Chapitre 1. Antimonie.

Примечание

Ах да, не пытайтесь привязать события к какому-либо городу.

В темноте зала сверкнул огонёк зажигалки. Незнакомец, сидящий в глубине красного света, поджёг сигарету. Темнота скрывала детали фигуры, но Бармен видел, как он сделал первую затяжку, медленно убрал сигарету от лица и выдохнул дым к потолку. Впрочем, ему не нужно было спрашивать, кто к нему пожаловал, бармен прекрасно знал этого человека.

      Парень в клетчатой жилетке вновь натирал стакан до блеска, из которого пару минут назад выпил предыдущий гость с неряшливой зеленоватой причёской.

–Ну и что это было?

      Спокойный низкий голос эхом раздался из тёмного угла. Бармен поставил стакан на стенд и сложил салфетку.

– Ты о чем?

      Он не удостоил взглядом загадочно покуривающего мужчину, бармен выполнял свои обязанности ухода за барной стойкой. Рабочая смена подходила к концу.

      Вместо ответа послышались шаги, размеренные и спокойные, они постепенно приближались в прогулочном темпе.

– Ты меня бесишь одним своим невозмутимым видом.

– Как же точно употреблено слово с корнем "бес".

      Бармен наконец поднял глаза. Перед ним стоял высокий мужчина арийской внешности, в зубах была сигарета, дым которой тонкой струйкой стремился к потолку.

– Асагири, избавь меня от своей язвы.

      Гость скрестил руки на груди, он прожигал взглядом бармена, который в свою очередь вышел из-за барной стойки.

Резким движением ариец вытащил из портупеи пистолет и направил на бармена. Звон оружия разрезал воздух.

– Серьёзно?

– Полагаю, ты по хорошему не хочешь - будет по плохому.

– Я напомню, здесь ты меня не убьёшь.

– Если ты не можешь умереть здесь, это не значит, что ты не чувствуешь боль.

      Ген молчал, гость снял пистолет с предохранителя.

– Зачем ты его отпустил?

– Я не собираюсь участвовать в ваших с Доктором Зло интригах и авантюрах.

      Асагири снял чёрное пальто с вешалки и накинул его на плечи. Прицел не сходил с него, но наглость бармена была сильнее страха. Выключив свет в помещении, Асагири Ген вышел через ту же дверь, откуда недавно заходил гость в песочном пальто и с влажными волосами.

– Чао.

– Сволочь.

      Темнота скрыла уходящий силуэт, ариец тоже пропал. В баре не осталось никого.

***

      Сенку выглядел так, будто не спал трое суток, приблизительно это было правдой . После того момента, как он проснулся с вкусом виски на губах, он не сомкнул и глаза. Желание узнать, что с ним произошло, было сильнее желания доспать обещанный организму отдых. Это уравнение можно было бы выкинуть и забыть как и другие случайности, можно было бы списать на очень правдоподобный сон, но грёбаные виски, эта переменная выбешивало Сенку. В его доме не бывает алкоголя, и он на всякий случай перерыл всю квартиру – тщетно. Нет никаких изменений в мебели, положениях предметов, каких-то смущающих вещей - всё было на своих местах. Бумаги разбросаны по полу, канцелярия пребывает в экзистенциальном кризисе и вобще не понятно есть ли у неё своё место, кружки из-под выпитого кофе походили на маленький отряд самоубийц - одно неловкое движение и они упадут с громким звоном со стола. Всё в стиле Ишигами Сенку. Научный беспорядок вокруг – идеальный порядок в голове. Но не сейчас, сейчас Сенку убрался. Он разложил всё на места, собрал все бумаги, ручки, убрал посуду, пропылесосил, заправил кровать. Он думал. В кружке скоро появится дырка от губки, но Сенку всё думал о том, как он выпил виски в баре, если вечером ехал домой. И кем же был этот бармен. Он то точно знает ответ.

– Проклятье!

      Рука машинально схватила телефон и нажала пару кнопок.

– Хром, ты где? Мне нужен второй мозг....да, да, я сам в шоке, буду ждать тебя у метро рядом с вузом.

      Пальцы сбросили вызов.

На часах 7:15, суббота, бедный Хром.

***

      Утреннее нежное солнце ласково покрывало своими лучами улицу в районе станции метро. В 8 утра субботы здесь не так много машин - только несчастные едут на работу в такую рань. Кроме них среди людей присутствуют собачники, которые гуляют по парковой зоне со своими четвероногими друзьями. Все остальные нормальные люди спят дома и наслаждаются жизнью, Сенку и Хром могли быть одними из них, но нет, одному гению с причёской неандертальца приспичило зачем-то встретиться у метро. Второму же гению не предоставили выбора, и он припёрся на эту встречу. Холодный ветер игрался с волосами парней, мороза не было, но щеки и нос были уже румяными. Сенку скрестил руки и то и дело поглядывал на часы. По его лицу так и читалось: "я жду тебя целых 30 секунду, а ты случаем не аху-" . Всё время пока к метро бежал Хром, он пытался разобраться со своей копной волос. Не вышло, и он заколол первыми попавшимися заколочками. Выглядело странно, но мило. Сразу видно: студент геофака. Ничего не понятно, но очень интересно. Фиолетовая толстовка парня ярким пятном таращилась из-под распахнутого чёрного пуховика, было видно, что Хром собирался на спех, даже шнурки на одном кроссовке не завязал.

