Сердце Ло.

Родители Ло всегда считали милой надпись «Коразон» на рёбрах сына. Аккуратные прямые буквы прямо у самого сердца Ло. Он считал это очень символичным. Его соулмейт, человек, который будет владеть сердцем Ло, сам зовётся Сердцем. Он с нетерпением ожидал встречи с ним. Они с Лами часто рассуждали какими должны быть их соулмейты, какими они могут быть. В конце таких разговоров, Лами дулась на него и обзывала скучным — она точно знала, чего хотела от своей родственной души и быстро распланировала их совместную жизнь. У Ло же, никак не получалось представить что-то конкретное. Он не хотел загонять мейта в рамки своих ожиданий, так же как не хотел сам страдать если они не будут соответствовать им. Так что он просто собирался вырасти и встретить их, если это судьба, значит ему не о чём волноваться. Он может подождать.

По крайней мере, так он думал до тех пор, пока весь его мир не сгорел в болезни, страхе и огне. Всего что ему дорого больше нет. Все, кто важен для него мертвы. Ему самому не осталось и пяти лет. Его сердце больше не бьётся. И он не хочет иметь ничего общего с миром вокруг, он хочет отомстить миру и уйти из него. Это не меняется даже после его встречи с Коразоном, Ло не придаёт этому значения, всё это скоро исчезнет. А потом Коразон не сдаёт его и Ло принимают в семью. И он чувствует толчок сердца. А потом Коразон говорит с ним и Ло не находит сил чтобы рассказать об этом Дофламинго. А потом Коразон крадёт его чтобы излечить. И Ло хочется плакать от того, как его сердце бьётся о рёбра. Как оно вырывается из груди после каждого слова Росинанта о том, что у них получится и каждого отказа врачей. Потому что Ло знает, что ничего не получится, потому что Ло сам врач и он знает, что это генетическое заболевание и это не лечится. Но Коразон продолжает пытаться и сердце Ло снова наполняется теплом, наполняется жаждой жизни и ему хочется плакать.

В одну долгую ночь, он признаётся, открывает своё сердце Коразону и видит, как тот грустно улыбается. У Росинанта нет метки. Он говорит, что с радостью носил бы имя Ло, но судьба никогда не была добра с ним. Ло считает это подарком судьбы — иметь возможность выбирать мейта. И он действительно счастлив, что Коразон выбрал его. (Ни один из них так и не узнает, что в эту ночь у Росинанта под сердцем появляется тусклая надпись — «Хирург Смерти»).

Сердце Ло разбивается в дребезги, когда он слышит звуки выстрелов. Когда он Слышит собственный хрип. Когда чувствует, как холодеет тело Коразона. Он думает, что никогда больше не сможет собрать его осколки. Надпись на его коже тускнеет, превращаясь в тонкий красноватый шрам. Его вечное напоминание о конечной цели. Его сердце снова замедляется и снова всё, что держит его в этом мире — желание отомстить. Ло отомстит тем, кто разбил его сердце, он отомстит тому, кто заставил остановиться сердце Коразона. Он проживёт жизнь, которую тот подарил ему и уйдёт чтобы рассказать Коразону о своей жизни и познакомить его с Лами и родителями.

Накама, которых Ло находит в море, делают его жизнь лучше. Они наполняют дыру в его сердце теплом. Этого недостаточно, чтобы излечить его, но это лучше, чем без них. И иногда он действительно чувствует биение Сердца.

Пока однажды оно не заходится барабанным боем от одного взгляда на парня в шляпе. Ло становится плохо, когда он видит его. Конечно, он знает кто это, один из Сверхновых, второй по награде. Мугивара но Луффи. Сердце Ло вырывается из груди, в глазах вдруг темнеет, а рёбра начинает жечь. Прямо в том месте, где годами был только шрам. Это в десять раз больнее всех его татуировок. Ло даже не может сконцентрироваться на происходящем, не может удивиться тому, что делает Мугивара, тому, что появляется Тёмный Король, тому, как стремительно всё вокруг несётся в Ад. Он ловит взгляд Луффи. В нём есть секундное узнавание, когда Нико Робин произносит его прозвище. Но больше им некогда задерживаться, все они должны быстро убираться из этой передряги и Ло разберётся позже в этом. В том, что произошло. В том, что ему чувствовать из-за этого. В том, что ему с этим делать. Сейчас они быстро уходят.

Он решает ничего не делать после Маринфорда. Проводя операцию, он заметил метку Мугивары и решил пока игнорировать это. Его изначальный план всё ещё нужно осуществить, и новая метка никак не повлияет на это, Ло не позволит.

Ло носит под сердцем и над «Коразоном» метку «Король пиратов» и это влияет на его план. Это может быть смешно, но метки если это прозвище всегда точны в них. И Ло думает, что пиратское сотрудничество — хороший способ познакомиться лучше. И он не питает иллюзий, что сможет справиться один, а кто подойдёт лучше чем его новый мейт и будущий Король, думает Ло. А ещё он думает, что не больше не позволит завладеть своим сердцем, его слишком часто разбивали. И вся его уверенность рассыпается перед улыбкой Мугивары. Перед его смехом. Перед его доверчивостью. Перед его обиженными заявлениями о том, что они — накама. Перед обещанием Луффи побить Дофламинго и его упрямством. И сердце Ло не выдерживает. Чем ближе они к Дофламинго, тем сильнее Ло верит в это. Тем быстрее стучит его сердце. И когда они вдвоём выходят перед Дофламинго Ло не сомневается. Он выполнит свой долг перед Коразоном и отомстит за него. Он продолжит мстить Правительству за Флеванс. Но он продолжит жить. Заставит своё Сердце биться дальше. Попросит Луффи чтобы он помог ему в этом. Он отдаст сердце Королю пиратов и продолжит жить. Ради него, ради них обоих. И ради Коразона, и Лами. И после Ло обязательно расскажет им о парне, который заставил его Сердце снова биться и подарил его душе самое уютное тепло, со времён смерти Коразона, со времен смерти его семьи.