Эндрю ненавидел ощущения, которые оставались у него после перелетов. Голова была тяжелой, шея и спина ныли от долгого сидения в неудобном положении, хотелось есть, потому что самолетная еда была отвратительна и он никогда ее не ел. Он предпочитал передвигаться на своей машине, по земле, даже если это занимало гораздо больше времени. По крайней мере после этого он чувствовал себя нормально.

Всем остальным перелет, кажется, не показался отвратительным.

Рене встретила их в аэропорту. Она приехала на его машине, за что он был ей несказанно благодарен. Она хорошо его знала.

Рене выглядела спокойной и пахла как обычно, с примесью запаха Эллисон, что, в целом, тоже можно назвать обычным.

Когда он сел за руль, то сразу же почувствовал себя лучше.

На обратном пути Нил открыл окно и высунул голову почти что как собака.

- Наконец-то не жарко! – радостно сказал он. Аарон хмыкнул, но ничего не сказал. Кевин дремал, положил голову Рене на плечо.

- Как Ники? – спросил Эндрю.

- Неплохо. Он много времени проводил с Эриком, – ответила она. Ах да, новая влюбленность Ники. Что ж, хорошо, что это отвлекает его. Кевину бы тоже не помешало какое-нибудь отвлечение. Или же голова Рико на палке, но не все сразу.

Оказавшись дома Эндрю, наконец-то, почувствовал себя уравновешенным. Хотелось обратиться и пробежаться по лесу, и он планировал сделать это, но чуть позже.

До этого ему нужно связаться с Ваймаком, чтобы лично убедиться в поддержке, прежде чем связываться с Ичиро.

Оставив счастливого Ники и остальных в коридоре, он, по запаху, прошел на кухню и нашел пирог с мясом, который Рене, судя по всему, испекла к их приезду и у него заурчало в животе.

Он отрезал себе сразу четверть и проглотил в несколько укусов, даже без чая или какао, как дикарь.

Пока он жевал, то прикрыл глаза, прислушиваясь к шуму в доме. Ники был в комнате Аарона, донимая его расспросами и Аарон, что удивительно, отвечал на них. Кевин был в гостиной, кажется на диване.

Рене была в их спальне вместе с Нилом, их разговор тек плавно и естественно, без каких-либо нервных ноток.

Все было хорошо.

За исключением того, что в ближайшее время они собираются влезть, возможно, в смертельный капкан.

В самолете, пока Нил спал, а Эндрю нет (он никогда бы не заснул в самолете, ни за что), он думал о том, что, возможно, было бы легче просто убить Рико. Приехать, перегрызть ему глотку, или бросить официальный вызов и перегрызть. Но и в этом варианте возможно вмешательство Ичиро, в ответ на агрессию Эндрю.

То есть, в целом, у них не было выбора, кроме как самим позвать его и попросить разобраться.

Ну, или массовое кровопролитие и передел порядка.

Готов ли Эндрю был к этому?

Быть альфой своей маленькой стаи не утомляло. Это была его семья, за которую он был в ответе. Чувство собственности грело его, когда он знал, что они в безопасности.

Но быть альфой альф это совсем другие обязанности.

Эндрю не исключал, что мог бы победить в схватке, но и шанс проигрыша был. А тогда всей его стае грозит неминуемая смерть.

Это был риск, на которой должен был пойти каждый, кто решит бросить вызов альфе альф.

Ради Нила он бы сделал это, но Нил, опять же, этого не хотел. Нил хотел попробовать решить все по их правилам.

Ну, и они попробуют.

Когда он, наконец-то, наелся, то вышел на улицу и набрал номер Ваймака.

- Полагаю, все прошло успешно и вы вернулись, – сказал тот вместо приветствия. Перед тем, как уехать, Эндрю поставил его в известность о том, что происходит, потому что Ваймак был одним из здешних альф с самой большой стаей, и просто потому, что он был ему другом.

