Примечание
https://vk.com/wall-125276940_9275
Странствуя по всему Ферелдену, Эри в свободное время пыталась заниматься чем-то еще, кроме вечного чтения книг и шкрябанья пером по пергаменту. Ведь столько всего интересного, вдруг что-то не только понравится, но и будет получаться.
Например, научиться танцам. Лелиана так восторженно рассказывала про всякие балы, что эльфийка задалась вопросом «А как это вообще?». Куча теории, различные «па» и… от души отдавленные ноги Зеврана. И полное недоумение Лелианы, ведь Страж во время сражений чуть ли не танцует с посохом. Сурана только пожимала плечами. Все-таки, орудовать посохом ей было куда привычнее, чем пытаться попадать в такт музыке и при этом оттоптать все башмаки партнеру. Так что она решила отложить уроки до… более лучших времен.
А вот попытка научиться петь и вовсе переполошила весь лагерь. Мабари страдальчески заскулил и опустил морду, а взятая неудачно нота разбудила даже Огрена, который выкатился с топором наизготовку «Где?!», впрочем, не особо-то и протрезвев. Лелиана, конечно, улыбнулась, но явно через силу, не желая обидеть и так смущенную эльфийку. Только Алистер попытался пошутить, что это могло бы очень даже помочь в сражении с порождениями, но не успел закончить — в него магесса метко запульнула полупустой кружкой через костер, теперь уже пыхтя от возмущения.
Но если пением и танцами можно пренебречь, все же не на приеме где-то там у дворян были, то вот более насущная потребность в целой одежде требовала куда больше усилий. Но и тут дела у Эри шли совсем плохо. Как бы она не старалась, каждый раз умудрялась проколоть пальцы до крови минимум трижды, от чего постоянно недовольно фыркала и закусывала губы. Но Страж все же не оставляла попыток, упорно пытаясь заделать прорехи как можно более аккуратно. К тому же, Винн всегда терпеливо объясняла весь процесс, снова и снова показывая это удивительное искусство шитья.
А вот что действительно приносило удовольствие, так это рисование. Что и говорить, если дневник магессы буквально пестрел самыми разными рисунками — от растений до животных, даже забавные зарисовки с отрядом были. А еще Морриган… Правда, ее Эри рисовала чаще украдкой, когда та занималась своими делами, порой заполняя целые страницы портретами прекрасной ведьмы. Только вот рисунки свои Сурана никому не показывала, разве что изредка что-то Стэну, надеясь увидеть на суровом лице хотя бы тень улыбки.
Но самой большой неожиданностью для всех и даже для самой Эри оказалось умение… играть в карты! Да, научиться этому легко, но вот достичь совершенства… Впрочем, посиделки на эрловой кухне прошли совсем нескучно — самые активные в начале Алистер и Йован под конец остались в одних портках, а бывший храмовник и вовсе требовал реванша. С самой Эри. Видимо, наивно надеясь, что уж ей, новичку, он никак не может проиграть. Увы, к горькому его сожалению, магесса оказалась куда более удачливей, выиграв одно маленькое желание. Ведь помимо повышенной внимательности она обладала прекрасной памятью. Особенно на всякие неосторожно сказанные фразы.