Примечание
Приятного прочтения!
Это был счастливый год, что было необычно для Гермионы. С тех пор, как она встретила Гарри в первый день в школе, мальчик умудрялся втягивать её в неприятности, проказы, несчастные случаи и просто… что-то. Всегда. Каждый год. Взрослая жизнь — не исключение.
Однако теперь, похоже, удача повернулась к ней лицом. Не сказать, что она не любила Гарри, совсем наоборот. Без него она упустила бы столько всего в жизни, включая Фреда.
Её парень вот уже несколько месяцев являлся одной из проблем, к которым привела дружба с Гарри, учитывая, что их первая встреча была такой, какой была и всё такое (не так уж и много любовных историй начиналось с того, что девушка чуть не напала на парня с бейсбольной битой). Теперь, когда она сидела в гостиной Фреда, удобно устроившись на пурпурном диване — который заставил её зажмуриться от яркости в первый раз, когда она его увидела, — ожидая, когда Фред вернётся из кухни с чаем, чтобы они могли начать смотреть фильм, она была уверена, что эта встреча была скрытым благословением. Очень скрытым, конечно, но благословением. Несмотря на все его выходки, которые иногда доводили её до белого каления, ей ни с кем не было так весело.
— Ты в порядке, Фред? — крикнула она, когда шуршание на кухне затихло более, чем на тридцать секунд, что было весьма необычно. Она нахмурила брови. — Фред? Ты в порядке?
Послышались лязг и торопливые шаги, в дверях появился Фред с подносом.
— Прости, милая, ты что-то сказала?
Гермиона наблюдала за его поведением и не могла понять, было ли в нём что-то странное, или ей просто показалось, она покачала головой, отгоняя все мысли.
— Ничего страшного, — она улыбнулась. — Всё готово к просмотру фильма?
Фред кивнул, но его плечи заметно напряглись и поднялись выше, чем следовало бы в расслабленном состоянии. Он поставил поднос и протянул ей чашку чая.
— Два кусочка сахара и выжатый лимон, не волнуйся, — сказал он, слегка посмеиваясь, когда она открыла рот.
Гермиона почувствовала жар, но было ли это от кружки, которую она держала, или от задумчивости её парня, она не знала. Хотя, она подозревала, что последнее, так как это был не первый раз, когда он оказывал на неё такой эффект. Он замечал мелочи, вещи, и, даже если ей иногда приходилось рассказывать ему о своих предпочтениях и пристрастиях, он всегда старался помнить, быть внимательным. Она устроилась у него на плече, улыбаясь. Они вместе смотрели фильм в уютной тишине, ни один из них не был склонен много говорить, пока шло кино. Они предпочитали отмечать неточности, допущенные в фильмах, уже после.
Только когда всё закончилось, Гермиона поняла, что Фред не сделал ни одного глотка чая.
Она высвободилась из его объятий и, скрестив ноги, села на диван лицом к нему.
— Ты ведь знаешь, что я адвокат, не так ли?
Фред моргнул, у него вырвался смешок, и улыбка озарила его лицо.
— Надеюсь, ты не считаешь меня настолько ужасным человеком, чтобы напоминать мне о профессии моей девушки, Грейнджер.
Она выгнула бровь, выжидая.
Фред вздохнул и выпрямился, глядя прямо на неё, его правая рука покоилась на спинке дивана. Лицо Фреда напоминало лицо человека, который хочет, чтобы его воспринимали как подыгрывающего.
— Тогда продолжай, — попросил он.
Гермиона немного помолчала, прежде чем начать.
— Есть что-то, о чём я должна знать? Ты весь день был рассеян, и, возможно, это ничего не значит, но ты стал таким, когда заключил важную сделку с «Зонко» несколько месяцев назад. И я не могу не думать, что происходит что-то ещё. Ты можешь не говорить мне, если не хочешь… — увидев его недоверчивое выражение лица, она закатила глаза. — Да, я бы предпочла, чтобы ты сказал мне. Но, честно, Фред, что-то происходит?
Она ждала, пока Фред переварит её слова, и эта тишина пугала её ещё больше, потому что он редко смотрел в её сторону, заставляя её воображение буйствовать ещё сильнее. Но, когда он заговорил, она пожелала, чтобы эти фантазии вернулись, потому что всё было предпочтительнее того, что он сказал ей.
— В последнее время я думал и, возможно, собирался поднять этот вопрос сегодня, — сказал он. — Я… — он полез в задний карман и достал запасной ключ, который дала ему Джинни. Он был один и не входил в связку ключей, которую носил Фред. Она видела, как он нахмурился, а затем встретился с ней взглядом, его голубые глаза были серьёзны. И, к её ужасу, он протянул ей ключ. — Думаю, тебе следует вернуть это моей сестре.
Если бы она держала что-нибудь в руках, то, вероятно, выронила бы из-за шока. Дыхание участилось, а разум лихорадочно пытался найти всевозможные причины, по которым Фреду пришлось выкинуть эту шутку. Если это была шутка.
— Ч-что?
Фред снова взмахнул ключом, выражение его лица было серьёзным.
— Думаю, тебе следует забрать его назад.
— Почему? — спросила Гермиона.
— Потому что… потому что он мне не скоро понадобится, я полагаю, — увидев, что она всё ещё в недоумении, Фред вздохнул. — Ладно, ну… ну, я думаю, тебе стоит переехать.
Теперь она была в ещё большем замешательстве.
— Переехать? Зачем мне переезжать? Фред, о чём ты говоришь?
Фред отвёл взгляд, и она впервые заметила, что кончики его ушей покраснели, и что он начал потирать шею.
— Я думаю, тебе стоит переехать, потому что мне бы очень хотелось, чтобы ты жила в другом месте. Здесь. Я бы хотел, чтобы ты жила здесь.
Гермиона моргнула.
— Но если я буду жить здесь, где будешь жить ты?
Его смех был таким внезапным и громким, что Гермиона чуть не подпрыгнула.
— Боже, я и забыл, насколько ты замечательная, — его взгляд смягчился, и он взял её руку, тепло которой распространилось и на него. Большой палец нежно потёрся о тыльную сторону её ладони. — Я прошу тебя, Гермиона Джин Грейнджер, переехать ко мне. Пожалуйста.
Ох.
Кровь прилила к её щекам, когда она наконец поняла, о чём он говорит. Гермионе пришлось бороться с собой, чтобы не встать и не уйти от явного смущения. Как можно быть такой глупой? Встряхнув головой, она вернулась к делу: Фред просил её переехать к нему. Удивительный, внимательный, блестящий, забавный, приводящий в бешенство Фред Уизли хотел жить… с ней.
Она улыбнулась.
— Джинни не будет рада, если ей придётся искать нового жильца.
Фред просиял и, если она не ошибалась, даже вздохнул с облегчением.
— Ничего, найдёт.
Гермиона покачала головой, недоверчиво рассмеявшись.
— О боже, мы правда это делаем?
— Похоже на то, — сказал Фред, всё ещё ухмыляясь. — И, чисто из любопытства, у тебя всё ещё есть бейсбольная бита?
Зная, что он спрашивает о собственной безопасности, Гермиона ухмыльнулась.
— Не переживай, я защищу тебя от незваных гостей.
Фред рассмеялся, прежде чем поцеловать её, но Гермиона всё ещё чувствовала его улыбку, когда он ненадолго отстранился.
— Моя героиня.
Примечание
Телеграмм-канал переводчика, кому интересно: https://t.me/uvt17