- Да. А теперь мне нужно знать, скольким стаям надоел Рико и они готовы оказать нам поддержку? – ответил Эндрю без предисловий. Незачем было затягивать. Ваймак издал звук, похожий на смешок.

- Все стаи трех ближайших штатов, – ответил он и Эндрю, вначале, не поверил. Неужели Рико успел испортить жизнь такому количеству волков? Ваймак, видимо, расценил молчание Эндрю как реакцию, и добавил:

- А ты ожидал, что этот ублюдок досаждает только нам? Нет, все хотят от него избавиться, просто у них не было лидера.

- Я не лидер, – ответил Эндрю.

- Ну, значит это Нил.

- Значит, да. Это Нил.

- Когда вы планируете связаться с Ичиро? Нил говорил, что это случиться, как только вы вернетесь. Он сказал, что сам все тебе объяснит, и, раз ты звонишь, значит он справился.

- Идиот молчал до последнего. Это был Кевин, – сказал Эндрю, просто потому, что хотел, чтобы Ваймак знал о том, что сделал его сын.

- Что ж, хорошо для Кевина и не очень хорошо для Нила, но таков уж он есть. Так, когда?

- В ближайшее время, – ответил Эндрю. Он не знал точно, они не обсудили время или дату, Нил просто сказал "когда вернемся", ну и они вернулись, но он устал и хотел спать, и, возможно, еще пирога. Самоубийственный звонок мог подождать пару часов.

- Сообщите мне, когда это случится, – сказал Ваймак и Эндрю сбросил звонок. Он вернулся в спальню, когда услышал, что Нил остался один, но все равно пересекся с Рене в коридоре.

- В холодильнике есть еще один пирог, – сказала она с легкой улыбкой, и он кивнул ей в ответ. Пирог был вкусным.

Нил вытаскивал из комода полотенце, когда он зашел.

- Мне нужно принять душ, кажется, я насквозь пропах самолетом, – сказал он. Это было неправдой, Нил пах самим собой и Эндрю, то есть так, как должен. Не без капли неприятной приторности, к которой Эндрю уже привык и надеялся, что скоро они решат и эту проблему.

- Меня не будет пару часов, не спали дом и не подписывай нам смертный приговор один, – говорит он. Желание обратиться и пробежаться по лесу становилось все сильнее. Нил только кивнул и улыбнулся.

Он не зовет никого с собой. Он любит бегать один. Есть время и для стаи, но не сейчас. Может быть ночью или через пару дней.

Он оставляет вещи на крыльце, и в несколько секунд обращается. Кости быстро перестраиваются, кожа натягивается, ощущения окружающего мира обостряются.

Его окружает знакомый запах леса. Даже земля под ногами кажется домом.

Он бежит, петляя между деревьями и кустами, чувствуя под лапами корни и камни, слушая, как животные разбегаются от него в разные стороны.

Он самый опасный хищник здесь.

Он не знает, сколько времени проводит в лесу, но возвращается, когда мышцы начинают немного ныть от усталости, а горло пересыхает.

Вся их территория свободна и безопасна, и это заземляет его. Когда он подходит к дому, то видит, что Нил сидит на крыльце, рядом с ним бутылка с водой, а в руке кружка, от которой поднимается пар. Значит, он здесь недавно.

Когда Эндрю подходит ближе, Нил протягивает к нему руку и Эндрю ударяется о нее лбом, возможно, немного как кошка, но его это не волнует. Он счастлив.

Нил гладит его между ушами, по лбу и переносице. Он пахнет комфортном и удовлетворением, а еще любовью и Эндрю не может этого выдержать, он лижет его ладонь, а затем его лицо. Нил обнимает его за шею, притягивая ближе к себе, все еще сидя на их крыльце и Эндрю будто бы слышит, как бьется его сердце.

