Нила выбрасывает из сна неожиданно, так, что перехватывает дыхание на секунду.

На улице темно, через окно приятно льется лунный свет. Небо, вероятно, чистое. Он хмурится. Почему он проснулся?

Эндрю неподвижен рядом с ним, за исключением ровного дыхания. Он лежит на животе, лицом повернувшись к Нилу. Он спит.

Нил хочет дотронуться до него, но не хочет разбудить. Все его тело странно гудит, как будто он вовсе не спал.

Ему хочется подняться. Он не сопротивляется этому желанию. Движения кажутся заторможенными. Нил встает на ноги и оборачиваться, чтобы увидеть на кровати спящего Эндрю. И себя.

Свое спящее тело.

О.

Давно этого не случалось. Все маленькие дети в раннем возрасте умеют покидать собственные тела во сне, Мэри говорила, что причина в том, что их дух слишком большой, а тело не успело вырасти, чтобы стать ему домом.

Многие ведьмы остаются с этой способностью на всю жизнь. Она не особо полезна, Нила она скорее пугает, но с ним этого не случалось очень давно.

Что же стало причиной сейчас?

Ему хочется подойти к окну. Каждый шаг кажется неестественно тяжелым. До полнолуния еще больше недели, но луна все равно яркая. Но это не главное.

За окном кто-то стоит.

Их спальня на первом этаже, их окна выходят на лес и Нил видит там незнакомца. По крайней мере это не волк, думает он, но потом глаза неизвестного загораются красным.

Он стоит далеко, так, что Нил не может увидеть лица. Он хочет выйти на улицу, но не уверен, что стоит это делать.

Кто-то шепчет ему на ухо:

- Останься здесь.

Пахнет кровью, железом и приторными духами. За его спиной стоит Лола. Оборачиваться нельзя. Нил закрывает глаза и открывает их уже на улице. Вокруг густой, белый туман.

Незнакомец стоит близко к нему, но Нил не может разобрать его лица.

- Ты альфа? – спрашивает Нил не открывая рта. Незнакомец кивает.

- Что тебе нужно?

Незнакомец качает головой и указывает когтистым пальцем на Нила.

- Тебе нужно, – говорит он. У него во рту волчьи клыки.

- Что мне нужно? – спрашивает Нил. Ему становится холодно.

- Помощь, – отвечает незнакомец. Нил медленно моргает и когда открывает глаза, то повсюду кровь, даже на нем самом.

- Я вижу будущее? – спрашивает он. Незнакомец неопределенно качает головой:

- Возможно, - говорит он.

- Кто ты? – спрашивает Нил. Он не чувствует своего тела.

- Я альфа альф, – отвечает он и внезапно оказывается так близко, что Нил чувствует его дыхание и, наконец, видит его. Он невысокий. Его волосы светлые. Очень знакомого оттенка. Его черты лица Нил хорошо знает, он видел их тысячу раз. Этот нос, эти скулы.

- Ты отец Эндрю, – говорит он. Это не вопрос. Незнакомец смотрит на него своими горящими, красными глазами, и затем широко улыбается, оскалив зубы. Эндрю никогда так не улыбается.

- Тебя сожрут и он одичает, – говорит незнакомец.

- Этого не будет. Если ты пришел напугать меня, то у тебя ничего не выйдет. Я не боюсь. Ни тебя, ни Ичиро, – говорит Нил и он не врет. Он не собирается умирать.

- Глупый маленький кролик, – рычит незнакомец и бросается вперед с явным намерением укусить. Нил вскрикивает он неожиданности.

И просыпается в своей постели.

Эндрю все также спит, значит, Нил не шумел во сне. Значит, здесь ничего не произошло. Он смотрит на лицо Эндрю, вспоминая, как выглядел незнакомец. Был ли он действительно его отцом? И зачем он приходил к Нилу? Как к единственному способу связаться?

Что значит, что он альфа альф? Кто был у власти до Ичиро? Он никогда этим не интересовался, а теперь, возможно, стоит?

Насколько ему известно, ни Эндрю, ни Аарон не знают кто их отец. Мать – да, Аарон вырос с ней, но, опять же, Тильда никогда не говорила кем был отец близнецов. Эндрю же никогда не было интересно.

