КАК ВЕРНУТЬ ТО, ЧТО НЕ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ?
Из черной пелены, что обволакивала все вокруг, не удалось выбраться сразу. Она вцепилась своими маленькими коготками в сознание, пытаясь как можно дольше удержать разум в небытие.
Сначала вернулась боль. Несколько ожидаемо, но все же неприятно. Чувство прокатилось волной по телу, заставляя подрагивать, и втягивать носом воздух.
Затем вернулся слух, шелест травы, топот тяжелых сапог, чей-то смех, но протяжный стон ветра унёс шум вдаль.
Девушка узнала, что вернулось зрение, лишь когда сквозь веки, красными бликами, начал пробиваться свет. Он все настойчивее давил на глазные яблоки. Разлепить веки получилось, когда онемевшие пальцы содрали корку крови, которая залила лоб, глаза. Действие отняло слишком много сил и веки снова закрылись.
— Эй. — Возглас разрезал образовавшуюся на миг тишину. — Резонанс!
— Ага, опять лягушек уловил? — хохотнул голос.
Шаги слышались совсем рядом, но возможности подать знак не было — горло саднило, девушка раскрывала рот, звуки густой жижей застряли где-то внутри.
— Послушай, ты здесь только потому, что у тебя есть рабочий резонатор.
— Я здесь потому, что ты слишком бесполезный, чтобы лезть сюда в одиночку.
— Закончил?
Послышался короткий вздох, зашуршала ткань одежды.
— Ну наконец, дай сюда.
— Размечтался, свой сломал — вот и стой спокойно.
Хотелось стукнуть кулаком по земле, раскрыть рот как можно шире и крикнуть: «Я здесь!», но сил не хватало даже на то, чтобы вновь распахнуть веки. Пальцы бессильно сжали землю, онемевшая ладонь дрожала, пытаясь как можно дольше удержаться в этом положении.
Послышался неприятный звук, он рассек воздух. Голоса становились всё тише, хотя, если судить по хрусту листьев, говорившие двигались в сторону девушки.
— Ли-и-ис! — возглас раздался где-то совсем рядом, затем ладонь легла на лоб. — …теплая…
— Волны есть, но неужели она смогла отразить такое?..
— Вот потом этот оболтус и спросит у тебя, да, Лис? — Крепкие руки подняли еле дышащее тело.
— Давай быстрее!
— Знаю я.
Звук дрожащего голоса все отдалялся, хотя девушка чувствовала неравномерно поднимающуюся грудную клетку под боком, чувствовала руки, обвившие талию. Куда ее несут? В ноздри затёк по-осеннему тяжёлый воздух.
— Помнишь?
— Я никому не скажу.
Слова нехотя проникали внутрь, мозг с трудом обрабатывал информацию. Сознание погружалось в вязкий мрак — он медленно заполнил все пространство собой, не дав и шанса на спасение. Она снова утопала в небытии.
Пробуждение вышло беспокойным, но как бывает в первые секунды после долгого сна — призраки минувших дней ещё не настигли сонное тело. Тело. Оно ныло от долгого пребывания в одном положении. Сколько прошло времени? Час, два, день, а может больше? Она попыталась прислушаться. Звуков почти не было. Только шуршание да приглушённые выкрики воронов. Набравшись смелости открыла один глаз, затем второй. Массивные своды прятались во тьме — блеклый лунный свет, выхватывал лишь малую часть помещения. Воровато осмотревшись, девушка дёрнулась, неловко пытаясь встать с кровати.
— Лис?.. — Такой знакомый голос. Привыкшие к темноте глаза выцепили потрепанный силуэт. Он сначала замер, затем, раскинув руки, набросился на неё, но девушка дёрнулась ещё раз, окончательно свалившись с кровати. — Хэй… Ты чего?..
— Кто ты такой? — Хрип с кашлем вырвался из горла. Тень метнулась в ее сторону, и как только достигла грязного лунного света — приняла человеческий облик.
— Все! — Парень поправил светлые волосы. — Хватит уже. Ты хоть знаешь, что происходит?!
Его веснушчатое лицо тут же вспыхнуло.
— Нет, не знаю! — Девушка поднялась с пола.
— Лис?..
— Хватит меня так называть!
— И как же к тебе обращаться? — Сделав шаг, он скрестил руки на груди.
— Я… — Осознание пришло не сразу. — Я не помню свое имя.
Рассвету пришлось не легко. Он выпускал лучи, которые разрезали толстые, чёрные тучи, затем врезаясь в такие же черные и толстые шторы.