- Тебя долго не было, – шепчет Нил и Эндрю фыркает на это. Время течет иначе, когда ты волк. Эндрю отходит на пару шагов назад и возвращает себе человеческий облик, пока Нил наблюдает за ним. Это не очень приятное зрелище, он знает, но Нил не отводит взгляда. В конце концов он снова голый, с грязью на руках и ногах, потому что, в какой-то момент своей пробежки он угодил в канаву, в которой, каким-то чудом, сохранилось достаточно грязи. Нил протягивает ему бутылку с водой и смотрит, как он опустошает ее на половину. Его одежда лежит там же, где он ее оставил, но он грязный, а рядом с Нилом, предусмотрительно, лежит плед. Эндрю накидывает его на себя, закутываясь, и садиться рядом.

- Как дела? – спрашивает Нил, его глаза блестят. Солнце уже село, оставляя за собой сумерки.

- Все по прежнему, – говорит он. Плед слегка колючий, и кожа немного зудит, но он не обращает на это внимание, ощущая приятную усталость в теле от многомильной пробежки. На самом деле он не любит бегать, но иногда, когда он волк, это доставляет ему удовольствие. Редко, на самом деле, но все же.

- Стабильность – это хорошо. Мы приготовили ужин, если тебе интересно.

Эндрю интересно. Он явно голоден, но ему нужно в душ. А еще больше ему нужно поцеловать сидящего рядом человека, поэтому он смотрит в глаза Нилу, и тот понимает его без слов.

Поцелуй не глубокий, но теплый и мягкий. Губы Нила слегка влажные и на вкус как чай, который он пил. Эндрю чуть отстраняется, чтобы провести носом по его щеке, скуле, за ухом, вдыхая его запах. Ему хочется потрогать Нила, провести руками по его светлой коже и волосам, но на его руках буквально куски сухой грязи.

- Пойдем, – говорит Нил и они оба поднимаются. Нил забирает с собой его одежду, и они вместе идут в спальню, а дальше Эндрю ждет душ.

Вода едва теплая, но его все устраивает.

Они все ждут его на кухне.

Кевин, Аарон, Рене, Ники и Нил. Его семья.

Эндрю знает, о чем будет этот разговор. И он должен состояться.

- Я ввел их в курс дела, – говорит Нил. Он сидит со стороны окна, перед ним снова та же кружка, но чая в ней снова горячий, судя по пару. Все остальные тоже сидят, но его место по центру свободно. Он кивает и садиться.

- Что вы думаете? – спрашивает он, потому что ему важно, чтобы все члены его стаи понимали, на что они идут. И он даст им возможность уйти, если они захотят. Но никто, предсказуемо, не хочет. Так или иначе, они согласны.

- Все получится, – говорит Рене. Она действительно в это верит, ее волчица спокойна и собрана. Эндрю знает, что она готова умереть за них. Он не хочет этого. Но он не будет принимать решение за других. Даже Аарон и Ники не нервничают, хотя, скорее всего, потому что не до конца осознают серьезность ситуации.

- Вы можете умереть, – говорит он. Аарон кивает.

- Я знаю. Но нам больше некуда идти, – говорит Аарон.

- Вы наша семья, Эндрю, – добавляет Ники, и даже он кажется уверенным в своих словах.

Что ж, его стая с ним.

- Я сделаю все, чтобы мы вышли из этой ситуации без потерь, – говорит Нил и это снова пугает Эндрю, потому что он то знает, что Нил не преувеличивает. Он действительно сделает все.

- Когда мы сделаем это? – спрашивает Аарон и все они смотрят на Эндрю. Он хотел спокойно поужинать. Он хотел поцеловать Нила и лечь спать. Он хотел мирной жизни. Но он хочет, чтобы все это закончилось как можно быстрее. Поэтому говорит:

- Сейчас.

Нил сразу сказал, что хочет звонить сам. Как минимум потому, что Морияма хорошо знали кем был отец Нила.

Кто такой Нил сейчас, к какой стае он принадлежит и кто его альфа.

Эндрю не стал с ним спорить. В конце концов, это не имело значения. На этот счет не было никаких правил.