Нил пытается снова заснуть но, предсказуемо, не может. Часы на экране телефона показывают половину шестого утра.

Что ж, возможно сейчас, пока все спят, самое время связаться с дядей Стюартом. В Великобритании на пять часов вперед, поэтому он точно не спит.

Нил, как можно более аккуратно, поднялся с постели, стараясь не разбудить Эндрю. Преуспев в этом, он так же тихо вышел в коридор, прикрыв за собой дверь, а затем на крыльцо, накинув на себя плед, который захватил по пути с дивана.

К сожалению, он не подумал про обувь, но и тут есть варианты. Он усаживается прямо на пол, подоткнув под себя плед и подтягивая колени к груди. Таким образом он закутан в тепло целиком.

Дядя отвечает на звонок с третьего гудка.

- И тебе доброе утро племянник, – приветствует его дядя и Нил улыбается. Манеры прежде всего.

- У вас уже почти день, – отвечает он. Дядя хмыкает, но ничего не говорит, поэтому Нил продолжает:

- Я кое-что сделал, и мне нужно знать, как это исправить.

- Да, я знал, что ты не будешь звонить мне просто так.

Он не огорчен, хотя это скорее правда, чем нет. Нил почти никогда не звонит просто так, чтобы поболтать. Он молчит, пока на той стороне не раздается тяжелый вздох.

- Что случилось? – спрашивает дядя Стюарт.

- Недавно мне пришлось выйти за грань и за меня зацепились кое-чьи останки. Они не уйдут сами по себе. Как мне отправить их обратно? – спрашивает он, как можно более уклончиво. Дядя Стюарт бросает несколько ругательств.

- Чьи это останки? Ты знал этого человека? – спрашивает он. Нил молчит, прежде чем зажмуриться и сказать:

- Это Лола Малкольм.

Теперь уже дядя Стюарт молчит несколько секунд. Затем раздается еще один тяжелый вздох.

- Из всех умерших, ты умудрился притащить обратно именно эту суку. У тебя действительно талант искать неприятности на свою задницу, – говорит он. Нил тоже тяжело вздыхает, потому что это правда. К тому же, Стюарт имеет право вздыхать. Он был... знаком с Лолой. А еще был причастен к ее смерти.

- Ты же понимаешь, что один ты не справишься. Не с ней.

- Да, – говорит Нил. Это не новость для него. Лола была очень сильной. То, что Мэри сделала с собой и своими костями перед смертью, действительно спасает ему жизнь сейчас. Его мать не была доброй или любящей, но она была его единственной защитой. И остается таковой даже сейчас. Нил иногда думал, что возможно, это долг, который она отдает за то, что родила его от Натана Веснински. И за то, на что она обрекла их обоих этим поступком. Стюарт говорил, что когда Мэри только познакомила Натана с их ковеном, то он бы никогда не подумал, что внутри живет такое чудовище. Хотя, возможно, это было потому, что на чужой земле Натан был слаб.

- Тебе нужно прилететь сюда как можно быстрее. Удивительно, что она до сих пор тебя не убила, – говорит дядя Стюарт то, чего Нил опасался и ждал одновременно.

- Мама защищает меня. Долго объяснять, но пока что я в безопасности, при определенных условиях. Я пока не могу прилететь, у нас тут есть одно дело, – уклончиво говорит он.

- Ты же понимаешь, что у тебя нет времени? Останки никуда не исчезнут, пока их не отправить обратно. В твоем случае сделать это может только твой ковен, потому что ты и Лола связаны, спасибо этому ублюдку...

И здесь он тоже прав. Магия крови, которой владел его отец, связывала весь его ковен. В который Нила приняли с самого детства. Лола пробовала его кровь так же, как и он ее.

- Ты не можешь прилететь? – спрашивает он.

- Там я буду слабее. К тому же, тебе нужен не я один.

- Я не могу сейчас. В лучшем случае через несколько дней, – отвечает Нил, рассеянно разглаживая плед.

- Значит, через несколько дней. Купи билет и не затягивай с этим. Я все подготовлю. Не дай этой суке убить себя, слышишь меня?

- Да, – отвечает Нил и звонок заканчивается.

Он отложил телефон в сторону и прикрыл глаза, прислонившись затылком к стене. В целом, он сможет продержаться еще несколько дней, пока ситуация с Ичиро не придет к своему логическому концу – хорошему или плохому.

