"Крипто!", – голос Лены звучал громко, ясно, взбешенно: "Крипто, возвращайся сюда, ты, идиот!".  

Четыре лапы бросились в воду, а следом медленно ступали две ноги, с трудом перемещаясь по песку.

"Пойдём со мной на пляж, Лена", – ворчала она: "Будет весело, сказала она. Кара! Хватит смеяться, я тебя слышу!".

В ответ на это смех Кары усилился. Но, честно говоря, зрелище довольно комичное; Лена с закатанными джинсами бежала за Крипто, который решил принять ванну с морскими водорослями.

"Детка, пусть веселится", – проговорила Кара между приступами смеха: "Иди, насладись этим днем со мной".

"Ладно", – пробормотала Лена, топая назад к тому месту, где Кара сидела на песке: "Но ты будешь его мыть. И если Элайза снова будет жаловаться на грязь в ванной, то тебе с этим разбираться".

"Обещаю", – сказала Кара с улыбкой, похлопывая по земле рядом с собой: "Теперь садись, мы нечасто можем наслаждаться спокойным днем, и он закончится, как только Алекс, Сэм и Руби сюда приедут".

Неохотно, Лена позволила себе упасть на песок рядом с Карой, легонько вздохнув. "Прости", – сказала она в конце концов: "Я просто немного нервничаю".

"Именно поэтому мы здесь, а не приклеены к телевизору, ожидая узнать, что думает какой-то недоделанный репортер о твоей, меняющей игру, технологии".

"Это даже не то, о чем я больше всего волнуюсь", – пробормотала Лена, гневно вздыхая.

"Тогда что...?", – Кара заговорила, прежде чем к ней пришло понимание: "О, ты же знаешь, что не обязана это делать, верно?".

"Конечно, я должна!", – воскликнула Лена, поднимая голову, прежде чем снова опустить её на плечо Кары. Если бы она стояла, вероятно, сопровождала бы свое заявление раздражительным топотом: "Это лучшие друзья 101. Угрожай второй половинке твоего друга. Я бы предпочла не вести разговоры с угрозами с тем, кто мог бы бросить меня в какую-нибудь секретную тюрьму, чтобы больше никто меня не нашел".

"Алекс никогда бы так не поступила", – утверждала Кара, утешительно обнимая девушку: "Она заботится о тебе. А если и сделает нечто подобное, я найду тебя, я никогда не позволю тебе остаться в тюрьме".

"Ты права", – вздохнула Лена, закрывая глаза и прижимаясь ближе к крепкой фигуре Кары: "Это глупо".

"Если тебя это беспокоит, это не глупо".

"Просто, мы вроде как семья".

"Не вроде как. Мы семья".

"Ну, у меня давно не было чего-то подобного", – призналась Лена: "И каждый раз, когда в наших отношениях что-то меняется, я не могу не думать о том, как всё было хреново всего год назад. Всегда были только Сэм, Руби и я; теперь у меня есть ты, Алекс, Элайза и наши друзья в Нэшнл Сити. Думаю, я просто боюсь потерять всё это, если что-то пойдет не так".

"Не могу ничего обещать, когда речь идет о других людях", – сказала Кара, останавливаясь, чтобы поцеловать Лену в макушку: "Но я могу обещать, что когда дело доходит до нас с тобой, даже если что-то идет не так, хотя я не верю, что так будет, я буду просыпаться каждое утро с желанием вернуть всё на свои места. Не знаю насчет Алекс и Сэм, я не знаю, поженятся ли когда-нибудь Брейни и Ниа и заведут ли странных инопланетных детей, но я верю в нас, и сделаю все от меня зависящее, чтобы ты не потеряла нашу семью".

"Спасибо, дорогая".

"Ты всегда можешь рассчитывать на меня. Я люблю тебя".

"Я тоже тебя люблю", – ответила Лена, её голос окрашен улыбкой. Она подвинулась, чтобы поцеловать Кару в плечо, прежде чем вернуться в прежнее положение.

"Теперь", – сказала Кара: "как насчет блинов у Долли, до того, как подразделение Ариас-Данверс штурмует этот город".

"Я до сих пор не могу поверить, что она решила остаться здесь, она так ненавидит это место".

"Думаю, она выросла здесь", – пожала плечами Кара, помогая Лене подняться и подхватила, когда она споткнулась. "Крипто! Иди сюда, мальчик!".

"Давным-давно", – проворчала Лена: "эта собака была моей, и он слушал меня".

"Ну, теперь он наш пес, и иногда слушает меня", – ответила Кара дразнящим смехом.

"Ты оказываешь плохое влияние", – пробормотала Лена, её ноги отталкивались от песка в поддельном раздражении.

Кара радостно замурлыкала, взяла её за руку и потащила в сторону города: "И тебе это нравится".

Кратер на Мэйн-стрит был в основном залатан, определенно скрывая лабораторию Лены из поля зрения, но центр города оставался на реконструкции, единственными двумя законченными зданиями были библиотека Супергёрл и Логово Льва. Два здания украшены табличками с указанием имён благотворителей; Супергёрл и Лена Киран Лютор. Остальная часть улицы усеяна наполовину готовыми конструкциями.

"Я должна была провести более тщательную проверку", – сказала Лена, когда они заняли своё обычное место у окна. "Это место в руинах".

"Того, что ты сделала, более чем достаточно".

"Привет, Спиди, Лена", – приветствовала их Долли, выходя из-за стойки: "Давно не виделись. Я приготовлю твой обычный заказ через минуту".

"Спасибо, Долли", – сказала Лена официантке, прежде чем снова повернуться к Каре: "Спиди?", – спросила она, игриво выгибая бровь.

"Пусть это останется здесь", – ворчала Кара.

"Конечно, нет дорогая", – сказала Лена с хитрой ухмылкой, всё время, поддерживая дразнящий зрительный контакт.

"Это потому, что я быстрая", – смягчилась Кара.

Лена рассмеялась, откидывая голову: "Я и сама догадалась".

Солнечный луч упал на лицо Лены, играя с её скулами, придавая глубину темным волосам. На свету глаза почти прозрачны, и Кара настолько увлеклась этим, что на минуту забыла убедить свою девушку не распространять детское прозвище. Она не заметила, когда Долли принесла ей стопку блинов с пончиком для Лены. Но Кара даже не успела поднести вилку ко рту, когда её ушей достиг неконтролируемый громкий визг шин. Она вздохнула, её сердце уже жаждало несъеденной пищи.

"Они должны аннулировать все водительские права в этой адской дыре", – ласково сказала Долли.

"Спиди", – с улыбкой бросила Лена: "Время себя показать".

"Ты…", – пробормотала Кара, отвечая острым взглядом, от которого улыбка её девушки стала только шире.

"Ладно", – рассмеялась Лена: "Иди, сделай их, Супергёрл".