Они еще раз обсудили то, что Нил планирует сказать и как, с участием всей стаи. Эндрю передал ему слова Ваймака о поддержке, что значительно подбодрило, в первую очередь, Кевина. Нил просто кивнул. Они устроились в гостиной.

Ники не выдержал и вышел из комнаты, все остальные остались сидеть по своим местам, хотя напряжение можно было резать ножом.

Нил сидел на диване в центре. Эндрю сидел с правой стороны, а Кевин с левой.

Когда он набирал номер, то у Кевина на несколько секунд задрожали руки.

Им ответили по громкой связи после второго гудка, приятный женский голос:

- Слушаю вас, Натаниэль Веснински.

Нил никак не отреагировал на свое прежнее имя.

- Мне нужно поговорить с Ичиро Мориямой от имени моей стаи.

- Какова ваша причина?

- Попытка убийства Рико Мориямой альфы моей стаи, нападение на меня лично, вмешательство в дела других стаи, которые разделяют нашу точку зрения, попытка вернуть прежнего члена своей стаи с применением физического насилия, – перечислил Нил. На том конце была задержка в ответе в несколько секунд:

- Мы перезвоним вам через десять минут, – и звонок прервался.

- Кажется, они этого не ожидали, – озвучил Аарон общую мысль.

- Что ж, у них есть десять минут, чтобы обдумать, – сказал Эндрю, наблюдая за лицом Нила. Он оставался спокойным, хотя в его запахе появилась нотка дискомфорта и нервозности. Эндрю положил ладонь ему на бедро и немного сжал.

- У него даже есть секретарь, – сказала Рене и Эндрю кратко усмехнулся, точно также, как и Аарон. Кевин и Нил молчали.

Звонок раздался ровно через десять минут.

- Добрый вечер Натаниэль, – произнес спокойный мужской голос на той стороне звонка.

- Добрый вечер, – также спокойно ответил Нил.

- Ты говоришь от имени своей стаи?

- Да. Мы обсудили, что разумнее всего именно мне будет донести наш запрос.

- Я учту это. Насколько мой брат доставляет проблемы твоей стае?

- Он участвовал в попытке убийства моего альфы. Мы смогли предотвратить это и наказать других участников по кодексу охотников, но решили, что по поводу Рико стоит поговорить с вами. Также он не оставляет попытки вернуть Кевина Дэя в свою стаю, хотя Кевин ушел от него добровольно, и он имеет на это полное право. Эти попытки принимают агрессивный характер. Три месяца назад он прислал на нашу территорию одичавшего омегу, который напал на меня.

На линии были тишина несколько секунд.

- Как насчет свидетелей и доказательств?

- Доказательства есть, в том числе у охотников, которые участвовали в процессе вынесения приговора остальным замешанным не оборотням. Они также готовы выступить в качестве свидетелей, как и несколько стай в близлежащих штатах, – ответил Нил. Он намеренно упомянул охотников, так как они не попадали под власть альфы альф, и если с ними что-то случиться – это уже будет отдельное, шумное дело.

- Очень хорошо. Я приеду в ваш город через три дня для завершения этого вопроса. Предупреди своего альфу и стаю, – ответил Ичиро.

- Он слышит наш разговор сейчас, – сказал Нил.

- В таком случае, жду нашей встречи, Доу. Мой брат ответит за все, что он сделал, – закончил Ичиро и звонок прервался.

- И... что это значит? – спросил Аарон. Нил пожал плечами.

- Только то, что он займется этим вопросом.

- Сейчас дело не только в нем, – добавил Кевин: - Как только до Рико дойдут новости, он, возможно, решит что-то предпринять.

- Как загнанное в угол животное, будет метаться и пытаться укусить, – добавил Эндрю.

- Я не выйду из дома в ближайшие дни, – сказал Кевин.

- Пойду скажу Ники, – сказал Аарон и вышел из комнаты.

- У нас достаточно продуктов, чтобы не ездить в магазин в ближайшие дни, – сказала Рене, кивнув сама себе.

