— Это Савада Тсунаёши, — говорит Мукуро моими губами, указывая на симпатичную смеющуюся шатенку, идущую куда-то в компании двух парней. — Она будущая Десятая Вонгола и моё Небо. У неё проблемы.
— По ней не скажешь, — хмыкаю, перехватывая контроль над собственным телом. Стоящая рядом Наги кивает.
— По ней не скажешь, — соглашается со вздохом Мукуро, вновь управляя телом. Кажется, словно мы перекидываем друг другу джойстик для игры. С Наги так не получается — она полностью отдаёт контроль и не может потом его поддерживать, даже если его насильно ей впихнуть. Мы проверяли, получается либо только она, либо только Мукуро. — Но в случае возникновения опасной для близких ей людей ситуации, она раскатает тебя по ближайшей поверхности.
— Какая альтруистка.
— А ещё пацифистка.
— Мы вкладываем в это слово разный смысл, — неопределённое хмыканье в ответ.
— Мукуро-сама, вы тут! — блондинистый мальчишка с широким шрамом на носу весело машет, направляясь в нашу сторону от выхода на крышу. За ним следует парень с очками и в шапке, замыкает процессию красноволосая девушка, которая так и не определилась то ли влюблена и очарована Мукуро, то ли презирает нас с Наги. — Мы нашли подходящее место. Старый кинотеатр, где мы останавливались в прошлый раз, отлично подходит. Я оттуда даже всех птиц прогнал! — гордый собой мальчишка смотрит в ожидании одобрения.
— Это так трогательно. Ты их заранее предупредил о нашем приезде? — голос сочится сарказмом. — Какая забота и предусмотрительность.
— Не смейся, — отмахивается моя рука. — Знаешь, как трудно иметь дело с людьми, не имея документов?
— Знаю. Поэтому у нас с Наги с ними проблем нет. Ладно, показывайте этот ваш кинотеатр.
***
Все операции завершаются к концу марта, и мы спешно возвращаемся в Японию, чтобы подать документы на поступление в школу. Наги — в первый класс средней школы, мне — в первый класс старшей. Я, если честно, до последнего ожидаю, что что-нибудь с этими пересадками и операциями пойдёт не так, и начнутся осложнения. Но то ли провидение помогает, то ли Пламя Солнца оказывается настолько мощной и эффективной штукой, но всё приживается, да и ещё достаточно быстро. На прощание получаю от администратора личную визитку, пожелание всего наилучшего и удачи. Вежливо улыбаюсь. Спасибо, но к вам мы больше не обратимся, так сказать, во избежание.
К скорейшему возвращению нас также призывает Мукуро, который связывается со своим Небом ещё до прибытия в Америку. «Надвигаются проблемы и меня попросили поучаствовать в их решении» — говорит Туман в один из вечеров. Смотрю на немного нервно ёрзающего парня. «Что-то ещё?» — уточняем, переглядываясь с сестрой. Да. У Мукуро на свободе остались друзья помощники, которые вроде как должны будут нам помогать, в освоении дивного нового мира. Судя по слишком воодушевлённо-радостной улыбке, помогать в освоении земли простых смертных будем именно мы с Наги.
В здании бывшего когда-то кинотеатра нет половины переходов, сломаны лестницы, выбиты стёкла и всюду видны последствия птичьих гнездовий. Брезгливо переступаю через дурно пахнущую лужу на полу — не только птичьих. На зашипевшую откуда-то из-под кресла дикую кошку рычит Кен. Э… нет. Я здесь жить не буду. Они, в принципе, если очень хотят, могут остаться, а я подхватываю сестру под локоток и перемещаюсь в город — надо искать нормальное жильё.
Просторная квартирка находится в новом микрорайоне с высотными домами. Арендодатель — полная и на первый взгляд добродушная женщина — проводит нас в наш временный дом, отдаёт все ключи, уведомляет о недопустимости нахождения животных на территории и напоминает об оплате в конце месяца. Вежливо прощаюсь и, как только дверь закрывается, снимаю с себя и паспорта иллюзию. Ну, да, без документов сложно, но с ними на подростка и без родителей ещё сложнее.
По двум комнатам распределяемся прозаично: девочки — налево, мальчики — направо. ММ куксится от такого соседства, но молчит, в отместку выбирая раскладывающийся двуспальный диван. Да пожалуйста, для тебя же его и ставили. Парням, кажется, и вовсе всё равно, их бы и кинотеатр устроил. Наги весело улыбается и выбирает верхнюю полку двухъярусной кровати. Жизнь временно налаживается.
По местному телевидению передают о взрыве, случившимся в центральном районе города. Сообщают, что у одной из пекарен взорвался газовый баллон, к счастью, никто не пострадал. Мукуро говорит, что это проблемы так пришли к нам в гости. Как громко они постучали.
***
В дверь оглушительно стучат кулаком так, словно висящий рядом дверной звонок — это новшество, к которому люди ещё не приучены. Открываю и высовываю голову за дверь так, чтобы была возможность её закрыть в любой момент. На пороге стоят светловолосые мужчина и подросток.
— Не пригласишь внутрь? — мужчина привык чувствовать себя хозяином положения и явно в гости хочет зайти не просто так. Хмыкаю, и чуть шире приоткрываю дверь. Выскальзываю на лестничную клетку, прикрываю за собой дверь и улыбаюсь, замечая на груди приколотую брошь в форме раковины. Вонгола. Спасибо Байрону за науку.
— Я не очень люблю гостей. Что настолько высокопоставленным людям понадобилось от обычной школьницы? — не пытаюсь скрывать осведомлённость — раз они пришли, значит о нас точно знают. И знают больше, чем нам бы хотелось.
— Рокудо Мукуро должен принять участие в предстоящем Конфликте Колец в качестве Хранителя Тумана Десятого босса Вонголы. Вот Кольцо, пусть явится на начало, о времени вам скажут позднее, — мужчина поворачивается к подростку и кивает. Тот выходит чуть вперёд и протягивает небольшую коробочку.
— Нет, — прячу руки за спину. — Рокудо Мукуро здесь нет, и ни в каком Конфликте Колец мы участвовать не будем. Всего доброго, синьор.
— А ну стой! — мужчина хватает меня за руку. — Что вы, детишки, о себе возомнили?! Мне некогда с вами церемониться. Забрала Кольцо и ждёшь, как верная собачка, что скажут делать дальше! — тонко улыбаюсь, и рука мужчины сжимает воздух. Не общались хорошо с власть имущими, нечего и начинать. В закрывшуюся за спиной дверь со всей силой бьют. Какие все вокруг нервные.
В следующий раз от двери разливается нежная мелодия звонка. О, первый раз слышу этот звук. На пороге, переминаясь с ноги на ногу, стоит Савада Тсунаёши.
— Можно войти? — конечно, дорогая, вот с тобой нам есть о чём поговорить.