– Шнурок.

– Да вижу я!

      Если Хром выглядел так, будто он просто торопился, то Ишигами выглядел мягко сказать помято. Вчерашняя белая рубашка, которую он не снимал, судя по всему, мятые брюки, тоже вчерашние, на голове черти что, а под глазами Марианские впадины. Этот печальный вид сглаживало только уже знакомое песочное пальто.

– Что случилось то?

– Расскажу в кратце, не переспрашивай.

      Ишигами так и сделал. Рассказал строго, сухо и по делу.

      Если бы Хром был рыбой, он бы был телескопом.

      Возможно, он ещё не проснулся и информация повергла его в шок, а, возможно, он впервые засомневался в том, что Сенку не употребляет ничего дурного.

– Ты серьёзно?

–Когда я последний раз шутил?

      Железный аргумент, с этим Хром поспорить не мог.

      Хром поправил капюшон своей толстовки. Голуби важно закурлыкали и подлетали ближе в надежде получить еды или продолжение истории.

– То есть ты ехал в метро...

– Да.

– Закрыл глаза...

– Точно.

– Открыл...

– Мгм.

– И оказался в баре..?

– Хром, ты информацию усваиваешь, если её будешь членораздельно повторять?

– Я пытаюсь понять логику.

– Если у меня не вышло, то и у тебя не получится, это какая-то аномалия. Либо я чего-то не знаю, а это невозможно. Интригует.

– Скромности тебе не занимать.


      Сенку посмотрел на часы и развернулся ко входу в метро.

– Пошли.

      Хром послушно последовал за ним и полез в карман за проездным билетом.

Миновав пару лестниц, молодые люди прислонили карты к турникетам и оказались внутри метрополитена. Параллельно Ишигами всё поглядывал на часы.

– Ты хочешь повторить эксперимент?

– 10 очков Гриффиндор!

– Эй! Я был бы в Рейвенкло!

– Ха! Сомневаюсь.

      Сенку впервые за утро слегка улыбнулся и осмотрел округу. Они ехали на экскаваторе в недра земли, вокруг них практически не было людей из-за раннего утра, но всё-таки парочка людей присутствовало. Вот человек в полудрёме поднимался на противоположной стороне и клевал носом воздух, Сенку чувствовал его на всех уровнях, вот слева от них вниз пробежала девушка с большой сумкой, видимо, спортсменка, опаздывает на тренировку, её Сенку не чувствовал ни на одном уровне, а вот Хром, который всё никак не может справиться с волосами, всё поправляет их и поправляет. Сенку насмешило это.

      Сделав пару шагов парни оказались на пандусе. Через считанные секунды должен приехать поезд.

– Хром, как только сядем в вагон, позвони мне и не бросай трубку.

– Подожди, ты взял меня с собой в качестве Гвинейской свинки, чтобы понять, исчезну я как те люди или нет?

– Я думал, ты сообразишь быстрее.

– Ты отвратителен, Сенку Ишигами!

– Да нормально всё будет.

– Если ты говоришь правду, то это ненормально!

      Поезд с оглушительным грохотом вылетел из тоннеля, волосы Хрома опять приняли форму змеиного гнезда и он разочаровано выдохнул.

– Станция "Университетская"

      Ишигами и Хром зашли в новенький вагон, он светился изнутри подсветкой и информационными телевизорами. Сенку сел рядом с мужчиной, а его друг встал в стороне и взялся за поручень. Хром набрал номер телефона Сенку, тот взял трубку. Поезд тронулся.

      Ритмичные звуки поезда заполнили пространство. Сенку закрыл глаза. Он представил вчерашнюю атмосферу: кучу недовольных людей, недовольные бабки, усталость сохранилась и её представлять не пришлось. Он считал секунды с начала отправки, чтобы потом вычислить расстояние. Колеса вагона ударялись о рельсы в одном ритме, этот звук вводил в транс. Сенку держал глаза закрытыми.

      В какой-то момент мужчина слева пропал, звук стал тише. Сенку не открывал глаза. В конечном счёте поезд остановился.

– Станция "Проспафитская", осторожно, двери открываются.

      Сенку открыл глаза. Мужчина слева встал со своего места и вышел из выгона. Со станции зашло пару человек, а Хром всё так же стоял, держась за поручень, и смотрел на Ишигами.

