Глава 9. Точность

Судьба Беатрис полна колючих проволок и шипов. Она рано потеряла родителей, соврав всем, что их убили гули, хотя на самом деле всё было наоборот: люди убили её семью гулей. Для окружающих Беатрис была сиротой без пристанища и чести. Зачем она ввязалась в плохую компанию. В Труппу её привлекла возможность скинуть ответственность за поступки со своих плеч на плечи всего коллектива.


- Давай ещё раз! - сказала Беатрис.

Суть занятия была в том, чтобы приблизиться к девушке достаточно близко, что можно было бы нанести удар. При этом обороняющаяся сторона использует кагуне, противник же им пользоваться не может. Достаточно всего одного удара.

У Сергея горят глаза, он не на шутку вошёл в азарт и, не дожидаясь удобного случая, вновь помчался вперёд. Удар хвостом по ногам успешно миновал подпрыгнув, далее он сделал перекат, уклоняясь от второго удара. Совсем близко. Пальцы уже сжались в кулак, однако, хвост Беатрис был эффективен и на ближней дистанции, что позволило ей блокировать удар и отбросить Сергея назад.

Азарт, адреналин, ненависть — всё смешалось в этом топливе, на котором работает двигатель Сергея. Он из раза в раз вспоминает, как же он ненавидит её, такая возможность выпадает нечасто. Он в мгновении ока оказался справа от девушки и выпустил Rc-снаряды, после чего, пока Беатрис отбивала удар, он переместился к ней справа и нанёс удар.

- Это нечестно! - Беатрис изо всех сил старалась казаться весёлой и беззаботной. - Никаких когтей с твоей стороны, забыл?

У неё плохо получалось прикидываться. Её движения были замедленны, а на лице читалось беспокойство.

Сергей растерялся, поскольку сам от себя такого не ожидал.

- Прошу прощения, я не знаю, что это на меня нашло.

Ложь. Он прекрасно знал. Ненавидит. Он ненавидит Беатрис. Сильнее всего на свете. С другой стороны, если кто-то спросит, откуда эта ненависть берёт начало, он не сможет сказать, поскольку сам не знает, просто она пробуждает в нём самые тёмные мысли.

- Мы уже достаточно долго тренируемся, может, перерыв на чай? - внезапно предложила Беатрис.

Сергей кивнул, он давно уже хотел сделать перерыв, чувствуя, как ненависть пожирает его рассудок. Необходимо было на что-то отвлечься. Чай вполне себе достойная альтернатива.

- Тебе сколь кубиков сахара? - поинтересовалась Беатрис, стоя у электрического чайника, подключённого к единственной рабочей розетке.

Как это объясняли, она в тайне подключена напрямую к энергосети.

- Лично я всегда кладу два кубика. - продолжала девушка, уже положив и себе и Сергею по два кубика. - Мне кажется, что это идеальный баланс между сладостью сахара и горечью чая.

Сергей развалился в кресле и прослушал весь поток размышлений девушки, сосредоточившись на болезненных ощущений по всему телу. Синяки регенерируются, а вот ощущение боли никуда не девается.

- Вот и чай. - Беатрис поставила на стол две чашки. - Кстати, ты знал, что цвет чая зависит от температуры воды, в которой его заваривали? Я сама только недавно об этом узнала.

Сергей пил маленькими глоточками, то и дело дуя на него, - стояла тишина. Лампы, казалось, стали слабее и из углов, храбрясь, выползали тени. Он заметил, что Беатрис тоже не спешит покончить со своим напитком. Она вцепилась руками в кружку и напряглась всем телом.

- А чем… Чем ты занимаешься вне нашей Труппы? - внезапно поинтересовалась она.

- Работаю охранником в школе. - Сергей отвечал неохотно.

- Ого, в каком-то ЧОПе состоишь?

- Нет, просто бывший директор в той школе, так уж вышло, прознал про то, что я гуль и, убедившись в моей безобидности предложил мне вакантное место в обход ЧОПа.

