Он ставит телефон на беззвучный режим, кладет его на тумбочку и часами не смотрит на него, отчасти из-за трусости — если сделает это, неизбежно придется отвечать на миллион сообщений Кэйи о том, какого черта он так сбежал, чтобы он поговорил с Венти, извинился и так далее. У него нет на это сил.
Однако он очень сожалеет об этом решении, когда в итоге встает почти в три часа ночи и, чтобы хотя бы выяснить последствия, пересилив себя, тянется к телефону.
[Неизвестный номер]: хэй, это Венти, ты в порядке?
[Неизвестный номер]: Кэйа дал мне твой номер, надеюсь, ты не против
[Неизвестный номер]: не злись на него, я доставал его, пока он не сдался
[Неизвестный номер]: возможно, я немного угрожал ему, но это неважно
Сяо невольно поджимает губы. Медленно вздохнув, он тратит несколько минут на скрупулезное сохранение номера Венти.
Сяо: я в порядке, прости, что так ушел
Он откладывает телефон, упирается локтями в колени и пытается решить, ложиться ли обратно или вставать и отправляться на пробежку. Последнее, естественно, более привлекательно — почти каждую минуту последних пяти часов он провел, борясь с мыслью «по-моему, ты нравишься мне гораздо больше, чем следует».
Но тут экран телефона загорается, чем сбивает его думы и, как испуганных животных, гонит их прочь.
Венти: все нормально, я просто хотел убедиться, что ты в порядке
Венти: хочешь о чем-нибудь поговорить?
Венти: например, почему не спишь в три часа ночи?
Сяо вскидывает бровь.
Сяо: ты первый
Индикатор того, что собеседник печатает, то появляется, то пропадает, и, откинувшись на подушку, Сяо, забавляясь, фыркает. Кэйа до сих пор не вернулся — никто не удивлен — но Сяо все равно не горит желанием включать свет.
Возможно, если он останется в постели, сможет жить в этом мире грез, где ему нравится Венти, и представить, что в этом нет ничего страшного.
Он до плеч натягивает одеяло, смотрит на индикатор набора текста собеседником и ждет — по крайней мере, Венти, похоже, не задел его… следует признать, бесцеремонный побег.
Венти: не спится :)
Сяо закатывает глаза и пытается сдержать грозящую захватить губы улыбку. Усмехнувшись, он начинает печатать.
Сяо: вау, вот так совпадение
Венти: так не честноооо
Сяо: по мне так вполне честно
Он ждет, пока Венти наберет текст, а сам гадает, что же не дает ему уснуть. Может, он сова? Точно нет, иначе он бы об этом написал. Он сказал, что ему не спится, а не то, что еще не ложился. В голове мелькает непрошенное воспоминание о появившемся, когда Сяо упомянул Барбатоса, грустном выражении на его лице, и улыбка меркнет.
Это может быть из-за чего угодно — нет смысла искать способ свалить вину на себя, ведь Венти даже не упомянул причину своей бессонницы. Возможно, он просто… переел сахара или типа того. По дороге домой купил очередной ледяной кофе.
И все же, пока ждет, Сяо закусывает нижнюю губу.
Венти: хочешь зайти ко мне?
Сердце Сяо выскакивает из груди, роет себе могилу и закапывается на два метра под землю.
Сяо: прямо сейчас?
Венти: если хочешь
Сяо: ладно, сейчас буду
Он вылезает из-под одеяла, хватает с тумбочки ключи и, прежде чем здравый смысл успевает добраться до него, выходит за дверь.
------
Сяо как можно тише стучит в дверь Венти, боясь разбудить жильцов соседних комнат. А еще больше боясь того, что они выглянут из своих дверей, увидят его у комнаты Венти и станут судачить.
Судачить о таком, с чем Сяо даже не хочет связываться, ибо собирается войти в комнату Венти, и это самое последнее, о чем он должен думать.
Приоткрывая дверь, Венти щурится из-за тусклого света в коридоре. Когда он видит, что пришел Сяо, его глаза расширяются, а сонная улыбка появляется на губах, после чего он протягивает руку, чтобы затянуть Сяо внутрь.
В комнате темно, только небольшой темно-сине-зеленый шарик светится на тумбочке. Сяо уже видел его, правда, не знал, что это светильник.
