может просто решить, что ты лжешь, или, если нет, то убрать тебя, как ненужного свидетеля, и нас всех, на всякий случай, – Сказал Кевин.

Да, Нил это знал. Он не был дураком и именно поэтому все еще бездействовал.

- Нужно как можно больше свидетелей и доказательств, – Сказал он. Кевин посмотрел на него и кивнул.

- Всех убить он не сможет, – Сказал он, поднимаясь.

- Не говори Эндрю, не сейчас, – Попросил Нил, когда Кевин помог ему встать на ноги.

- Не делай ничего в одиночку, – Ответил Кевин. – Если с тобой что-то случится, Эндрю убьет нас всех, а потом себя. И все твои планы по нашему спасению будут уже не важны.

- Я знаю Кев. Никаких опрометчивых действий и ты будешь в курсе всего. А теперь пошли посмотрим осталось ли что-то от вчерашнего запеченного картофеля и подумаем, кого мы можем перетянуть на свою сторону. Но вначале в душ.

В Лисах Нил не сомневался. Кевин предложил связаться с Троянцами – их стая была одной из самых многочисленных, а Джереми Нокс, их альфа, питал огромную симпатию лично к Кевину и регулярно навещал их, привозя Нилу разные растения, которые передавала ведьма их стаи.

Согласится ли он рискнуть своей жизнью и жизнью стаи ради них?

Это был большой вопрос.

Рене вошла на кухню, когда Нил разогревал остатки запеченного картофеля. Она улыбнулась ему и Кевину, и Нил поставил на стол еще одну тарелку.

Рене все чаще пропадала у Эллисон, и Нил ждал, что со дня на день она объявит о своем переезде. Маловероятно, что Эллисон решит переехать к ним, да и Нил не уверен, что она не сведет Эндрю и Кевина с ума.

Но сам он не был в праве начинать этот разговор, это было не его дело, поэтому после еды он просто прошел в гостиную на их новый диван и включил телевизор, планируя разгрузить голову на какой-нибудь бессмысленной передаче.

Кевин вошел в комнату через 20 минут, когда Нил был полностью погружен в злобную готовку Гордона Рамзи. Он не очень любил его кулинарию, американская кухня всегда казалась ему слишком жирной, но наблюдать за шоу было интересно.

- Джереми одобрил наш план. Его стая полностью нас поддерживает и он сказал, что есть еще несколько, кому Рико регулярно досаждает, – Сказал Кевин, отвлекая Нила от увлекательного потока оскорблений в телевизоре и кивнул.

- Когда мы точно будем знать какие стаи нас поддержат – я свяжусь с Ичиро, – Сказал он, видя, как Кевину явно не по себе от всей этой ситуации. Морияма всегда нависали над семьей Кевина невидимой угрозой, а после того, как погибла его мать – альфа их стаи, то они забрали Кевина к себе. Он рассказывал, что по началу там было даже неплохо. Но чем ближе Рико подходил к тому, чтобы стать альфой стаи, тем более агрессивным он становился. Кевин ушел, когда Рико убил одного из членов их стаи – Жана Моро, и ранил самого Кевина так, что даже с регенерацией оборотня его рана заживала неделями, по крайней мере так рассказала ему Эбби.

Нил не удивился, когда Кевин снова вернулся к нему через пять минут, но уже как большой черный волк. Он часто обращался, когда ему было страшно.

Нил похлопал по месту рядом с собой, и Кевин запрыгнул на диван, положил свою большую голову Нилу на колени и закрыл глаза. Когда через некоторое время в гостиную вошла Рене, его уши даже не дернулись. Что удивило Нила – Рене тоже обратилась.

Ее что-то беспокоило? Нил кивком головы указал на свободное место с другой стороны, и Рене очень деликатно забралась рядом, сворачиваясь рядом с его бедром, но в отличие от Кевина, она наблюдала за буйством Гордона Рамзи на чужой кухне.

Видимо, сегодня его стая нуждалась в утешении.

Вскоре он сам начал засыпать под монотонный недовольный бубнеж из телевизора, убаюканный теплом двух теплых волчьих тел прижимающихся к нему, которые заняли буквально весь диван.

Он дрейфовал в полусне некоторое время, пока в какой-то момент не открыл глаза и не увидел перед собой Эндрю, сидящего на полу перед диваном, на котором они спали. Но сейчас там был только Нил.

Как он не проснулся, когда они уходили?

Раньше он спал так чутко, что просыпался от любого движения или шума рядом с собой.

Эндрю просто смотрел на него, ничего не делая, кроме медленного моргания. Он выглядел как обычно, значит ничего не случилось.

