День 25 - Светящиеся цепи (Люси/Лаксус)

Примечание

Пояснение: представим, что в битве с Альваресом, до того, как встретить Грея и Джувию, Инбер Юра сражался с Лаксусом и Люси, подчинив их тем же самым заклинанием.

P.S. Такая своеобразная пропущенная сцена, я бы сказала

В голове было пусто, словно бы все заволокло густым непроглядным туманом.

Что происходит? Где я? И кто «я»?

Через секунду исчезли даже эти мысли, захваченные неведомой силой. Девушка с изумлением огляделась вокруг. Прямо перед ней стоял высокий светловолосый мужчина.

Почему он так смотрит на меня?

Затем в глаза бросается странная ледяная цепь на шее незнакомца. Да и вообще все здесь было покрыто этим странным льдом, от которого шла невообразимая злоба. Пальцы непроизвольно тянутся к собственной шее, чтобы обнаружить там точно такие же ледяные «оковы».

— Сражайтесь. — Холодный голос раздается справа, заставляя повернуться. Молодой человек с длинными синими волосами, забранными в хвост, почему-то смотрел на них с ненавистью.

Сражайтесь — деритесь — бейтесь — убей — убей его. Эхом стучит в голове. Люси машинально поднимает руку с ключами, но замирает, так ничего и не сказав.

Не может. Просто не может причинить этому человеку боль.

Почему? — Отчаянно бьется в висках вместо пульса. — Кто он такой?

В руках Лаксуса уже собирается магическая сила. Драконоборец готов нанести удар, только странное чувство в груди мешает действовать также решительно, как и всегда. Эти карие глаза — такие огромные — смотрят так знакомо и незнакомо одновременно. Почему она не нападает?

Ну же! — Рявкают в голове чужим голосом, и с пальцев срывается заклинание раньше, чем… А затем пустота. Тьма полностью поглотила сознание, подчиняя Дреяра воле Зимнего Генерала.

Мужчина дергает на себя цепь, связывающую его с девушкой. Та вскрикивает и падает, раздирая колени о лед, но не делает попыток дать отпор или хотя бы подняться. Ногой бьет прямо в живот. Следом добавляет «коготь громового дракона».

Люси сплевывает кровь, но ничего больше не делает, просто позволяя себя избивать. Волшебница видит в любимых серых глазах только пугающую пустоту. Значит, чтобы она не сделала, она в любом случае уже проиграла и потеряла его. Инбер забрал его душу, заставив телесную оболочку творить все это. Но даже знание этого не позволяет Хартфелии напасть на Лаксуса. Да и что может слабая заклинательница против дракона?

Девушка прикрывает глаза, не желая видеть искаженное яростью и злобой — не принадлежащих ему — родное лицо. Слышит только звон проклятых звеньев цепи, связавшей их. В пустоте кружится одно единственное воспоминание. Именно оно не позволяет призвать Локи и Деву, хотя голос мага льда просто оглушительно орет в голове, чтобы она сделала это.

Потрепанный и усталый Лаксус стирает с ее лица слезы, прижимает к себе и шепчет, что поможет отыскать ключ Водолея, где бы тот ни находился.

Уйди-уйди-уйди. Нет. Не хочу помнить. Оставь меня. Прошу.

Очередной удар в живот откидывает блондинку на несколько метров, заставляя врезаться спиной в стену разрушенного дома. Воздух вышибает из легких, а новый оказывается поступать. Глаза непроизвольно распахиваются, но из-за пелены слез все равно ничего не рассмотреть. Они такие горячие, что даже странно в этом ледяном царстве. Люси безвольным телом падает на спину. Смотрит в ясное голубое небо.

Дреяр вздергивает ее на ноги, грубо дернув за цепь в очередной — черт-знает-какой — раз. Обоим ясно, что следующее заклинание будет последним для держательницы.

Ну нет. Она не может позволить ему винить себя в ее смерти. Отшатывается назад. Звездное платье львицы. Да, альфа льва подойдет.

Секунда.

Луч света пронзает сердце.

Карие глаза расширяются от боли.

— Люблю тебя. — Пересохшими губами и охрипшим голосом.

Хартфелия снова падает. Но в этот раз что-то изменилось. Ледяные оковы рассыпаются. Рядом слышится болезненный хрип.

Драконоборец с ненавистью смотрит на собственные руки, испачканные алой кровью заклинательницы. Она ведь даже не пыталась сражаться с ним. Он просто — ни черта не просто — убил ее. По приказу… Резко, до хруста шейных позвонков, оборачивается туда, где стоял враг.

Инбер Юра ухмыляется. Зимний Генерал одержал верх. Этот человек сейчас больше ни на что не способен. Ведь он предпочтет провести с блондинкой последние минуты ее жалкой жизни. И точно.

Лаксус падает возле Люси, руками зажимая рану. Пытается поймать взгляд любимых карих глаз. Только девушка уже смотрит словно бы сквозь него.

Примечание

Опубликовано 25.10.2020