Prologue.

Рабочий день подошёл к концу. Сенку Ишигами, студент 4 курса, специальность которого не выговорить даже лучшему логопеду в мире, наконец-то едет домой после тяжёлого учебного дня. На пальто таяли снежинки с улицы, волосы намокли из-за снегопада, Сенку слегка их отряхнул. За неделю в нём накопилась усталость соразмерная Юпитеру, а сейчас, посреди толпы таких же угрюмых людей, под землёй, она ощущается ещё сильнее. Оглушающий рёв поезда раздался на платформе, толпа повалила в вагоны. Кое-как Сенку нашёл себе сидячее место. Все бабки вокруг смотрели на него как на худшего человека за всю историю, но ему плевать. Он настолько устал, что толком стоять не мог.

 

Ритмичные звуки состава давили на мозг, голова уже не могла ровно держаться на плечах. Сенку закрыл глаза.

Звук колёс поезда медленно утихает, мужчина слева больше не сидит в раскорячку и его ноги не давят. Пропали осуждающие взгляды бабок. В вагоне повисла гробовая тишина. Сенку открыл глаза.

 

В вагоне не было никого кроме Ишигами, все люди как сквозь землю провалились.

Может он проспал станцию? Но почему двери закрыты? Он где угодно, но явно не на своей ветке. Может все вышли? В окнах вагона никого не было, там не было ничего.

Сенку окутало непонимание, он пытался найти логичное объяснение тому, что все пассажиры бесследно пропали и он непонятно где..

 

– Осторожно, двери открываются.

 

Двери вагона распахнулись, Сенку передёрнуло. Он решил взглянуть куда ведёт выход, там больше не было ничего, теперь там находилось антуражное пространство в темно красном цвете. Бархатная бордовая мебель, картины эпохи барокко, резные столы и барная стойка с характерным алкогольным стендом и подсветкой.

Это определённо был бар. Ишигами понял это, хотя раньше никогда не был в подобных заведениях. Парень сделал пару шагов в сторону помещения, откуда слышались тихие нотки джаза.

 

Сенку перешагнул ограничительную линию метрополитена.

 

–Следующая станция *#(а! *#п

 

Помехи прервали оповещение и Сенку не смог разобрать станцию.

 

Зеленоволосый молодой гений аккуратно и медленно шагал по бару, осматривая все вокруг. Цоканье каблуков его ботинок эхом раздавалось в помещении, было душновато и он расстегнул своё песочное пальто. Единственный вопрос, который вертелся у него в голове "как?"

 

–Добрый вечер, чего желаете?

 

Бархатный голос раздался из-за барной стойки и заставил развернуться. Бармен с черно-белым сплитом и косой чёлкой натирал стакан для виски до блеска и характерного скрежета чистой посуды, он приятно улыбался.

 

Человек.

 

Сенку ринулся к нему и стукнул по стойке.

 

–Где я? Что это за место? Куда пропали люди? Я далеко не глупый человек, но понять как это произошло не могу.

Тонкие пальцы элегантно перебирали салфетку.

–Уважаемый гость, присядьте, я сделаю вам выпить, чего желаете?

 

Спокойствие Ишигами, только спокойствие.

 

–Ответов уважаемый, я задал вопрос.

 

Бармен развернулся спиной к Сенку и залез в холодильник.

–Эй, я со стенкой разговариваю?

 

Сенку наконец смог рассмотреть этого человека. Кроме его странной причёски на нём были элегантные брюки, сидящие точно по фигуре, рубашка и жилет в клетку. Выглядело соответствующе заведению.

–Ваши виски

–Я не пью алкоголь

–Содовую?

–Послушайте, я вообще ничего не буду пить пока не пойму что это за место.

 

Бармен глубоко вздохнул и поставил стакан перед посетителем. Если смотреть прямо в глаза человеку, можно увидеть его настоящую натуру? Сенку искал ответы в невозмутимых глазах, а бармен предпочтения в выпивке.

 

–У вас красивые глаза, оттенок схож с вином из Андре Люртон.

–На вопросы отвечай, иначе я что-нибудь сделаю с твоим милым личиком.

 

Сенку первый раз кому-либо пригрозил рукоприкладством, но ситуация заставила его мозг зависнуть. Он ничего не понимал, такое было с ним впервые.

–Выпейте.

Бармен невозмутим. Сенку тоже.

–Для вашего же блага, прошу, выпейте.

Бармен придвинул стакан ближе, не разрывая зрительного контакта.

 

Фраза "для вашего же блага" заставила насторожиться Сенку. Если бы его хотели отравить и украсть, сделали бы это раньше. Возможностей куча. В таком тёмном помещении с красным приглушённым светом кто-то из мира криминала просто обязан коротать одинокие вечера.

Бармен отвечать не будет, Сенку понял, что его попытки выведать хоть какую-то информацию бесполезны, он первый разорвал зрительный контакт и перевёл взгляд на стакан.

–Алкоголь?

–Если быть точнее, шотландский виски, скотч

–Повторяю, я не пью.

–Придётся.

В голосе появились нотки приказного тона. Сенку это не понравилось, куда делась лёгкая улыбка и доброжелательность? Но шестое чувство подсказывало, что надо подчиниться и сдаться. Сенку взял в руки хрустальный стакан и преподнёс к губам. Нос окутал шлейф горьковатого запаха, лёд в стакане зазвенел. Ишигами сделал первый глоток, неловко, как подросток, который пробует свой первый алкоголь. Второй, ещё более неловкий..

 

–До дна, господин.

Бармен помог допить содержимое, приподняв своей элегантной ладонью в чёрных перчатках стакан, выливая остатки в горло Сенку.

 

В ту же секунду Сенку открыл глаза. Перед ним был белый потолок его квартиры. Окинув помещение взглядом, он понял что находится в своей комнате, вокруг него не было бархатных красных диванов, картин в стиле барокко, не было и странного бармена. Он был дома. Это был всего лишь сон, но проблема заключалась в том, что во рту до сих пор был вкус виски.

– Какого черта...

Примечание

Продолжение следует..