— Так как меня зовут? — Спросила она, усевшись на кровать.
— Лисан Тироу. — Парень вздохнул, в который раз повторяя одно и тоже.
— Ирис… — Тихо произнесла Лис, не уверенная в том, что правильно запомнила имя. Он кивнул. — Что случилось?
— Три дня назад ты пропала, — Ирис сел на край кровати, затем, словно боясь, что все это иллюзия, осторожно протянул руку, касаясь тонких пальцев. — Ты, конечно, и раньше так делала- пропадала, а потом снова объявлялась как ни в чем не бывало. Профессор Дорман жутко злился из-за этого… — Серьезный взгляд голубых глаз заставил поёжиться. Ирис вываливал факты в надежде, что Лис удастся вспомнить. Но внутри зияла бездонная пропасть. — Он оставлял тебя после занятий, и ты зубрила демонологию или собирала травы. А еще на той неделе был фестиваль, и ты пришла в своей жуткой пижаме, помнишь?
Лис напряглась. Оказывается, не только имя не всплывало в замутнённом сознании. Совершенно ничего. Непроглядный туман охватил омут воспоминаний.
— Он виноват. — Взгляд Ириса зацепился за витиеватый рисунок на свитере.
— Кто?..
Ирис провёл ладонью в воздухе. Вторя движению пальцев, в темном помещении начали прорисовываться буквы: «Моран Лаус». В груди болезненно закололо, но Лис не подала виду. Отчего то подобное не вызвало ни любопытства, ни удивления, словно она уже видела нечто похоже сотни раз.
— Мор…
— Тише! — Ирис резко взмахнул рукой, словно пытался отогнать произнесённые буквы. Эхо разнеслось по полупустой комнате. — Без души хочешь остаться?!
— Что за чушь?
— Знаешь, я нашёл тебя в Руинах…
— О, Лис. — В комнату ввалился темноволосый мужчина. — Что на этот раз?
— Док, у нас проблемы.
— Никогда не было, и вот опять. — В голосе промелькнул сарказм, хотя глаза остались такими же серьезными. Провалившаяся попытка разрядить обстановку. — Рассказывайте.
Рваными, резкими движениями Ирис добрался до двери, и в одно движение захлопнув ее, повернулся.
— После Инцидента я нашёл Лис в руинах… — Парень выдержался паузу. — Она ничего не помнит.
— Кто-нибудь знает об этом? — Лицо мужчины осталось непроницаемо.
— Нет.
Лис подняла взгляд, но ничего не сказала.
— Пусть так и остаётся. — Мужчина повернулся к девушке. — Оборудование у меня здесь не очень, но я сделаю все, что в моих силах, Лисан.
От чего-то звук ее имени пустил по телу неприятную дрожь. Лис кивнула.
Тиан, так по крайней мере назвал мужчину Ирис, расположился на краю кровати. Лис ещё раз поправила подушку. Матрас, на котором она лежала, особой удобностью не отличался, но, если верить словам мужчины- терпеть осталось не долго.
Металл, странным образом расположился между медовым янтарем и пахучим можжевельником. Хотя девушка не представляла для чего, а самое главное, как это может помочь. Лишь послушно ждала вердикта, пока пружины давили куда-то в область лопаток. Но даже и половины инструментов не пригодились— после долгой паузы Тиан выдал — Блокатор.
— Что? — Ирис на секунду замер. — Э-э, ладно, не смертельно.
— О чем вы вообще? — Приподнявшись на локтях спросила Лис.
— Существуют способы запечатать сознание. — Начал Тиан. — Блокатор, пожалуй, самое древнее и трудоемкое. Да-а, придётся повозиться… его уже очень давно не использовали.
— А подробней? — Матрас скрипел от каждого движения. Лис села. — Что именно он блокирует?
— Смотря на что целился маг. Очевидное- память. — Проговорил Тиан. — Мог задеть способности, как умственные, так и физические. Что точно попало под блокировку сложно сказать.
— Что мы можем сделать?
— Ну, я попытаюсь найти способ снять или хотя бы обойти заклинание. Вы постарайтесь не отсвечивать, нам не нужны проблемы.
Являлось ли это побочным эффектом блокатора или чем-то иным, но Лис не чувствовала беспокойства. И не только его — страха, вины, удивления. Ровным счетом ничего, кроме безмерной опустошённости, словно тьма, в которой она была пару часов назад, перекочевала внутрь неё- растеклась по венам, забралась через ноздри в голову.