Нил потянулся к нему рукой и положил ладонь на щеку, покрытую едва заметной щетиной.

- Давно ты вернулся? – Тихо спросил он. Эндрю отрицательно покачал головой, а затем наклонился ближе к Нилу и втянул воздух рядом с его шеей. Нил, не теряя времени, обнял его за шею и притянул ближе.

- Я не понесу тебя в спальню, – Сказал Эндрю, чуть прикусив кожу на его ключице.

- О, я и не надеялся на такую щедрость, – Сказал Нил не скрывая хихиканья. Эндрю издал ворчащий звук, подвинулся и придавил верхней частью своего тела Нила к дивану. Нил не был против, наоборот, большую часть времени именно в таком положении он чувствовал себя в максимальной безопасности. Эндрю был горячим, как печка, и так хорошо пах, что Нил не удержался и глубоко вдохнул запах его волос. Эндрю замер на несколько секунд, а затем начал тереться лицом о его шею, и плечи, оставляя запах.

- Где все? – Спросил Нил, когда Эндрю закончил и снова устроился на его груди.

- Рене уехала, Кевин где-то слоняется.

- Она еще не говорила с тобой о переезде?

Эндрю едва ощутимо отрицательно помотал головой. Нил погладил его по волосам. Уехав, Рене не перестанет быть членом стаи, но он знал, что Эндрю будет ее не хватать, как фантомной конечности. На Рене всегда можно положиться, и Нил бы предпочел, чтобы она осталась до момента, когда будет решена проблема с Рико, но это решение принимать не ему.

Они лежали еще несколько минут, пока в комнату не вошел Ники, одетый более откровенно, чем обычно, что сложно было представить, пока не увидишь.

Они с Эндрю повернули на него головы почти одновременно.

- У меня свидание, – Сказал Ники, практически сияя от собственной улыбки. – Его зовут Эрик и он из Германии, а здесь у него конференция! Он такой умный и такой высокий, я могу повиснуть на нем как обезьяна на дереве!

Лицо Эндрю скривилось и Нил засмеялся.

- Тебе нужна машина? – Спросил Нил.

- Нет, я скинул ему точные координаты, так что он заберет меня отсюда! Не ждите меня сегодня в любом случае! – Бросил Ники и выпорхнул из комнаты.

- Это безопасно? – Гораздо тише спросил Нил.

- Да. Он человек, несколько раз заходил к нам в бар и от него всегда пахло только заинтересованностью и возбуждением.

- Боже, иногда я так благодарен за то, что у меня нет волчьего нюха, – Сказал Нил, представляя, какого это – чувствовать запаха возбуждения от незнакомцев. Или наоборот, от знакомых. Или от семьи. Какой кошмар.

- Ты слишком много думаешь, – Сказал Эндрю, приподнимаясь над ним на локтях. Нил широко улыбнулся.

- Тебя не поймешь, то я слишком много думаю, то слишком мало, ты должен определиться, Эндрю.

Эндрю на это издал недовольное рычание и следующие несколько минут Нил громко визжал от того, что его кусали за бока, пока в какой-то момент он не свалился на пол с дивана, все еще продолжая смеяться.

Когда Эндрю выскользнул на улицу чтобы покурить, Нил вышел за ним следом. Он не хотел, чтобы Аарон слышал их разговор, даже если он не подслушивал. Риск был слишком велик.

- Я связался с Кейтлин, – Сказал он, вдыхая сигаретный дым. Они сидели на ступеньках, пока Эндрю курил, а Нил прижимался к его плечу.

- Она очень хочет видеть Аарона. И она прилетит сюда. Скоро.

- Одна? – Спросил Эндрю, затягиваясь. Сигарета быстро тлела между его пальцами.

- Да. Она же охотница, ей нечего бояться.

Эндрю хмыкнул и раздавил окурок ботинком.

- Вначале мы встретимся с ней сами. А потом уже Аарон, – Сказал он. Нил кивнул. Это был правильный план. Аарон никогда не скажет ей о том, что он оборотень сам, к тому же он будет раздавлен, если после этого знания она сбежит. Они скажут ей сами и посмотрят на реакцию. И если все будет так, как думает Нил, то они встретятся и будут жить долго и счастливо.

- А помнишь, когда-то мы жили спокойно? – Спросил Нил с улыбкой.

- Нет, – Ответил Эндрю.

Да, у них действительно все время были поводы для беспокойства. Когда они только познакомились, то были остатки ковена отца Нила, которые не готовы были оставить его в покое. Потом Рико и Кевин.

Потом они решили, что у них будет своя стая.

А сейчас у Эндрю внезапно обнаружились потерянные родственники, и к тому же вокруг них ходит какая-то странная магическая болотная тварь.

