31 часть

Неолина возвращалась в сознание не очень охотно. Уже в который раз, в непрекращающийся тяжелый сон. Не настолько плохой, чтобы быть кошмаром, но выматывающий. Она открыла глаза и увидела над собой сразу несколько голов с темными неразличимыми лицами. В воздухе стояли острые запахи – пот, кровь, порох, страх и что-то вроде… жареного мяса?

— Лина?— чьи-то пальцы с жесткими подушечками пощупали ее щеку. Судя по бесцеремонности жеста, это был Клод.— Это точно ты?

— Отвали,— прохрипела Неолина, слабо отбиваясь от его пальцев. Рука болела, но на этот раз со всем по-другому. Она согнула ее и посмотрела на свое перемотанное предплечье.

— Без обид. Я не знал, что у вас договор,— произнес ее брат.

— Ты меня укусил?— она поморщилась от отвращения и у нее появились силы, чтобы подняться. Она оторвала лопатки от пола и села. Мышцы ломило.— У тебя же нет бешенства?

— Раз стебешься, значит, пришла в себя,— Клод помог ей встать на ноги.— Что ты помнишь?

— В каком смысле?— она крепче вцепилась в его руку, когда глаза на время потеряли возможность воспринимать изображение.

— Ты что-нибудь помнишь после того, как уступила ей место?

Неолина зажмурилась от нахлынувшей головной боли.

— Я помню портал… портал на крови,— она открыла глаза,— он где-то здесь. В пределах стен этого здания.

— Ты уверена?— с сомнением спросил Клод.

— На все сто,— она окинула взглядом зал. Выглядел он еще более жалко, чем ей казалось раньше. Тогда не было возможности осмотреться внимательнее и заметить плесень на стенах, трещины в камне и стоптанные слои пыли под ногами. И еще остатки бесцветных нитей, отблескивающих в свете огня.

Жалкая и потрепанная кучка ребят почти идеально вписывалась в ее декорации. Бледный Корвус, похожий на призрака, Белла, с кровавым пятном на всю грудь, мило спящие Алекс и Роза. И Рон. Ему стало неуютно под ее взглядом, но он не отвел глаз.

Поодаль лежало недвижимое обезглавленное тело – Даграцион. И к ней начали приходить отрывки чужих, но увиденных ее глазами событий.

— Кажется, мне нужно выпить..,— пробормотала Неолина, машинально прикасаясь к груди. Кожа была цела, даже шрама не осталось.

— Что это было?— спросила Белла,— в тебя словно кто-то вселился.

Неолина посмотрела на нее, но ничего не ответила. Она взглядом нашла сломанную дверь и черный проем в стене.

— Идем,— сухо сказала она.

Заклинание Даграциона было сильнее их попыток разбудить Розу и Алекса. Поэтому Рон закинул себе на спину друга, а Корвус – Розу, и они побитой и нестройной кучей пошли за братом с сестрой.

За дверями зала был бесконечно длинный извилистый коридор. Неолина подсветила путь сферой. Они тихо переговаривалась с Клодом, сухо выжимая из него информацию: как они сюда попали, кто им помог, как они преодолели путь через расщелину и лес с насекомыми и все в подобном роде. Клод кратко пересказывал ей все, что с ними было, и ступал от стены к стене, принюхиваясь.

— Как я должен понять, что мы движемся в сторону портала?— спросил он в зазоре между своим ответом и новым вопросом Неолины.

— Там должно пахнуть железом и кровью,— ответила она, пожимая плечами – ей самой это было неизвестно,— может, этим Даграционом и его магией... не знаю. Кто из нас двоих с носом?

— Судя по твоему описанию, нам нужно вернуться туда, откуда пришли,— пробормотал Клод,— там и кровь, и Даграцион.

— Может, тебе лучше принять волчью форму?— спросила Неолина,— и нюх лучше, и молчишь больше.

— Я уже начинаю жалеть, что мы пошли тебя спасать.

— Спасатели,— хмыкнула Неолина. Она остановилась, прикрыв глаза.

Клод шагнул к ней.

— Ты как? Нормально?— он был готов ее поймать, если ей захочется упасть в обморок.

— Да,— лицо Неолины выражало скорее сосредоточенность, а не ухудшение состояния. Она подняла руку, будто что-то ощупывая в воздухе. Ее пальцы уцепились за что-то тонкое, будто нить. Она открыла глаза.— Нам чуть дальше, через пару дверей будет нужная.

Клод глянул туда же, куда смотрела она.

— Ладно,— согласился он.

— Странно, что мы до сих пор никого не встретили,— сказал Ковус,— такое больше место, и никто не живет.

