День 10 - Эстетика страшного (Люси/Стинг)

— Может лучше на комедию? — Все еще причитала Люси, которую Нацу и Грей волокли за руки в сторону нужного им кинозала. Эльза молча шла рядом.

— Ну уж нет. Сегодня ведь Хеллоуин. А значит, мы точно будем смотреть ужастик, Люси. И тебе не удастся отвертеться, поверь. — Уверенно заявляет Драгнил, впихивая билеты контролеру, удивленно воззрившемуся на их странную компанию, и вталкивает Хартфелию в зал.

Девушка с удивлением отметила, что почти все места были заняты. И чем людям так нравятся эти фильмы ужасов? Кровавым месивом? Неожиданно выпрыгивающими из-за угла зомби? Вот уж спасибо, ей такого не надо. Нервы и так ни к черту, но противостоять друзьям было просто невозможно. В канун Дня всех святых, когда дети наряжаются в костюмы и собирают конфеты по домам соседей, а кто постарше — устраивают тематические вечеринки, Нацу, Эльзе и Грею удалось заставить блондинку пойти с ними в кино. И здесь была ее главная ошибка — стоило сначала узнать на какой фильм те собрались.

Ее место было в самой середине ряда, волей не волей, придется сидеть весь сеанс — так просто отсюда не выберешься. Тяжело вздохнув, Люси закатывает глаза и скидывает со своего плеча руку Фуллбастера, показывая, что не желает с ними говорить. Взгляд падает на девушку, сидящую через одно — пустующее — место от нее. Короткие пепельные волосы и такое же, как у самой кареглазой испуганное выражение лица. Хартфелия понимающе улыбается незнакомке, что пришла, судя по всему, с другом — брюнет, сидящий слева от нее, что-то быстро говорил, но собеседница особо не вслушивалась.

— Тоже обманом притащили? — Перегнувшись через кресло спрашивает она. — Я Юкино.

— Прям подруги по несчастью. Я Люси. — Она пожимает пепельноволосой руку. — Чем он тебя заманил? — Кивает в сторону уже уткнувшегося в телефон парня.

— Их двое. Стинг, как всегда, отправился за едой. Они пообещали, что это будет мелодрама.

— А сами решили посмотреть, как ты визжишь от страха. — Закончила за нее девушка. — Знакомо.

— Просите, извините! — Слышится откуда-то справа, и в поле их зрения попадает высокий блондин, нагруженный едой. Блондинка тихонько хихикает.

— А вот и Стинг. — Констатирует Агрия, а потом дает совет. — Если сильно надоест постоянным чавканьем или глупыми комментариями, можешь ударить его.

— Какая прекрасная у меня компания. — Парень усаживается между девушками и подмигивает Хартфелии, но больше ничего сказать не успевает — свет гасят и запускают кучу рекламных роликов.

Поначалу Люси даже кажется, что зря она так боялась идти на фильм. Ничего особенно страшного не происходит — только тревожная музыка нагоняет волнения, когда несколько основных героев превращаются не то в зомби, не то в призраков — этого она так и не поняла. А потом начинается кровавое месиво, как раз то самое, которого так боялась кареглазая. И изо всех кустов и углов выскакивают зомби, с ошметками кожи на лице, и вытекающими мозгами. Она кривит губы в отвращении, пытаясь сдержать рвущийся наружу крик, и косится на подругу по несчастью. Юкино выглядит ничуть не лучше, чем блондинка. Агрия зажмурилась и впилась ногтями в руку своего темноволосого спутника, лицо которого перекосило от боли. Блондин же, сидевший рядом с ней, был поглощен действием на экране, машинально закидывая в рот попкорн — Хартфелия была готова поспорить, что соленый. Да и как вообще можно жевать, смотря на такую мерзость?

Она несколько раз глубоко вдыхает и выдыхает, впиваясь ногтями в ладонь. Ну уж нет. Раз друзья затащили ее сюда, разрушив планы на вечер, не получат они удовольствия, наблюдая за тем, как блондинка кричит от страха вместе с половиной зала на особенно неожиданных поворотах сюжета. Однако парни остались недовольны таким развитием событий. Вид спокойно сидящей Люси прямо-таки заставлял их хотеть испугать ее еще больше.