— Иди сюда, — хриплым ото сна голосом говорит Венти, и Сяо начинает сомневаться, что он действительно не спал, когда получил его ответ. Однако ему не дают времени подумать об этом, поскольку Венти затаскивает его в кровать, а там и под одеяло, и разум Сяо полностью отключается. Его тело движется само, легко направляясь туда, куда Венти тянет его, чтобы устроиться рядом с ним; одеяло теперь накрывает их колени.
Они довольно долго так и сидят в почти кромешной темноте, и за это время Сяо удается синхронизовать разум с телом и осознать, что Венти сидит рядом, рука Венти все еще переплетена с его рукой, а голова покоится на его плече. Дыхание Венти ровное, но все же быстрое, и Сяо почти уверен, что он еще не заснул.
— Сяо? — значит, точно не заснул. Пальцы Венти в руке Сяо смещаются, и большой палец Сяо скользит по ладони Венти. Заставляя сердце держать ровный ритм, Сяо задерживает дыхание.
— Хм?
— Расскажешь мне что-нибудь приятное?
Там, под его полусонным голосом — грусть, та самая, которая, как Сяо отчаянно надеялся, каким-то образом не всплывет, и от этого у него сжимается сердце. Оно болит за Венти, который держит его руку и просит о лучике солнечного света в кромешной тьме.
Взгляд Сяо лихорадочно и неуверенно осматривает комнату. Вокруг те океанские цвета из караоке, и он изо всех сил старается держаться за это.
— Тебе знакомо это чувство, когда задерживаешь дыхание под водой, наблюдая при этом, как свет мерцает в волнах? — Венти мычит, и Сяо медленно вдыхает. — Там темно и красиво, а потом ты плывешь к поверхности, и эти несколько секунд проходят среди синего, зеленого и бирюзового?
— У океана красивые цвета, — мягким голосом тихо произносит Венти.
— Или, — продолжает Сяо, когда Венти пододвигается и прижимается головой к изгибу его шеи. — Солнечный свет на цветочном поле? Поле со всевозможными, колышущимися на ветру цветами: оранжевыми, красными, розовыми, фиолетовыми, белыми. И запах- боже, пахнет, как в раю, — он закрывает глаза и видит широко улыбающегося и протягивающего ему руку Венти. За его ухо заправлен цветок, который Сяо подарил ему, потому что он почти такой же яркий, как и его улыбка.
— Звучит… здорово, — бормочет Венти, сонливость замедляет его слова, и Сяо осторожно, медленно дышит. — Поле цветов, звучит… красиво… — Сяо поджимает губы, и видение в голове меняется на раскинувшегося под солнцем в окружении цветов Венти с закрытыми глазами и нежной улыбкой на губах.
— Да, красиво, — тихо отвечает Сяо и имеет в виду не цветы.
------------
Он отдыхает лучше, чем ожидал, лучше, чем в большинство ночей, хотя неполноценно спит. А пребывает полудреме, полусне, в котором Венти опустил голову на его колени — в какой-то момент он упал с его плеча — и тихо дышит, в то время как Сяо почти ни о чем, кроме цветочных полей и успокаивающих глубин океана, не думает.
Однако из этого состояния его внезапно выдергивает сигнал будильника, пробивающийся сквозь сонливую дымку в голове и заставляющий его вздрогнуть, а Венти так быстро подняться, что он чуть не ударяется головой о голову Сяо.
— А! Ах, прости- забыл, забыл! — его удивленный вскрик переходит в бормотание, когда он склоняется над коленями Сяо в поисках источника звука — им оказывается его телефон. Взбудораженные внезапной паникой из-за трезвона будильника мысли Сяо начинают замедляться и теперь снова могут отдохнуть. Плюхаясь животом на колени Сяо, Венти хмыкает и с грохотом возвращает телефон на тумбочку. Хоть сигнал будильника и прекратился, воцарившаяся тишина кажется столь же громкой.
Медленно моргая, Сяо — как-то отдаленно — чувствует еле уловимое давление грудной клетки Венти на свои ноги, когда тот вдыхает и выдыхает.
— Ммм, теперь я проснулся, — ворчит Венти, и вибрация его голоса отдается в коленях Сяо. Сяо издает смешок и опускает ладонь на поясницу Венти.