А там уже можно будет подумать о полете в Великобританию к дяде. Интересно, сможет ли он уговорить Эндрю полететь вместе с ним? Шесть часов в воздухе это слишком?

Солнце еще не начало подниматься, но уже скоро. На улице еще темно, но лес не выглядит пугающим.

Не то, чтобы он планировал прогулку сейчас. Как только они вернулись, он сразу же проверил все амулеты и талисманы – все было на месте, никаких неожиданностей. Это обнадеживало.

Хотя сейчас, после звонка, он снова подумал о своем сне. Было ли предупреждение настоящим и несет ли оно в себе хоть что-то полезное? К кому он может обратиться за разъяснением?

Он мог бы спросить у карт, они, как всегда, лежали на чердаке, но знать ответ было страшно. К тому же, скорее всего, они все равно не скажут ему ничего конкретного.

В любом случае, нужно подготовиться ко всем возможным исходам. А значит, ему нужно больше ведьминых мешочков, больше трав, больше защитных амулетов.

И еще, нужно было придумать что-то, что может задержать Ичиро и остальных, если им вынесут смертный приговор.

Он не собирался тащить всю стаю за собой. Эндрю, скорее всего, не уйдет при любом раскладе, но у остальных должен быть шанс.

Он вспомнил свои запасы – хватит ли их?

Выдержит ли защита дома, если сюда придет альфа альф? С другой стороны – почему она должна не?

Очень много вопросов и рисков.

Нил тяжело вздохнул и упал лицом в колени, подтягивая их максимально близко к груди. Опять же, были и другие варианты. Обычно он не пользовался магией отца, потому что не хотел иметь с ним ничего общего, но Морияма не зря опасались Натана. Да, они работали с ним, но, насколько Нил знал, у них было соглашение о ненападении и взаимной выгоде.

Магия Натана была ужасной, тяжелой, забивалась в нос и горло, мешала дышать. Но, если она поможет им выжить, то Нил не собирался пренебрегать ею. Он готов потерять для этого столько крови, сколько потребуется.

Все, что Натан успел вбить в него в детстве, останется с ним навсегда. Нил знал, как с помощью собственной крови убивать, травить, сводить с ума и особенно возвращать тела. Отцу доставляло особое удовольствие заставлять трупы подниматься снова и снова, пока он рубил их на мелкие кусочки.

Нил сглотнул слюну, которая стала вязкой и почувствовал прилив тошноты.

Скрипнула дверь, и Нил, повернув голову, наткнулся на заспанного Эндрю, волосы которого были растрепаны и походили на ореол вокруг его головы из-за того, что были короткими и стояли торчком.

- Что ты здесь делаешь? – спросил Эндрю, подходя ближе. Он тоже был босиком и Нил поморщился от фантомного ощущения ледяных пальцев.

- Приснился странный сон, после которого я не смог заснуть и решил позвонить дяде, чтобы рассказать ему о, ну, о Лоле, – ответил он, раскрывая плед в приглашении. Эндрю не сдвинулся с места.

- Пойдем обратно, – сказал он и протянул Нилу руку. Что ж, можно и так. Нил поднялся, рука Эндрю была теплой, и сжимала его пальцы.

- Что сказал Стюарт? – спросил он, пока они шли обратно, как можно тише. Нил ответил уже в спальне.

- Что мне придется лететь в Великобританию, чтобы решить это, – ответил он. Эндрю нахмурился. Нилу тоже это не нравилось, но он ожидал, что так будет.

- Я не могу справиться с ней сам. Нужен кто-то сильный, связанный кровно со мной, но не связанный с ней, – сказал Нил, сбрасывая плед прямо на пол. Эндрю смотрел на него не моргая несколько секунд, а затем недовольно выдохнул. Это был забавный звук, похожий на хрип или рычание.

- Мы подумаем об этом после, – сказал Эндрю и Нил кивнул. Сейчас у них были другие проблемы. Эндрю потянул его за руку и он снова оказался в постели. Рука Эндрю была под его головой, а тело Эндрю прижималось к его боку, пока он сам лежал на спине.