Переглянувшись, Нацу и Грей видимо пришли к какому-то соглашению. Их ухмылки выглядели особо зловещими в черно-белом свете экрана. Дождавшись, когда вновь заиграет тревожная музыка и по всем канонам фильмам ужасов сейчас на последнюю выжившую девушку должен был выпрыгнуть монстр, Драгнил, нагнувшись к уху подруги резко гаркнул:

— Бу! — Люси завизжала так, что у розоволосого заложило уши, и машинально вцепилась в руку рядом сидящего, пытаясь отдалиться от источника опасности, как она думала.

Фуллбастер рассмеялся, увидев, как друг трясет головой, пытаясь прекратить звон в ушах, а потом перевел взгляд на блондинку. Но ее не было в зале. Как и парня, сидевшего на соседнем кресле.

— Эй, ты как? — Осторожно спросил Эвклиф, подавая Хартфелии бутылку холодной воды. — Сильно перепугалась?

— Мои друзья — полнейшие идиоты. — Девушка только головой покачала, пытаясь подавить накатывающую истерику.

— Не спорю. Но если бы не они, то мы бы так и не заговорили, так что в каком-то смысле им даже можно сказать спасибо.

— Спасибо, что помог. — Усмехается блондинка, собираясь сказать что-то еще, как дверь зала открывается, выпуская оттуда Юкино и брюнета.

— Вот вы где! — Восклицает Агрия, а затем внимательно смотрит на новую знакомую. — Ты в порядке? Они так глупо поступили! — Кареглазая смеется и кивает. Переживет уж как-нибудь. — Стинг! — Резко обращается к другу пепельноволосая. — Ты просто обязан проводить ее домой и убедиться, что все в порядке. И вот, мой номер. Позвони. Я была бы не против пересечься с тобой еще.

Никто не успевает произнести и слова, как девушка подхватывает под руку Роуга и скрывается из виду. Эвклиф пожимает плечами и предлагает руку Люси.

— Ты вовсе не обязан это делать. — Замечает она, когда парочка направляется к входу.

— Но я хочу. — Мягко произносит блондин, накидывая на трясущуюся от холода спутницу свою куртку. Та смущенно благодарит, заворачиваясь в теплую кожаную куртку с меховой подкладкой.

Всю дорогу они перебрасываются короткими едкими фразами о том, что попадается на глаза. Это оказывается достаточно неплохим способом поднять настроение, и уже к концу пути Хартфелия радостно улыбается, глядя на группку детей в костюмах тыкв и приведений с полными мешками конфет.

Молодые люди останавливаются возле входа в подъезд, где живет девушка. Повисает молчание. Оба понимают, что нужно что-то сказать, но не знают, что именно. И когда Стинг уже собирается попрощаться и пойти искать друзей, кареглазая произносит, немного покраснев:

— Может зайдешь? Я тыквенный пирог испекла сегодня.

— С удовольствием. И мы посмотрим нормальный фильм, а не эту чушь. Что-нибудь из классики. Например, «Кошмар на улице Вязов».

Люси кивает, и они поднимаются в квартиру, где девушка заваривает чай и нарезает пирог, пока парень ищет выбранный фильм на предоставленном ноутбуке. Они устраиваются на диване в гостиной, погасив свет и завернувшись в пледы. И в этот раз все почему-то получается правильно. Никто не заставляет ее смотреть то, что она не хочет, чай согревает замерзшее тело, пирог оказывается невообразимо вкусным, фильм совсем не страшным, если твою руку сжимает чужая.

Этот Хеллоуин Хартфелия еще долго будет припоминать своим друзьям, а потом вместе со Стингом хохотать над их виноватыми лицами, говоря, что уже совсем не злится и очень даже признательна за то, что познакомили ее с Эвклифом таким глупым способом.

Примечание

Опубликовано 10.10.2020

Сегодня решила изменить традициям и написать по другой паре, потому что в голове прям четко появилась эта картинка с кинозалом и визжащей Люси, которая запрыгивает на Стинга))