– Ну и какого чёрта ты здесь делаешь? – Райдер, вернувшаяся после разведки, уже начала раздеваться, как увидела в капитанской каюте тень. Она так и застыла – с поднятой майкой и расстёгнутыми штанами; расслабленная настолько, чтобы обмануть оппонента, и собранная настолько, чтобы в случае чего сойтись с ним в ближнем бою.
– Я думаю, мы не закончили, – Рейес делает шаг вперёд, и свет падает на его лицо – смуглое, красивое, весёлое.
– Ты ошибаешься, – Райдер поворачивается к нему спиной и продолжает раздеваться. Сначала снимает майку, скатав её на шее. Останавливается напротив зеркала, делая вид, что любуется собственным телосложением, но на самом деле наблюдая за Видалем, стоящим у неё за спиной.
– Я никогда не ошибаюсь, Райдер, – говорит он почти ласково.
– Правда? – она расстёгивает бюстгальтер и поворачивается. – И кто же думал, что врать мне будет отличной идеей? Кто считал, что я не выстрелю, если придётся?
– Тут да, – он не выглядит смущённым или расстроенным. – Тут я просчитался, конечно.
– Ты ошибся, и из-за твоей ошибки Кадара не станет твоей, – Райдер стянула с себя штаны и кинула их на стул. – И я не понимаю, что тебе ещё нужно. Помочь тебе с переворотом? Нет, я не буду этого делать.
– Знаешь, – Рейес делает к ней ещё шаг. – Грустно осознавать, что я просчитался только в одном: в тебе. Если бы я сказал правду, ты бы дала снайперу застрелить Слоан?
– Ага, – Райдер скрестила руки под грудью. – Так бы и было. Я помогла бы тебе, если бы ты додумался попросить у меня помощи. Но ты решил, что можешь обмануть меня снова, и тебе сойдёт это с рук. Как бы не так, Рейес. А теперь, если это всё, о чём ты хотел со мной поговорить, то я в душ.
– Я пришёл не за этим, Райдер, – Рейес ухмыльнулся, и ухмылка его была такой восхитительно белозубой, что внизу живота Райдер снова кольнуло. Этим желанием запретного, чего-то, к чему она не смогла – хотя и очень сильно хотела – прикоснуться.
– Удиви меня, – фыркнула она.
– Возможно, удивлю, – парировал он, начиная раздеваться. Сначала он расстегнул куртку, затем снял майку, затем перешёл к штанам. Немного подумал перед тем, как снимать трусы, но от них тоже в итоге избавился. Райдер смотрела на него с искренним любопытством человека, который ожидал чего угодно, но точно не этого.
– Удивил? – он подбоченился.
– Немного, – засмеялась Райдер. – Когда ты говорил, что мы не закончили, ты имел в виду… меня?
– Ага, – он сделал последний шаг к ней, сокращая расстояние, которое разделяло их, до нуля. – Я имел в виду, что я чувствую этот… магнетизм. Сумасшедше к тебе тянет. И я знаю, что тебя ко мне тоже. Было бы ужасно нелепо упустить такой шанс.
Райдер фыркнула, подаваясь вперёд, и его губы накрыли её. Целовался Рейес превосходно – жарко, умело, ласково; а уж какие вещи он вытворял языком… Райдер не сразу вспомнила, что дышать можно было через нос, но если бы она задохнулась и умерла от этого поцелуя, то это была бы абсолютно замечательная смерть.
Он подхватил её за ягодицы, и Райдер обвила его талию ногами; они сделали так буквально пару шагов перед тем, как упасть на кровать.
– А если бы она не была рядом? Уронил бы меня на пол? – заворчала Райдер, двигая своими бёдрами навстречу его бёдрам.
– На всякий случай стоит постелить в твоей каюте ковёр, – парировал он. – Вдруг действительно уроню.
Он поцеловал её снова, и снова, и снова – в шею, в губы, в висок, в нос; он осыпал её быстрыми поцелуями, и Райдер только и успевала жмуриться и принимать эту неожиданную ласку. Она протянула руки, чтобы обнять его, прикоснулась ладонями к лопаткам, погладила его по спине; подушечками пальцев прикоснулась к шраму, и Рейес недовольно дёрнулся.
– Шрамы украшают мужчину, – засмеялась Райдер.
– Особенно если они от тебя, – съязвил он. – Рада, что пометила меня?
– Ага, – она прижалась губами к его шее, чуть приоткрыла рот, прикусывая кожу. – Это как след от губной помады, только более надёжный. Здесь была Сара Райдер… идеально.
– До этого момента ты даже не знала, что я приду к тебе, – он чуть отстранился.
– Не знала, – согласилась Райдер. – И я до сих пор не знаю, как ты смог попасть на «Бурю». Мне стоит переживать за свою безопасность?
– Нет, – он сел на кровати, выпрямившись, и взял её за бёдра, чуть приподнимая, чтобы было удобнее. Вошёл в неё, разгорячённую, медленно и плавно. – Я особенный.
Райдер негромко вскрикнула, вцепившись в простыни; секса у неё не было настолько давно, что тело фактически забыло, каково это, и теперь, от попыток вспомнить её голова просто шла кругом. Движения Рейеса были размеренными – он привыкал к ней так же, как и она к нему – горячий, красивый, смуглый; Райдер откинулась на подушки и зажмурилась, пытаясь выровнять дыхание.
Но у неё не вышло, она задыхалась от переполняющих её чувств, от его члена, заполняющего её изнутри, от его движений, медленных и глубоких; она вжалась в него так сильно, как смогла, и он чертыхнулся.
– Чёрт, Райдер, ты такая, – он наклонился к ней, прикусил кожу у ключицы, потом плечо, и она со стоном выгнулась ему навстречу.
– Какая? – едва произнесла она, обнимая его руками за шею.
– Невозможная, – наконец подобрал слово Рейес, вбиваясь в неё так глубоко, ритмично, жёстко, и Райдер отвечала на каждое его движение, ей хотелось отвечать на его движения; его смуглая кожа под пальцами плавилась, как молочный шоколад.
Это было правильное решение, подумала Райдер на окраине своего сознания, всё это было правильным решением, выстрел был правильным решением, раздеться перед ним было правильным решением, отдаться ему… отдаться ему было лучшим, что могло прийти в голову.
Оргазм пришёл как нечто естественное, но сокрушительное; она прижалась к Рейесу так крепко, что он едва-едва смог вздохнуть.
– Какая же ты жадина, Райдер, – засмеялся он. – Но мы ещё не закончили.
– И слава богу, – выдохнула она. – Зачем мне пускать на «Бурю» того, кто не способен на второй заход?
Она потянулась, чтобы поцеловать его.
***
– Когда я проснусь, тебя уже тут не будет? – спросила Райдер сонно.
– Я могу подождать, пока ты поспишь, и уйти потом, – он пропустил прядь её волос через свои пальцы.
– А в честь чего такая акция неслыханной щедрости? – она свернулась калачиком и уткнулась лбом в его бок.
– Боюсь, что ты выстрелишь мне в спину, когда я попытаюсь уйти, – Рейес усмехнулся. – Спи.
– Я выстрелю, – пробормотала Райдер. – Обязательно выстрелю.
Рейес закрыл глаза. У него не было планов задерживаться на «Буре» надолго, но планы, в конце концов, можно было и поменять.