День 9 - Очарование красного шелка (Люси/Лаксус)

Люси всегда считала шелковые простыни чем-то вульгарным и неприличным. Таким вещам место в борделях, всегда заявляла она. Именно поэтому подарок четы Фернандес вызвал бурю негодования, но натянув на лицо дежурную улыбку, будущая Дреяр благодарит друзей, откладывая красные шелковые простыни в сторону, надеясь запрятать их очень-очень далеко раньше, чем домой вернется ее жених.

План был заранее обречен на провал, потому что выражение лица заклинательницы, когда та увидела, что было в подарочной коробке, да и сам подарок (с отнюдь прозрачным намеком) стали предметом шуток на мальчишнике, состоявшемся двумя днями позже.

— Вы уже опробовали простыни? — Смеется Джерар, хлопая Лаксуса по плечу. Тот удивленно поднимает брови. — Ну, те, что мы подарили вам.

— Сколько ты выпил? — Усмехается драконоборец. Если бы им сделали такой подарок, то он-то точно об этом знал. Только если… Мысль мелькает совершенно неожиданно. — Что за простыни?

— Красные шелковые. Привезли из столицы. — В глазах синеволосого пляшут черти. — Она ведь не сказала тебе?

— Ну, разумеется, нет. Можно подумать, ты плохо знаешь Люси. Да она смущается, стоит мне только намекнуть на что-то в подобном роде. — Маг молний залпом допивает виски, оставшийся в стакане, и поднимается с места.

— Удачи! — Слышится хохот Фернандеса, а потом дверь бара, где собралась мужская часть гильдии закрылась, и звуки вокруг словно выключили.

Лаксус уверенно направлялся в квартиру Хартфелии, где они жили вместе последние полгода. Оставалось надеяться, что девушки дома не было, и он сможет перерыть весь дом в поисках спрятанного блондинкой подарка. Едва мужчина вошел, стало понятно, что его невеста уже вернулась и сейчас, судя по видневшемуся из спальни света, находилась именно там, работая над романом. Она настолько увлеклась, что совершенно не услышала, как Дреяр захлопнул входную дверь и прошел через всю квартиру в комнату.

— Ты ничего не хочешь мне рассказать? — Обжигая горячим дыханием шепчет блондин ей на ухо, заставляя нервно сглотнуть. Ну, конечно, кто-то все-таки проболтался. Люси упрямо качает головой, неосознанно метая взгляд на чемодан, лежащий на шкафу. — Так вот куда ты их спрятала. — Этот тон не сулил ей ничего хорошего. Об этом же свидетельствовали черти, пляшущие во взгляде. — Позволь узнать, чем же тебе не угодили несчастные простыни?

— Это так вульгарно. — Стремительно краснея, выпаливает волшебница. — Не хочу чувствовать себя распутной девицей всякий раз, как буду ложиться в собственную кровать. Лаксус только качает головой, усмехаясь. Вот же, придумала какую-то чушь на пустом месте.

— Прими пока душ. Я скоро присоединюсь к тебе. — Мягко произносит маг молний. Девушка покидает комнату, а он одним движением снимает чемодан со шкафа, извлекая из него предмет обсуждения, срывает с постели обыкновенную синюю простынь и аккуратно застилает новую. После — гасит в комнате освещение, оставляя только несколько свечей. С чего бы его потянуло на романтику? Мужчина оборачивается, услышав тихие шаги за спиной, несколько секунд глядит на блондинку, не в силах сказать и слова. Потом подходит, осторожно поднимая лицо за подбородок и смотрит прямо в глаза.

— Как ты могла подумать… — Снова качает головой, так и не договорив, и целует невесту, утягивая ее за собой на так пугавшие девушку красные шелковые простыни.

Примечание

Опубликовано 09.10.2020