- Спи, – прошептал Эндрю и провел языком по его щеке. Нил слегка улыбнулся и прикрыл глаза. Он может подумать обо всем этом через пару часов. Главное, чтобы его сны на этот раз были без незваных гостей.


***



Чертополоха хватило только на три мешочка. Это было не хорошо, но засушить новый он не успеет, а свежего сейчас уже не найти.

Черт.

Нил нахмурился, глядя на остатки своих запасов.

Он сидел на полу в кладовке, как обычно, разложив перед собой то, что у него осталось. И этого было откровенно мало.

Он позаботился о том, что ни один оборотень, ни один человек или ведьма не смогли бы зайти в дом или подойти близко к нему. Это на случай, если исход будет не в их пользу. Так у них хотя бы будет время придумать план.

И, возможно, в своей заботе он переборщил. Потому что теперь у него явно не хватало ингредиентов и взять их было просто неоткуда.

А до визита Ичиро оставалось, примерно, чуть больше суток.

Он попросил Рене и Кевина пополнить их запасы на случай осады. Он хотел быть готовым ко всему.

- Разве у Ичиро нет ведьмы, которая смогла бы сломать защиту? – спросил Ники вчера, когда помогал Нилу с обходом территории вокруг дома.

- Нет, такую защиту никак не сломать, пока жива ведьма, которая ее поставила, – ответил он. А он не собирался умирать раньше времени, но даже если это случится - он может отравить всю землю в радиусе нескольких километров своей кровью и магией, если успеет сделать выброс. И тогда все, кроме его стаи, умрут мучительной смертью. Нил видел, как это происходит. Натан сделал так. Нил выжил только благодаря тому, что связан с ним кровно, но даже это не спасло его от боли и шрамов. Ичиро, конечно, должен знать об этой его особенности. Об особенности Веснински. Даже в смерти они могли убивать.

В дверь постучали и появилась голова Кевина.

- Джереми сказал, что едет к нам. Для поддержки. Он будет в городе, не с прямо с нами, но...

- Но Ичиро будет знать об этом. Передай ему спасибо от меня, – сказал Нил. Это была хорошая новость, небольшая, но он не собирался жаловаться. В их нынешнем положении любые мелочи были важны. Кевин снова исчез за дверью, оставляя его одного, явно желая вернуться к разговору с Джереми.

Чертополох не собирался появляться из воздуха и оставалось просто смириться с этим, поэтому он поднялся, захватив с собой то, что смог собрать из оставшихся ингредиентов и вышел в коридор. Чем ближе была встреча, тем больше он нервничал. За свою жизнь он привык жить в стрессе, но сейчас стресс был уровня "вы все можете умереть", и он был в этом не один, и это тоже не добавляло ситуации оптимизма.

Он искал Эндрю и нашел его на крыльце, с сигаретой. Он сидел на ступеньках, только в джинсах и футболке, и Нил поежился от холода. Оборотни, конечно, не мерзли как обычные люди, но Нил то человек.

- Давно ты здесь сидишь? – спросил он, усаживаясь рядом и прижимаясь к теплому плечу. Эндрю тут же перебросил руку ему за спину, прижимая к себе.

- Жду, – ответил он.

- Думаешь, он появится раньше? – спросил Нил.

- Ты забываешь, что Ичиро это лишь попытка решения нашей проблемы. И проблема может, внезапно, наделать глупостей или попытаться устранить нас.

- Честно сказать, я почти уверен, что так и будет, – прошептал Нил, утыкаясь носом в теплую шею. Он действительно так думал. Рико был вспыльчивым, и, вполне возможно, что он явится к ним раньше своего брата. Это была одна из причин, по которой Нил укрепил их защиту дома. Чтобы они могли продержаться без досрочного кровопролития. Он прикрыл глаза, пытаясь расслабиться.

- От тебя пахнет тревогой. И чертополохом, – сказал Эндрю.

- Хотел бы я также чувствовать эмоции по запаху, как и вы все, – сказал Нил.

- Нечего чувствовать. Кевин с ума сходит от нервов, но Джереми на том конце провода явно делает его настроение чуть лучше, Аарон и Ники более спокойны, потому что, скорее всего, не понимают происходящего. Рене насторожена.

- А ты? – спросил Нил.

- А я жду.

И через два часа, когда обереги Нила разом задрожали, они поняли, что дождались.