Нил выдохнул и поцеловал Эндрю в плечо сквозь футболку.

- Мы справимся, – Сказал Эндрю, хотя Нил не задавал никаких вопросов. Иногда они просто понимали друг друга без слов.

- Я рад, что встретил тебя, – Прошептал Нил, но в тишине леса его слова казались громкими. Руну связи на внутренней стороне бедра защипало, но это было приятное ощущение.

Эндрю снова ничего не сказал, просто поднял руку, позволив Нилу забраться под нее.

Что бы с ними не случилось, они с этим справятся. Или, как минимум, Нил не позволит им иметь большие потери. Обратимо все, иногда даже смерть.

Они слышали, как подъехал автомобиль, и как Ники выскользнул из дома.

Как Кевин чем-то грохотал на кухне, кажется это был чайник.

Нил вспомнил, как ненавидел странную привычку американцев греть воду для чая в микроволновке, и как его это шокировало впервые, когда он это увидел. Когда они переезжали, то он купил не один чайник, а сразу два.

Никто не будет заваривать чай таким мерзким образом, у него были стандарты.

- Пойдем, пока Кевин не обварил себя кипятком, – Сказал он. Эндрю поднялся первым и потянул его за собой.


В середине ночи Нил проснулся с выдохом.

Он не сразу понял, что его разбудило. Кожа была холодной, покрытой мурашками. Нил смотрел в темноту и не моргал, пытаясь сглотнуть вязкую слюну.

В нос ударил запах протухшей воды.

Он резко сел, сбрасывая одеяло.

- Нил? – Раздался со стороны сонный голос Эндрю.

Нил молчал. Он пытался понять, что не так.

Здесь кто-то есть.

Он услышал это в своей голове. Он потянулся к своим талисманам в лесу. Они дрожали от напряжения.

Там кто-то был. Кто-то искал брешь.

Слабое место в их защите.

Кто-то знал, что Нил может увидеть их и пытался не попасться.

- Нил, что происходит? – Снова спросил Эндрю, и его голос уже совсем не был сонным. Он не прикасался к Нилу, не двигался и Нил был ему за это благодарен. Он искал чужака прямо сейчас и не мог найти. Он чувствовал вонь болотной воды, слышал мерзкий звук прилипшей к ступням грязи, хлюпанье каждого шага. Но не мог увидеть, не мог понять где именно это было. Или когда?

- Кто-то пришел к нам, кто-то хочет пройти дальше, – Быстро прошептал Нил.

- Где? – Тут же спросил Эндрю. Нил едва покачал головой.

- Не могу найти. Лес. Где-то там, но не далеко и не близко, – Сказал он, понимая, что это скорее непонятный поток слов, но лучшего ответа у него было.

- Ты знаешь, кто это? – Снова раздался голос Эндрю, но Нил как будто слышал его издалека.

- Пахнет болотной водой.

Он позволил себе целиком вернуться в свое тело только тогда, когда понял, что не может ничего найти.

Эндрю уже стоял перед ним в одежде.

Сегодня никаких волков. Нил хотел держать его за руку, пока они идут в ночном лесу.

- Я не могу сказать где это, оно как будто ходит по кругу, не заходя внутрь, – Сказал он, натягивая джинсы. – Разбуди Кевина и Аарона.

Они не могли уйти не предупредив, потому что с ними могло что-то случиться, и это оставило бы стаю без защиты.

Предсказуемо, из дома они вышли вчетвером. Ники еще не вернулся, и Нил был уверен, что его не стоит ждать. Это было к лучшему.

Нил подозвал к себе Кевина, сунув ему в карман мешочек.

- Держи его в кармане и не теряй, – Сказал он ему. Кевин кивнул. Ведьмины мешочки были тем, что Нил использовал всегда, когда знал, что кому-то из них может грозить серьезная опасность. Если кто-то попробует прикоснуться к Кевину, их ждет неприятный сюрприз. У него был такой же мешочек и для Аарона.

- Это защита. Тебе ничего не будет, обещаю. Если на тебя нападут, это спасет тебя, – Сказал он, протягивая Аарону ладонь, на которой лежал небольшой холщовый мешочек. Он допускал, что Аарон может не захотеть брать его, но к его удивлению, тот взял и молча положил мешочек в карман. Значит, теперь он доверял ему. Хорошо.

- Мы не должны разделяться, это опасно, но если так случиться, то защита выстоит, – Сказал Нил.

- У Эндрю уже есть такой? – Спросил Аарон, имея ввиду мешочек.

Нил ответил:

- У Эндрю есть я. Ему это не нужно.