— Оно уже давно заброшенно,— ответил Клод,— я не чувствую никакого присутствия людей, кроме Даграциона.

— Он выбрал это место на время,— произнесла Неолина,— он не собирался здесь надолго задерживаться.

— Ты поняла, что это был за хрен?— спросил Клод,— и что ему нужно было от тебя?

Неолина пожала плечами.

— Он сказал, что давно следил за мной. И что жаждал встречи.

— Назойливый поклонник?

— Ага, настойчиво признавался в чувствах,— хмыкнула Неолина и приложила руку груди,— попал мне в самое сердце.

— О да, любовь она такая,— усмехнулся Клод.

Они дошли до двери, Неолина ее толкнула. Клод хотел протиснуться вперед, чтобы отразить возможную опасность, но девушка отмахнулась от его беспокойства.

Сфера осветила небольшую комнату с высоким потолком. В ней не было ничего, кроме дуговой арки. Ее колонны упирались во вдавленные в пол линии печатей, образующих один большой круг.

— Это и есть портал?— спросила Белла. Как-то арка выглядела слишком просто в сравнении с другими.

— Да. И на этот раз он должен сработать,— сказала Неолина, обходя арку и со всех сторон ее изучая. Судя по тому, как разгладилось ее лицо, ее удовлетворило его состояние. Она передала сферу в руки Клода, создала новую и сформировала из нее стилет.— Теперь нужна кровь.

— Много?— Корвус уже устал от этого. И мысль о том, что может требоваться не кровь, а нечто похуже, его больше раздражала, чем пугала.

— Пару капель. Вместо амплификатора,— она сделал небольшой надрез на своей ладони, присела на корточки и мазанула кровью по ложбинке линии. Печать тут же начала просыпаться. Неолина подняла голову и взглянула на них,— нужна кровь каждого.

Она передала кинжал Корвусу и поддержала Розу, чтобы освободить его руки.

— Как-то это не гигиенично,— пробормотал он, — это обязательно?

— Если бы мы знали, кто создал петлю, это не было бы нужно,— ответила девушка,— ты можешь пустить себе кровь любым другим способом.

Корвус немного поколебался и все-таки провел краем лезвия по ладони возле большого пальца. Он едва давил стилетом, но кожа разошлась, как масло под горячим ножом. Он поморщился. Кровь капнула с ладони вниз, и Корвус просто вытянул ее над горящей печатью. Затем всё то же самое пришлось сделать остальным (кроме Клода). По-прежнему спящих Алекса и Розу причастили к этом без их согласия. Белла просто провела по своей груди и побагровевшей ладонью размазала кровь по полу. Выглядело как своеобразное жертвоприношение, которое происходило для божества, управляющее порталом.

С каждой новой кровью печать становилась сильнее, ее свет заполнил комнату, и сфера Неолины больше не была нужна. Свет печати уплотнялся внутри арки, наслаивался и образовывал мутную пелену завесы.

— Это точно сработает?— спросила Белла, без особой надежды глядя внутрь арки. Она прижимала левой рукой к груди правую. Она была бледна и истощена. Как каждый из них.

— На этот раз, да. Больше нам никто не должен помешать,— ответила Неолина,— паучий хрен писал печать для возвращения в нашу точку. Поэтому нам нужно просто пройти, и портал выкинет нас из петли.

— А меня?— спросил Клод.

— Туда, откуда ты сюда попал,— сестра взглянула на него,— это же было приличное место?

— По всем канонам,— сказал он,— самый чистый и элитный бордель. Я едва успел штаны натянуть, ты выдернула меня прямо из…

— Ты засранец,— вздохнула Неолина. Она приблизилась к нему и подняла руки, но Клод обнял ее первой. Так крепко, будто пытался спрятать ее в этих объятьях. Неолина сказала что-то еще, но это услышал только Клод.

— Как я мог не помочь? Это долг старшего брата,— он поцеловал ее в макушку, и девушка отстранилась, решив, что достаточно сентиментальностей.

— Береги себя,— сказала она.

— И ты тоже,— Клод покосился на остальных пятерых.

— Обязательно.

Клод бросил на нее последний взгляд, кивнул ребятам и первым зашел в портал. Свет поглотил его. Неолина несколько секунд смотрела на белую завесу, в которой он растворился, и повернулась к остальным.

— Теперь наша очередь,— она сделала жест рукой, пропуская их первыми. На этот раз она собиралась все проконтролировать и замкнуть.

Первым были Корвус и Роза, затем Рон с Алексом и Белла. Как только она скрылась в свете, Неолина шагнула следом за ней.