Миражанна беглым взглядом осмотрела помещение гильдии, продолжая заниматься уборкой за барной стойкой. Совсем недалеко от нее устроилась небольшая компания из Каны, Люси, Лаксуса и Бикслоу. Штраус удивленно вскидывает брови. Чтобы эта четверка, да вместе собралась? Они точно что-то задумали, в этом можно даже не сомневаться. Девушка уже хотела подойти поближе и послушать о чем-же шепчутся друзья, но не успела — те разошлись. Громовержцы отправились на второй этаж, где их уже ждали Фрид и Эвергрин, Кана упорхнула назад к забытому на некоторое время бочонку вина. Только Хартфелия осталась сидеть возле бара и тепло улыбнулась подруге, когда та приблизилась к ней.
— Привет, Мира. Сделаешь мне коктейль? — Будничным тоном произносит заклинательница, глядя на дьяволицу своими большими карими глазами.
— Тебе как обычно? — Улыбается Штраус, не замечая, как хитро блеснули искры в глазах блондинки.
— Да, ванильный. — Кивает она. — Скажи, ты же ведь думала о том, чтобы свести Нацу и Лисанну, так? — Понижает голос до заговорщического шепота, когда пепельноволосая ставит перед ней напиток.
— У тебя есть идеи? — Тут же оживляется волшебница, доставая из-под стойки потрепанный блокнот, в который записывала все свои дьявольские планы по сведению парочек. — Я так ничего и не смогла решить. Драгнил слишком ребенок. — Огорченно произносит она, разглядывая свои заметки в поисках хотя бы одной, мало-мальски приличной идеи.
— А если просто запереть их в кладовке и наложить письмена? Тогда они не смогут оттуда выйти до тех пор, пока не поговорят о своих чувствах. — Хартфелия давит победную улыбку, заметив, как заблестели глаза Миры. Она клюнула на их приманку. Все же, несмотря на то, что девушка была сильным магом, ей было достаточно легко манипулировать.
— Нужно попросить Леви с этим помочь! — Загоревшись идеей, дьяволица спешит действовать, но команда хитрецов уже все спланировала за нее.
— Лучше попроси Фрида, его письмена более надежные, да и вопросов он задавать не станет. Ты же знаешь, что Джастин не лезет не в свое дело, а Леви обязательно захочет узнать в чем дело, тогда об этом обязательно узнает Гажил, который расскажет Нацу. А вот этого нам точно не надо.
Штраус замерла на месте, обдумывая слова подруги, после чего кивнула и направилась к лестнице на второй этаж. Люси же подает условный сигнал остальным заговорщикам, внимательно наблюдавшим за сценой, развернувшейся у бара. Альберона отрывается от вина и показывает ей поднятый вверх большой палец. Ухмылку Дреяра блондинка не видит, скорее чувствует на интуитивном уровне, как и хихиканье Бикслоу.
Стоит барменше поставить ногу на первую лестничную ступеньку, как Кана медленно поднимается с места и идет в подсобку, чтобы приготовить все так, как они условились заранее.
Свидетелями разговора Миражанны и Фрида стали Лаксус и маг душ, упорно делающий вид, что ему до безумия скучно. Девушка неспешно подошла к их столу и замялась, что было очень несвойственно всегда уверенной в себе дьяволице. Она собирается с мыслями буквально через несколько секунд и излагает свою просьбу, глядя прямо в глаза магу письмен. Как и предполагали друзья, Джастин не стал задавать лишних вопросов, а сразу поднялся с места и пошел за Мирой, что-то тихо с ней обсуждая.
Отлично, вот и второй угодил в их ловушку, — думает заклинательница, наблюдая за парочкой, идущей в сторону подсобки.
Фрид вытаскивает меч, начиная выводить замысловатые фиолетовые символы, призванные наладить личную жизнь сестры Штраус, но использованы они будут совершенно не для этого. Бикслоу внимательно следит за происходящим, буквально свесившись через перила верхнего этажа. Еще чуть-чуть, и упадет. Вот зеленоволосый заходит внутрь, чтобы начертать еще какие-то знаки, а Мира остается в нескольких шагах от порога — он не велел перешагивать. Иначе ловушка захлопнется раньше времени.
Сейчас! — Думают четверо заговорщиков, дьявольски усмехаясь.
Деревянные куклы мага душ вихрем проносятся по всей гильдии и врезаются точнехонько в спину пепельноволосой, заставляя зайти за запретную линию. Символы вспыхивают на несколько секунд, после чего исчезают, а Альберона захлопывает дверь, оставляя ничего не понимающих Миражанну и Фрида наедине со своими чувствами.
— Я думала, что она догадается, — облегченно выдыхает Хартфелия, обнимая Лаксуса за шею и целуя в щеку.
— Ты мастер заговаривать зубы. Я даже сам почти поверил. — Синеволосый тихо смеется, а его куклы вторят: мастер, мастер, мастер.
— Зато больше она не будет заниматься сводничеством. — Удовлетворенно хмыкает маг молний, прижимая к себе блондинку. Все же Штраус оказала ему неоценимую услугу, толкнув тогда Люси прямо в его объятия, но это была ее последняя манипуляция подобного рода.
Примечание
Опубликовано 06.10.2020