— Если хочешь, можешь еще поспать, — удивляясь, что собственный голос звучит почти так же сипло, как у Венти, говорит он. Он отдергивает руку, когда, ерзая, Венти переворачивается и ложится так, что его голова вновь оказывается на коленях Сяо. Однако на сей раз его сонные глаза остаются открытыми и смотрят на Сяо.
— Нет, нет, я проснулся, — моргая, бормочет он. Уголки его губ изгибаются в небольшой улыбке, и у Сяо щемит в груди. Не задумываясь, он поднимает руку, чтобы убрать с лица Венти выбившуюся прядь волос, и глаза Венти на краткий миг смыкаются.
Мягкий, боги, он такой мягкий — его волосы, щеки, улыбка на губах. Этот момент такой опасно нежный, и Сяо прилагает максимум усилий, чтобы не разрушить его.
— Сегодня выходной, да? — все еще c закрытыми глазами спрашивает Венти, и Сяо в знак согласия хмыкает. Улыбка Венти расширяется, а рука тянется к одеялу и натягивает его до плеч. В благоговейном трепете от того, что ему позволено находиться здесь, позволено видеть это, Сяо, замерев, наблюдает за ним.
И тут Венти распахивает свои сине-зеленые, как редчайшая драгоценность, глаза, и Сяо медленно втягивает воздух.
— Сходишь со мной выпить кофе? — спрашивает он, как будто Сяо вообще может подумать отказаться.
— Полагаю, меня можно будет убедить, — отвечает он, и Венти тихо хохочет. Из-под одеяла вылазит его рука, тянется к Сяо, и тот сохраняет полную неподвижность, пока Венти заправляет длинную прядь волос ему за ухо.
— Ты по утрам такой милый, знаешь?
Сяо безмерно благодарен за то, что до сих пор, прислонившись к изголовью кровати, сидит — скорее всего, если бы стоял, уже рухнул бы на пол. В данный момент сердце в груди бьется со скоростью, сравнимой с крыльями колибри, а легкие на минутку забывают о своей работе.
Словно не замечая реакции Сяо — или, возможно, из-за нее — Венти еще шире улыбается и опускает руки по бокам от себя, чтобы приподняться. И это, по мнению Сяо, приближает его слишком близко к губам Сяо, хотя он задерживается рядом лишь на мгновение — и лишь на мгновение встречает взгляд Сяо — прежде чем откинуть одеяло и выбраться из постели.
Заставляя себя дышать, Сяо старается согнать тепло с щек, как будто вообще сможет это сделать. Венти расхаживает по комнате, снимает с вешалки кофту и бросает ее на кровать. Сяо смотрит вниз, в сторону, в любое другое место, когда Венти хватает край надетой на нем футболки и чуть-чуть приподнимает ее.
Затем по телу Сяо разливается жар от однозначно забавляющегося смешка Венти. Однако если он признает это, тогда придется признать и собственную реакцию, но вместо этого он предпочел бы продолжить пялиться на очень интригующий узор на одеяле Венти.
— Не хочешь перед выходом переодеться? — интересуется тот, и, сглотнув, Сяо позволяет себе бросить краткий взгляд, чтобы убедиться, что Венти снова полностью одет. Так оно и оказывается, и Сяо хмыкает, пока заставляет свое тело двигаться, подняться с кровати и размять затекшие конечности.
— Я быстро, — отвечает он, отчасти потому, что Венти все еще ухмыляется ему, ухмыляется так, словно точно знает, насколько опасными были мысли Сяо, что он не может выбросить возникший за долю секунды образ из головы: задирающий футболку Венти. Как сильно он хотел и дальше смотреть, как жалеет, что не отвернулся раньше.
— Как соберешься, зайди за мной, — окликает он, когда Сяо открывает дверь, выходит в коридор и быстрым шагом возвращается в свою комнату.
Кэйи внутри нет, собственно, никто и не удивлен. Сяо почти — почти — желает, чтобы он оказался тут, хотя бы для того, чтобы вырвать его из того, что бы, черт возьми, ни творилось в его голове. Дверь за ним со щелчком закрывается, и он прислоняется к ней спиной, запрокидывает голову и смотрит в потолок.
Он зажмуривает глаза, надеясь увидеть искры, вспышки и звездочки, но видит только Венти, только его мягкую улыбку в тот момент, когда его голова покоилась на коленях Сяо. И только понимающую ухмылку на его губах как раз перед тем, как Сяо промчался мимо него к двери.
Дело дрянь.