- Мне нужно выпить, – сказал Кевин.

- У меня есть неплохой бренди, – предложила Рене, хотя Кевин ее не спрашивал. Через мгновение в гостиной остались только он и Нил.

- Я волнуюсь, – сказал Нил. Он все еще сжимал телефон в руке, и смотрел куда-то перед собой, кусая нижнюю губу. Он нервничал.

- Теперь в этом уже нет смысла. Дело сделано, – ответил Эндрю и сжал ладонью его бедро.

- Я не понимаю почему обеспокоен. Он, вроде бы, не угрожал. Но мне не понравилось, как он... как он отдельно выделил тебя в этой истории, – сказал Нил и перевел на него взгляд.

- Я альфа стаи. Естественно, что ему нужно поговорить со мной, – сказал Эндрю. Он верил в это только на половину, но это тоже считалось. Жизнь научила Эндрю быть готовым к драке всегда. Если это, конечно, не огромная проклятая тварь, которая может отравить, если ее укусить. Нил нахмурился. Эндрю подался вперед и прижался лбом в его лбу.

- Мы справимся с этим, когда он придет, – сказал он, чувствуя теплое дыхание Нила на своем лице. Нил кивнул и Эндрю поцеловал его, притягивая ближе. Он удобно уложил свою ладонь на затылок Нила, впутывая пальцы в рыжие кудри и массируя шею, от чего Нил приятно застонал и его тело расслабилось. Эндрю еще немного потянул его на себя, чтобы Нил забрался к нему на колени и прижался всем телом. Эндрю удовлетворенно зарычал. Вот так хорошо, когда Нил полностью здесь, в безопасности, у него на руках и никто не может его забрать.

- Никакого секса в гостиной, это твое правило, – тихо сказал Нил, задевая своими губами его рот.

- Никакого нарушения правил, – подтвердил Эндрю и снова втянул его в поцелуй. Нил был теплым и отзывчивым, и так хорошо пах, что Эндрю хотелось сожрать его. Пальцы Нила вплелись в его волосы, и Эндрю заурчал. Он слышал, что Кевин и Рене планируют вернуться сюда, а значит им нужно заканчивать, поэтому он поудобнее перехватил Нила под бедра и поднялся с дивана, вызывая его удивленный визг.

- Мог бы предупредить!

Эндрю оскалился в улыбке.

Несмотря на все события, этой ночью он спал спокойно и, судя по Нилу, который утром был завернут в одеяло, как в кокон, он тоже.

Эндрю знал, что под одеялом он был голым, потому что сам участвовал в процессе раздевания накануне, а за ночь Нил не поднимался. Единственное, что на нем было, это кость его матери, которую Нил умудрился повесить на шею на каком-то светлом, тонком шнурке. Довольно жуткий талисман, но таковы их реалии.

Пока они все еще оставались в постели, а сна уже не приходилось ждать, Эндрю решил обдумать свои будущие действия.

Ему нужно оповестить Ваймака о дате приезда Ичиро. И рассказать о перспективах.

Ему нужно предупредить Роланда о том, что бар будет закрыт еще некоторое время.

Ему нужно как можно чаще проверять их территорию, чтобы не допустить чужаков.

Ему нужно быть внимательным. Потому что Рико не оставит их в покое.

Ему нужно следить за Кевином, потому что его психическое состояние оставляет желать лучшего.

Возможно, ему стоит собрать стаю и устроить коллективный пробег, но это значит, что им нужно было бы уйти от дома и оставить Нила здесь одного. А этого не будет.

Нил, спящий рядом, будто бы услышал, что Эндрю думает о нем и зашевелился. Ритм его дыхания изменился, он просыпался. Уже через пару секунд сонные голубые глаза внимательно смотрели на него.

- Привет, – едва слышно прошептал Нил в одеяло.

- Привет, – ответил Эндрю, не сдвинувшись с места.

- Сегодня будет долгий день, да? – спросил Нил.

Эндрю кивнул.

Как и ближайшие три.