- Гуль, охраняющий детей… Звучит забавно. - Беатрис нервно усмехнулась.

Повисла тишина. Девушка несколько раз шевелила губами, видимо, пытаясь что-то сказать, но слова застряли в горле.

- Я чувствую то напряжение, что возникло между нами. Скажи честно, ты меня ненавидишь?

Сергей чуть не подавился чаем, но всё же двумя глотками опустошил кружку.

- Чай закончился. Продолжим тренировку? - он старался сохранять спокойствие, но всё внутри него кричало.

- Да, конечно, - сказала Беатрис.

Она выглядела подавлено и голос у неё был соответствующий.

На выходе она сняла толстовку, оставшись в высоких сапогах поверх обтягивающих джинсов и спортивном топе.


- Правила всё те же: никаких когтей. В тот раз ты двигался очень быстро. Попробуй и сейчас так же. - Беатрис говорила сбивчиво и медленно, будто концентрируясь на каждом произнесённом слове.

Однако, передвигаться со скоростью персонажей аниме только звучит просто, в прошлы раз это ему удалось чисто случайно.

- Знаешь… - заговорил Сергей, когда его кулак столкнулся с хвостом.

Он замолк и отступил назад.

- Честно говоря… Мне нравится Виталий. - они вновь сошлись в сражении на ближней дистанции.

Говорить, когда скрещены мечи оказалось проще. Есть в этом что-то интимное, когда двое встречаются на поле боя.

- И я не то, чтобы…

Сергей вновь отступил, но вскоре вновь пошёл в нападение.

- Не то чтобы ненавижу тебя…

- Можешь больше ничего не говорить. - сказала Беатрис, в очередной раз отбросив Сергея.

На этот раз Сергей нанёс сильный удар, что вынудил Беатрис отступить.

- На самом деле я просто ревную и завидую вашим с ним отношениям. Вы знаете его дольше меня, конечно же, вы значите для него большее, чем я.

Он сам не ожидал от себя подобной откровенности. Сделал несколько шагов назад и встал на месте. Он мог выжать из себя нужные слова только когда он с Беатрис сходится в бою.

- Только, умоляю, никому не говори никому об этом разговоре, - попросил Сергей.

- Конечно же я сохраню в этой тайне. Я рада, что ты доверился мне. Думаю, нам не помешает очередной перерыв на чай. Мы оба устали.

- Да, чай — звучит хорошо.

- Сергею показалось, будто он стал лучше понимать Беатрис, и теперь взбалмошная независимая девушка предстала перед ним с совершенно другой стороны. Со стороны маленькой девочки, которую задевают чужие слова.

- У нас, как оказалось, печенье есть. - сказала Беатрис, роясь в кухонном шкафчике. - Будешь?

Сергей вызвался самому приготовить чай. Не без труда он нашёл чайные пакетики.

- И так, - заговорила Беатрис, когда все приготовления завершились. - Ты Виталику рассказывал про свои чувства?

- Ты смеёшься? Да не в жизни я ему не признаюсь.

- А зря, из вас получилась бы хорошая пара. Тем более, что ты ему тоже не безразличен. Ещё до нашего знакомства он столько о тебе рассказывал, что мы уже, считай, были знакомы ещё до встречи с тобой. Может быть, что ты не заметил, но только рядом с тобой Виталий вёл себя раскованно.

- Мне нравилась наша совместная охота, когда он рядом, я ощущаю себя в полной безопасности…

Сергей сделал внушительны глоток и ощутил как горячий чай провалился в желудок.

- Ну что, продолжим? - предложила Беатрис, встав с дивана и потянувшись.

Сергей согласился, и вот они уже вернулись на тренировочное поле.

После столь содержательного диалога, Сергей успокоился. В нём больше не было ненависти, а мысли стали кристально чисты. В дело включилась голова, так что на этот раз всё должно получиться.

Он мгновенно сократил расстояние между ним и Беатрис, а затем так же быстро увернулся от всех ударов и имитировал удар кулаком, нежно коснувшись щеки.

Так завершился второй день тренировок.