– Осторожно, двери закрываются.

      Сенку разочарованно вздохнул и опустил голову на руки.

***

      Солнце пробивалось сквозь стекло кофейни и заботливо гладило руки и плечи парней. Растения, которые располагались в кофейне, были рады солнцу, они как будто оживились впервые за зиму, зелёный цвет казался ярче и сочнее. Девушка за кассой трудолюбиво мыла посуду, её окружали столы и стеллажи с различным декором кофейни: книги, чашки, картины, растения - всё, чтобы создать уютную атмосферу в заведении.

      После провалившегося эксперимента молодые люди вышли на первой попавшейся станции и пару минут назад сели в этой кофейне с коротким звучным названием: "Sticks". Вначале Сенку казался поникшим и разочарованным, но, как только они заказали свои напитки и сели за стол, Ишигами в свойственной ему манере закатил глаза и посмотрел в окно.

– Чего и требовалось доказать.

– А?

– Ну, много факторов не совпало с моим случаем, время как минимум, день недели там.

– Думаешь, в этом дело и поезд сам по себе, как по часам, отправляет исключительно тебя в какой-то бар?

– Ну не знаю.

      Ишигами положил подбородок на руку и стал сопровождать взглядом прохожих.

      Приветливая бариста назвала имена гостей, для того чтобы они забрали свои напитки. За ними ушёл Хром. Поблагодарив сотрудницу тёплой улыбкой, он оставил чаевые. У баристы на бейджике каллиграфическим почерком красовалось имя "Рури", а по бокам от него были нарисованы два сердечка.

      Вернувшись к столику, Хром придвинул к Сенку его эспрессо и вставил в своё карамельное латте трубочку.

Сенку залпом выпил чашку кофе.

– Сен, тебе это точно присниться не

могло? Может ты на автомате с метро до дома дошёл и проснулся от сна такого? А виски - это мозг твой шалит и тебе показалось, что что-то чувствовал, но на самом деле это просто глюк твоего мозга от усталости.

- Это, конечно, самый возможный вариант, но как я мог не помнить того, как вышёл из метро и дошёл до дома, м? Объясни мне.

      Дверной колокольчик мелодично прозвенел. Дверь в кофейню открылась и внутрь вошёл парень в чёрном пальто. Гость выглядел очень органично на фоне антуражной кирпичной стены в кофейне. Брюки и лоферы сидели идеально, а волосы блестели на солнце. Парень подошёл к кассе и окликнул баристу.

– Рури-чан, сделай как обычно пожалуйста, после ночной смены умираю.

– Сию минуту, на банановом?

– У тебя прекрасная память!

      Девушка одарила гостя в чёрном пальто той же тёплой улыбкой и ушла делать кофе.

      Парень не мог не привлекать к себе внимание, его причёска была, мягко сказать, интересной, но она придавала свой шарм. Ожидая свой напиток, Ген залез в телефон.

      Сначала Сенку не обратил внимания на зашедшего гостя, но, как только он сделал свой заказ, голова мгновенно повернулась в том направление, где стоял обладатель чёрно-белого сплита. В Сенку за секунду сменилось несколько стадий. Сначала гнев в лице стадии отрицания, потом началась стадия принятия, а потом он сделал выбор. Сенку встал из-за своего стола и без стеснения широким шагом подошёл к посетителю в чёрном пальто.

– Объясните, как случилось то, что произошло ночью?

– Простите?

– Я тебе вопрос задаю! Ты же тот бармен!

– Мы знакомы? Я вас впервые вижу.

– Что значит "впервые"? А ночью что было?

– Вы меня с кем-то путаете...

      Хром был слегка ошарашен и не понимал сути, но диалог, вырванный из контекста заставил его и других посетителей слегка ухмыльнуться. Уж слишком громко говорил Ишигами.

      Тем временем Сенку разозлился не на шутку, в отличие от него парень со сплитом стоял совершенно спокойно. Он выглядел как любой другой незнакомец, до которого внезапно докопался прохожий.

– Ген, ваш напиток!

– Спасибо, Рури-чан, до встречи.

– Пока-пока, заходи ещё!

      Ген взял айс-латте на банановом молоке и двинулся в сторону выхода, игнорируя препятствия перед собой в лице злого Сенку. Парень аккуратно обошёл его и уже хотел достать наушники из кармана, но внезапно его движения ограничили и дернули за рукав. Ладонь Сенку крепко сжала пальто на локте у посетителя и придвинула того к себе. Пожирая проницательным взглядом, Ишигами смотрел прямо в глаза парню.

– Я рано или поздно всё узнаю, Ген.

      Ген Асагири немного помолчал, а затем саркастически улыбнулся.

Примечание

 Там в главе есть пасхалочка, которая может навести вас на нужные мысли для разгадки